итог владения пежо 307 акпп, 170.000 км, 6 лет

21 января 2014
Замена масла каждые 20.000 км, 5w30 тотал.
масло не ело и не текло (один раз прокладка головы при -30 продавилась, с тех пор 0w30 больше не заливал)
Мотор крутил и нагружал без стеснения.
Двигатель не грел (разве что в мороз минутку), ехал сразу.
АКПП не глючила, масло в ней не менялось.
пробег: 30% город, 70% загород.
грм менялся каждые 80.000 км
Свечи менял только раз - на 80.000 км. Пропуски зажигания не досаждали.
В остальном все ТО были в рамках регламента.
Второй комплект летней резины ещё тыщ 10 км проедет.
из крупного заменено:
генератор (130.000 км)
стартер (160.000 км)
амортизаторы (120-140.000 км)
катушка зажигания (90.000 км)
передние тормозные диски (100.000 км)
Самое интересное, что при покупке, все говорили-писали, что у 307й надёжный двигатель и подвеска, а вот акпп и электрика не надёжна.
Но я только и занимался тем, что чинил двигатель (антифриз отовсюду лез, подушки двигателя по несколько раз) и подвеску (ездил быстро, не щепетильно).
В принципе, всегда был уверен, что автомобиль заведётся и довезёт до пункта назначения. Но после 150.000 км пробега такая уверенность постепенно уменьшалась.
Хотя автомобиль приходилось чинить довольно часто (раз в пол года в сервис заезжал), но почти все поломки были от незаботливого обращения или от криворукости механиков.
Из достойного последователя выделю не 308ю, как казалось бы, а 408ю. В основном из-за надёжности подвески, объёма салона.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее