компетенция неофициалов

12 сентября 2015
Вопрос, собственно, такой.
В официальном сервисе есть программа обучения мастеров, повышения квалификации и тп. То есть как правило хоть кто-то (не все) у официалов что-то знает.
А как налажена эта работу у неофициалов? Техника то усложняется, а у многих мастеров знания на уровне жигулей небось и остались.
Вопрос в общем то не новый, зрел давно, но последний случай с известным здесь неофициальным сервисом позволил ему дозреть.
Поставили мне колодки передние, причем со своего же склада, типа оригинал. Поставили не сняв бумажную упаковку!
Я обратил внимание, вернулся, попросил переставить, сняв при этом упаковку с колодок. Мастер, который это делал, упаковку снял, параллельно заляпав грязными руками всю клейкую поверхность колодки.
Несложный диалог с мастером выявил, что половина мастеров ставят колодки с упаковкой, вторая половина снимает упаковку. Но никто из них не знает, что там клейкая лента (перчатки то в масле), а уж про то что перед наклеиванием надо суппорт обезжирить вообще говорить не приходится.
И это замена колодок, казалось бы, самая простая слесарная операция. А турба, а непосредственный впрыск, а DRC - откуда берутся знания по обслуживанию и ремонту этих узлов?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее