Peugeot Traveller как семейный минивэн

3.6
28 марта 2019
18 557
Очень хотел машину с третьим рядом. В качестве альтернативы смотрел Шкоду Кодиак, Ситроен ГранПикассо. Изучал прайс-лист на VW Каравеллу. В целом, о выборе не жалею. И считаю логичным, что взял машину в минимальной комплектации, на ручке и с мотором 95 л.с. Можно было б и купить BusinessVIP — это примерно плюс 800,000 руб. к цене — но представляю, как меня бесили бы тогда мелкие косяки, с которыми я столкнулся:

1. Сразу по выезду из салона что-то бухало в подвеске на кочках. Не сразу поверил, что с новой машиной что-то может быть не так. Через пару дней всё-таки заехал к дилеру, проверили — действительно, на заводе что-то не затянули;

2. Машина попала под ТРИ отзывные кампании. Хорошо, конечно, что производитель заботиться о качестве уже проданных машин, но ездить лишний раз на сервис неприятно;

3. Если в метель снег залеплял бампер, переставал работать парктроник. Как отмёрзнет — всё проходит. Кстати, у жены то же самое на 3008. Поскольку на ночь ставим машину в паркинг, не очень напрягает. Но всё равно: впечатление о качестве пыжей портится.

4. Сейчас пробег чуть более 8,000 км — уже все скрипит: и обивка дверей, и панель, и сидение.

Но всё вышеперечисленное — это нюансы, а с основными характеристиками все хорошо:

1. Полноценный восьмиместный салон, довольно удобные кресла, при необходимости лишние легко вынимаются из салона и т. п. Удобные полочки, кармашки и прочие места для хлама.

2. В начальной комплектации уже есть необходимый минимум: климат с воздуховодами к 2-3 рядам, сдвижная дверь слева (в VW она предлагалась за доплату, насколько помню), подогрев сидений, парктроник, розетки, заводская тонировка и шторки, столики и т.п. ESP, круиз-контроль, датчик давления в шинах, подушки. Подогрев "зоны покоя" стеклоочистителей есть — но толку от него как-то мало.

3. Очень радует расход. Зимой по городу 8л/100км. Вкупе с большим баком это позволяет заправлять раз в 20 дней — а на предыдущей машине с фольксвагеновским 2.0 210 л.с. при тех же пробегах навещал АЗС раз в неделю.

Что еще сказать? Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою. Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2019
шумка исправит скрипы?
Нравится
Ответить
Скрипы по пластику обшивки или что-то гремит?
Нравится
Ответить
9 мая 2019
А 95л/с груз то хватает на 2т авто?
Нравится
Ответить
1
12 августа 2019
Нет, на трасе 1,6 (95 л/с и 215 Нм) НЕ ХВАТАЕТ!
Но в городе нормально, в потоке до 50-60 км/ч держишься.
Большой перерасход по отношению к заявленному расходу при скорости свыше 90 км/ч, так как он совсем не путешественник с пятиступкой, даже на круиз-контроле (включается только после 40 км/ч) на трассу нужна шестая передача и большая мощность, однозначно!
Ковры сейчас уже можно купить, или заказать ЕВА-ковры. А товарищ сказал, что ковры вообще-то должны идти с завода на все машины (в пакете, в багажнике).
При опускании передних стёкол, открываются только передние, они люфтят (может из-за этого у меня зимой лопнуло пассажирское стекло)....
Блютуз в магнитофоне не отключаем, т.е. в постоянном поиске. Нет подстаканника для передних пассажиров вообще, но в дверях достаточно много ниш и большой карман внизу.
Толстые обшивки, мочевины бака хвататет на 4-5 т.км., в общем всё не однозначно.....
Нравится
Ответить
1
@Григорий
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Нет, на трасе 1,6 (95 л/с и 215 Нм) НЕ ХВАТАЕТ!
Но в городе нормально, в потоке до 50-60 км/ч держишься.
Большой перерасход по отношению к заявленному расходу при скорости свыше 90 км/ч, так как он совсем не путешественник с пятиступкой, даже на круиз-контроле (включается только после 40 км/ч) на трассу нужна шестая передача и большая мощность, однозначно!
Ковры сейчас уже можно купить, или заказать ЕВА-ковры. А товарищ сказал, что ковры вообще-то должны идти с завода на все машины (в пакете, в багажнике).
При опускании передних стёкол, открываются только передние, они люфтят (может из-за этого у меня зимой лопнуло пассажирское стекло)....
Блютуз в магнитофоне не отключаем, т.е. в постоянном поиске. Нет подстаканника для передних пассажиров вообще, но в дверях достаточно много ниш и большой карман внизу.
Толстые обшивки, мочевины бака хвататет на 4-5 т.км., в общем всё не однозначно.....
Нравится
Ответить
Руслан Владимирович, добрый день ! Выбираю машину для регулярных поездок по маршруту Москва-Брест-Москва , с грузом весом , 700 кг . В месяц пробег , приблизительно, от 6 до 8 тысяч км.. С учетом Вашего опыта эксплуатации данного автомобиля , что можете сказать о надежности и стоимости технического обслуживания машины . Из Вашего отзыва понял , что двигателя 1,6 ( 95 л/с) на трассе вариант не самый приемлемый ....
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
Добрый день!
Продавцы скорее всего будут настаивать на дорогущем беззольном масле С4, на самом деле в подкапотном пространстве, на бирках указано А3/В3 (обычное синт.), в ГК "Фаворит Моторс" дали следующий регламент ТО:
1. Замена масла и салонного фильтра (0W30 B712312 (C1C2)) - Ежегодно/раз 10 000 км;
2. Замена торм. жидк. - раз в 2 года;
3. Топливного и воздушного фильтров - каждые 4 года/раз 20 000 км;
4. Проверка засорения фильтра тв. частиц - раз в 160 т.км., затем кажд 10 т.км.;
5. Пров-ка уровня присадки для сажевого фильтра - раз в 80 т.км., затем кажд 10 т.км.;
6. Пров-ка кислотности охлаждающей жидкости - раз 20 т.км. затем кажд 10 т.км.;
7. Замена приводного ремня навесного оборудования и компл. ГРМ и водяного насоса - 200 т.км./10 лет....
Дороже 15 т.р. не было, с их дорогущими расходниками.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
А на трассе мощности хватает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее