Мой первый автобус
Автомобиль покупал после рождения третьего ребенка, как второй автомобиль в семью.Изначально предполагалось, что для жены. Однако, в скором времени после покупки у меня был отобран мой авто, а основным водителем Пежо стал я. Поэтому и решил написать здесь. Но довольно лирики.
Комплектация Лонг, бизнес, автомат, черный. В нстоящее время пробег 42500, срок владения ровно год.
Итак — салон:
Принципиально было важно, чтобы средний ряд был раздельный и можно было ставить одно кресло по ходу, а другое против хода — там ездит самый главный пассажир. Сразу вылез один момент- при сиденьях среднего ряда, развернутых наоборот, остается мало места для ног. Сидящие на третьем ряду и сидящие лицом назад будут мешать друг другу. Если сдвинуть переднее сиденье максимально вперед и выставить спинки максимально вертикально — ситуация улучшается, но сидеть впереди тогда может только ребенок. Средние сиденья большие и тяжелые, часто их переставлять желая не возникает. Обивка сидений типа "кожаная": дерматин и возможно, вставки из кожи, или просто из дерматина более высокой плотности, причем мне не очень понравилась обивка третьего ряда — с виду тоже самое, но летом посередине дивана третьего рада стояло детское кресло, и хоть и был за ним и под ним специальный коврик — все равно на спинке осталась вмятина. Дерматин растянутся, обратно после демонтажа кресла форму не восстановил. Очень существенный недостаток — отсутствует память настроек электрических кресел. В дальних перегонах отдыхал, отодвинулся, откинулся, а потом все никак не нащупать прежнее удобное положение. С моим не маленьким ростом в 188 мне везде просторно и комфортно, только при длительном движении правое колено трется о прилив на котором шайба селектора АКПП находится и, бывает, болит. И вообще, эту шайбу селектора считаю менее удобной, нежели простой рычаг. Места она не сильно сэкономила, и поначалу приходилось на нее сильно отвлекаться, чтобы не туда не накрутить. Оптимален был бы селектор на руле, по моему. Педали находятся на разном уровне, надо привыкнуть, иначе при переносе ноги с газа на тормоз иногда можно тупо зацепиться за педаль и не успеть вовремя затормозить. Шумоизоляция — на троечку, но разбирать пол машины и вклеивать туда еще 150 кг шумки мысли не возникало. Все таки это не премиум седан, а утилитарный авто. Магнитола с большим экраном, понятный интерфейс, а так же понятный интерфейс настроек бортовых систем. Тут все ОК. А вот с кнопками под ней — не все ОК. Не удобно расположены, на ощупь не нажать, на ходу приходится отвлекаться. Grip control — ну не знаю, какую функцию не выберешь — всегда пишет "режим выбран верно". За все время пользовался по делу один раз, когда пришлось пробираться по глубокому снегу по проселочной нечищеной дороге. Разницы с ним и без него не заметил. Электродвери хороши, но черт возьми, каждый считает своим долгом их оторвать, или хотя бы попытаться сломать. Хоть я и всех предупреждаю, все равно у людей непреодолимое желание эту дверь открывать быстрее, чем она может ехать, или помогать ей закрываться со все пролетарской ненавистью.Внимание! Открытие и закрытие электродверей на уклонах, особенно продольных, может привести к глюку! Машина этого не любит, и может вообще перестать реагировать. Придется доводить и захлопывать дверь вручную! При этом еще будет ругаться сигнализация незакрытой двери. Короче машина не для гор.
Двигатель , коробка, свет и прочее
Для города - достаточно, для трассы — терпимо. Расход по трассе радует, если не вваливать болше 110, то 6,5-7 реально выдерживать, можно и меньше, но если ехать 70-80, 130 и более то будет уже больше 8.Заправляюсь только Лукойл и ГазпромНефть, никаких проблем не возникало, правда и морозов более —20 машина еще не видела. Пользуюсь вебасто всегда от 0 и ниже, иногда даже при более высоких температурах. При движении по городу машина долго не хочет нагреваться выше 70 градусов, даже с вставленной зимней заглушкой в бампере. печка работает хорошо, если надо можно включить еще и вторую — потолочную, на пассажиров. Зимой езжу всегда без куртки. При движении по трассе АКПП лениться включать 6 передачу, любит ехать на 5 и жрать соляру. Если перещелкнуть вручную, то все равно через несколько секунд скинет на 5, потом через некоторое время, когда убедится, что ты намерен двигаться равномерно и прямолинейно, все же соблаговолит включить 6. Свет неплохой, автосвет еще лучше. Встречных не слепит, переключает вовремя, не тупит. Правда бывает, что не всегда выключает, когда сам за кем то пристроился — едешь такой и слепишь его в зеркала. Вебасто — с пультом телестарт, дополнительно установлен GSM модуль, для управления с телефона. Поставил также защиту ( минус 20
мм к клиренсу) и один раз уже ей чиркнул, когда переваливал через бугор. Вот не знаю, не было бы защиты — может и хватило бы геометрической проходимости, а может бы вебасто оторвал бы.
Теперь о недостатках:
Интеркулер расположен перед передним правым колесом и постоянно зарастает грязью. Существует несколько решений как этого избежать, смотрите на Драйве, там все написано и показано. Лично я мою его при каждой мойке, главное аккуратно не замять соты.
Всасывающий патрубок печки , видимо, не очень хорошо защищен от попадания туда посторонних предметов, люди жаловались на листья и ветки, а у меня вот в Крыму туда засосало живую мышь. Уж что она там делала, не знаю, теперь уже не спросишь. Надо сетку ставить.
Не очень удобные подстаканники — далеко впереди на торпеде, приходится к ним тянуться, на кочках может расплескаться и натечь в окно проекционного дисплея.
Хлипкие подлокотники, при таких монументальных сидениях и подлокотники могли быть монументальные, хотя бы водительские. А эти по размеру как багет из Ашана, мне все время кажется, что сейчас отвалятся, стоит облокотиться.
Не используемое пространство под селектором АКПП, там бы нишу или бардачок сделать.
Механический архаичный ручник. На простых ситроенчиках/пыжиках маленьких давно уже есть, а тут как у ЗиЛа.
Писклявый гудок, по тону как у мопеда, большая машина должна гудеть не так. Даже стыдно порой сигналить, могут засмеять.
Невозможно установить потолочный телевизор — потолочный туннель климатической системы мешает. Начинался бы он чуть дальше, была бы площадка на потолке. В такой машине, да с детьми, да в дальних поездках — вещь совершенно необходимая.
А в общем и целом — здоровый вместительный сарай, на котором приятно отправиться в путь большой семьей. Не реализовывать драйверские амбиции, а комфортно перемещаться из пункта А в пункт Б, попутно прихватив с собой еще и кучу барахла. Для того и брал. А то что на вторичке сильно падает, так мне это вообще по барабану. Машина не акция, чтобы думать за сколько я ее через пять лет продам. Париться об этом — глупо.
Плюсы
Вместимость, Внешний вид, Расход топлива, Цена нового ниже одноклассников
Минусы
Мелкие огрехи российской сборки, Мелкие недоработки и просчеты производителя
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...