Peugeot 607 V6 3.0

О покупке.

При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти, но выглядит дико уныло внутри и снаружи. 607 дорест - 95% ушатайки, рестайл - есть живые, но очень редкие.

В результате по соотношению состояние\цена остановился на 607-ом. Так что модель искал целенаправленно, именно с 3.0 мотором, именно на автомате, именно рестайлинг.

Рассматривал объявления в радиусе до 3 тыс.км (ибо рестайлинг очень редко встречается), а по иронии судьбы купил в 100 км. от дома. Машина 2006-го года, купилась за 450 тыс. с комплектом зимней резины.

О состоянии.

Салон практически новый. Кузов в заводской краске (пикали толщиномером), а учитывая оцинковку - он вечный.

За 7 месяцев эксплуатации были поменяны расходники, лобовое (потому что было запескоструено всё в точках и это бесило меня), дворники, поставлены оригинальные патрубки ОЖ и ВКГ - вместо колхозных шлангов, свечи, форсунки омывателя стекла. Осталось починить левый задний стеклоподъемник (болезнь этой модели, ломается пластиковая направляющая), но тупо лень, может когда-нибудь:) Машина в целом живая, а всё вышеперечисленное считаю - мелочи жизни.

Теперь ваше самое любимое - Поломки в процессе эксплуатации.

За 7 месяцев эксплуатации вылетела одна катушка зажигания - 1750 руб., сдох один упор капота (стояли еще родные), заменил сразу оба - 1500 руб. и устранил течь масла из под клапанной крышки (прокладка идёт только вместе с крышкой за 8500 руб.) - решил проблему герметиком за 350 руб.

В целом, каких-то прямо серьёзных минусов этой модели выделить не могу, чтобы прямо замахать руками, перекреститься и начать рассматривать что-то другое. Да, есть врождённые болячки (читайте в минусах), но они есть у каждой модели, идеальных машин не бывает. Если знаете идеальный Е-класс без возрастных проблем - напишите. А так, по сути, напрягает только отсутствие заменителей на многие запчасти, при том, что некоторые оригинальные запчасти уже могут быть сняты с производства. С немцами в этом плане намного проще. Ну и в сервисах смотрят на машину, как на диковинного зверя, поэтому посильный ремонт и обслуживание лучше делать самому, так спокойнее.

Зато плюсов куда больше.

Комплектация:

— 8 подушек

— Многослойные стёкла

— Полностью кожаный салон

— Акустика JBL 12-канальная

— Подогревы всех сидений, включая задний диван

— Электроприводы сидений во всех возможных положениях

— Раздельный климат + охлаждаемый бардачок

— Открытие и подъем крышки багажника с брелка

— Электроннорегулируемая подвеска

— Зеркала с автозатемнением

— Адаптивный руль

— АКПП Типтроник

— Ксенон

Качество материалов на высоте. Весь пластик на торпеде, бардачке, дверях - мягкий, сиденья - натуральная кожа, которой даже двери обшиты. Шумка одна из лучших в классе, на 180 км\ч можно разговаривать не повышая голос.

Очень просторный салон, у меня рост 193 см. и я не жалуюсь :) Багажник тоже огромный, можно засунуть несколько мешков картофана или пару конкурентов.

По трассе идёт божественно - слегка покачивается на неровностях, никакой тряски и ударов, будто скоростная яхта на волнах. При этом нет огромных кренов в поворотах, чувство валкого дивана не вызывает. То ли это заслуга адаптивной подвески, то ли еще чего, но машина очень комфортна и при этом рулится приятно.

Двигателя 3.0 хватает, чтобы уверенно ездить по трассе, 6-ст. автомат Aisin думает около секунды перед кик-дауном, зато потом уверенно пуляет вперёд с любой скорости. Лично мне динамики хватает.

Расход. У каждого своя манера езды, разный режим, разная загруженность города. Но как примерный ориентир напишу свои цифры.

Город - 18-19 л. при средней скорости 17 км\ч. Прежде чем охать и ахать, ещё раз обратите внимание - средняя скорость 17 км.ч., да, у нас всё очень плохо с пробками. Кстати, по оф. данным производителя городской расход - ~16 л. в идеальных условиях, так что...

Трасса при наваливании на все деньги - 9-10 л.

Трасса при эконом-езде без обгонов с постоянной скоростью - 7.5-8 л.

Данные получены с бортового компьютера моего автомобиля на 95-м местном г@вно-бензине (Крым).

Эта машина подойдет тем, кому нужен просторный седан не как у всех, с качественным салоном, множеством опций и с тяговитым мотором.

Не покупайте эту машину, если у вас на первом месте понты и брендовые предрассудки, цель - наваливать со светофора, а в планах - тюнинг и прочие пацанские движухи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качественный просторный салон, Отличная динамика, Комфортная подвеска, Хорошая управляемость, Богатое оснащение, Хорошая устойчивость к коррозии, Ооочень редко встречается в потоке (меня это радует)
Минусы
Течь масла из под клапанных крышек, АКПП склонна к перегреву, машина не для пробок, Слабые направляющие ЭСП, Многие запчасти только в оригинале, Слабо известна в сервисах (не минус машины)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2018
Черная классно смотрится! и салон тоже .за такую цену отлично.Автору желаю удачи
Нравится
Ответить
10 января 2018
Благодарю! Цвет на самом деле тёмно-серый металлик, но часто выглядит чёрным, а иногда и вовсе фиолетовым, хамелеон какой-то.
Нравится
Ответить
10 января 2018
А какой пробег на данном агрегате сейчас?
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
153 тыс.на приборке, не знаю, сматывали или нет., но если и мотали, то немного
Нравится
Ответить
13 июня 2019
супер! элегантный авто, незатертый дизайн, ремонту подлежит вс1-только не всё дёшево , но и не так дорого как могут вас развести где-угодно, по ремонту- обычный авто, может даже и дешевле одноклассников, пежо занимаюсь 10 лет. В вашем случае- отличное состояние-особенно салона!
Нравится
Ответить
10 января 2018
Эта машина по ходовым качествам разрывает Камри как грелку. Не пытайтесь на Камри удержаться за ней на трассе - убьетесь нахрен в первом же повороте.
Нравится
Ответить
10 января 2018
А был ли мальчик?
Нравится
Ответить
10 января 2018
А что вы имеете ввиду?
Нравится
Ответить
11 января 2018
Я имею ввиду что на фото ну ни разу 11 летняя машина.
Нравится
Ответить
11 января 2018
Спасибо предыдущим владельцам, что сохранили её.
Нравится
Ответить
красивый салон...
Нравится
Ответить
10 января 2018
классная машина. Сам французов люблю французских. На которых их презитенты ездили.
рено 25, сафран, вель-сатис.
ситроен XM, с6
пежо 607.
но вот до пежо как то так и недобрался.
уже 7 ( о Господи) 7! лет езжу на с5 2006 года. Проблем особых нет, гидроактив 3+ по трассе так идет... никакие немцы одноклассники не сравнятся...
вот не знаю какую сл. машину покупать...
вышеперечисленные уже морально устарели...хотя в крыму, многие в бодром состоянии ещё...
Нравится
Ответить
10 января 2018
ого, думал саркози только на с6 ездил, а тут...интересно можно ли ссылку приложить...
https://www.drive2.ru/l/476908…
Нравится
Ответить
@Сундеев Павел
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@Сундеев Павел
Нравится
Ответить
@Сундеев Павел
Нравится
Ответить
13 января 2018
За эту цену - отличное сочетание цена-качество. Никогда не владел ПЕЖО, но опыт друзей положительный. Долговечные и не особо дорогие "французы".
Нравится
Ответить
14 января 2018
Владел дорестайлом лет 8-10 назад, точно уже не помню. Только положительные эмоции. Очень просторный салон, классная музыка, качественная износостойкая кожа ( у меня была рыжего цвета), кузов не ржавеет, двойной стеклопакет хорошо гасит шум ветра на больших скоростях. С обслуживанием проблем не было, диагностику делал у официалов, обслуживал в "гаражном" сервисе, т.к. у дилера цены!!! Загорелась неисправность ПБ, нашли быстро,решение замена жгута проводки 17 тыс. руб., дома сделали за 1000 руб., всего навсего окислился разъем. Неисправность АБС, приговор-замена блока, что то около 40 тыс. (в то то время),но ведь механическая чать не ломается, местный кулибин восстановил работоспособность за 2500 руб. В обслуживании авто гораздо дешевле Е-ки, 5-ки БМВ и А6 и ходовка на порядок вынослевее. То же последние 2-3 года искал рестайлинг, но выбора практически нет, в конце концов склонился к 140-му, нашел живого 98 г.-авто супер.
Нравится
Ответить
15 января 2018
всегда преклонялся перед храбростью и отвагой покупателей лягушачьего неликвида)))
Нравится
Ответить
16 января 2018
А неликвид мне только на руку при покупке был, замусоленые ликвидные Камри стоят заметно дороже.
И машину я купил ездить, а не думать, за сколько времени и денег я её потом продам.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2024
А.В., если не знаешь о чем базлать то лучше молчи! Я на таком отъездил 11 лет и ни разу не подвела! НИ РАЗУ! Был дизель 2.7. Так что лучше заткнись про неликвид!!! купи себе тойоту и управляй типа мечтой.
Нравится
Ответить
6 октября 2018
607-ой - это флагман модельного ряда Пежо, а к своим флагманам у французов всегда было особое отношение. Эти машины делались без экономии, с максимальными на тот момент инженерией и качеством. Вопрос владения и обслуживания таких машин - это вопрос автомобильной культуры, которой многим не достает. Поэтому "живых" 607-ых на нашем рынке все меньше. Тем более приятно читать отзыв понимающего человека.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее