Motion & Emotion + 2 года эксплуатации

5
27 февраля 2023
14 678
Тот случай, когда получаешь радость от каждой поездки. Супер.
Но по порядку. Куплен в Белоруси в декабре 2022. Ввезен в ноябре 2022 из Франции с пробегом 160К, что совершенно не смущало, т.к. зная образ жизни французов, где работать за 120 км от дома совершенно обычное дело, при их развитой сети автобанов, пробег трассовый и щадящий, потому как на французских автобанах ограничение — 130 км/ч, а значит — до пола никто педальку не жал. (именно поэтому машины из Германии даже не смотрел). С маркой знаком давно, ездил почти на всех моделях, начиная с 406 в 2002 году, всегда нравилось. До него был 508 I, дизель 2,0, потом Инфинити QX 60, поэтому буду немного сравнивать с этими 2 крайними машинами, поскольку впечатления и эмоции от них еще свежи)
КУЗОВ — внешне спорт-кар. Низкий. Дизайн отличный, народ оглядывается). Размер сопоставим с Ауди А6. Капот алюминий. Передние крылья и крышка багажника — пластик, что радует, т.к. решены места где на 508 I появлялась коррозия. Днище абсолютно плоское, ничего не торчит, полностью закрыто пластиком, отлично! (привет тойёте))). Двери безрамочные, стильно и удобно, при открывании стекло опускается вниз на несколько см. Но! Здесь важно, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Силикон в помощь, обработка резинок обязательна.
ИНТЕРЬЕР — 5+ Дизайн на высоте. Наверное первый автомобиль, в который ничего не хочется добавить. Так все здорово сделано. Дорогой мягкий пластик, нет нигде никакой дешевки, типа тряпичных вставок на торпеде или картах дверей, как на 5008 для нашего рынка. За 10К пробега не услышал ни одного сверчка по салону. Там где металл — это действительно металл! А не пластик "под хром". В целом видно что в интерьер вложились по полной. Состояние салона (пробег 160К) —- новый автомобиль. Непонятно как так он (или она) ездил. Никаких замятостей, затертостей и пр. Наверное эксплуатировался без пассажиров (0о0). Или материал настолько качественный.
КОМФОРТ — На высоте. Пересев с Финика, нет ощущения понижения в классе. Шумка хорошая, бизнес класс. Салон комбинированный, эко-кожа + такой материал типа как шерсть, не тряпка. Есть такая классная штука как люк для лыж (длинномеров) в спинке заднего сидения. (привет японцам))) Для меня очень актуальный момент. Если вам нужна эта опция — надо иметь ввиду, что ставится только в комбинированный или кожаный салон. Если берете машину с тканевым — люка для лыж в нем не будет. Сидения 5++. Очень удобные ковши. Просто анатомические. Рейс Москва — Сочи без ночевки, даже не устал, никаких проблем по спине! Супер. Да, ремни безопасности. Наверное первая машина, где застегнув ремень, не чувствуешь его на себе. Даже тут проработали. Молодцы! Сзади по отзывам пассажиров также очень удобно, единственно, низкая задняя дверь. В остальном 2 пассажира ростом более 180 никаких претензий не высказывали). Потолок не давит, высоты достаточно. Электрообогрева сидений в моей комплектации нет, но он и не нужен при такой отделке сидений, абсолютно в этом убедился. Никакого дискомфорта на холодной посадке в машину, за счет этой шерстяной обивки нет.
ЭРГОНОМИКА — И тут снова все ОК! Прекрасная вариативная анимация дисплеев, логика включения опций интуитивно понятна и проста. (не то что на финике, где над любым действием надо было подумать) Здесь все как родное. Расположение дверных ручек, клавиш стеклоподъемников — все очень удобно, никогда не откроешь заднее окно вместо переднего! Все на своих местах. Кнопок немного, все сенсорные, даже плафоны освещения и штурманские лампы. "Самолетные клавиши" под дисплеем опций и навигации (тоже металл) работают четко, очень приятно. Кнопка аварийки наконец то на своем месте, в центре панели, большая. Под ней сразу кнопка блокировки дверей. Удобно. Зачет.
ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ — вот тут надо очень внимательно найти свое положение в концепции Ай-кокпит) Это не сразу. Но после того, как нашел, могу сказать что удобнее ничего не видел. Обзорность отличная, как и доступность всего управления. Просто сливаешься в одно целое с автомобилем. Но, повторюсь, это не сразу. Баланс регулировок руля и сидения очень тонкий, и когда попал — понимаешь, зачем они это все затеяли. Получилось здорово.
БАГАЖНИК — в это трудно поверить, но он большой! Достаточно сказать, что жесткий формованный ковер багажника от QX60 лег туда как родной. А у финика — у него огромный багажник. Кроме того — у нас лифбек (!). Если не хватает высоты, есть 2 съемные полки, разделяющие багажник и салон (достаточно герметично кстати, все на резиновых уплотнителях). Снимаем полки — добавляется высота. Но и без их съема — 4 чемодана + 3 пары горных лыж и аммуниция — все уместилось. Был немало удивлен. Подсветка в багажнике с двух сторон, крючки, петли, розетка — все на месте. Докатка и домкрат под крышкой пола, традиционно.
ДВИГАТЕЛЬ — 1,5 дизель. Мотор года в Европе 2020. 130 л.с. Вопросов нет. Тяга отличная, машина просто летит как птица по трассе. Легко. При полной загрузке. Эд блю емкость бачка 17 л. 10К пробежал, долива не просит. Расход дизеля — Город 5,4, — Трасса (110/130 км/ч) 5,0, — Трасса (140/170 км/ч) 5,3 Быстрее 180 не ездил — зима. Но эти 180 набирает легко, не напрягаясь. Три режима — спорт, норма, эко. Спорт не пробовал, хватает норма. Эко в пробках включаю. Со светофора идет резво, но не стрит рейсинг). Кому надо проворачивать на сухом асфальте — берите 2,0 там все будет)) Запуск в сильный мороз без проблем, четко, с пол оборота. Порадовал.
Добавляю, уже ЛЕТО). Попробовал разогнать на скорость — пошел 205 км/ч. Жал не до пола, мог видимо еще, но я не стал. Стоит на дороге при этом также уверенно и четко, как на 150 км/ч. Никакого дискомфорта. После 190 не так быстро набирает скорость как со 150.
РАДИАТОР — закрыт снаружи автоматическими заслонками. Зимой вообще не видел чтобы открывались, да и сейчас летом тоже. Наверное чтобы открылись, нужна Жара-Жара. Зачет. Значит не забивается, особенно химреагентом московским, который главный по закупориванию радиаторов)))
МКПП 6 — все четко, передачи включаются через небольшое плавное усилие, физически понятно, вошла ручка или нет. Не хватает пожалуй индикации текущей передачи на дисплее в постоянном отображении. Индикация есть, но она высвечивается временно, предлагая перейти выше или ниже. Задняя передача на месте первой, для включения нужно поднять колечко на рычаге. Вот тут на мой взгляд не очень удобно, иногда путает, если буксовать в раскачку.
ПОДВЕСКА и РУЛЬ — подвеска энергоемкая, в меру жесткая (именно в меру!) валкости нет, ни одного пробоя пока не словил, хотя предпосылки были. По ощущениям лучше чем 508 I. Дорогу держит очень четко. Руль острый, поначалу, после финика казалось излишне острый, сейчас привык. В целом фирменное пыжовское поведение, никаких вопросов. Дорожный просвет 150 мм, европейский. Думал буду чиркать дном, но нет, нигде не цепляет, даже там где кажется что вот сейчас цепанет — а нет))
БАК — 55 литров. При пробеге в Сочи нужно заправится по дороге только один раз). И да, Евро горловина. Тонкие пистолеты ТРК не подходят. В Москве таких то и нет, проблем не возникает, а вот на АЗС Краснодарского края бывают проблемы, даже на брендовых. Тогда нужен европереходник на ТРК (обычно есть у них) или другая заправка))). Топливный фильтр вынесли из под капота под днище, рядом с баком, левая сторона. Технически правильно, но при замене гемморойнее, так как все закрыто пластиком, надо снимать... До сухого бака лучше не доводить, если на 508 I была под капотом груша—докачка, то тут этого нет, топливо подкачивается электрически, целая манипуляция, с первого раза не докачивает, вообщем бак сушить не рекомендую. После загорания контрольной лампы электроника пишет запас хода порядка 100 км, однако далее расчетный запас падает вдвое быстрее чем пройденное фактически расстояние, поэтому — загорелась лампа — ищите сразу заправку. Еще фишка приятная — пробки бака фактически нет. Есть уплотнитель на лючке, и дальше клапан прожимаемый пистолетом. Ничего не надо крутить и пачкать руки. +
ОМЫВАТЕЛЬ — отдельно вынес, так как сделали классно! Подача жидкости на стекло непосредственно из поводков щеток, за счет чего маленький расход и щетки не обмерзают. Емкость бачка меньше 3-х литров по моему, но до Сочи долива не требовал, так же как и обратно. Минус — нет индикации уровня жидкости, что странно. Столько везде электроники, а тут нет банального датчика, в 508 I — был. Почему тут не сделали — непонятно(((. Система автоматического режима по датчику дождя вопросов не вызывает, все как надо работает. Иногда частит правда, но автоматика есть автоматика. Также не очень сразу распознает водяную взвесь из под впереди идущей машины ночью. Но в целом —- хорошо.
Добавляю про Омыватель — есть защита от сухого хода. При активации, сначала 2 сек из щеток идет вода, и только потом щетки начинают движение. Грамотно.
СВЕТ — галоген. Вот это непонятно, потому что кроме головного света в машине нет ни одной лампы накаливания, везде диоды. Но претензий к качеству света самого нет никаких, светит отлично, система автоматического переключения ближний — дальний работает очень корректно, лучше, чем в первом 508. Вообщем нет желания как то улучшать или реконструировать свет — всего достаточно. Интересно, что противотуманки вообще не предусмотрены конструкцией. При том что Франция зимой — страна туманов. Значит инженеры рассчитали, поверим. В Ростовской области нарывался на глухой туман, ближний галоген справлялся с ним очень неплохо.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ — абс, есп, понятно, все работает, без вопросов. Зеркала с электроприводом, обогревом, датчик слепых зон — все ок. Андроид авто и пр. — не пользуюсь, но сын сразу подключился по блютуз, ставил с телефона музыку и пр, вообщем кто это любит — все есть) Система старт — стоп при минусе не работает, о чем есть индикация. Отключается с кнопки. Использую только в пробках, и то не всегда, бережем движок). Система удержания в полосе — ну это не для нас. При нашей колейности и ямах — не удобно. Не включил мигалку — крутит руль обратно в полосу. Чуть сместился не по центру полосы — опять руль крутит. Отключаю с кнопки всегда. Забыл — или яму поймаешь, или дергаешься в полосе как дурак — ты ее туда, а она тебя обратно)) Но работает хорошо) Система предотвращения столкновений и дистанции — да, есть, работает, при сокращении дистанции сначала желтым выбрасывает предупреждение вместо спидометра, еще ближе красным, ай ай тормозите, до того чтобы сама тормозила не доводил, но сказано что может)) А вот система распознавания дорожных знаков — отличная штука, прямо в центре панели, под цифровой скоростью рисует знак ограничения, который начинает мигать красным при привышении +20. Пользусь. Удобно. Система автоматической парковки — не пользуюсь, паркуюсь сам) Парктроники по кругу, видеокамера сзади, виртуальный вид сверху, все на планшете, удобно. Кстати, сам планшет не торчит сверху торпеды, что бесило в 5008, а очень аккуратно интегрирован в панель ниже центральных воздуховодов. Зачет. Противооткатная система есть. работает. На горках нет проблем. Но на ровной может покатиться, внимательнее. Ручник электронный, ставится и снимается при парковке сам.
НАВИГАЦИЯ — стояла только карта Франции. Зашел на оф. сайт Пежо Латвия, скачал русскую версию, инструкцию по установке, вставил флешку, залил все по инструкции, нужные страны, ничего сложного. Навигатор работает, кстати, лучше Яндекса, хоть и оффлайн. Маршруты строит правильно, без дурацких идей и время считает тоже правильно! Построил мне маршрут так, как я его и предполагал сам. Яндекс мне при старте из Сочи на три часа больше насчитал со своими дурацкими идеями, а в итоге по ходу движения все время приближался к данным штатного навигатора, пока точно не попал во время, который штатный мне еще на старте поставил))). Кстати, после обновления навигации некоторые радиостанции стали отображаться с цветным логотипом, видимо те, которые его передают.
ЗАПЧАСТИ — построен на унифицированой платформе с 3008/5008, все практически есть в наличии. Единственно, по движку — 1,5 D к нам не поставлялся, тут надо заказывать, приближается замена ГРМ с помпой, как получиться — допишу.
Всем бобра и удачи на дорогах!
По расходу в режиме "Город, утро-вечер, пробки" — 4,4 л/100км. При отключенном "старт — стоп". То есть может быть и меньше 0о0
Ещё момент — ручник не дает тронутся с открытой дверью. Не закроешь — не поедет. Вот это правильно! (была история на финике, когда сумки из багажника на заправке остались, а мы поехали)))
Пробег 175 000 км. Заменил ремень ГРМ + помпа. У ОД оказалось даже дешевле чем в "своем" сервисе. + гарантию на запчасти дают. Регламент замены по этому двигателю 180 000, но ждать не стал, для своего спокойствия). Никаких проблем с запчастями нет. Старый ГРМ , кстати, вполне себе ничего по осмотру оказался, мастер смотрел, еще 50К легко бы прошел. Но регламент есть регламент...
Дизайн конечно супер! Пока ждал по замене, посидел в новых 5008/3008. Нет. До 508 не дотягивают. Такое впечатление, что дизайнеры "уперлись" с 508, по полной отработали, ну а 5008 уже на готовых решениях, как срослось, так и вышло. Нет в 5008 этого "ВАУ" эффекта, когда садишься в машину. Кроссовер и кроссовер. А вот 508 — 5 мес. уже прошло как езжу — и каждый раз открывая дверь — я в восхищении))) И не только я. Везде народ просит посмотреть, потом посидеть, потом эмоции 5+++))) Кстати... Дверь в 508 значительно тяжелее по ощущению, чем в 5008... В 5008 какая то легкая, как в бюджетных авто :(
Ложка дегтя для бочки меда:
1. Отвалилась нажимная заглушка (пластик) скобы замка багажника. Если в 508 I она была чисто нажимной, т.е. уходила вниз при прожимании замком, то здесь она поворотно-нажимная, т.е. поворачивается на тонюсенькой пластиковой оси при прожимании замком. Естессно ось пластик сломалась. Это чисто инж. просчет. Посмотрел — на вторичке 50% машин уже с этим — отсутствием заглушки. Проваливается она внутрь, ничего не теряется) Думаю поставить велосипедную спицу туда как ось, как получится, допишу. Получилось. Высверливаем остатки старой пласт. оси, вставляем велоспицу, одеваем пружинки, собираем, все работает штатно. 2 часа возни, из них 1,5 на размышления)))
2. Потеет задний левый фонарь. Банально расклеился. Тоже заводской дефф, даже в обзорах об этом есть. Именно левый. Когда машину брал, уже видел)) Будем переклеивать... Переклеили. Почистили. Заменили 2 диодных блока — подгнили. Так что если заметили что потеет фонарь — не тяните с ремонтом. Кстати фонари — маде ин поланд. пше. пластик не важный по словам мастера.
3. Брызговики обязательны!!! Аэродинамика кузова (прекрасная!) сделана так, что пороги загнуты почти под центр переднего колеса. Задний бампер тоже. При малейшей влажности дороги борта кузова по низу сразу забрасывает. Краска на торце порога — облезает. Купил на Али — 2 500р., с доставкой домой) Будем ставить... Передние встали норм. Эффект ЗАМЕТНЫЙ. Рекомендую. Задние вообще не подходят, непонятно с какого перепуга китайцы их отлили, забыв про подкрылок))) Но если подрезать внутрянку брызговика как надо(!), должны встать)))
Год эксплуатации, + 40 000 км. пробега.
Неисправности:
1. Разрыв пыльника левый передний тормозной цилиндр, стал подклинивать. Устранил на сервисе ОД, установка ремкоплекта, в день обращения. Стоимость 10К вместе с работой. Причина — думаю, сам виноват. Не надо на нем ездить по полям, это не синий трактор)))
2. Лампочка фары, ближний свет. Меняется просто, доступ легкий. Поставил дорогой белый свет от KOITO, вот и "фулл лед", 5 минут и готово.
То есть, в целом, можно сказать, да так и есть, докатил до 201 000 км без неисправностей. Никаких замечаний. Ни одного сверчка по салону! Ничего не облезло, не затерлось, не замялось. Кто там пишет про "плохие" французские машины? Качество отличное, всем доволен. Больше всего радует подвеска (сомневался) — ни единого даже намека на какой стук/скрип. Отрабатывает, как новая.
Запуск в морозы, после 2 недель простоя — с пол оборота. Впечатлило. Но экология видимо совсем замерзла, выдала ошибку. С ошибкой ездить долго не рекомендуется, сажевый фильтр не будет регенирироваться. Заехал на сервис ОД, прочитали, сняли, все ОК. Цена вопроса — 1000 руб.
Дизайн, дизайн, дизайн! Комфорт. Надежность. Год прошел, радует как в первый раз, каждый раз. Супер :D
2 Год эксплуатации, + 40 000 км. пробега.
Неисправности:
1. Удаление сажевого фильтра на пробеге 230К. Не то чтобы неисправность, стандартно для дизеля в России. Но запишем) После удаления подрос расход Л/100 км., примерно на 0,5 — 0,8 л. Механик говорит что едет теперь лучше. Не знаю, наверное) Ну да, едет он неплохо)))
2. Опять лампочка фары, ближний свет, проходила год. Наверно потому, что часто включается. Держу свет в режиме AUTO, несмотря на наличие ДХО, включает ближний днем часто.
Более никаких замечаний. Остальное регламент по ТО, тормозные диски да, колодки.
На пробеге 225К заменил цепь. Пресловутую). О которой легенды ходят. Первая замена. Предпосылок никаких к этому не было, просто решил что вроде пора). Цена вопроса 45К за все. Снова поставил 7 мм., так как состояние клапанов и рокеров не требовало их замены, все ОК, а переход на 8 мм. требует замены звездочек на валах, решил отложить до замены клапанов и рокеров. Если делать, то комплекс)
Ремонтная (заменяемая) цепь рекомендуется к замене каждые 100К, так что по моему пробегу года на 2-3 должно хватить.
Остальное, что радует:
- Подвеска! Дас ист фантастиш! Не было у меня еще автомобиля, который докатил со 160 до 240К по РФ и не требовал бы никакого внимания к подвеске. Ну то есть вообще. Ни-че-го.
- Коробка — МКПП, там понятно, ничего. Сцепление ок, Рулевое ок, Тормоза ок, Электроника ок.
Никаких глюков, сверчков по салону и пр. Вообще к машине замечаний нет. Аппарат на каждый день, стильно, красиво, комфортно. Супер гут. И да. Объект внимания окружающих водителей и пешеходов)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
61
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё верно сказано , только размер далеко не сопоставим с Ауди а 6, 508 на порядок меньше
Нравится
Ответить
2
4 марта 2023
Верно, 508 короче на 19 см, уже на 3 см, ниже на 5 см, и легче на 260 кг. Но это не на "порядок" и не так далеко) Визуально на параллельной парковке не просматривается. :) Впрочем, 508 это D класс, а А6 Е класс.
Нравится
Ответить
3
В том и дело D класс или E .Как раз таки разница в длине базы
Нравится
Ответить
7
6 апреля 2023
вы говорите, запчасти подходят. в 3008/5008 в заде балка, а 508? и почему-то есть сомнения, что пружины и амортизаторы подайдут. А так тачка огонь!!!
Нравится
Ответить
10
9 апреля 2023
В 508 рычаги, так же как и в предыдущей версии. Не знаю как часто их надо менять) не доводилось. Могу сказать что по комплекту ремня ГРМ ( там меняется не только ремень, но и цепь, помпа и пр.,) никаких проблем с запчастями не возникло, при том что движок 1,5D в Россию не поставлялся, ну и санкции))) Срок поставки - неделя. у ОД. Оригинал.
Нравится
Ответить
7
19 июня 2023
во сколько обошлись запчасти по замене грм?
Нравится
Ответить
5
23 июня 2023
@Фиолетовый грузовик комплект грм помпа - 27 880 ₽
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2023
кнопки под дисплеем- пластик! одну отколол подклеивал !❌
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2023
непохоже на пластик. Клавиши. они холодные как металл. металл тоже можно подклеить) Как удалось отколоть???
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2023
Крылья металлические 100%
Нравится
Ответить
4
30 января 2024
Можете ссылку на брызговики передние скинуть где брали
Нравится
Ответить
5
30 января 2024
https://aliexpress.ru/item/1005006376175282.html?sku_id=12000036962273786&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.69159b3dnuohRI Вот такие же точно. Передние садятся идеально, в верхней части там скоба пластиковая за крыло цепляется, а в нижней - под заводской винт подкрылка. Задние творчески дорабатывал ножом, все в итоге получилось, на фото видно)))
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Кстати, неплохие брызговики. Держаться хорошо, материал качественный, сейчас по снежной каше как только ими не пахал - все на месте, все гут.
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2024
лучше ии приятнее отзыва не читал ни на что) спасибо) коплю, мечтаю)
Нравится
Ответить
4
18 сентября 2024
клевая тачка, моя мечта, какая же она красивая. И снаружи и внутри, прям отвал башки. Жаль нет денег, придется ездить дальше на 407 ещё года 3-5, может и получится когда-нибудь накопить и купить) за отзыв спасибо, было приятно читать, все грамотно и со вкусом, видно, что вы этот автомобиль очень любите))
Нравится
Ответить
14 октября 2024
Фиолетовый хэтчбек, да его невозможно не любить) у меня было достаточно машин. Разных. Но ВАУ эффект каждый раз когда в неё садишься, уже после 3 лет владения - такого не было ни с одной машиной...
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Интересно, как долго дизель прогревается зимой? Имею ввиду когда начинает дуть ощутимо теплый воздух из печки. 5 мин? 15?
Нравится
Ответить
14 октября 2024
Илья Данильченко, тёплый воздух идёт практически сразу. Потому что ждать когда дизель прогреется - бессмысленно, он начинает поогреваться только минут через 10 после начала движения. Даже летом. Для того в печке предусмотрен электроподогрев, работает моментально практически.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2024
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где обслуживаетесь, сколько выходит в год, и есть ли проблемы с запчастями? Покатался в аренде на такой, понравилась! Спасибо :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
Никита Крюк, сервис Dronerman Service, на мой взгляд лучший по PSA в Москве. С запчастями проблем нет, но он и не ломается))) Меняю только регламент. Цепь - ролики - помпа, торм. диски, менял, никаких проблем.
Нравится
Ответить
10 декабря 2024
Человек который мне продавал Пыжика 508 2012 взял себе такой 2х литровый это было 1.5 года назад .не доволен машиной . Я расспрашивать не стал ..Но когда я дкмал обновится на такого Пыжика ездил на просмотр . мне показалось места для водителя меньше чем дорестайле . она ниже и меньше клиренс . Плюс к этому 2-х литровых практически нет ..у 1.5 литровых проблема с цепью распредвалов
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
restarvann, надо понимать, что 508 I и 508 II - это разные машины вообще. То есть 508 II не имеет ничего общего с 508 I, кроме подрулевых переключателей. Нет никакой преемственности, которую можно было бы ожидать. Дизель 2,0 сейчас не возят, потому что он санкционный. А какие проблемы с цепью на 1,5? Такая сказка - страшилка. Я заменил заводскую цепь на пробеге 225 к. Это была 1 замена. Ремонтный комплект рекомендуют менять каждые 100к. Я езжу достаточно много, 40к в год. Ну значит через 2 года я её заменю ещё раз. И что? Это проблема? 4 часа работы, цена вопроса примерно 45т. Вместе с материалом. Грм и цепь. Меняется одновременно. А по надёжности, машина существенно превосходит 508 I. Назовите мне машину, на которой вы доедете до 235 000, без единой поломки? Много таких машин?
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
ТУ 134 УБ, 45000 цена замены вместе с цепью ...это нормально . Это в каком городе ? В ютубе смотрел там речь шла о 150000 тр .
Нравится
Ответить
27 декабря 2024
restarvann, в Москве, на профильном сервисе. Снова поставил 7мм. Можно было перейти на 8мм., там ещё звёздочки менять, это дороже. Но не стал, так как выработки критичной нигде нет, соответственно нет смысла в этом переходе.
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Пежо и рядом не стоит с Ауди А 6 .Ауди это премиум а Пежо это как москвич
Нравится
Ответить
1
Id26550828 сергей, Ауди как минимум дизайном и внутренней отделкой в бюджете 2к проиграет пыжу)
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2025
id26550828 сергей, если взять Пежо и Ауди, которые вы не видели, перевесить значки, вы также будете говорить))) Это предвзятая оценка, тем более, похоже, вы не владели ни Пежо, ни Ауди 😉
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
ТУ 134 УБ, друже скажи тонкости по мотору 1.5 Я читал про цепь что растягивается Сам облизываюсь хожу на машину Какие нюансы за время эксплуатации Какую брал комплектацию? На ткани/ручке? Что может не хватает Отзыв прекрасен подробностью И я более чем уверен что ты доволен Но именно в обслуживании тонкости возможно есть какие? И как в Беларуси покупал Менял рубли на бел. рубли Или покупал валюту в РФ и ехал туда с зелёными?
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
владел и Пежо и владею Ауди и Дс5 дизель это бомба а Пежо Рено это г.....
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
id26550828 сергей, не знаю, как вы владели Пежо, если не знаете что DS, ситроен и Пежо - это один концерн, одинаковые моторы и пр., и не имеют никакого отношения к Рено - Ниссан.
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
matros.xo, да никаких тонкостей. Нажимаешь на педаль, и машина мчится вдаль))) как все дизеля. Нормально. Цепь пресловутую я поменял на 225к пробега, выше об этом есть. Ну поменял. 4 часа работы в профильном сервисе. Менял не потому что что-то было, скорее потому что все вокруг - цепь, цепь... Чего цепь??? Нормальна цепь) цепь как цепь))) На ВАГах чаще меняют и помалкивают. Раздули вопрос из ничего.
Нравится
Ответить