Пежо 408

19 мая 2021
19
Кто то пишет что хорошая машина,да но если она выходная.Если её эксплуатировать каждый день и по Московским пробкам, то после 50000 тысяч начались проблемы:стоя на светофоре включается аварийный режим всё приехали ,снял клему поехал до следующей остановки,цепь на замену,сгорел бензонасос на трассе в Рязанской области хорошо интернет ловил узнал что до Рязани тащить ее нет смысла , запчастей нет,эвакуатор и здравствуй Москва (12000) бензонасос сгорел из за того что ТНВД давление нужное не даёт в системе.
Масло кушает литр в неделю,из этого половина на самом движке,весь сопливый наша классика отдыхает.Замена прокладки под фильтром масляным,который крепится не на блоке,а на выступе обошёлся в 8000 цены 13-16годов, маслосъёмные колпачки на замену,не стал менять,да масляный насос тоже под замену,аккамулятор на второй год на выброс,стойки стабилизаторов два раза менял ходят мало.
Передние колодки надо покупать только оригинальные которые стоят..не оригинал хороших фирм постукивает при нажатии на педаль ,всё дело в том что на супортах нет металлических лепестков и при нажатии 1-2 миллиметра издают стук,приходилось сваркой подваривать и потом подгонять это только у турбовых такая тормозная система.
У остальных обычная система.Короче если деньги есть то все они будут в машину вкладываться ,если брать то дизель или 120 лошадок,но там коробка старая четырех ступка.
Ну и немного о хорошем ,это большой салон (передние сиденья неудобные,спина болит на дальние расстояния)огромный богажник,по трассе как крейсер идёт ну и любимый клиент у сервисменов.Удачи всем мелочь уже не стал писать
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я на родном аккумуляторе отъездил 9лет...
Нравится
Ответить
11 лет машине только расходники. правда у меня 109 л.с.
Нравится
Ответить