Вызывает удивление со светофора у любителей показать / рассказать

4.6
28 октября 2019
16 719
Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь , отзыв будет долгим , будет полезен тем, кто владеет таким авто (поделиться опытом ) или тому , кто хочет приобрести авто ( скажу про нравится /не нравится лично мне ). Сказать есть что, так как владею данным авто с апреля 2019 года , и владел авто ДОрестайлинга 2013-2019
Итак. Являюсь владельцем Пежо 408 рестайлинг, 2018 г 1.6 150 THP 6 AT. Приобрел в апреле 2019 года . На момент написания отзыва (7.01.2020) )пробежал более 11000км. Приобрел на смену Пежо 408 1.6 110 5МКПП 2013 года.
Теперь по порядку.
1. Турбовый двигатель 150 лс трудится в паре с 6-ти ступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач aisin. Двигатель разработан совместно с BMW , так что валит знатно) . Опять же , не орите что не едет, смотря с кем сравнивать.
2.0 Kia Cerato 150
2.0 Mazda 6 150
2.0 Kia Optima 150 и тд
Все это овощи по сравнению с пыжом
8.0 сек до 100 летом с откл ESP без проблем )
1.1 расход . Все зависит от того , как жать на гашету. Можно и 11 литров получить , если включить спорт режим и фигачить. Но по пробкам , город , средняя скорость как ни крути 25-30 км , не ждите что расход опустится ниже 9-9.5 литров. А зимой с 10-15 минутными прогревами, все 10 будут . Но , прошлый пыж был настолько же прожорлив , хотя мкпп и 110 сил.
Лично у меня выходит в среднем 9.5 лето и 10 вот с приходом околонулевых температур. По трассе почти не катаю , все время город и пробки
2. За время эксплуатации , получается 8 мес замечаний по двигателю или коробке не выявил. Проверял уровень масла на 2000 км и на 5000км. Все ровно, не ушло ни грамульки.
3. Прошёл первое то 10000 км . Нареканий нет . Заменили масло , фильтр , салонный , смазали петли перед зимой , долили 200 гр антифриза( сказали что у них норма якобы что немного уходит . Но на старом пыже такого не было) .цена кусается 14т р но ничего не поделаешь
Прошлый пыж брал на ярославском шоссе , два года обслуживал у дилера , хочется сказать очень сильно разводили. Потом начал обслуживать в др месте , не дилер , выходило 2-2.5 раза дешевле чем у дилера. Что логично .
Если это было то , запчасти заказывал сам в проверенном временем месте, а Делал в сервисе . Если ремонт авто по поводу дтп или др неполадки ( ближе к 100 тыс пробега на прошлом пыже полетело втягивающее рыле стартера), заказывал непосредственно в сервисе. Но цены все равно доступнее , чем дилер выставляет счета.
Ещё одна важная вещь ( я считаю так ) возможность присутствия на самом то. Покупал в major auto на новой Риге. С этим у них проблем нет. Можно спросить какие то вещи интересующие по поводу авто , да и вообще поболтать с мастерами . На ярике такой возможности не было.
4. Шумка, на уровне. Хочется отметить лучше чем на ДОрестайле. Либо комплектация другая , подход другой. Вообще ощущение что машина собрана более добротно. набирает скорость быстро и акустического дискомфорта лично мне езда не доставляет . Крейсерская скорость 110-120 , при 2500 оборотах вообще не ощущается. Ненапряжно едешь
5. Вес машины немаленький , 1491 кг по птс . Прибавьте водитель , барахло в багажнике , полный бак( кстати говоря он тут 65 литров что очень неплохо) и бачок омывателя ( спокойно 5л входит) выходит все 1600 если не больше , устойчива стоит на дороге. Но , из за высокого клиренса немного таскает задок при перестроении ( сугубо на зимней резине 215/60/16) . Лето стоит 225/50/17 , думал будет задевать арки - ничего подобного , все идеально . Машина парит на дороге , колея еле заметна. Перестроения чёткие , немного валкая , но терпимо. Опять же , клиренс в пределах 18 см на седане , поэтому чего то хотеть...
6. Про клиренс отдельная песня , нам пророчат 178 мм на 17 катках резина /диски сток . Поставил чуть шире, получается по шинному калькулятору ещё выше чем 178 . Супер, заезжай, паркуйся на бордюры если надо . В сравнении у жены мазда 3 2018 года тоже, так клиренс около 150 см, пузотёрка , каждый бордюрчик с молитвой )) кто понял про что я поймут ))
Плюс ко всему читал на форумах по поводу недовольства передней губой . Так скажем клиренс у седана большой , а свес переднего бампера портит всю картину. Так вот , в Рестайле стоит др бампер , более короткий , др форма и птф соотвественно. Что впринципе пошло на пользу . Единственное , убрали резинку 1.5-2 см по всему бамперу снизу , чтоб если че , затереть резинку а не край бампера , так что теперь надо быть в этом плане поосторожнее.
7. Вместимость . Огромный салон , места полно. Думаю что самые удобные сиденья и эргономика заднего дивана в классе . Наклон спинки , длина подушки , особенно заднего дивана, коленки не висят . Сиденья сзади завалены назад , как бы сидишь чуть наклонившись назад . Удобно .
Здоровенный багажник , заявлено 560 литров. Думаю что так и есть , что только не перевозил в багажнике.
8. Музыка , аудиосистема . Честно , мне не нравится , отвратное воспроизведение . Прошлый пыж был в комплектации актив , звучание было намного лучше. Правда доп оборудование ставил , мультимедийную систему и камеру. Звук намного сочнее и лучше. Плюс ко всему дребезжит правая передняя дверь , когда играет музыка чуть громче среднего. Доставляет дискомфорт дикий. Думаю придётся шумить . Иногда бывает сверчок в этой же двери. Доставляет тоже дикий дискомфорт. В прошлом пыже такое было , точнее появилось спустя какое то время года 2-3 . За это время было ряд дтп , может и с этим связано . А на новой машине возник сверчок спустя 6-7 тысяч км . Расстроен
9. В общем и целом машиной доволен , так как за такую цену не купишь много машины , а с пыжом именно такая история . Считаю как и многие пишут , он недооценён на нашем рынке.
Такая же история как с киа мохав ( как в clickoncar кульдяев его назвал серым слоном ) рабочая лошадка , трудится 3.0 дизель v6 . Три ряда сидений, куча места в салоне и огромный багажник. И стоит меньше конкурентов , меньше 3х мультов.
В любой машине есть свои плюсы и недостатки . Есть свои косяки, именно те косяки которые возникают в данной машине . Потому что читал много про 408 и у кого что ломается. У кого то одно , другой про проблемы такие и не слышал никогда. Вообщем все сугубо индивидуально.
Спасибо что дочитали ) всем мира и добра , с НГ и Рождеством !!
Дополнение -1 от 13/01
Всем добра) думаю, что каждый из нас нажимая на камеру телефона видел всплывающую надпись памяти нет) и судорожно бежал в фото , удалять там что-нибудь чтобы сфоткать нужную вещь ) такая же история. Особенно, если есть маленький ребёнок и папка фото забита фотками с ним )) ударился в поиски ненужных фотографий , наткнулся на фото , сделанное в старом пыже.. температура за бортом -16, декабрь 2018 год. Сразу вспомнились рассказы бабушек и дедушек , ... в далеком 55 году, зима выдалась снежная , сугробы по 1.5 метра и морозно -30 ... кто знает , поймёт о чем речь ) вот , к слову и тут , в далёком 18 году было аж -16))
Всем мира ) поздравляю всех со старым Новым годом , ура !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Габариты, Вместительность салона, Багажник, Цена, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень приятный снаружи и по Европейски комфортен и красив внутри. В одно время чуть не купил себе такой. К сожалению УРОДСКИЙ мотор производства БМВ Перечеркнул все мои планы и представления о ПЕЖО как об автомобиле
Нравится
Ответить
4
8 января 2020
@Беспонтовый Киавод ,сейчас такой рестайл можно взять с родным пежовским двигателем ЕС-5(модернизированный TU-5) и автоматом Айсин.
Нравится
Ответить
9
Зачем ПЕЖО вообще связались с БМВ??? Ведь когда то у них были нормальные движки надёжные и они с огромным ресурсом
Нравится
Ответить
8
8 января 2020
Мотор который у вас стоит самый ненадежный и провальный ,к пробегу 20-25 тысяч вы сами все поймете ,без подсказок .Добавлю что у приятеля за пробег 110 тысяч ,была замена цепи ГРМ -4 раза ,он любит валить -как вы выражаетесь со светофора . При спокойной езде думаю проедет до замены цепи тысяч 30-35 . А так то в целом машина хороша !! Но мотор ужас.
Нравится
Ответить
9
30 апреля 2020
@Евген 01 какого года машина у приятеля? уточните пожалуйста
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2020
@Евген 01 немцы перестали "вести" этот мотор в 15 году, в 17 году французы провели очередную модернизацию новы тнвд, новый привод тнвд новые кольца новые поршня новая цепь
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
@Евген 01 еще изменили алгоритм работы масляного насоса, теперь если клапан навернулся то насос переходит в аварии режим с постоянно 6,5 бар т е масляного голодания не будет
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
@Евген 01 еще в 16 г изменили прошивку блока управления мотором в которой понизили температуры ОЖ на 10 градусов
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2021
Немцы уже давно отказались от своего Принца, а французы всё пытаются допилить его. Почему - непонятно. Сосед на 408-м говорит, что несмотря на 7 модернизаций цепи, она ходит 50 т.км, а дальше лотерея.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2024
Чёрный седан, ничего они не модернизировали,пустая болтовня..Просто спрос упал на эти моторы и пустили слушок ,что типа все поправили..
Нравится
Ответить
1
Мотор рулетка, конечно... Но ходят слухи, что они их как-то доработали и совсем уж детских болезней нет. Сам владею дорестом с таким же движком 2015 года, брал новым, сейчас пробег 53000, в основном трасса, обгоны. Расход при таком режиме за последние 10 тыс км всего 7,8 л/100км.
Недавно меняли прокладку клапанной крышки (стала потеть маслом) - цепь в идеале, ни малейшего провисания, распредвалы как новые.

Масло меняю каждые 7500 км, только Total 5w30.

Помимо прокладки клапанной крышки менялись на 50000 кроме расходников и лампочек только ремень навесного, шаровые (привет региональным дорогам).

Неприятно удивило, что передние тормозные диски закончились вместе с колодками на 40000 км.

Антифриз действительно понемногу куда-то уходил первые 10000 км, потом перестал.

Бачок омывайки на доресте 4 л, а не 5 - канистра 4 л входит если там совсем почти сухо, под пробку.

Кстати есть на этой машине очень долгоживущий двигатель PSA - дизельный, но только на ручке почему-то... Но такому двигателю вообще сноса нет, знакомый уже 190000 проехал.
Нравится
Ответить
1
Полностью с вами согласен по поводу рулетки . Но слово рулетка подходит не только к данному авто или движку , это касается всего авто вцелом , и даже не пежо. Знаком с протекающей крышей октахи А5, знаком с капами движков сразу у двух людей кашкай Рестайл последний , брали машины в разных местах и оба откатали тысяч по 20-30 , что просто смешно и можно продолжать долго.
Единственное ,что действительно надежно было (сколько машин сменили ) и остаётся по сей день у тестя была Хонда срв 2009 года , откатал на ней 10 лет с пробегом больше 160 тыс км . Никаких вложений , только то раз в год или 15 тыс км, он не выкатывал , делал раз в год. Под конец накрылся бензонасос , и то разобрали , заменили моторчик за 3куска , почистили и собрали . Все заработало снова . Я не говорю про лампочки , дтп и прочую мелочь. Повторюсь , никаких вложений. Стояла всегда возле дома , заводилась в любой мороз , было и -35. Ах да , забыл , потела почему то приборка на прогреве зимой.

Читал тоже про движок , что это ад и надо сжечь это гавно. Но другие мнения , что доработали, и впринципе мелких каких то косяков быть не должно.

Не забывайте про то , что сейчас продают сервис , а не авто !!

По поводу старого пыжа могу сказать следующее. До 50 т км бережно относился , после - выжимал все что мог ) в общем пробежал 123 т км .
Из того что помню , крупное менял , это. Сцепление на 100т км , так же на 100 т км помпу и все сборе с ней , 2 раза на 60 и 120 ремень грм и ролики с преднатяжителями, 2 раза правый амортизатор спереди (люблю обочины ), рулевые тяги 2 раза так же , и пыльник шруса . Из более серьёзных -были проблемы течи из под масляного фильтра , один раз после неоригинала, потом оригинал все поставили , все равно подтекало но меньше , третий раз заказал в др месте, поставили -все прекратилось.
Насчёт крышки гбц. Тоже такая проблема была , на 110 тыс примерно . Сначала поменяли прокладку , все равно текло . Потом поменяли прокладку и посадили на спец герметик , все прекратилось . Масло не ело вообще ни грамма ( кроме упомянутых выше проблем , после их решения)
Насчёт лампочек молчу , больная тема , особенно птф.
Диски предложили поменять уже на 27-28 тыс км , поменял у дилера 20 т руб вкруг. Помню до сих пор . На след то говорят снова поменять надо ( эту тему поднимал в отзыве про развод на бабло ) в итоге в сервиса у ребят посмотрели , такое чувство что ваши диски снимают , с канавками старый ставят и отправляют вас , типо поменяли . В след раз опять 25 и так до бесконечности . Тоже самое с колодками.

Ещё такой момент . На форумах читал проблему -плавающие обороты. У друга так же был 308 дорестайл, тоже плавали . У меня нет , на знаю что это такое . Возникают после 50-60 т км

По поводу омывайки , что в старый пыж , что в новый -входит 5 литров . Канистра 5 л полностью , не знаю что сказать тут

По поводу дизелей . Знаю что говорят «вечные» , вроде на Рестайле 6 акпп теперь, не механика .

Спасибо за коммент
Нравится
Ответить
2
Ах да , забыл , как в отзыве писал выходила из строя рыле стартера , тоже заменили к 100 т км , больше не беспокоило
Нравится
Ответить
2
Зимой лил 0w30 , летом 5w30
Замена масла каждые 10 т км была . Так же каждые 20-30 тысяч менял свечи и топливный фильтр
Нравится
Ответить
Через 4.5 года умер родной аккумулятор , вот ещё что
Езжу в основном на небольшие расстояния и по времени 40-60 минут , возможно из за этого
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Спасибо за отзыв. Давно облизываюсь на этот автомобиль, тестдрайв неоднократно проходил и хочу сказать следующее, что по сравнению с киа серато и хендай элантра в 408 намного тише и мягче подвеска, а еще двигатель 1,6 турбо, выстреливает на порядок лучше, это как неба и земля. Внешность, как говориться, на вкус и цвет. А вот платить 1,5 млн. за то что в машине есть беспроводная зарядка и еще какая нибудь ненужная фигня, и при это овощной 2л. атмосферник и посредственная шумоизоляция, лучше взять все таки 408. Много прочитал и посмотрел про это авто, могу сказать следующее, кто боится двигателя 1,6 турбо (ЕР6) берите проверенный временем атмосферник 1.6 (ЕС5), да динамика уже не такая, но зато 300 - 400 тыс. проедите на нем без видимых проблем это в легкую. У меня Ситроен С Элизе с этим двигателем, знаю о чем говорю, 107 тыс. полет нормальный, только масло и расходники. Сейчас по регламенту подходит замена ремня ГРМ, по кругу с работой 10 тыс. руб. Хочется сказать одно, не бойтесь французских машин, они реально очень хорошие и незаслуженно недооцененные.
Нравится
Ответить
3
23 февраля 2020
Спасибо за комментарий !
1. По поводу cerato , Elantra ничего сказать не могу , так как не ездил и не брал тест драйвы. У близких друзей этих моделей нет , чтоб посидеть прокатиться.
Знаю одно , что выглядят современней чем Пежо 408 , фары (правда в топ комплектациях) full led . Вообще силуэт машин круче , спорить с этим думаю бессмысленно.
2. Насчёт подвески жёстче думаю однозначно ( только рассуждаю ) . В Пежо мягче чем на мазда 3(жены) , ку5 ( тесть ) , е200 ( отец) абсолютно точно . Самая мягкая. Но , вибрация идёт на кузов и руль даже от маленьких ямок, стыков и выбоин , неприятные ощущения. На старом пыже было тоже самое , но ощущалось ещё больше , чем в новом пыже. В новом есть , но для меня не сильно критично . Хотя после мазды 3, эту же ямку или стык проезжаешь на пыжике , ощутимо и не очень приятно на пару секунд , дальше забываешь , потому что турбовый 1.6 уносит и дарит массу положительных эмоций )))
3. Насчёт шумоизоляции. В пыжике неплохое исполнение , хотя багажник( к примеру ) вообще не зашумлен . Да и толком нет в Пежо шумоизоляции , она посредственная. Можно посмотреть видео про разбор Пежо и шумку.
4. Насчёт того что овощи , согласен более чем. Про это делал акцент в отзыве ) все что 2.0 и 150 л с даже в сравнение с Пежо не идёт.
5. Насчёт того что церато проедет или элантра 300-400 тысяч очень сомневаюсь , сейчас ресурс авто не закладывается большой , а упор идёт на сервис . Поэтому врятли пройдут столько .
6. Насчет французских машин. Это ж одно название «французская»
Тоже самое как фольц немец .. Калуга .. мать авто русско-французско-немецких))))
Не про все модели конечно.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2020
Добрый день, я тоже владею пежо 408 год и 2 месяца, но двигатель 115 (116) л.с, тоже появилось дребезжание в правой двери, засунул бумажки в пластмасску которая идёт по середине двери, дребежание нету, но надо что то другое сделать ))) насчёт бака омывайки, купил 5 литров на трассе и почти вся зашла осталось грамм 150, но и в бачке у меня оставалась ещё, а аккумулятор 4,5 года прослужил это ещё хорошо, у меня на шкоде и двух лет не прослужил!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Спасибо за комментарий ))
1.Фокус с бумажкой знаком, так же вставлял в прошлом пыже только между мультимедийкой и блоком кондея на центральной панели )) помогло на раз -два , так и продал с ней )
2. Бак омывайки 5л .спокойно входит канистра 5л , что на старом пыжике, что на новом.
Чего не могу сказать (на практике) про бензобак. В прошлом пыже был 65 литров . Были чеки на 63-64 литра , испытывал судьбу , но решил проверить литраж ) один раз толкал с женой машину до заправки порядка 700 метров по набережной города Москвы ) романтика. В новом пыже 58 литров заливал максимум , стрелка была на нуле ровно.
3. По поводу дребезжания , хочется отметить что не всегда этот треск возникает из за музыки. Начал появляться в холодной машине . Постоит часов 6-8 при температуре около 0 и если сразу заводить ехать , дребезжит достаточно сильно. Потом само проходит. Пробовал минут 10 греть , пока стрелка не поднимется градусов до 30 , минут 5-10 после начала движения дребезг есть , потом самопроизвольно проходит.

Серьезно думал о шумке. Контора eastline garage. Ребята профи. Но ценник бешеный. Кузов полностью , арки (снаружи внутри) , торпеда , антискрип всего закатили 150. И вес машины в среднем на 120-150 увеличится сказали . Машина и так не легкая 1.5т , а ещё и этот вес добавить, боюсь нагружать машину , т к предельная нагрузка 1.9т . А очень часто по 4-5 человек сидят , багажник завален барахлом , явно перегруз.. вообщем в раздумьях
Нравится
Ответить
1
4 марта 2020
жаль к нам не пошла версия с китайским рестайлом, у них там зад тоже переделан. На мой взгляд, смотрится более современно.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за комментарий. Китайский Рестайл конечно это не наш пыж 408. Там и до-Рестайл был лучше чем наш Рестайл сейчас ))
Китайская версия намного бодрее внешнее чем наш , наш сдержанный и до сих пор галоген в фарах. Внутри мне показалось китайская версия чем то отдаёт ситроеном к нас . Не знаю , кому как , но лично мне интерьер ситро не по душе. Кнопки , панель под 90 градусов , как в опеле годов так 2005 , на вектре кажется.
Но экстерьер китайского пыжа после рестайлинга вне обсуждений в сравнении с нашей Калужской версией )
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2020
@Синий пикап у вас стоит мотор с индекс EP 6 FDTM
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
@van маленький спрос не выгодно новый в России запускать
Нравится
Ответить
Да согласен. За год владения авто и пристальных взглядов вокруг , можно на пальцах рук и ног посчитать эти машины. Личный опыт , мало их. Как и киа мохавов, машина хорошая а недооценённая. То кто понимает и знает толк , гоняет уже на всю на этих авто ))
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
бак на 408 на 60 л.
Нравится
Ответить
Добрый)

Да , согласен , что 60 литров . В отзыве написал по опыту с предыдущим пежо 408. Там заливал ( по чекам и 63,64литра). Стрелка опускалась ниже нуля, но машина ехала.
На новом не доводил , не экспериментировал и не рисковал с таким пустым баком на момент написания . Потом эспериментировал , поправился в каком- то из ответов на комментарий
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
вобще что касается 408 рест посмотрите на ютубе тест драйв пежо 408 Хонда цивик новый и форд, тестил пилот формула 1,Баричело. и выиграл пыж,
Нравится
Ответить
3
Поглядел обзор, но !
В реальной жизни никто по треку на этих машинах не гоняет и то что выиграл пыж не о чем не говорит. Просто это немного бессмысленно сравнивать эти машины . Как минимум сивик с клиренсом 150 дай бог в стоке , а в спорт обвесе и того ниже. И вес у сивика какой ?!
И взять Пежо . 1500 кг , и клиренс 175-180 . Выше , прижимная сила меньше , крены больше , тем более рулежка как ни крути хуже за счёт балки. Если только версия Пежо 408 на тесте другая , в сравнении с той машиной , что собирается у нас.
Но с др стороны. Если нужно навалить со светофора - даже с вкл esp, но кидаешь акпп в спорт и херачишь. Равных мало для этого класса , ахуивают все , включая у кого моторы и машины посерьёзнее , по большей части даже никто не воспринимает пыж всерьёз со светофора. А он может , 8 секунд это хороший показатель , очень хороший . 7.7 это показатель извините меня пассата и суперба с 2.0 и 190 л с . И откаха с 1.8 180.

Так что, единственная эйфория , которая не прошла даже после года владения , это от езды , динамики , ускорения. Кайфую ..

Сборка гавно , скрип , щелчки и сверчки. Подвеска передаёт удары , вибрацию и стыки не столь на руль , а все на кузов и неприятно до безобразия , как будто весь кузов сотрясается от стыка ( к примеру на МКАД )
Но ускорение , это экстаз )
Нравится
Ответить
3
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
и несмотря на то что бак не 65 л:) у церато 150 лс бак 50л. как бывший киавод могу сказать меня очень раздражал маленький бак, на трассе это бесит
Нравится
Ответить
Бак 60 литров . Впринципе хватает на 600 км осень зима весна , средний расход 10 , прогревы, город , пробки.
В условиях карантина ( продолжаю ездить на работу ) на круизе МКАД 118 км , др шоссе 78 км и 98 км /ч соответственно, 800 км без проблем, расход 8.6-8.7
Нравится
Ответить
Сейчас наслаждаюсь ездой на Пежо-408 2013. Как я понял из статьи, если нет причин, менять его на более новый смысла никакого нет
Нравится
Ответить
1
31 июля 2021
Хороший автомобиль. В конце 2020 покупал новый - кроме дизеля моторы никакие не интересовали. Дизель-то на баке 1.400 летом с лёгкостью по трассе проезжает без дозаправки. Зимой 1.300 вполне тянет. разница между 1.6турбо и 1.6 TDI была меньше 100 кусков. Я человек практичный и не думаю, что турбобензин и автомат - хорошее сочетание. Понимающие в вопросе меня запросто заматуют, но, как говорится, ИМХО. Жаль, что нет турбобензина и механики. Вот это была бы классная связка. Но до экономичности дизеля всё равно не дотянет ни один бензин сопоставимого объёма (если только гибридная связка).
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2022
Добрый день! Откуда у вас такая информация по модернизации этого модельного ряда? Ссылочку можно получить? А то слышу изменения с 2017 года но не могу найти ссылку
Нравится
Ответить
У меня 2012 на ЕР-6 атмосфере. Используется как "семейный" и женой, великолепный автомобиль. Уровень комфорта "корейцам" даже не снился. Сам езжу на Форде ( правда у меня рабочая лошадка "Фьюжик") но после того как прокачусь на Пежо, то сразу возникает мысль продать своего маленького "ослика" и купить себе 408 или С4
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2025
переезд л на многих пыжах
в основном 307 308 408 многих модификаций
.И сына подсадил на пыжи
у меня сейчас 408. дизель 2015 г пробег 200 т км ни какого напряга ездит меняю согласно рекомендации сервиса Зап части и жидкости
очень. доволен . сам пенсионер но очентюь хочу рестайлинг 408 с 2017 г
Сын взял 2021 г 508 универсал
gt 1.5 дизель с германии привез
Ну красавец но уж очень наворочен
тоже в восторге
до этого 508 sw 1.6 Диз 300 т км
буду продавать
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
приятно почитать людей!которые не поливают грязью французов 👍(пежо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее