Второй и, надеюсь, не последний.

Восемь лет назад случайно наткнулся в объявлениях на четырехлетнего 308-го, хотя искал корейцев исходя из финансовых возможностей. Взял и ни разу не пожалел, хотя позже выяснилось, что пробег явно скручен, поэтому был жор масла. Через три года стал присматриваться к 408-му. Два с половиной года назад взял его. Скоро заканчивается гарантия. Минус пока только один — большой расход (около 10) в городе, по трассе — в полтора раза меньше, а на 100-м еще меньше (в итоге даже выгоднее по финансам, чем на 95-м), но всегда на 100-м опасаюсь ездить. Второй минус — шумоизоляция от моторного отсека.
В остальном только плюсы:
- салон огромный по признанию сторонних пассажиров, имеющих авто;
- внутренняя отделка шикарная, как и у 308-го, но при этом руль с кожаным чехлом;
- подвеска мягкая по оценкам пассажиров, имеющих корейцев;
- стоимость обслуживания в салоне чуть выше отечественных авто;
- с коробкой проблем не знал на 308-м (она — такая же), проехав около 80000 км после примерно 100000 при покупке);
- в багажнике с уложенными задними сиденьями можно спать, только велосипед по ширине проходит без переднего колеса (в 308-м помещался целиком);
- мультимедиа влюбила меня в себя с первой тысячи, когда сами заиграли после переговоров через блютуз по телефону мелодии со смартфона
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона , Дизайн, Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Цена, Багажник, Кожаный чехол на руль
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2024
Если для вас 10л это много, то надо было дизель покупать. Владею дизельным 408 уже 3 года, мотор просто сказка. До этого из Пежо был 308, так же как у вас со скрученным пробегом скорее всего и масложором по пол литра на тысячу) Но не смотря на эти косяки машина очень нравилась, много на ней путешествовали, только теплые воспоминания.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2024
Дмитрий, доброе утро. А не подскажете, есть ли какие-то проблемы с дизелем?
Меня стращают, дословно... 'А на тему дизельного Пыжа - не советую. Топливная аппаратура у них оч капризная. ЕГРы всякие мозг будут иметь, форсунки и тд. Дизель бу это очень большая лотерея и огромный геморрой. Да и вообще сейчас дизельные малолитражки не выгодны - ДТ стоит дороже бенза, с аппарарурой гемор, зимой регулярно не заводятся. Мнимая экономия на топливе потом выливается в дикий ремонт ТНВД и форсунок. Так что ну его нафиг.'
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
Cmdr. Klinsmann, брал свой с пробегом 86т.км., сейчас пробег 170т.км. Проблемы именно связанных с дизельным двигателем было всего 2. Первая это при самостоятельной замене топливного фильтра попал воздух в систему, вылечилось повторной заменой т.ф. прямыми руками в сервисе) и вторая тоже связанная с несвоевременной заменой т.ф. - в мороз -36 сваливалась в аварийный режим, но довезла куда надо, вылечилась так же заменой т.ф. Всё. Излишне расхваливать не буду, но у семейства двигателей DV6 неплохая репутация, в т.ч по ресурсу и надёжности. У меня расход в диапазоне 4.5-7 л, что очень приятно, даже при нынешней цене на солярку. Ремонт дизеля сложнее и дороже, есть такое, но и бензиновые тоже не без греха) тут каждый для себя выбирает... Этой мой первый опыт владения дизелем, в плане эксплуатации очень нравится - тяга, скромный аппетит, запас хода на полном баке до 1500км. и относительно неплохая динамика для 114л.с.
Нравится
Ответить
А у вас бензин или дизель что то для дизеля огромный расход
Нравится
Ответить
3
25 июля 2024
У меня две 408, одна ер6 турбо, вторая дизель. На дизеле по трассе получалось укладываться в 4 литра, город 5.5, что супер экономно. Пробег уже 300к, мотор немного постукивает на холостых, но не особо парюсь, заменить поршневую не так дорого. На ер6 поршневую уже менял вместе с кольцами, цепью и мск, ценник вполне адекватный по современным меркам, раз в несколько лет можно и вложиться (особенно на фоне стоимости новых машин).
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
Александр Румянцев, подскажите пожалуйста, а почем уложились за замену поршневой у Пежо 408?
Нравится
Ответить
24 ноября 2024
У меня дизель, пробег 360.
Масла ни грамма не берёт.
Правда когда заводишь утром секунд 5-10 дым синий. По началу переживал, сейчас перестал.
ГРМ два раза, сцепление два раза. Всё. Даже боюсь представить сколько он пройдёт.....
Нравится
Ответить
18 декабря 2024
у меня тоже пробег 350 т.км.
дизель. никаких проблем. масла , если сильно не топить по трассе, вообще не берёт.
только хорошее про этот двигатель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее