Когда внешний вид обманчив...

Самый длинный и высокий седан в c-классе, и не с проста, ведь не только спереди, но и сзади просторнее чем во многих d- классах, а про багажник можно и не говорить.
Клиренс 175, а сзади и того больше, что позволяет игнорировать почти все поребрики. Даст фору ооооооочень многим седанам и паркетникам в этом вопросе.
Подвеска - огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, и на управлении сильно это не сказывается и на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.
Управление хорошее, особенно заметно это на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости (208 Макс, 203 по навигатору) не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным, красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.
Двигатель. Ep6, доработанный и перенастроенный в сочетании с турбиной разгоняет эти 1400 кг до 100 км/ч за 8,1 секунды. Самое приятное что максимальный крутящий момент находится на низких оборотах, поэтому груженым в гору не придется крутить обороты до максимума. И в этом вопросе за эти деньги среди первичного рынка конкурентов не найти, можете сами проверить. Видеть лица владельцев 2-х и 2,5-й литровых двигателей, которым не удалось дернуть со светофора и подрезать "какого-то там пыжа" - это бесценно).
Коробка передач. Вот здесь есть и плюсы и минусы. Начнем с плюсов: 1) имеет зимний режим работы, т.е. стартует со второй передачи и переключается чуть позже обычного, а при желании, перейдя в режим ручного переключения, можно стартануть и с 3-й. 2) имеет sport режим. В таком режиме коробка держит пониженную передачу, переключается на повышенную гораздо позже, делает педаль газа чуть более отзывчивой, но про мягкость переключения можно просто забыть. Минусы: 1) чтобы переключалось плавно, надо долго греть, особенно зимой. 2) по плавности переключения сопоставима с роботом, ощущения, что кто-то просто переключил передачу и отпустил сцепление, только быстрее чем на роботе. Правда пишут, что дело в родном масле и если залить Ravenol или что-нибудь в таком духе, то проблема плавности исчезнет. Не знаю, не проверял, но если проверю и это так, то дополню отзыв.
А теперь минусы авто: 1) чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.) до этого владел рестайлинговым 308-м французской сборки, там такого не было. 2) явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно, радио шипит (и с этим дилер ничего поделать не может), головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay. 3) отсутствие шумоизоляции немного огорчило, хотя пока я не узнал, что ее вообще нет, я и не догадывался)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена, Динамика, Дизайн салона, Надежность
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
408 отличный вариант, если сравнивать с конкурентами,с теми же солярисами и киа рио, то он куда лучше, комфорт и качество у французов на высоте, да и проблем не будет, если обслуживать нормально и все вовремя менять.
Нравится
Ответить
Рио и Солярис - автомобили В класса, а Пыжик - С класс. Конкуренты они только по цене
Нравится
Ответить
5 февраля 2022
Сам таким владею с июля 2021, только дизель. До этого был опыт владения 308 (2010г.в.) на на механике. Не понимаю почему народ не любит французов. Считаю, что за эти деньги вы получаете больше автомобиля, чем предлагают те же корейцы. К качеству и надёжности нет абсолютно никаких нареканий. Цена обслуживания на уровне тех же бюджетных корейцев.
Нравится
Ответить
1 июня 2022
согласен.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
Ещё хочется упомянуть некоторые характеристики 408: клиренс 175 см, багажник 550л., места в салоне хватает всем, расход на дизеле 4-6 л... Просто вбейте эти параметры в поиск и не найдете конкурентов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее