Год эксплуатации нового авто

Приобрёл авто новым, в рестайлинге, в конце 2017 г., в максимальной комплектации со скидками обошелся за 980 000, по прайсу стоил 1 150 000.
Авто создавали для эксплуатации в суровой России, соответственно сделали повышенный клиренс, увеличили объем бачка стеклоомывателя, увеличили ёмкость аккумулятора и генератора, тестировали машину намотав много тысяч километров в Арктике, но не предусмотрели подогрев лобового стекла ни в одной комплектации)) Что касаемо рестайлинга по сравнению с предыдущим кузовом, то изменения коснулись двигателя (был на 120 сил совместной разработки с БМВ, стал на 115 сил, французской разработки), так же поменяли АКПП (была французская 4 ступени, стала японская 6 ступеней), и так же поменяли морду-лица и улучшили шумоизоляцию, это все основные изменения, все остальное как было так и осталось от предшественников моделей 308-408.
Атмосферника с АКПП хватает только для спокойной городской езды, масса и длина машины большая (на трассе зато стоит уверенно), но откровенно говоря для драйверской езды по городу и резких обгонов на трассе не хватает, тут будет в помощь турба на 150 сил, пожалел, что не взял именно его) Что касаемо вместимости салона и багажника, тут среди одноклассников мало кто составит конкуренцию, задняя дверь огромная, садиться и вылазить очень удобно, задним пассажирам места предостаточно, не хватает подлокотника, нет даже в максималке.
По расходу топлива, все просто, если давить тапку в пол то расход по городу будет литров 12-13, если тошнить то в районе 10 литров 95-го, по трассе литров 7-8 при умеренной езде.
Авто владел ровно год и пробежал 38 000 км. из них были дальние поездки по России. После продажи, стал фанатом марки и приобрел новый Peugeot 3008, отзыв на него можно посмотреть здесь https://media.auto.ru/review/c… К слову авто калужской сборки и это давало о себе знать, всевозможные сверчки, однажды оставшаяся в руках внутренняя ручка закрытия баганика🤭. Масло от замены до замены на 10 000 км составлял 300-500 мл. По гарантии менял 2 раза правый наружний задний фонарь и 1 раз задний левый (причина запотевание), замена уплотнителя водительской двери, ещё была проблема, появлялся противный свист на скорости от 90 км/час, где-то в задней части авто и гулял по салону, гарантийщики все, как один разводили руками, проблему исправил сам, заменив длинную штатную антенну на крыше на более короткую тойтовскую, после этого свист исчез. Ещё раздражал факт частого перегорания галогеновых ламп ближнего света, однажды заменил за месяц 2 комплекта ламп, менял парами всегда.
Подводя итог, если вам нужен большой седан за вменяемые деньги, не угоняемый и не требующий к себе щипитильного внимания, то советую к покупке, только б/у.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2020
А я бы советовал покупать все таки новый, на него можно получить скидку хорошую и получить машину С-класса по цене навороченой соляры, которая классом ниже и получить уровень той же ауди а4
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
@Георгий 1-2 года тоже хорошая цена будет, но конечно риски и оплошности обслуживания предыдущим хозяином никто не отменял!
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Владею таким же аппаратом, после двух 308-х сознательно искал именно ЕС-5 115 лошадей с Айсином.Удивило что нет подлокотника и соответственно лючка для длинномеров в спинке заднего сиденья,ведь в хетче 308 он был.
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Да,и очень нравится его дорожный просвет и плавность хода и энергоемкость подвески.Жаль конечно что его не сделали универсалом,308 СВ нехватало того что есть у 408.
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
согласен, дорожный просвет, как у кроссовера)
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Доброго времени суток ))
Владею аналогичным , только 150 THP
Был у меня 110 лс мкпп, у друга был 120 лс акпп. И 150 л с -небо и земля. Два разных полюса . С турбой пуляет дай боже. Только на круизе, а то можно насобирать пачку писем счастья.

1. Вам действительно необходим подогрев лобаша? Для чего?! Распределение потоков справляется на отлично , каких либо проблем вообще не испытывал по этому поводу и не испытываю. А если вам нужно отогреть стекло после ледяного дождя , и думаете что подогрев поможет лучше , то нихуа, сзади стекло так же долго оттаивает с подогревом. Вообще минут 10 и температура 70. Машина растает сама. Никогда не понимал сарказма по поводу электроподогрева и вознесение немцев до небес за эту функцию
Это как хаят 3008 за отсутствие привода . Когда французам нахуа это привод.

2. Крепления багажника (петли ) это наоборот плюс , вы под них можете положить что угодно и пневмоупоры в вещи ваши не упрутся. Вот на мазда 3 упоров нет и обычное крепление , и что ? Справа слева будьте добры по 20-30 см отступить со своим грузом , ибо рейлинги упрутся при закрытии в ваши вещи. Пройденный этап. Или уж тогда как на Ауди 6 или бмв 5 мерс е-шка сделаны специальные короба в которые заходят рейлинги, но короб то снова внутри пространства багажника , то есть снова скрадывается пространство . Сугубо индивидуальное мнение.

3. Насчёт места сзади , и вообще салона , багажника соглашусь , полно , одним словом перевести можно многое. Я когда ремонт в квартире делал , сам возил ( ещё на старом пыже ) материал. Оставил машину на входе стройрынка и пошёл внутрь , сделал заказ и сказал , заберу сам , продавцы поржали. Было около 10 мешков пескобетона по 40 кг. Когда подъехал и открыл багажник , ржач ушёл, все погрузили со словами «в такой то багажник все уйдёт»)) помню до сих пор , как вчера было .

4.насчет расхода ,11-12 высоковат. Зимой ни разу не поднялся выше 10 литров. С прогревами . 10 стабильно
Летом было всякое ( прямо пропорционально как давишь)
Но , ниже 9 город не бывает , обычно 9.5 и выше
Даже , даже на мазда 3 . Говорят экономичная машина , нихуа. Поездил я на жене на работу каждый день . Около 9 ср расход по личным подсчетам и по чекам . По борту да , 7.8 )

5. Калужская сборка , да говно . Сверчки есть , скрип тоже .
Насчёт ручки в руке багажника , абсолютно в точку . У меня левая постоянно , а у вас ?!)

6.Кажется как и раньше 110 и 120 л с это были обычные движки , так же как и сейчас 115 л с . А вот 150( 163 за рубежом ) это разработка с бмв

7. Насчёт ламп . Тьфу тьфу
До 10 тыс ездил на стоке.не менял ни разу . На ТО поменял и ближний и птф на более мощные лампочки ( комплект , одной фирмы), 5 тысяч накатал после замены , все чики
На прошлом пыже горели как вы и описали , могли за месяц гореть пару раз, жутко надоедало
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
@Синий пикап у меня правая вроде ручка багажника отваливалась и про подогрев лобового скажу не по-насалышке, после владения поло-седаном с данной функцией стекло оттаивало за 1-2минуты сребком не пользовался ни разу.
Нравится
Ответить
Prince (EP6) - это чисто немецкая (BMW) разработка, от которой сами немцы давно отказались, а французы с непонятным упорством допиливают. 120 сил - это тоже был ЕР6, только без турбины. 110 сил - французский TU5. Нынешний 115 сильный мотор ЕС5 - модернизированный TU5.
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
владею турбо выпуск апрель 19 года, есть подогрев зоны дворников, угара масла нет ( правда я использую дорогую синтетику) лампы не перегорали, скрипов нет сверчок очень редко проявляется на определенном дорожном покрытии . из концептуальных минусов нет шторок безопасности , подлокотник не критично но лучше был бы, авто на порядок выше соляры и Рио(сам отьездил на Рио 7,5 лет) по управляемости и комфорту эти корейцы не конкуренты 408. но кому сейчас интересна управляемость :)
Нравится
Ответить
Так Пыжик классом выше, чем Рио/Солярис.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Взял дизель в октябре 19, новый. Прёт как танк. Уральскую зиму перенёс отлично
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
@Синий минивэн жаль, что на автомате не поставляют дизелька в Россию, была бы идеальная машина
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Мне кажется это просто ошибка РSA. Дизель автомат Айсин было бы круто
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
Петлёй в багажнике у него нет на сколько я знаю
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
Да, извините, на 408-ом стоит отличная система "ножницы",не скрадывающая полезный объем ни на миллиметр, просто авто продал полтора года назад, спутал с предидущим ПОЛО, там петли мешались
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее