Второй бы раз не покупал
Машина скорей на любителя . Приглянулась внешним видом и начинкой .Изначально хотел 2 -х литровый дизель на мехе но по чистой случайности попался автомат. И если честно то пожалел что все таки повелся на акпп. Вообще ездить на автомате неплохо куча своих фишек да и сам автомат ведет сябя хорошо и не ломается. В основном бесит расход 10 вылетает по городу . Да кто то скажет что там 10 .. .но как по мне для дизеля это как то многовато . Кстати сам мотор не лучший вариант дизеля . Шумный однозначно как в салоне так и вне. А еще вибрация и что то начинает трибезжать в салоне и напрягает.В машине и так не тихо шумоизоляция плохая особенно "рельефном " асфальте. Шум такой как будто ща взлетим.Отдельно хочу заметить по подвеске . При всей ее сложности она совсем плохо гасит неровности, а каждая ямка пробивает подвеску ужасным звуком в салон.Короче по нашими дорогами чувствуется себя как в консервной баке скачущей по асфальту. Дело обстоит по другому при идеальном покрытии- авто дорогу держит прекрасно а в повороты входит вообще забавно.Длинный нос это вообще жоп.. До покупки на подобные жалобы думал -"ой нечего ездить где попало и парковаться к бордюру носом , нормально!" . А вот сейчас не знаю что с ним делать .То и дело где то цепляю особенно по приходу зимы .Кстати зимой кнопка 4"О"7 замерзает уже при -5. А еще вы знали что развернуться легче на танке во дворах чем на пежо на двух полосах(12- метров!!!) Чтобы развернутся на небольшом перекрестке в один присест надо обладать образованием геодезиста и математика чтобы рассчитать в каком месте начать разворот чтобы не вписаться в бордюр(для критиков мой стаж 10 лет машина не первая ,работал на грузовых есть с чем сравнить).Еще этот прикол с монохромным экранчиком, 21 век они не могут сделать экран который не темнеет от температуры (болячка).Дальше фап- фильтр . Вот почему у одних он не обслуживаемый у других заливается жидкость для фапа в бачек под капотом и жидкость дешевле соляры, а вот у фрацузов мало что это жидкость навес золота так еще и бачек находится в жопе.Но сколько лягушачих лапок надо было съесть чтобы так поиздеваться над установкой свечей накала . Мало что они стоят "за " двигателем , он еще и наклонен в сторону салона что совсем их даже видно не было , а вот чтобы исключить всякую возможность подлезть к ним хотябы в слепую сверху установили егр, ровненько на все 4 свечки. И кстати французы предусматрели то что все таки кто то доберется до них и на этот случай конструктивно там ставятся свечи с частым заломом. Напомню свечи это расходник хочешь не хочешь а менять рас в пару лет надо. Касаемо салона неплохо но мне (рост 185) не удобно . Ноги как то неудобно лежат толи хочется вытянуть да места мало, толи поднять (как в минивэне) но тогда они вообще болтаются))Да и места в салоне не так много как кажется , вроде машина большая а на задних рядах не разгуляешься . Печка греет нормально но только не скоро , через км 5. А вот кондей слабенький в жару очень долго набирает холод иногда не справляется . Да и сам какой то шумный именно в салоне такое сипение шумное а вот на улице наоборот -что с кондеем что без не меняется. По свету скажу что у меня впервые ксенон если коротко НЕ ВПЕЧАТЛИЛО светит как обычные галогенки . А зная стоимость одной лампы предпочел бы отказаться.А еще отмечу внешние зеркала то что маленькие быстро привык но есть еще в них минус пачкаются постоянно как в движении так и стоянке аэродинамические особенности наверно.Многие видел жалуются на отсуствие кнопки "кондея" вот тут как раз я похвалю пежо .Зачем эта кнопка ? Конкретно в случае с пежо и дизельными моторам а акпп, разницы с включеным кондеем не вижу не порасходу ни по динамике(возможно есть 0,2 литра и 0,5 секунды до сотни)))Пусть машина парится когда включать тем более заметил иногда машина включает кондей на минутку если окна запотели внутри.Ну если о плюсах есть несколько моментов когда чувствуется что машина все таки продумана Датчики колес спасили резину пару раз.Ну ESP думаю как у всех зимой облегчает жизнь .Ну и тянет мотор не плохо даже с акпп 320 н.м тают о себе знать . Щетки тоже прелесть вся лобовуха чистая(правда пырскалки забиваются постоянно)Всяческие напоминалки о скорой замене колодок,фильтров, низком уровне масла, о перегоревшей лампочке в конкретном месте , также система не даст магнитоле или еще чему либо посадить акум сама отключит то что хозяин забыл,режим акпп "зима" тож неплохо,и кучка всяких мелких приятных мелочей.
Машинка требовала внимания)
На днях позвонил чел сказал почитал отзыв ну и у него пару вопросов .. Вобщем то за последний год много что узнал о пежо . И щас было бы не честно оставить такой отзыв неотредоктированым .Поменялось много и многое менять совсем неудобно поэтому ставлю 3 из 5 по надежности .По поводу шумки как оказалось было оч много источников
1) подвестной развалился и гудел прям с под ног пассажира
2) два ступичных
3) ЭТО РЕЗИНА я был в шоке насколько бывает разница от резины
4) Развалилась пополам опора двигателя в паре с реактивной тягой . Ну вот тут негативный момент . Как сразу поставил так вообще не мог нарадоваться совсем другая машина в салоне тихенько ни какой вибрации . Но вот прошел год и опора уже просела и появилась мелкая вибрация на непрогретом на холостых. Она не дорогая но все равно не приятно .
Добрался и до подвески было пару моментов но в итоге заключение одно . Машина только для города и для хорошего асфальта . Вообщем то комфортно особенно на скорости но вот по глубоким ямкам надо окуратнее , ход у подвески небольшой и при нагруженой машине пробивает до отбойников .
Надо отметить приятный момент при покупке заметил облезшую часть на одном крыле - там где рыло трется о бампер . Вот прошло больше чем 1.5 года ни намека на корозию .Ну а в остальном все так и осталось . Жене безумно нравится и внешне и в салоне Щас подыскиваю другую машинку типа минивэна(по семейным ))) много чего пересмотрел и пришел к выводу что франц-автопром рулит. И пусть говорят что у франц электроника *овно зато за эти деньги этих лет в других авто электроники просто нету так еще и кузова гнилые и движки не очень со всякими "насос - форсунками феее"
Плюсы
Хорошо разгоняется,, круто рулится на хорощей дороге ,, куча электрики облегчающей жизнь.
Минусы
Большой расход с акпп, экранчик, Длинный свес, жесткая подвеска,неудобное обслуживание
Все плюсы и минусы моделиДрузья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀