Второй бы раз не покупал

4.2
22 февраля 2016
6 119
Машина скорей на любителя . Приглянулась внешним видом и начинкой .Изначально хотел 2 -х литровый дизель на мехе но по чистой случайности попался автомат. И если честно то пожалел что все таки повелся на акпп. Вообще ездить на автомате неплохо куча своих фишек да и сам автомат ведет сябя хорошо и не ломается. В основном бесит расход 10 вылетает по городу . Да кто то скажет что там 10 .. .но как по мне для дизеля это как то многовато . Кстати сам мотор не лучший вариант дизеля . Шумный однозначно как в салоне так и вне. А еще вибрация и что то начинает трибезжать в салоне и напрягает.В машине и так не тихо шумоизоляция плохая особенно "рельефном " асфальте. Шум такой как будто ща взлетим.Отдельно хочу заметить по подвеске . При всей ее сложности она совсем плохо гасит неровности, а каждая ямка пробивает подвеску ужасным звуком в салон.Короче по нашими дорогами чувствуется себя как в консервной баке скачущей по асфальту. Дело обстоит по другому при идеальном покрытии- авто дорогу держит прекрасно а в повороты входит вообще забавно.Длинный нос это вообще жоп.. До покупки на подобные жалобы думал -"ой нечего ездить где попало и парковаться к бордюру носом , нормально!" . А вот сейчас не знаю что с ним делать .То и дело где то цепляю особенно по приходу зимы .Кстати зимой кнопка 4"О"7 замерзает уже при -5. А еще вы знали что развернуться легче на танке во дворах чем на пежо на двух полосах(12- метров!!!) Чтобы развернутся на небольшом перекрестке в один присест надо обладать образованием геодезиста и математика чтобы рассчитать в каком месте начать разворот чтобы не вписаться в бордюр(для критиков мой стаж 10 лет машина не первая ,работал на грузовых есть с чем сравнить).Еще этот прикол с монохромным экранчиком, 21 век они не могут сделать экран который не темнеет от температуры (болячка).Дальше фап- фильтр . Вот почему у одних он не обслуживаемый у других заливается жидкость для фапа в бачек под капотом и жидкость дешевле соляры, а вот у фрацузов мало что это жидкость навес золота так еще и бачек находится в жопе.Но сколько лягушачих лапок надо было съесть чтобы так поиздеваться над установкой свечей накала . Мало что они стоят "за " двигателем , он еще и наклонен в сторону салона что совсем их даже видно не было , а вот чтобы исключить всякую возможность подлезть к ним хотябы в слепую сверху установили егр, ровненько на все 4 свечки. И кстати французы предусматрели то что все таки кто то доберется до них и на этот случай конструктивно там ставятся свечи с частым заломом. Напомню свечи это расходник хочешь не хочешь а менять рас в пару лет надо. Касаемо салона неплохо но мне (рост 185) не удобно . Ноги как то неудобно лежат толи хочется вытянуть да места мало, толи поднять (как в минивэне) но тогда они вообще болтаются))Да и места в салоне не так много как кажется , вроде машина большая а на задних рядах не разгуляешься . Печка греет нормально но только не скоро , через км 5. А вот кондей слабенький в жару очень долго набирает холод иногда не справляется . Да и сам какой то шумный именно в салоне такое сипение шумное а вот на улице наоборот -что с кондеем что без не меняется. По свету скажу что у меня впервые ксенон если коротко НЕ ВПЕЧАТЛИЛО светит как обычные галогенки . А зная стоимость одной лампы предпочел бы отказаться.А еще отмечу внешние зеркала то что маленькие быстро привык но есть еще в них минус пачкаются постоянно как в движении так и стоянке аэродинамические особенности наверно.Многие видел жалуются на отсуствие кнопки "кондея" вот тут как раз я похвалю пежо .Зачем эта кнопка ? Конкретно в случае с пежо и дизельными моторам а акпп, разницы с включеным кондеем не вижу не порасходу ни по динамике(возможно есть 0,2 литра и 0,5 секунды до сотни)))Пусть машина парится когда включать тем более заметил иногда машина включает кондей на минутку если окна запотели внутри.Ну если о плюсах есть несколько моментов когда чувствуется что машина все таки продумана Датчики колес спасили резину пару раз.Ну ESP думаю как у всех зимой облегчает жизнь .Ну и тянет мотор не плохо даже с акпп 320 н.м тают о себе знать . Щетки тоже прелесть вся лобовуха чистая(правда пырскалки забиваются постоянно)Всяческие напоминалки о скорой замене колодок,фильтров, низком уровне масла, о перегоревшей лампочке в конкретном месте , также система не даст магнитоле или еще чему либо посадить акум сама отключит то что хозяин забыл,режим акпп "зима" тож неплохо,и кучка всяких мелких приятных мелочей.
Машинка требовала внимания)
На днях позвонил чел сказал почитал отзыв ну и у него пару вопросов .. Вобщем то за последний год много что узнал о пежо . И щас было бы не честно оставить такой отзыв неотредоктированым .Поменялось много и многое менять совсем неудобно поэтому ставлю 3 из 5 по надежности .По поводу шумки как оказалось было оч много источников

1) подвестной развалился и гудел прям с под ног пассажира

2) два ступичных

3) ЭТО РЕЗИНА я был в шоке насколько бывает разница от резины

4) Развалилась пополам опора двигателя в паре с реактивной тягой . Ну вот тут негативный момент . Как сразу поставил так вообще не мог нарадоваться совсем другая машина в салоне тихенько ни какой вибрации . Но вот прошел год и опора уже просела и появилась мелкая вибрация на непрогретом на холостых. Она не дорогая но все равно не приятно .

Добрался и до подвески было пару моментов но в итоге заключение одно . Машина только для города и для хорошего асфальта . Вообщем то комфортно особенно на скорости но вот по глубоким ямкам надо окуратнее , ход у подвески небольшой и при нагруженой машине пробивает до отбойников .

Надо отметить приятный момент при покупке заметил облезшую часть на одном крыле - там где рыло трется о бампер . Вот прошло больше чем 1.5 года ни намека на корозию .Ну а в остальном все так и осталось . Жене безумно нравится и внешне и в салоне Щас подыскиваю другую машинку типа минивэна(по семейным ))) много чего пересмотрел и пришел к выводу что франц-автопром рулит. И пусть говорят что у франц электроника *овно зато за эти деньги этих лет в других авто электроники просто нету так еще и кузова гнилые и движки не очень со всякими "насос - форсунками феее"
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо разгоняется,, круто рулится на хорощей дороге ,, куча электрики облегчающей жизнь.
Минусы
Большой расход с акпп, экранчик, Длинный свес, жесткая подвеска,неудобное обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2016
По мне, так и первый не стоило бы ...
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Хороший отзыв, учитывая что машина продаётся по не детской цене. Сразу видно, что владелец тонкий психолог и опытный продавец!
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
430 р - за 2007 год ??? Ну за 350 - 370 заберут однозначно ...
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
согласен, на РБ учете это проблема в РФ, как то люди вытаскивают дорогие машины , но ради 10 летнего Пежо наверное никто заморачиваться не будет ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2016
Девочка высказала свое авторитетное мнение:)
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Не не:) Это ты у нас дырявая судя по всему:)
Нравится
Ответить
28 августа 2016
в 2007 году уже стоит 6 ступка от Aisin она надежна и весьма шустрая . Правда жрет трохи топлива...
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Кстати на счет электрики согласен в пежо все ок ну только экранчик (15 бачей с китая) А если у кого то что то и ломается так это как у всех, тока главное делать вовремя и качественно .
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Тут все просто жалуются потому что если взять японца или немца он будет поскромнее в плане электрики . Так что это выбор каждого или надежная пустышка или нашпигованая пополной авто в которой естественно когда не будь да что не будь выйдет .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2016
Вот ни че подобного мортеры нормальные и пружины тоже . Известно что в этой модели ход подвески не большой . Хотя тут скорее проблема наших дорог . Там где норм дороши ничего не пробивает
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
такой же движок на ситроене c 5 с до 70 вообще отменно разгоняеться при голом весе машины в 1740
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Французы... Никогда не ездил и не хочу. Конечно, на всякий товар найдется свой купец. Вот например, владельцы ниссан жук...или горбатых "фиников". Наверное, только мозг, в форме этих поделок, может дать имульс к покупке оных...
Нравится
Ответить
15 октября 2018
ТАЗОВОД
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Отзыв хороший. Машина интересна только внешне:) Да и это на любителя.
Нравится
Ответить
7 мая 2016
По поводу шумки тоже странно , какая стоит резина может дело в ней ? Проехал на 407 2009 года уже 87 т км, ни одной поломки. В салоне тишина, подвеска только сейчас начала побрякивать в добавок поменял резину, была мишлен какая точно не помню но в целом было тихо, сейчас поставил китайскую хрень и звук появился, да что говорить даже на премиум авто если ставить Говнорезину звук будто взлетаешь может кто ездил на Амтел )))) я как то купил по глупости просто охерел
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Да как оказалось резина особенно зимняя дает какаой то не хилый звук + была убита подушка двигателя поменял стало тише и вибрации нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2016
Да я тоже думаю что пробег смотан был
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Вот пришло время и продал машинку. Продал начал искать что то другое и пришел к выводу что буду покупать снова 407 ... Зацепило блин.. Щас ищу 2.2 и 2 дизель на мехе с полным фаршем в норм состоянии
Нравится
Ответить
12 января 2017
Вечный спор - нравится, хочу, но говорят не очень надежно, надежно но не нравится. У 407 нет явных недостатков в сравнении с конкурентами. Уровень шума такой же как и у Форд Мондео, Опель Вектра, Тойота Авенсис чуть потише, но качество интерьера у 407 лучше. Простор на задних сидениях такой же как и указанных выше моделях. (Это не мое мнение, а выводы экспертов АР № 13 2004 г). Единственный недостаток для меня, это длинный, низкий передний свес. Все остальное зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации в том числе и расход топлива. В частности для дизеля нужно периодически мыть (менять) форсунки, правильно регулировать топливную аппаратуру и степень наддува, следить за состоянием воздушного фильтра. Дизеля Пежо очень надежны.
Нравится
Ответить