Самый верный друг

5
Хотелось бы поделиться мнением касательно моего давнего и доброго друга, который подарил мне незабываемые шесть лет и больше ста тысяч километров пробега в комфорте автомобиля D-класса (одноклассники: Audi A5, Ford Mondeo, Honda Accord, Skoda Superb, Toyota Avensis, VW Passat).
ДВИГАТЕЛЬ. EW7A (6FY) – самый надёжный, беспроблемный, оборотистый и при этом максимально экономичный во всей линейке движков Пежо: объем 1,8 л., мощность 125 л.с. Расход 6-7 л. по трассе, 9-10 л. по городу (зимой 11-12 л.). Масло не ест, работает ровно и тихо. На пробеге 210 тысяч заменил форсунки инжектора (на разборе по 400 рублей за штуку).
КОРОБКА. Вечная. Пятиступенчатая механика: исключительно простая (автоматы у французов далеко не самые лучшие). К пробегу 210 тысяч дважды менял сцепление, считаю, что это норма.
ПОДВЕСКА. Это нечто. Многорычажная спереди и сзади, дарит исключительную плавность хода, управляемость, маневренность и главное – уверенность. Автомобиль идёт по дороге спокойно, даже вальяжно; им комфортно управлять как по городу, так и по трассе на больших скоростях. Дисковые тормоза спереди и сзади. К пробегу 210 тысяч дважды менял амортизаторы по кругу (цена вопроса 12 тысяч за 4 штуки), остальные работы по подвеске выполнялись по мере их необходимости. Запчасти, к слову, недорогие.
САЛОН. Ооочень просторный и эргономичный. Удобные кресла с боковой поддержкой. Качественный, дорогой, мягкий и приятный на ощупь пластик (даже в «Прадо» пластик ощутимо хуже!). Никаких сверчков, скрипов, стуков и т.д. Шумоизоляция в 407-м на уровне лучших премиальных марок.
БЕЗОПАСНОСТЬ. Особая фишка данной модели. Восемь (!) подушек безопасности, масса систем активной и пассивной безопасности: система динамической стабилизации (ESR), контроль курсовой устойчивости (DSC), ABS, ASR, AFU, REF и т.д. Высшая оценка модели по всем проводимым европейским тестам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Страна сборки – Франция. Заводская двойная (!) оцинковка кузова. Датчик дождя. Датчик света. Кожаный руль с регулировкой по вылету и высоте. Перчаточный ящик (бардачок) с охлаждением. Подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал заднего вида. Противотуманные фары. На пробеге 200 тысяч заменил щётки и бендикс генератора – машина заводится в абсолютно любой мороз! Отопитель и климат-контроль работают на 5+. Достойная штатная музыка (6 динамиков). Очень вместительный багажник с двумя закрывающимися отделениями (очень удобно!), полноразмерная запаска. Объем бензобака 67 литров (идеально для дальних поездок!).
Владел Пыжиком более шести лет, покупал в феврале 2014 г. с пробегом 117 тыс., продал в марте 2020 г. с пробегом 221 тыс. К автомобилю относились как к члену семьи – всё менялось и обслуживалось вовремя и даже раньше.
Несмотря на то, что эта модель давно снята с производства, Пежо 407 до сих пор смотрится более чем современно и неизменно приковывает к себе взгляды в потоке однотипных безликих машин. Этот благородный и изящный автомобиль не для тех, кто заражён предрассудками по поводу французского автопрома. Просто любите эту машину, и она обязательно ответит Вам взаимностью!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее