Рыжик пыжик

4
23 сентября 2009
7 418
Ну вот и я наконец решил оставить свое мнение, так сказать, по поводу моего "общения" с моим Львом 407.

Сразу хочу заметить что машиной доволен на все все сто.

Когда выбирал авто то долго ходил вокруг различных марок данного ценового диапазона.

Откровенно говоря ехал в АТЦ "Москва" с прямой уверенностью что возьму Пассат, но....

Я когда узнал процент угоняемости Пассата и соответственно цену на Каско желание брать данный авто резко улетучилось.

И вот тогда пошел я так сказать бродить по салону в поисках железного коня. Сначала думал брать Камри, но салон меня лично полностью разочаровал. Нет я не хочу обидеть владельцев Камри, но мне лично не понравилось. Не мое.

И тут мне и попалась на глаза 407-я Пежо. Посидел внутри, комфортно, удобно. Снаружи машина вообще очень впечатлила.

Вот так и взял я своего железного льва.

Некоторые друзья отнеслись к моему выбору скептически, мол того сыпаться будет, и мол Пежо фигню делает которая потом ломается. Другой друг заявил что машина эта после 50.000 даст о себе знать не с лучшей стороны.

Так вот проездив три года и накатав уже 89000 км. могу Вам сказать одно. Машина едит так, как к ней относится хозяин.

Если ездить нормально и с умом то и машина будет нормально себя вести, а если топить Кик-даун каждый раз и входить в повороты на 120км в час да еще и по кочкам, то тут развалиться не только Пежо но и Бентли.

Одним словом машиной очень и очень доволен.

Просторный салон, качественный пластик и кожа. Поначалу немного был непривычен большой передний свес, но со временем привык и сейчас проблем с ним нет вообще. Машина довольно мягкая, но вот на низкопрофильной резине, которую я поставил этой весной, стала чуток пожестче, но все равно вполне комфортно. Шумоизоляция на высоте.

Что касается двигателя в совокупе с коробкой, то тут я не пойму, почему французы решили поставить на движок 2,2 литра со 163 лошедями 4-х ступенчатый автомат. Мне кажется будь там 5 передач машинка была бы резвее.

Ну а так в принципе мощи мне хватает. В спорт режиме практически не езжу, т.к. резко возрастает расход бензина, хотя конечно и прыти в машине становиться не мало. На трассе ехать одно удовольствие. На 140-160 рулиться отлично, повороты прописывает на пять. Очень порадовали тормоза. Четкие и цепкие, пару раз реально выручали.

Что касается ТО, то оно относительно недорогое по сравнению с конкурентами. За последнее отдал 9600 рублей с заменой передних колодок. Также нравится и тот факт что авто неугоняемое равно как и Вольво. Очень прикольная вещь - датчики давления в шинах, также выручали пару раз. Выхожу вроде колесо целое а показывает прокол. Приезжаю в сервис, там смотрят а в колесе гвоздь 120 милиметровка. А не было бы датчика так и не заметил бы и в одно прекрасное время встал бы где нибудь на замену колеса. А так датчик сработал и успел доехать и сделать.

В общем авто за свои деньги отличный. Ну а ломается наверное все со временем вне зависимости от марки, равно как и брак бывает у всех. Так что вот такие вот пироги господа хорошие.

Всем удачи на дорогах и успеха в жизни.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн
Минусы
без надеги...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2009
и я того же мнения ))
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Пежо машина комфортная. Ходовая классная. Но электроника, АКПП полное г...о. Я свою 607 решил продать зае....ла. И куплю эту марку может тогда, когда PSA устранит свои косяки. А так я каждую неделю посещаю сервис по всякой херне, сделать нечего не могут и денег не берут, не машина, а замкнутый круг. Да и продать её не реально. Вот так вот.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
За акпп спасибо фирме ПОРШЕ, уж подставила так подставила.
Нравится
Ответить