Пыжик 4 года эксплуатации. 145т. пробег.

4.6
15 августа 2012
17 491
Доброго времени суток. В 2008 г. после покупки, здесь был мой первый отзыв об этой машинке, спустя почти 4 года машина продана, мнение о ней сформировано и могу поделиться с теми кто присматривается к ней.Последние 3г. эксплуатировалась в подмосковном городе, где дороги сделаны из дыр, заплаток и лежачих полицейских, ездил ежедневно на короткие расстояния. Попробую по порядку возникавших поломок и стоимости ремонта. Первые ремонты начались через три года эксплуатации т.е в конце 2010( напомню машина выпуск конец 2006г брал с пробегом 50000.) на 90000 загудел пер. ступичный подш. второй прожил на 15т. больше. Стоимость в районе 2,5тр. за штуку. попутно поменяли подшипник на промежуточном валу, маленький, но стоил почему то 3500.На 120000 озябло сцепление, развалился выжимной подшипник, который покоцал корзину. Менялось комплектом, брал у дилера 11тр. , тоже самое валео но в другой коробке не у дилера стоит 7тр. Рекомендую обращать внимание на дрожание педали сцепления при выжиме, это как раз выжимной подходит, я почти год ездил с этими симптомами. Причем выжимной продается отдельно и стоит копейки. Так же столкнулся с такой проблемой: вдруг на сбросе газа, загорелся восклицательный знак и машина перестала реагировать на нажатие педали, заглушил, завел все отлично, сначала раз в неделю такое происходило, потом чаще в итоге в один день еле доехал до диагностики подключили компутер, мастер приговорил потенциометр который на дросельной заслонке стоит, говорит могу почистить, но только завтра т.к. рабочий день закончился результат 50 на 50, завтра мне не подходило тк. домой как то ехать нужно. Отправился к товарищу в сервис, сняли весь блок дросельной заслонки, вскрыли потенциометр, там все стерильно трущихся деталей нет, зато сам блок внутри с заслонкой весь в сажевых наростах, отмыли. поставили заняло времени мин.20. Больше с этой проблемой не сталкивался, с тех пор при каждом ТО просил почистить дросель. В нижних шаровых появился люфт на 130000 цену точно не помню, в районе 3тр. за штуку. Когда брал машину знаток у дилеров обещал, что буду менять их каждые 20000. Еще, с самого начала эксплуатации на поддоне висели масляные сопли, причем всегда свежие) между ТО в 15000 доливал 1 литр масла. Позже выяснилось текло из под клапанных крышек, хотел купить прокладки, но они продаются только с силуминовыми крышками, причем цена 5тр. толи за штуку, толи за пару уже не помню, вобщем я зажлобил и решил обойтись герметиком. На ТО мне скидывали крышки, мазали самыми фельдебуберными герметиками, три ТО подряд, так с соплями я ее и продал. А крышки в коплекте с прокладками идут, как я понял из за пластиково-резиновых девайсов в них, которые работают на отвод картерных газов и тоже колеют вместе с прокладками.Вот на этом пожалуй все поломки и закончились. Отмечу отличную покраску кузова и металл, несмотря на то, что местами машина была поцокана особенно пороги, ни одного ржавого пятнышка я так и не увидел. Ну и конечно чудо подвеску, очень живучая и очень комфортная.Могу смело рекомендовать, нравится, берите свежачок или новую и несколько лет положительных эмоций гарантировано.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
92
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2012
Честный отзыв, спс. На C5 такая же проблема с течью из под клап крышки, также прокладка продается только с крышкой.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
без проблем заказал и установил прокладку стоимость порядка 500руб.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
пежо 407
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Отзыв прям про мою, только если не возражаете допишу. 148 т.км.. 5 лет владения. Ступичный и привода раз поменял на 65 т.км. На 120 т.км. выжимной полетел, только взял sasic за 4,5 т.р полностью сцепление. Оборвал трос выключения передач -3,1 т.р. И вот оно (я не ожидал, что сложная подвеска такая живучая) на 145 т..км,полез из-за сайлентблока горизонтального рычага, заодно увлекся, менял все что подозрительно или из разряда -не дорого, и вот рядом. Менял сам (как и сцепление). Потому как ходовщик, долго рассматривал ее как баран на новые ворота, потом изрек, я пежо не делаю. Поехал к ОД, тож беда, после их диагностики, нужно было менять всё, только наоборот. Т.е. указали, что еще по ходит и нет того что нужно. Переборка составила 8-10 т.р. :)))) Не оригинал, но Febi или Smoog. И тогда же заменил помпу 2,4 т.р. (ОД сказал не течет :))) но 1 литр долил, смотрите за крышкой расширителя 100р. а лезть потом глубоко, поздно поменял) .
Вывод: Надежная и не дорогая подвеска, и при этом энергоемкая без кренов МакФерсона. Покупал из-за дизайна, и ждал ломучесть. Но практика показала, что плохо про Пежо говорят кто его с маршрутки видел или сосед друга говорил. Сейчас 148 т.км. вложений 30 т.р. Тут же захожу на отзыв надежной (попсы) Камри, и тоётовцы злые такие (ни скажи ничего:)) кичатся ЛЕГЕНДАРНОЙ надежностью про то как ездят по 150 т.км. и вкладывают всего 30-40 т.р. Это наверное у них самый аккуратный. Или я чего-то не понимаю или шильдик мозг им повредил? Поэтому смотрю спокойно на 508-й в аллюре и претендентов изменить Пежо не вижу. Захожу на форумы "надежных" брендов раздел "Ремонт" у всех есть и проблемы есть. Как про Пассата пишут подстолпадаю, что-то было " проехал 100 т.км. всего-то поменял сайлентблоки по кругу, компрессор климата, амо, генетатор, торм. диски - машина надежная!! :))). Сосед (Пассат) грил надежный, потом молчал, BMW купил, а потом признался что и мотор и DSG по гарантии менял.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Красава)))
Нравится
Ответить
15 августа 2012
все знают, что французы, итальянцы не ржавеют. у меня был итальянец 91г.в. - намека на ржавчину не было вообще!!! хотя машинка многое повидала
Нравится
Ответить
15 августа 2012
немцев в отчет не брал, знаю что мерсы только страдают от коррозии даже свежие.
немцы не подвержены, если битыми не были, если ударен - все...
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Боксёр,согласен с тобой полностью.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
+1, главное чтобы битые не были
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ауди начала делать полную оцинковку в 85 году, Пежо в 87-м. Может быть Ауди и Фолькс ещё могут тягаться с Пежо в плане антикоррозийной стойкости, но Опелям, Рено, Фордам и как ни странно Мерседесам до Пежо - как до луны. Постоянно вижу 405 Пежо то ли 91, то ли 92 года выпуска с царапинами двухлетней давности - ни намёка на ржу. Опель 91 года - это уже трухлявое ведро.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
++++++++
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Неплохо написано
Нравится
Ответить
то пишет что подвеска Г то хорошая не понятно
Нравится
Ответить
2 месяца владею седанчиком с 3,0 и 6ст акпп. Бенз город 12.7-14.7 в зависимости от настоения. По трассе 240 не пробовал, но со 150 до 200 разгоняется с хорошим пинком под зад рнреключаясь с 6 на 4 передачу. В спорт режиме подвеска класс а акпп долго держит низкую передачуи создает эффект торможения двиглом. После букса коробас долго держит низшую передачу. Вообще по цене-качеству и удовольствия от комфорта альтернативы не нашел. Продал своего любимца турбо ford s-max 2,5 и осталось денег на реионт квартиры и покупку классного ухоженного не убитого француза. Кто не рулил 3,0 будет приятно удивлен спорт повадками авто. Повороты проходит как по рельсам. Рекламой не занимаюсь, просто люблю недорогие мощные машины. Езжу не много, поэтому расход бенза роли не играет, главный выбор был адекватный и живой акпп. Пока полет нормальный: свечи, колодки, аморты koni- sport, 3 катушки. все с экзиста за 1-3 дня. из косяков не работает попогрев водителя, остальное исправно и лобовик еще родной (авто 2004 г, пробег 100000км).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее