Проходите мимо

3.4
7 января 2008
14 772
Приветствую Всех. Волею судьбы стал обладателем 407. Скажу точнее, купил мой "товарищ", и Нахвалил так, что не устоял, а так как был в поисках авто (тем более 407 всегда в наличии и как позже заметил, новые есть и прошлогодние) То на следующий день был в салоне, где судорожно ждал, когда смогу уехать на "великолепной" машине. Не буду отрицать, внешне машина завораживает, в салоне тоже все супер, а по поводу всяких приятных решений и функций, похвастается не каждый авто стоимостью за 100тыс дол. НО как говорится все хорошо бывает не у всех. постоянно забивается омыватель стекла (лечение только замена в сервисе, продуть не получается), постоянный стук в районе заднего сидения (не излечимая болезнь для всех 407, в сервисе затрудняются ответить, говорят такая особенность, автоматическая коробка передач хоть и носит название тип Порше, полное разочарование (садясь после другой машины, высока вероятность попасть в дтп, ((пример перестроение в соседний ряд)) "прожимаешь педаль в пол и.....секунды три она не реагирует, тем самым давая понять движующимся сзади, что вы маневр не выполняете перед ним, а пропускаете. как он ошибается, она вдруг начинает ехать, и только расторопность других водителей помогает избежать дтп. надежность этой же коробки передач "23000 км накрылся гидроблок, 62 тыс пришел конец всей коробке". Замена этих агрегатов в сервисе изумления не вызывает, т.е как расходный материал. А том что двигатель начинает троить на холодную (в сервисе объясняют, что это также особенность, на рассерженный довод что так не должно быть, ответили что тогда вам надо купить Хонду, сказано было мастером приемщиком Арманда на Гостиничном проезде). и о таких мелочах как вечно перегорающие лампочки, отказа блока дворников, (как только заводите, они начинают махать и ни как не удается их остановить пока не выключите зажигание), о вечно неисправном датчике давления колес и просто наплевательского отношения в сервисе не приходиться говорить. Не придется удивляться и тому что заплатив за балансировку колес в Арманде с вас возьмут деньги не малые(ввиду особенностей оригинальных родных дисков, вы не сможете их больше нигде отбалансировать, кроме как на дилерском СТО (представте себе очередь на запись перед сменой сезона)) а вы не заметите изменения, обратив внимание поймете что грузики на колесах остались на прежнем месте, отбалонсированы только передние, а том что отказывая в гарантийном ремонте, вы будете ждать инженера по гарантии в течении недели (он очень занятой человек), и прочих "мелочах" цивилизованного отношения к вам как клиенту, любому человеку, даже влюбленному в пежо. придется пересмотреть свой выбор.

PS у "товарища" на машине как вследствии он рассказал, точно такие же неисправности и были. Сейчас я езжу на бмв, он на акуре. Так что вывод напрашивается сам за себя. Кстати все работы проводились у официальных дилеров Арманд и Авес
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасный дизайн и функциональность
Минусы
Очень дорогое обслуживание., Крайне отвратительная надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2008
надо научиться ездить с адаптируемым автоматом,есть спорт.режим,для молодых гонщиков,машина отличная,надежная,глаз радует,а то что Вам попалась такая "плохая"машина-то это хорошему танцору всегда что-то мешается.Да и пишете Вы о совершенно разных машинах...У меня 407 3 года 2л,автомат, проблем нет,заменена только 1 резинка на заднем рычаге,29500км пробег,обслуживался только в Конкорде,покупаю джип,продпвать жалко,отдам ребенку,пусть гоняет
Нравится
Ответить
18 января 2008
за все говорит статистика. тойот нонд и тд японского производства заметно больше нежели французского на вторичном рынке. и на большее количество авто отрицательных отзывов меньше! ps. попадать на гидроблок после окончания гарантии (например) это 79 000 руб без работы! Круто!на японцах такого не бывает.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
пежо 407 мне очень нравиться дизайн супер внутри и снаружи но по поводу других тем простой пример заходите в авто ру и смотрите ситроен С5 2004-2005года и какие средние пробеги и например пежо 407 30000-50000км.не проблема найти даже очень много с таким пробегом и попробуй найти найти с таким пробегом ситроен С5 или ауди мерс и чтобы кузов и состояние было отличное просто кому надо мало ездить покупают пежо а кому много другие машины но вся проблема в том что у новых машин много электронных наворотов и когда они ломаются это не фольцваген-пассат 92года ремонтировать.Делайте выводы сами.но всякая вещь стоит своих денег и пежо тоже но я пока купил Ситроен С5 потом подзаработаю хочу мерса в германии 80 процентов такси мерсы.
Нравится
Ответить
14 января 2009
В опровержение написанного Сергеем хочу сказать, что по моему наблюдению диллер диллеру рознь. В моем случае получилось так что, в связи с мировым кризисом, закрылся диллерский центр Инком-авто, где я обслуживался со дня покупки авто. Цены на ремонт, в том числе имея ввиду цену нормо часа, оказались одними из самых низких по Москве - 860 руб, в отличии от диллера в Major - 1700 руб/н.ч. Совершенно непонятно откуда такой разброс в ценообразовании. В связи с этим пришлось искать нового. Из всех наиболее распространенных самым приемлимым в плане цена-качество обслуживания оказался Лион. По поводу стука в районе заднего сиденья хочу сказать что у тебя не у первого у кого встречается такая проблема, но решается она просто: заменой заднего стабилизатора, который стоит чуть больше 1000 руб + работа. Меня самого очень напрягают различные скрипы и стуки во время езды, поэтому у самого была такая проблема.Сам проехал 77500км, в целом авто доволен.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
1)Автомат "от порще" толька на 3л версиях, на других ал-4, это неудачная разработка стоит на пежо, ситро и некоторых рено, с механикой вообще никаких проблем нет! Вас обманули 2)Омыватель разбирается путем простого движения, вытягиваешь подуешь, запихнешь обратно и все О.К, не надо воду из лужи заливать. 3)Про стук первый раз слышу, но скорее всего втулки стойки или подрливающие, цена вопроса 700р. 4) Троит из-за катушки зажигания, цена вопроса 4600р 5)Датчик давления надо настроить, если не можете, отключите с компа. Отзыв необъективен ввиду Вашего незнания авто. Насчет бмв, авто супер, но косяков в нем более чем! Японские авто= погремушки!
Нравится
Ответить
Нельзя брат автомобиль Пежо и Ситроен с двигателем 120 и 150 л с эти недоделонные двигатели типа с БМВ совместно
Нравится
Ответить
6 февраля 2024
БРЕХНЯ !! Нет и не может БЫТЬ !! Никаких стуков .... и т.п. Отличный автомобиль !!
Нравится
Ответить