Приятно удивлен

4.8
Сразу оговорюсь, машиной не владел, брал у знакомого поездить.До этого ездил много на чем-мондео 3, Пассат б5, опель вектра c, киа церато, форд Фиеста и др.вобщем сравнить есть с чем.Первое что приятно удивило-отл шумоизоляция.Управляется машина очень предсказуемо и легко, дорогу держит отлично, колею не чувствут.иденья очень удобные,регулировками по высоте, регулируемый по высоте и вылету подлокотник помогает разместится с комфортом.Сзади места достаточно .Мне досталась максимальная комплектация, салон был отделан под дерево с хромом, с такими опциями как задний подлокотник с подстаканниками и нишей, люком для длинномеров. Движок1.8-125л.с., мое мнение-едет неплохо и для спокойного водителя вполне достаточно, но если хочешь позажигать, лучше движок помощнее , есть там 2л136лс помоему. Понравилось оснащение машины, есть все-датчики всевозможные, доводчики стекол,автоэлектроскладывание зеркал и т.д. И все это за смешные деньги, знакомый продал потомэту машину по нормальной рыночной цене, но это -385т.р., блин да это чуть дороже ваза, но разница огромная(были у меня и наши тачки).Вообще считаю французов,вернее эту модель, незаслуженно епризнанной. Дих пор вспоминаю эту маину степлотой-хороший аппарат. Правда, по поводу надежностисказать ничего не могу, мало ездил. И еще, длинная морда , вопреки общему мнению, не цепляет ничего, и впринципене мешает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
заверните 2
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Пежо в России вообще недооцененная марка. 407 считается неудачной моделью. Нагородили сложнейших алюминиевых подвесок как у немцев, ради чего? Управляемость - понятно, но ведь предыдущие модели (405,406) управлялись и держали дорогу ещё лучше! А подвеска была у них простая и дешёвая -спереди стойки МкФерсон, сзади недорогая независимая схема. Никакого алюминия, а устойчивость лучше чем у недорогих немцев, на уровне премиального БМВ. Не стоит судить о Пежо по 407 модели, хотя и она конечно неплоха. В Б-классе они давние и общепризнанные лидеры, в С-классе - сильные игроки. Главный плюс пыжиков - реальная крепкость и надёжность, машины просто неубиваемые.
Нравится
Ответить
Плюсану.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Господа, полностью согласен с автором отзыва. Сам покатавшись на разных одноклассниках остановил свой выбор на 407-м, 2007 год, брал новой в салоне, 1,8 литра, механика в базовой комплектации, в которой в базе был ESP, климат контроль, все стеклоподъёмники с импульсными клавишами и функцией антизащемления и попогревы перед. сидений, мотор конечно маловат для такой массы, зато экономичен. Пробег на данный момент 125 тыс км, за это время заменено (1 шаровая опора, 4 сайлентблока передних рычагов, 1 стойка стабилизатора спереди и 2 сзади, 2 комплекта ГРМ, 3 комплекта накладок передних, 1 комплект задних, 1 комплект сцепления+сальник коленвала задний, 2 подушки ДВС (разных), все стойки аммортизатора, масло в ДВС каждые 20 тыс км. со всеми фильтрами). Большую часть всего этого было поменяно недавно, при большом пробеге и вполне логично, что это нормально - есстественный износ. Можно было и не менять, но ездить с стучками и скрипами не в моих правилах. Масло не ест, обороты ровные, без провалов, кондей дует - не заправлял ни разу, аккум родной, зимой при минус 40 градусов заводится с первой попытки, соседи на ланцерах и маздах 3 завидуют. Теперь о грустном: Хочу поменять автомобиль на что-то посвежее и не могу выбрать что-то стоящее. Нет машин в той ценовой категории как Пежо 407, который рулился бы также здорово. Даже новоявленный 508-й уже не то (у него передняя подвеска Макферсон против 2-х рычажки у 407), да еще и и мотор БМВ, который конструктивно проблемный и в наших суровых реалиях долго не живёт (в 2008 году купил 308-й с таким же мотором, на 60 тыс пробег капитальный ремонт ДВС). Прошу прощения за многобукв
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Работаю на таком, 407-й 2.0, 136 лс, автомат Все классно, но цены на обслуживание... И коробас глючит периодически.. А так машина очень приятная и удобная, когда надо - быстрая и резвая, когда надо - вальяжная и неторопливая. И просто красивая. Передний свес - дело привычки, а кто не привыкнет - для того есть парктроники... Расход в среднем по городу с кондиционером - около 14, по трассе - 11. В общем - твердая четверка, если бы не сервис и цены на обслуживание - вообще отлично было бы.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
1.8 это максимальная комплектация? ???? А что ж тогда машины с моторами XFV 3.0 с кожей-рожей-все-дела и иже с ними? там 210 кобыл,однако.Впрлочем,после ВАЗа и 125 сил самолёт,бог вам судья. По роду службы неоднократно сталкивюсь с 407 и могу только согласиться с инженерами Пежо,считающими(цитата!)" 407 худшее изделие пежо за 200 лет металлообработки". Ба,шумка супер,да,управляемость в рамках общей конвы фирмы,да.пассивная безопасность на высоте. Но надёжность!!!!!!!!!Не дай мне бог обладать негарантийной 407))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее