Полтора года на Пыжоне
Предупреждаю заранее, что рассписывать все - и + я не собираюсь т.к. каждый кулик хвалит свое болото так и каждый владелец хвалит свой авто...
Настал момент когда я в очередной раз решил сменить средство передвижения и мой выбор пал на детище концерна PSA. Перед покупкой многие говорили: Зачем тебе Француз, да ещё и автомат, к тому же с печально известным AL4? Но я рассматривал варианты только с автоматом — пробки. Да и вообще я крайне скептически отношусь к высказываниям тех кто говорит о авто на котором он не разу не ездил и аргументирует слухами которые ему рассказал дядя Ваня из соседнего гаража который в свою очередь кроме жигулей нечего и не видел.
Вобщем настал день-X и среди десятка просмотренных 407-х я обнаружил то что искал: авто с родным пробегом и полной сервисной книжкой, не одной крашеной детали (обошёл весь авто с толщиномером ЛКП» 2006 года выпуска, пробег 108 000 км, в самой полной комплектации для 2-х литрового двигателя «140HP», АКПП, кожа, климат, штатная система навигации и даже «ШТАТНАЯ WEBASTO» с таймером и GSM модуль Locate + GPS. Весь перечень опций перечислять смысла невижу.
О личных впечатлениях: 407 — шедевральный автомобиль французского производства. Лучшего авто по комфорту я для себя пока не нашел до этого были японцы, корейцы и немцы. Внешне неповторимый, ни на кого не похожий с шикарным салоном и эргономикой
На данный момент пробег составляет 159 000 т.е. за полтора года я проехал 50 Т. км.
За все это время авто подвел лишь два раза и виною тому был я сам…. =(
1) Как только купил авто решил я двигатель помыть … помыл … итог: утопленный датчик положения селектора АКПП и – 5000р. из семейного бюджета. И ведь даже под капотом есть наклейка где нарисован перечёркнутый человечек с керхером в руках… которую я нагло проигнорировал, повезло что не утопил мозги они как раз рядом с этим датчиком стоят.
2) На сильном морозе машина отказалась ехать, а АКПП упала в аварийный режим. Произошло это утром сел я в машинку температура за бортом почти -28 градусов, нечего не предвещало беды, машина завелась с пол оборота, прогрел как следует, нажал газ и…. машинка вяло дернувшись отказалась ехать, обороты растут, а машинка стоит на месте и не куда не едет…. Газ в пол, 6 000 оборотов, скорость примерно 2 км\ч….=((( печалька и обидка... Первые свои мысли озвучивать не стану т.к. возможно мой отзыв читают беременные женщины и дети. =))) В уме нарисовалась картина полного армагедона в виде умершего бублика гидротрансформатора или порванной тормозной ленты, капитальный ремонт коробки и капитальное попадалово на мега бабло … примерно 65-85 килорублей… =(( Медленно и печально ехал я на эвакуаторе в клубный сервис Peugeot где ребята диагностировали, что выдавило сальник гидротрансформатора и все масло из коробки вытекло… первый вопрос сервесменов … «на холодную тапок в пол давили ????» …..И тут я опять оказался сам себе злобный Буратиной, действительно накануне вечером возвращаясь с работы я сильно спешил на встречу и не стал прогревать авто полагаясь на всем известное Русское АВОСЬ, так ведь нет... ещё и пенделя под зад дал машинке, чтоб ехала порезвее и везла меня к намеченной цели…. А мороз – 27 за бортом масло как желе вот его и выдавило … итог: Замена сальника и -15 900 р. из семейного бюджета.
Краткий отчет о затратах на содержание авто за 50 т. Км пробега:
1) Колодки по кругу = 2 400р.
2) Ремень ГРМ ролики сальники + помпа 7 000 рублей вместе с работой
3) Рем. Комплект задних суппортов 680 р. + 1000 р. работа по замене
4) Свечи 900 руб.
5) Нижняя подушка двигателя + промежуточный подшипник привода 5 000 р вместе с работой.
6) Сайлент блоки нижних передних рычагов + шаровые опоры 3 100 р + 1 200 р. работа
7) Датчик селектора АКПП 5 000 р. вместе с работой.
8) Сальник гидротрансформатора АКПП и задний сальник колен вала 15 900 руб. вместе с работой.
9) Стоимость одного ТО (фильтра, масло) ~~ 3 000 р. умножаем на 5 т.к. каждые 10 000 км. итого 15 000 р.
Итого: 57 180 из них 21 900 благодаря моему раззвездяйству. :(
Вобщем и целом автомобилем доволен.. и желаю всем не повторять моих ошибок. всем удачи и спасибо за внимание.
Плюсы
Шикарный салон, Красивая =)))
Минусы
Низкий клиренс..., Очень низкий клиренс..., Очень очень низкий клиренс..., Предвзятое отношение окружающих к марке
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг