Пежо 407 2007г.в.

4.8
30 сентября 2008
12 578
Добрый день. Могу поделится своими впечатлениями о Пежо 407 2007г.в. Взял двухлитровый с АКПП. Сразу после покупки поставил парктроники (штука необходимая), колеса 17 диаметра 235/45. Так же установил сигнализацию и блокировку на коробку передач. Через неделю после покупки был приятно удивлен , что пежо - машина не угоняемая, и за год не было украдено ни одного 407 :) Поэтому машину с легкой душой всегда оставлял у подъезда. Обошлась мне эта техника 724 тыс. рублей + 60 тыс. доп. оборудование и 80 тыс. диски с летней и зимней резиной. Удивила одна вещь : на мою комплектацию нельзя было установить ксенон, так как из-за этого летит в машине вся электрика, возможно установить ксенон только на на комплектацию которая почти не отличается от моей, но стоит почти на сто тысяч дороже.

Управлять 407-м легко, едет уверенно, разгоняется в обычном режиме спокойно, при переключении АКПП в режим спорт машина переключает передачи при 6 тыс. оборотов и разгоняется порезче. Есть еще зимний режим, в котором машина трогается со второй передачи. На семнадцатых колесах машину сильно трясет на выбоинах (за красоту надо платить), за год поменял две покрышки из-за грыж. Низкая посадка и длинный передний свес не позволяют машине ездить по бордюрам или съезжать с них. Доходило до того, что когда ехал в Питер на высокой скорости несколько раз чиркал днищем об асфальт из-за ям. Брызговики с передних колес не продержались и 10 тыс км, оторвались. Расход бензина около 12 литров по московским пробкам.

Из поломок: на 14000 км пробега компьютер показал что неисправна АКПП, отогнал в сервис, за три дня вернули обратно, взяли 140 рублей за какой-то болт. Кстати гарантия на машину 2 года без ограничения пробега. На 30000 км перестал брызгать водительский омыватель стекол. Это все. О сервисе : обслуживание мне понравилось, машину я гонял в в автосалон где покупал машину. Все ТО мне обходились не более 10 тыс. рублей за раз( сейчас уже 43000 км на спидометре), ни разу меня не пытались на сервисе развести на деньги.

Итог . Машина мне нравится, жаль будет продавать. Хочу себе взять большой внедорожник, так как скоро появится второй ребенок и всей семьей в пыжик уже не влезем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дешево в эксплуатации, Неугоняемость!!!
Минусы
Низкая посадка, На такие красивые и большие фары нельзя установить ксенон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2008
Не фэн Пыжиков, забрёл сюда случайно....Но прочитал отзыв- понравился. Автор! Всего тебе хорошего, денег побольше и красивых умных детей. Тоже побольше!
Нравится
Ответить
15 октября 2008
ДАААА,я катался 1 год потом со слезами продавал...сейчас купил туарег 3литра с пневмо...немного успокоился..а так жаль пыжа продавать было ужас какой то.....
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Водительский стаж у меня 10 лет,год назад взяла пыжа с максимальной комплектацией.Машина СУПЕР!!!Все обвинения против нее ерунда!Ни разу за 65 000 пробега меня не подвела,хотя из-за руля я почти не вылазию.Единственный минус это клиренс,цепляю за любую кочку,но по трассам едет изумительно,дорогу держит,салон удобный,не устаешь в нем.Вообщем машина мне понравилась.Вот сейчас собираюсь ее менять на Сан Енг Актион.Хочу чтото повыше!Живу в подмосковье и мучаюсь:по подмосковным ухабам мордочкой Пежо цепляет.Жалко Пежо,он проверенный и надежный ,а от корейца не знаю чего и ожидать!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
машину собрался продавать вот шарю. самые теплые и дружные отзывы о пыжике... фсем респект)))
Нравится
Ответить