Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.

4.8
29 сентября 2016
39 207
Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью, если они считают, что это плохая машина, то что они делают в разделе форума про марку пежо? И хочется и колется?))) Особенно когда под попой ВАЗ))) Ну да ладно. В общем я простой семьянин, жена, ребенок, собака, короче как у всех. 5 лет назад, на время ремонта в домашнем обиходе, был приобретен русский тазик-универсал (владения им - это был ад на земле, но сейчас не об этом). Ну а когда необходимость в универсале отпала, от него благополучно избавились и встал вопрос в приобретении автомобиля. На пежо я заглядывался давно, часто брал покататься у знакомого 406 и мне он очень нравился. Ну и как раз другой знакомый выставил на продажу 407-й 2007 года, 2,0 (140hp) на механике с пробегом 128000 км. Цена вопроса была 380 т. р. Прокатившись на ней, было решено, что нужно брать. При покупке у машины было две не исправности - это замок водительской двери, а именно не работал концевик (он внутри замка) и авто думало что дверь всегда открыта, в следствие чего не запиралась и еще был стук в задней подвеске. Почитав на форуме, выяснил, что замок нужно менять и сделать его не получится, да и делать особо желания не было, поэтому купил его за 5000 рублей новым и сам поставил. Стук в подвеске искали долго, оказалось что отслужили свое сайлентблоки заднего подрамника (четыре резинки похожих на хоккейные шайбы) цена комплекта 2400 рублей и 1500 замена. Поменял еще сразу масло - Total Quarz 9000 5w40 и фильтр соответственно. Далее началась собственно эксплуатация. Холодный запуск для этого двигателя просто без проблемный, даже в самый сильный мороз (-35) заводится с первого оборота.

Первые ощущения:

Качество салона просто на 5 с большим плюсом, супер мягкий пластик везде - панель, подлокотник, дверные карты и т. д. Посадка в машине удобная, но для меня высоковата, не смотря на самое низкое положение сиденья, сидишь все равно высоко, но я правда ростом 185 см. Зимой салон быстро нагревается, а летом остывает (Климат контроль справляется со своей задачей). Шумоизоляция отличная, с немцами не сравниваю, я ездил на многих япошках - камри, аккорд, теана и т. д., так вот после 407-го в них едешь как будто с открытыми окнами. Мотор 2,0 140 л/с паре с этой коробкой выкручивается отлично. Отсюда плюс довольно таки быстрый разгон, но и сразу большой минус - долго ехать на скорости за 140 км/ч нет никакого желания т.к. обороты двигателя на этой скорости уже почти 5000. Так что, кто ездит часто на дальние расстояния на больших скоростях останутся не довольны. У машины очень хорошая управляемость, достигнутая за счет очень жесткой подвески и эффекта подруливания задней подвески. Но эта жесткость и управляемость действительно радует только тогда, когда хочется почудить в потоке на скорости, в остальных же случаях с нашими российскими дорогами больше раздражает т. к. даже на мелких неровностях потряхивает изрядно. Не смотря на длинный передний свес, которым как я думал буду чистить снег зимой, клиренс достаточно приличный, как сказал бывший владелец это за счет колес 17 радиуса, он ставил как-то на зиму 16 и ползал на пузе везде. Для сравнения периодически езжу на Фокус 2 рестайл, так вот где я на пыже проскакиваю без проблем, на фокусе частенько бьюсь пузом. Но все же это не кроссовер и требовать от нее внедорожных качеств не нужно.

Неприятные сюрпризы:

1) на пробеге 135000 км порвался один из тросов переключения передач, благо в момент разрыва была включена 2-я и я самоходом догреб до сервиса. Цена троса 5000 рублей у официалов (был в наличии), 1000 рублей замена.

2) в первую зиму(когда на улице было -33 градуса) почувствовал запах сжженого масла стоя на светофоре. При визите в сервис стало ясно, что потекло масло из под клапанной крышки на коллектор. Поюзав форум выяснил, что это болячка этих двигателей 2,0 140 hp (Peugeot 407, Citroen C5). Прокладки отдельно не продаются, меняются клапанные крышки. Цена двух 7000 рублей. Поменял, пока все нормально. Хотя пишут, что не всегда это на долго помогает.

3) Раз в один - полтора месяца появляется противный скрип на грунтовых дорогах из под днища машины. В порогах стоят металлические кольца, через которые проходят троса ручника, они сволочи и скрепят. Когда этот скрип появляется, заезжаю на яму, брызгаю кольца молибденовой смазкой и скрип исчезает.

4) на 145000 км начала дергаться при трогании с места. Поменял сцепление. Детали с заменой обошлись в 11000 рублей. Трясучка пропала.

Вот собственно все что внепланово было поменяно на данной машине за три года и интревал от 128000 до 200000 км пробега. Все остальное по регламенту. Ах да, на 150000 км решил поменять привод грм, скажу сразу гаражные сервис эту проблему не решит т. к. нужен специальный установочный комплект, без которого замена не возможна. Так что за этой темой к оффицалам, но мне этот комплектик привез знакомый из сервиса ситроен, как я говорил выше мотор на С5 такой же, и замена грм прошла в гараже. Цена комплекта ГРМ насколько я помню около 6000 рублей.

P.S.: Доказывать тазоводам, которые сейчас накинуться в комментариях, что это действительно достойный авто я не собираюсь, а просто еще раз спрошу: какого хрена вы здесь делаете?).

Купил бы я еще себе пежо? Определенно ДА!! Только взгляд мой падает на 508 2,2 турбодизель. Почему дизель? Да потому что, тяга лучше, а расход меньше. Почему пежо? Да потому что, все слухи о "францзских лягушках", дорогом обслуживании, неремонтнопригодности (все запчасти на следующие день после заказа в любом магазине автозапчастей, у офицалов в наличии) и качестве развеялись за три года эксплуатации вышеописанном автомобилем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Холодный запуск, Климат контроль, Динамика
Минусы
Не доработанные троса ручника, Намерзают щетки стеклоочистителя в снегопад, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
154
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2016
Рассматривал как-то 407ой для покупки, но после первого просмотра передумал. Бампер был весь покоцан. Хозяин признался, что лежачих надо по диагонали проезжать.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
На 16 колёсах скорее всего так как Вы говорите, как я писал в отзыве, предыдущий владелец мне об этом говорил! Но 17-ом радиусе такого дискомфорта не испытываю!
Нравится
Ответить
1 октября 2016
главное не радиус, а профиль резины. Внедорожник на 15 колесах, может быть выше чем кроссовер на 19-х. К примеру между 205/55/16 и 205/60/16 разница в 10 мм. клиренса в пользу последнего.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Не радиус, а диаметр!
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Был у меня говномобиль пежо 206 не пежо-а жопа
задняя подвеска торсионная, рычаги сидят на игольчатых подшипниках и когда разваливаются начинают жрать палец поперечной балки, балка неоригинал стоит 30000 , оригинал 50000, выпресовка пальцев такой гемор-что никто не берется, вообщем продал я этот говноавтомобиль с мизерным пробегом 32000 тысячи и купил гранту-лифтбек и сразу почувствавал себя нормальным человеком хотя афтар назывет всех тазоводами, после гавномобиля пежо-считаю что нужно обходить французев , кроме рено, стороной и ездить лучше на гранте чем на этом недоавтомобиле.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Катайся на здоровье)))
Нравится
Ответить
1
4 октября 2016
@alexannn-7878 а ситроен ?
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Подшипники задних рычагов менять необходимо каждые 70-80 тыс. км и проблем не будет. А про пробег в 32 тыс с разлохмаченной задней балкой пиши в конфе грантоводов.
Нравится
Ответить
1
5 октября 2016
+100500
Нравится
Ответить
5 октября 2016
ты походу дурачек
пежо 206-это жопа для россии, на этом авто можно передвигаться только на москлвских улицах в переделах садового кольца-где дороги ровные, про уе-банутую заднюю подвеску можно еще маленько добавить. Поехал я на этом говномобиле на рыбалку и загрузил мотор-25 кг, лодку-27ку, пара спинингов и еще по мелочи килиграмм 10 и того 63 кг в багажнике, дак вот этого оказалось достаторчночтобы оно ьжопой по асфальту чиркало, потом у мужиков узнал что оказывается на уе-банутом авто 206 срезает шлицы на торсионах из за нагрузки в багажнике, вообщем это авто 2-х местное, ненадежное, и бабское. я его продал не проездив и года и кстати был очень рад, т.к. понял для россии нужна гранта а не говномобиль жопа 206
Нравится
Ответить
5 октября 2016
там моного общего с пежо, потому как один концерн, надо конкретно по модели смотреть
Нравится
Ответить
5 октября 2016
ты походу не читаешь 32 тысчи. если у тебя сальник порвался то и на 10 тясчях сожрет
Нравится
Ответить
8 октября 2016
язык у тебя длинный, как у ,бабы, хотя ты голубок, видимо любишь когда тебе зад лижут, говоришь много,но у тебббя, будет ситуация после которой ты сам себе его укоротишь
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
а тут нех сравнивать пежо 206 с пежо 407!!!это вообще разные автомобили!!!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
@refr13
Нравится
Ответить
@ahdrei.od Ситроен с 5 уже 3 года езжу доволен .407 сравнить они совсем разные машины и по разному ходят
Нравится
Ответить
До края свеса переднего бампера от оси переднего колеса 1 ( один) метр!!! И автор нам сказки рассказзывает, что на Фокусе он чем- то там шоркает, ( у Фокуса 14 см клиренс, у Пежо 13,5), попробуй под'едь к любому бордюру на нем...зимой удобно снег перед собой толкать, это да..никакой трактор не нужен..динамика ни о чем, мотор на скорости орёт, так какого лешего на нем куда- то гнать, тогда и подвеска жесткая не нужна, вообщем не очень сбалансированный автомобиль..
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Если прочитать внимательнее, то я пишу о том, что бьюсь пузом на фокусе, а не бампером.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Прокатитесь - А потом писать беритесь . Автор просил же не лезть тазоводов
Нравится
Ответить
2
4 октября 2016
После ТАЗов наверное неплохо
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Читайте раздел P.S.в отзыве, он для Вас.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
отзыв не плохой но не полный, сколько ест бензина, какого, какие заправки? Машина красивая но по отзыву могу сказать не очень надежная, особенно клапанная крышка какой то бред, за отзыв +
Нравится
Ответить
5 октября 2016
да и дизель не бери, только если новый на гарантии, есть опыт.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
в гаражах на ауди ку7, 4 цепи меняют. а вы тут про пежо вонючий. наверняка нужны просто фиксаторы распредвалов.
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
У Вас явные проблемы с обонянием...
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Эпоха вагуди закончилась лет 15-20 назад, сейчас это как раз этот бренд вонючий, годящийся для развода лохов на деньги.
Нравится
Ответить
2
2 ноября 2016
Отличный комет. и я езжу на 406 8 лет не нарадуюсь. брал с пробегом 74 тыс. сейчас 195 авто просто супер. быстро греется завод с пол оборота. хочу приобрести 407. Ни тойота ни немцы и рядом не стоят. шумка комфорт ездовые качества просто на высоте.
Нравится
Ответить
2
был 607 и 407. после них и корейцы были и ауди а4 и мерс 211. что скажу... пежо 607 точно лучший. а вот 407 по отделке супер по сравнению с мерсом но ломучий попался такой же как и мерс.
Нравится
Ответить
1
Таким был первый мой первый автомобиль. 2.0 МКПП. 2008г.в. 3 года владения, 80 тыщ км наездил на нем. Великолпеный авто. Но с одним конструктивным косяком. Это система кондиционирования. Всем известные заслонки. Этот авто задирает планку, при смешной цене на вторичке после него, пересажиавться на что-то более свежее из эконом сегмента - дикий компромис с самим собой. В моем случае это был 3 годовалый флюенс, 1.6 на ручке в максимальной для данного двигателя комплектации. Да, снова француз. Этот совсем безпроблемный. 2 года, 60 т.к. - 1 поломка. Расходы по подвеске не считаю, кто-то ездит пока колеса не отваливаются, я же не перевариюваю стуки и скрипы. Для меня подвеска это расходник. Так вот только сев во флюенс я сразу начал ждать момент когда я его сменю и с дикою тоской вспомнил плавный, упругий ход пыжа, уверенные входы в повороты на больших для такого авто скоростях. На ручке можно было кочегарить хорошо, держа обороты выше 3к. Шумка - супер, сиденья, да они охренеть удобные при всей своей диванности. Я длинный 189, ноги не устают. Эргономика салона, вокруг руля все удобно расположено, к джойтискам привыкаешь. Россыпь кнопок по средине - да, нахрен не нужна. Руль отлично информирует. Кстати рейка потекла к 150 тыщам, отремонтировали за 9500. Силует кузова - французы опередили время этим дизайном. Он актуален до сих пор. ИМХО. Сейчас владею пропеллером трехдверным, со спортивными сиденьями, и знаете, они лучше только в наличии боковой, ярковыраженной, поддержкой с возможностью подкачки. Спустя столько лет, я понимаю, что тот древний пыж дарил ежедневные положительные эмоции от каждой поездки, чем нынче может похвастаться только премум. Современный 508 это уже не тот задира 407, с агрессивной пастью, и стремительными линиями, это уже попытка конкурировать в другой лиге. Жаль у нас он не приживется. Хотя авто, внешним видом не уступает некоторым немцам.
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик й
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Вопрос "жесткости" подвески снимается установкой колес, рекомендованных производителем, а именно 205/60 R16. И проезд лежачего полицейского ощущается как два поцелуя в пятую точку! Спасибо за хороший отзыв, все так и есть! (опыт владения 407-м 3,5 года, тот же 2.0 бензин с АКПП)
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Согласен с колесами, но внешний вид сразу ухудшается.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
афтар
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Шо?
Нравится
Ответить
у меня то
Нравится
Ответить
скажу честно и правильный совет:нельзя брат двигатели 120 и 150 турб типа совместно с БМВ остальные надёжные двигатели
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик ты уточняй что их нкльзя брать до 2012 года пока рест не вышел, а то пол инета пугается таким статьям, с 2012 года это лучший мотор и ставится по сей день
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
Меня пугает что данный автомобиль будет содержать дорого, владею тойтой короллой в 120м кузове, своевременно меняю все расходники , живу в городе Астрахань, климат относительно жаркий теплый , теплый климат занимает % 65-70 в году , думаю над преобретением француза этого автомобиля, что скажите по доступности замены деталей, по стоимости, и как часто требует ремонта автомобиль, по зарплате могу сказать что 22-25 тыс рублей, при этом в Астрахани такая зарплата у многих рабочих, я сам работаю в гос структурах, с машинами особо не дружу в плане какой-то замены, коллеги говорят что дорогая в обслуживании, но люди как-то обслуживают свои БМВ Мерседес Бенц, что скажите ?
Нравится
Ответить
вот что не пугает , так это звёздочки. На VOLVO ВСЁ из этих звёздочек состоит.)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Про что сказать-то? Детали доступны только для ТО, остальные пока авто не снято с производства. В целом надёжные авто, но для старых моделей запчастей либо нет, либо очень дорогие, даже резинки. В целом, что Пежо, что Ситроен лично меня не огорчали (кроме говняного тавотовского автомата. Единственный ненадёжный узел, и тот от тавоты) за 15 лет эксплуатации аппаратов концерна ПСА. Жалко денег на содержание, покупайте Ладу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
На пыже 407,чувствуеш себя королем.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
автор)) марковник мой на JZ-те куда надёжнее в 100-ни раз. Вот что надёжнее надёжного!
Нравится
Ответить
@Виталий Давыдов давай праворуких вырежем сразу, это не кайф а уступки
Нравится
Ответить
Один вопрос. Если Марк такой прекрасный, то что ты делаешь на этой странице?))
Нравится
Ответить
23 марта 2021
@autolawyer33 подбирали товарищу авто, цены скаканули, я посоветовал ему пыж, за 250 р, считаю бомба. Сам думаю такой а если получиться 508
Нравится
Ответить
Просто смотрю машины, как и все. Пыжик интересный на вид. Но в качестве сомневаюсь французском. Имею право, нет?!
Нравится
Ответить
Нравится внешне пыжик. Но в качестве сомневаюсь французском. Имею право, нет?!
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Я сомневаюсь в японском какчестве. Смешно читать комментарии тавотофага: "меняю только расходники", а сам тем временем заказывает очередной контрактный двигатель или коробку.
Нравится
Ответить
натуре))) Я так люблю сваю машину!!!МОЙ ПЕЖИК 407
Нравится
Ответить
Отъездил 3 года на 407м 2.0/140 2008 г.в.МКПП.Продал.На хрена?Такая тачка была....За 3 года вложил около 12 КОтличный авто.Если у кого есть такой-куплю!
Нравится
Ответить
23 августа 2021
отличное авто у меня 406 потом 407 была, теперь аккорд 7 но французы намного тише по шумке
Нравится
Ответить
У меня 407 3 шт были ,2.0л бензин действительно хороший двигатель.Пежо Ситроен любит внимания постоянно по мелочи проблемы и очень низкая машина особо сильно хвалить не буду
Нравится
Ответить
и скажу сейчас цены на запчасти 407 очень дорого
Нравится
Ответить
4 сентября 2024
Фиолетовый грузовик, ДА НУ Я БЫ ТАК НЕ СКАЗАЛ
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Фиолетовый грузовик, ФИОЛЕТ. Я НЕ КРУТО ЗАРАБАТЫВАЮ НО СВОЕГО ЛЬВА ТЯНУ И НЕ НА НИЖНЕМ УРОВНЕ
Нравится
Ответить
4 сентября 2024
ребята. друзья. владел авто пежо 406. дизель 2002 года. 2 литра обьем.3 года кайф. францы молодцы. умеют влюблять в свои авто.. ничего не скажу за 406 плохого. бомба. купил теперь 407. продолжаю влюбляться. планирую купить 408.и думаю на этих цифрах не останавливаться. может они в чем то дорогие. но я человек средний среднего класса. и мне удается черт возьми этого Басурманина воспитать под наши дороги. он податливый
свое авто надо любить. оно ни когда не подведет Вас. никогда. относитесь к машине как к себе. и авто Вам прослужит долго и достойно. не важно кто оно по национальности. уверен
Нравится
Ответить
4 сентября 2024
простите . но бампер не показатель. полностью согласен с автором статьи. ездить надо уметь. машину надо любить. езжу на 407 уже 4 года. душа а не автомобиль. все заточено под водителя и пассажиров. комфорт. проезжая2 тыс км я лишь устаю от того что не отдыхал 20 часов. комфорт в кресле водителя супер
а я еду один. супруга машину не водит. боится. так вот 20 часов с перекурами минут по 5 тире 15 каждые 3тире 5 часов .однажды ехал 23 часа. чуть попал в нехорошую ситуацию. и поверьте усталости ноль. Я ЭТО АВТО ПОМЕНЯЮ ЛИШЬ НА ПЕЖО 408.у меня был 406. сейчас 407 буде 408. и поверьте я львенка не поменяю ни на что другое. Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, РЕБЯТА если кто и положил глаз на такое авто. не бойтесь. мне многие говорили .да ну францы дорогие. запчасти круто стоят. зп у меня 120тыс. не всегда. и ниже. но машина всегда в бою и я на работу езжу каждый день 87 км
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, большая проблема у них это стойки тяги стабилизаторов. на 406 это вообще они были пластмассовые. это жесть. вылетали каждые 3 месяца. особенн зимой
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, замучался. потом руку набил и менял их 15 минут каждая. стоят по 600 рубасов. дороговато. но потом купил за 900 и норм
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, меняю раз в год
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, это их беда.
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, по ходовке. 4тый год пока только поменял привод. если сидеть за рулем то правый.была вибрация горизонтальная. думал что подушк двс. но оказалось привод
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Александр, если что пишите. мал мала французский выучил. но не язык.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее