Мой первый Француз

4.8
28 октября 2010
18 389
Хочется поделиться впечатлениями о покупке, да и вообще о 407м))))

Как я думаю и многие из читающих сейчас этот отзыв, я стоял перед выбором нового авто (предыдущий был Мазда 3 2 литра спорт 2004 года). Рассматривались как варианты Мазда 6, Форд Мондео в пред.кузове, Хонда Аккорд,даже ФФ2-все на автомате, хотелось авто посвежее, от 2006 года.В итоге Фокус отпал, тк у двух близких друзей уже были такие аппараты,да и у брата на механике-хороший и надежный, но хотелось побольше...

Сумма покупки планировалась около 500тыс руб....На руках было 400тыс, 100 в кредит... посчитали. прослезились! проценты + обязательно автокаско=170 тыс доплаты через банк ... Подумали с женой и решили поискать за 400 чтонить))))) Мазды и Хонды отпали -они дороже (Мондео староват модель с 2001 года на рынке.В итоге поиск привел к 407му))))) стали искать машину, искали месяц! такое впечатление,что многие объявления висят для поддержания цены на рынке (а может и наоборот).например , звониш-продаете, Да ! договариваешься, перед отъездом контрольный звонок-а я уже продал,, или я передумал!! Так было с 6ю объявлениями, при этом с продажи их не снимали!!!!! Посмотрел некоторые экземпляры-либо год старый, либо состояние никакое...Съездил к дилеру на тест драйв))))) чтоб понимать что за машина такая)))) это только усилило желание купить именно ЕГО! Мониторил объявления каждый день по 10 раз, и вдруг наткнулся на совершенно новое объявление-просмотров 5 было! позвонил, через 6 часов съездил посмотрел,прокатился,хозяева скинули 10ку, оставил залог и через неделю стал обладателем сего чуда техники)))))))))))

Машину на диагностику не гонял, тк сам долго работал механиком,да и крашеную деталь от заводской отличу)

После загнал на подъемник,требовали замены - 1 шаровая опора нижняя-2500рэ(конструкция интересная- роликовый подшипник с пыльником, если заехать в глубокую лужу то вода неминуемо попадает внутрь и вымывает смазку...далее люфт и замена...), масло АКПП и ДВС, к машине отдали колеса,и все документы по обслуге) В итоге стал обладателем Пыжа 2006 года с пробегом 87000

Теперь о самом авто-автомат конечно тугой...даже не спасает то, что он вроде бы подстраивается под стиль вождения)))езжу в спорт режиме-меньше задумчивость педали газа и раскручивает охотней ))) Жаль что 4 ступени, када идешь 100ку, 2800-3000 об.мин... Шумка нормальная, лучше чем у мазды 3, но похуже чем у Вольво S60....до 3000 оборотов мотора не слышно,тормоза оч комфортные и информативные! Удобство салона на высоте! Отделка тоже-все мягкое и приятное на ощупь.Сиденья очень большие и удобные)))) Понравилась фраза в одном объявлении-продается Пыжик с офигенно удобными креслами))) поверьте это так!!! Самое интересное, что комплектация пыжа самая богатая среди одноклассников! у меня нет только электро кресел, кожи, ксененона, и самозатемняющегося зеркала заднего вида))) по кузову конечно есть царапины и сколы, зато крашеный только передний бампер) На передней двери есть царапина до металла небольшая около 1 см, хозяин сказал уже года 2 ей, так нет и намека на ржу-только серый металл))))!!! В общем катаюсь и кайфую)))))

За надежность чуть снизил оценку-время покажет))) на подъемнике алюминиевые полностью ( и подрамники) подвески спереди и сзади выглядят внушительно....
2 года спустя
Прошло 2 года,пробег сейчас 120000, при покупке 87000. Нужно менять по кругу амортизаторы и пружины и опорники передние(просела и плавность хода не та уже), сзади что-то брякает, думаю амортизатор, тк течет и бряк тока на холодную при начале движения).Масло в АКПП хочу заменить еще раз (менял на 90000 где-то)-проблем с АКПП пока нет 3 раза по дереву)))). Масло в ДВС через 10000 меняю вместе с салонным фильтром.Менял лампы задних фонарей(менять лучше все сразу, так надежней-не будет ругаться бортовой).В итоге скажу, что машина полностью оправдала ожидания,красиво, безопасно, недорого,НАДЕЖНО.Кстати средний расход по бортовому за 10000 км показывает 9.6...В пробках стою часто,но часто и 100 км\ч по мкад 50\50%.

Подтраивание на холодном ДВС решил промывкой инжектора(ВИНС)

Поменял ГРМ с помпой и гофру,машин стал тихий и более приемистый.
122000
С момента предыдущего отзыва намотали еще километров, всего на одометре около 122000. Ездил на диагностику в Панин, думаю, пусть посмотрят что да как.Были подозрения на течь сальника гидротрансформатора,хотел масло в АКПП махнуть да еще ходовку посмотреть.Вердикт-течет из под задней клапанной крышки и стекает вниз как раз между ДВС и акпп, готовил денех, сказали все ГУД, менять клапанную и ездить дальше.Удивился....к лету буду менять амортизаторы с пружинами + сопутствующие детали,по плавности хода уже не то, да и просела.Ну лампочки там всякие менял еще)

Масло ДВС меняю через 10 тыс, сейчас лью мобил 5W40 ,расхода нет.Заменил задние колодки летом.передние прошли уже более 50 тыс(менял прежний владелец есть бумаги) хватит еще на столько же). Всем удачи и с наступающим НГ)))))
Готовлюсь к замене амортизаторов
Заменил лобовое стекло_поставил БОР-разницы между оригиналом не заметил...

Купил амортизаторы на перед и зад Бильштайны,с опорными подшипниками.Прикуплю новые пружины и в Панин на замену)

Пробег 130000
4 й год владения) пробег 131800
Ну , что написать ...заменил все амортизаторы и пружины в мае,пружины ставил перед лесофор, зад кони.На 17х коелсах стала с клиренсом как у паркетников) передний бампер выше чем у опеля Антары стал. Другая сторона медали в том, что авто стал реально жестким,хотя может так и задумывалось,стойки старые были не рабочие, хотя вибростенд показывал по всем амортизаторам более 70% эффективности. недавно первый раз словил ПРНД при переключении на 4ю скорость, при перезапуске все ОК дальше было,заказал клапана на гидроблок, вчера отдал на замену клапанов и промывку гидроблока-сегодня с Панина забрал машину), ну,так она не работала даже когда я ее только купил,переключения незаметны. толчков даже маленьких нет. Масло сказали в хорошем состоянии,заменили еще заднюю стойку стабилизатора, нашли сопливящийся сальник гидротрансформатора-он уже 3й год то могнет, то нет.Поменял масло в ДВС. Снова посвистывает ремень генератора,а может и ролик какой.Надо глянуть.
141000
Потихоньку крутим пробег дальше) Хотел продать, за адекватные деньги заинтересованных не нашлось , по цене жигулей отдавать жалко.Буду ездить сам ). Думаю до 200 тыс намотаем без проблем.
145000
Ездим дальше,пришло время заменить передние тормозные колодки впервые с момента покупки а\м, прикупил Отто Зиммерман) зарекомендовали себя на 307м.Еще заменил щетки стеклоочистителя,второй раз за год.Оригинал...

АКб еще родной,в морозы крутит чувствуется тяжело...замена не за горами.

Всем удачи и с Новым Годом)!
176000
АКБ заменил летом 2016

Летом 2016 заменен ГРМ с помпой, раньше срока.Из-за шума помпы.

Так же летом треснула трубка фреона от компрессора на испаритель, прямо в месте где прикручивается к компрессору.Заменена на БУ.

Куплена новая зимняя резина Гиславед норд фрост 100 16R

Сегодня заменена катушка зажигания и свечи по причине троения ДВС, Заменил сам во дворе дома)

Катушка вся растрескалась...

Надо покупать новую летнюю резину и катать оригинальные 17 литые диски...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Встетаки это классный автомобиль для передвижения по хорошим дорогам, Теперь за надежность 5+
Минусы
Хрен продашь за нормальную цену)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2010
Французы - Это идеальное сочетание цены - качества.
Не просто так автор пишет о каких то подсатвах в объявлениях.
ЭТО КОНКУРЕНТЫ из Германии.
Пытаются всё очернить а себя показать в лучшем свете.
И всеравно проигрывают.

Запомните у Французов уже нет и не будет конкуренции.
Рено - это марка номер 1 в мире.
Жаль что для многих у нас это доходит не сразу.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Даже глава концерна Фольксваген видит угрозу своим продажам отнюдь не от французов, и не от дженерал моторс и не от тойоты, а от концерна киа-хёндай ... дословно "эти парни научились делать машины" ... так что про номер 1 в мире Рено это неадекватно ...
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Пипец. Мания величия вкупе с манией преследования))) А в негативных отзывах про Рено конкуренты подсирают
Нравится
Ответить
29 октября 2010
тут речь о пежо, а не о рено
Нравится
Ответить
30 октября 2010
да он как дурень по всем отзывам носится со своим уродливым флуенсом
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
в испании часто бываю, ездят и киа и хёндай в немалых количествах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
Спасибо!)
Нравится
Ответить
1 января 2013
провода? у 407? А где они там?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
Европа в своём большинстве наверное не знает, что немцы надёжные,потому и ездит на французах))) А если серьёзно, то миф о ЛФО (ломучем французском отстое) не искаренить у нас ещё долго, что и на руку тем кто экспплуатирует французский автопром, и посмеивается над теми кто переплачивает за мнимый надёжный немецкий бренд.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
))))) Согласен полностью)))))))
Нравится
Ответить
1 января 2013
дешевые хорошие машины закончились в 2002-2004((((((. Остались или дешёвки или неплохие,не стоящие своих денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
соглашусь с тобой дружище!)
406-й отличная машина!)
Нравится
Ответить
1 января 2013
406 было ИЗДЕЛИЕ,а это просто ПОДЕЛКА. Подтверждением является тот факт,что 406 имеет гордый титул "Автомобиль года" а 407 назван самими инженерами пежо "худшим изделием за 299 лет металообработки" И неспроста 405 и 406 массово используют по сей день под такси,а от 407 массово же и отказваются. В плюсе только безукоризненный салон и пассивная безопасность.P.S. Работаю в сервисе Пежо -насмотрелся всякого,если что.)))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Так себе машина. По комплектации хороша, а в остальном фарш. АКПП - это нечто, когда давишь на педаль, то идет кик-даун и переключение на пониженную, в следствии чего и накрылся на 70 тыс. через два месяца после окончания гарантии. Плюс постоянно какая прокладка где-то под замену, еще чего, по мелочи, конечно, но неприятно.
Новую брать не стоит, а б/у токо на ручке.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
неудачные машины бывают у всех брендов....возможно , вам неповезло.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
Неплохой выбор, но дорого....
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
какую вы все здесь чушь пишете, дайте людям спокойно обсудить данный автомобиль, а то всё бредите "величием и знаниями", а большинство "0".
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
108 к пробег, машине 3 года. ТО каждые 20к, каждое то не больше 8тыс руб. На 105к замена левого подшипника чтупицы 3 800р+1,5 работа. Я счастлив =)
У дядьки бмв 5 была, первое то насчитали 26 тысяч. После этого он продал, бмв купилы, лансер 10, намотал 60к, разочаровался, сказал отстойная погремушка и купил себе 607 пыжа, вот уже полтора года катается и доволен. А вы катайтесь на свойм японском ширпотребе. ))))))
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
))))не ну у иппонцев тоже неплохие машины есть))))или раньше были..)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
он на 607 я на 407 1,8 Мкпп
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Замечательный аппарат! За 60 000 : гидроблок АКПП, датчики АБС, вентилятор радиатора, катушка зажигания (одна),а сейчас ещё блок ESP за 60000 рублей! Всё время что-то пищит. И это не считая плановых ТО! Я столько на сервисе за всю жизнь не был.И тут кто-то будет про "японский ширпотреб" говорить! Как только из починки,сразу на продажу!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Не известная мне машина.
Очень понравилась ее предшевственница 406.Хоть и она была уменя явно уставшая,но авто приятный в обращении,очень удобный в салоне с отличным тяговитым двигателем.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Владел такой. Отличная машина и, как обычно с пежо, недооцененная у нас.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Заменил лобовое стекло_поставил БОР-разницы между оригиналом не заметил...
Купил амортизаторы на перед и зад Бильштайны,с опорными подшипниками.Прикуплю новые пружины и в Панин на замену)
Пробег 130000
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Автор напиши сколько встало по деньгам перебрать подвеску? Сам являюсь владельцем 407 универсал дизель 2.0 коробка не туповатый ал4 а zf как на всеми любимыми немцами, комплектация есть все кроме навигации, Кузов универсал, это просто по истине красивый универсал!! 136 лошадей на дизеле очень тяговито и экономно, ездил за 1100км потратил 2500 на соляру. думал продавать имею дачу нужна посадка выше, но посмотрел что я куплю за эти деньги да ничего. Салон трансформер даже переднее сидение вперед откидывается, один минус передний свес.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Отъездил на С5 универсале - истинное наслаждение после 407 (гидропневмо...- рулит). С подвеской тоже все было достойно - рассмотрите как вариант (правда я прицельно выбирал 3 л бензин в достойной комплектации и с навигацией и голосовым управлением...и прочими приблудами..которыми может и не так часто пользовался..). Успехов.
Нравится
Ответить
В 2007 купил такой же автомобиль, только 2005 года и на механике с пробегом 22 тыс. км. Друзья издевались над французом, а он оказался молодцом. Доездил до 90 тыс. км. без серьезных проблем. Из крупных замен помню только помпу, остальное плановое или расходники. Обслуживался тоже в Панине - отличный сервис! Автору удачи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Владел такой, правда в максималке V6 3 л. 6-ст.япон.автомат и т.п., но сыпалась она у меня как х..знает что, хотя может мне попался такой экземпляр, а так машина очень комфортная, красивая. Еще один большой минус в ней это то, что ее ОЧЕНЬ трудно продать, я год продавал, так что совет автору, если есть мысли сменить авто, выставляйте на продажу заранее.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Панин сервис может и отличный ,но не по кондиционеру ,было 3 попытки починить на 206 , но не ничего так и не сделали,только деньги зазря заплачены
Нравится
Ответить
29 июля 2014
с этим у них беда,ни мастеров,ни запчастей.тоже была попытка у них климат починить.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
+1
Нравится
Ответить
29 июля 2014
407 считается самым ненадежным проектом в истории PSA, поэтому их мало на рынке, они нелеквидны и очень сильно просели в цене. Но сам езжу на таком и горя не знаю...
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Уже 7й год машина доказывает обратное.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Отъездил 5 лет, без проблем...
Но факты есть факты, не всем так везет, и не все должным образом обслуживают свой автомобиль.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Очень много зависит от качество обслуживания и стиля езды, имел возможность наблюдать за 2-мя 407 2.0 АКПП, купленными практически в одно время, одним владел (и владеет по сей день мой друг), а второй покупал его родственник. Один (друг) ездит как престарелый дед, 90 км. по трассе, зимой пока не прогреет движок и АКПП не газует, обслуживается до сих пор у ОД, второй как все. Тот который как все, ходовку уложил примерно к 60 тыс., к 90 тыс. умерла АКПП-продал. Второй в ходовку полез ближе к 100 тыс., АКПП в норме (пробег на сегодняшний день около 160 тыс.), из неплановых-менял по гарантии блок климата и что то было с блоком управления дроссельной заслонкой. Кузов действительно крепкий.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Активная езда противопоказана АКПП, это самый ненадежный узел. 6 ст.понадежней но с 2-х литровым двигателем не идет. Вообще активная езда убивает любой авто, даже спортивный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее