Много хорошего за малые деньги

Сначала не рассматривал 407. Выбирал среди универсалов банальные ( надежные, но не столь комфортные и дизайнерские) Лансер, Октавия, Королла....И вот случайно вспомнил про Пежо. Посидел - отлично! Прокатился - супер! Эдакий корабль-американомобиль:) Опций множество (климат, эл/зеркала со складыванием, АБС, ЕСП, датчики давления в шинах, автосвет и т.п.). Мощный борт.компутер - показывает даже инфо о перегоревшей лампочке. И решил выбрать дизельную версию с 16-клапанным 1.6 турбо c МКПП. Выбрал объяву - посмотрел (авто свежепригнанное из Бельгии в отл. состоянии) - прокатился (предполагал, что 109-сильный турбодизель будет овощным - но не тут то было - резвость не по размерам авто! Самое интересное то, что входя в повороты на приличной скорости авто не заваливается и не парусит, благодаря своей фирменной подвеске (хоть и не простой) . Очень послушное управление. Да, морда у авто не для наших бардюров - но я привык и просто паркуюсь осторожно. А так красивый, стильный и комфортный авто (седан не так смотрится, ИМХО;) Да, что еще приятно поразило - откидное стекло багажной двери - как на некоторых джипах:) Крышка багажника поднимается столь высоко, что при росте 185см можно стоять под ней! и панорамная крыша. Расход по трассе 4,5 литра. По городу до 7л. Запчасти как на многие поп-иномарки: что-то дороговато, что-то нет - огромный выбор не оригинальных. Услуги по ремонту очень доступные (от 680 до 1020руб/н.час). пока заменил всё по ГРМ и фильтры + одну шаровую и задние колодки.

19.10.2011г.

Настало время вложиться - сегодня умерла корзина сцепления, да и двухмассовый маховик давно на холостых позвякивал - менять так уж сразу: сцепление 4900ру, маховик 14000ру. Всё заказал из Минска - быстрее и дешевле. В остальном машина продолжает радовать комфортом, экономичностью.

Так что выбирая подержанный 407 внимательно изучайте состояние сцепления, маховика.

январь 2012г.

Проехал 30.000км

Заменил вентилятор радиатора - он, зараза, тоже с кусачим ценником и ремонту не подлежит. Б.у. брать за 7-8тыщ без гарантий - себя не уважать - купил новый.

Поведение дизеля в мороз: -27, утро, три проворота вала без паузы и запуск. Добавлял антигель, хотя юзаю Лукойл.

Удалил ФАП-фильтр программно и физически.

июль 2012г.

Проехал 46.000км

Закис задний дворник причем за 3 дня так, что рукой не провернуть - купил б.у. (65$)

Заглушил ЕГР-клапан - расход топлива снизился на 1!!!л/100км. Также не дымит.

Замена заслонок климата: 6300руб работа + 2000руб заслонки (уже менял, но видимо тогда корявые руки у мастера были) - теперь места потенциального примерзания обильно смазали. Климат не заработал - компрессор умер (100-200$ б.у. в РБ). Что-то стало подтукивать сзади - оказалось "косточки" стабилизатора (630руб за пару). Перепад давления турбины: снятие-чистка-регулировка (150$) и все в норме.

Шумновато работает какая-то из форсунок - но расход и запуск в норме - пока "забил".
15 сентября 2012 г.
По сей день проехал 50тыс.км. за 1.5года. Со времени последнего дополнения ничего не тревожило.

Итог: крупные вложения - всё что описывал выше.

По подвеске за все время владения - ничтожные замены, хотя нередко приходилось возить по 150-200кг.

Авто было пригнано из Голландии в 2009г.

Качество окраски и металла - выше всяких похвал!

Новому владельцу досталось полностью исправное авто. Почему продал - просто надоела - обычно меняю авто раз в год-полтора:)
О продаже
Модель очень тяжело продается! За 5 месяцев, что висело объявление - 4 звонка и два просмотра! Цену сначала завысил - 450т.ру....в итоге снижал потихоньку...продал за 380т.руб. Машина была в идеале. Возможно наш покупатель боится дизеля. А так отличный авто за незаслуженно малые деньги - главное грамотно выбрать. А бензин/дизель - кому что нравится:)

Пересел на Опель Инсигния Спорт Турер 2.0:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Множество опций., Низкий расход топлива, Панорамная крыша, Удобный багажник-расклад сидений в ровный пол, Комфортный салон, Отличные управляемость и поведение на трассе, Малый угол разворота
Минусы
Относительно низкий клиренс (хотя может это визуальный обман - надо замерять и сравнить:), Большая "корма" ( уже привык и проблем нет), В меру жестковата (не "проглатывает" резкие неровности), но это во имя управляемости.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее