Как же я зол!!!

5
20 февраля 2008
34 458
Как же я зол на эти заказные "обсираловки"!!!

Недавно перед мной встал вопрос замены Каризмы на более высокий класс авто. Ну и засел я за отзывы. Думаю подчерпну чего нового, определюсь с новой тачилой... . На счет 407 было столько говна вылито что я прям засомневался. Ну уж очень хотелось нормальной европейской машины после "пустой" Каризмы (хотя ничего плохого я сказать о ней не могу!!! бегала очень достойно, но устаревшие технологии в совокупности с дизайном меня бесили. Одна отдушина - надежность!!!).

Выбирал я себе машину между Мондео, S60 и Аккордом. Остановился на 407, выбор пал не только из-за того что 75% комплектующих поставляется из Германии, но и из-за дизайна. И вообще у моей жены 206 и проблем она не знает, катается довольная.

Ну и купил, И ЧЕГО????? ГДЕ ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК??? ААААА??? Господа хорошие??? Где те проблемы с движком, с разгоном, с ходовой о которых тут некоторые некраснея брешут. Все это бред "сивой кабылы", или заказные письма "японоподобных извращенцев"!!!

У меня были и немецкие авто и корейки и японки - в общем толк в авто на уровне опытного пользователя я знаю.

К сведению любителей немецкого и японамама автопрома у 407 пластика в салоне практически нет!!!!!! Торпеда настолько мягкая, что палец на половину ногтя "проваливается внутрь" и это один из высоких критериев пассивной безопасности (в дополнение к 9 подушкам). Качество салона не хуже Е-шки. Все работает на 5. В двигатель масло ни разу не доливал (меняю только на ТО).

А теперь о самом больном: тут все пишут о переднем свесе и о том как постоянно выполняют функции снегоуборочных машин. Если вы пудрите мозги, так делайте это с умом. Просто сравните клиренс у вольвухи и акорда с подъемом 407 и обнаружите много интересного!

В общем отъездил я 2 зимы и ни разу нигде не сел. Подвеска неубиваемая. Управляемость - просто "пищу". Разгонная динамика отличная. Заливайте "нормальный" бензин и обслуживайтесь на специализированном автосервисе и проблем знать не будите.

Я вообще не люблю писать там всякие отзывы или что-то кому либо доказывать, однако та "компания" развернутая "псевдо" автовладельцами против всех машин кроме немцев и японцев меня просто БЕСИТ.

Потенциальным покупателям 407 советую никого не слушать! просто посмотрите машину "вживую", прокатитесь на "тест-драйве" и все сами поймете.

Удачи всем на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все
Минусы
ничего
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2008
Олег, а что Вы так злитесь? После сравнения салона Е-шки и 407? Что Вас так бесит, что за два года эксплуатации Вы не одного минуса не отметили? Вы не привели здесь ни одного сравнительного параметра с Аккордом, Мондео и S60, т.е. что именно "отвело" Вас от этих машин, почему чаша весов склонилась к Пежо. Я проехался тест-драйвом на Пежо 407, сравнил с Фольксвагеном В-6 (чужой а/м), понял что 407 не дотягивает по показателям шумоизоляции, эргономики и динамики, зато дешевле. Опять же, это всего лишь личное мнение, не более того. Кому-то в том сравнении Пежо могло больше понравиться. С другой стороны, если оценивать Ваш отзыв предвзято, можно так же предположить, что он "заказной". Больше месяца захожу в этот радел и прихожу к выводу, что нельзя опираться при выборе автомобиля на имеющиеся здесь отзывы-комментарии. Либо принимать их во внимание весьма условно. Намного больше информации можно почерпнуть у специалистов по обслуживанию. Ради получения хоть немного полезного с инженерно-конструкторской точки зрения - здесь можно год читать и ничего особенного не найти, ну может быть пара-тройка толковых мыслей... Еще было бы интересно ознакомиться с дилерской статистикой гарантийных обращений разных марок... сравнить.... Сложно, но можно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Ну что это за отзыв..не понять ни какой двигатель, ни какая коробка, ни какой пробег..
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Ну вообше то я согласен с автором отзыва. Много предвзятых мнений, наверное заказных, судя по авторам комментариев! Выбираю машину и уже две недели езжу по тест-драйвам. Пока остановился на Пежо 407 и Камри NEW. Смотрел Пассат - ну очень скучно, пусто, машина "старая" и марка уж не очень престижная (не только мое мнение, но и моих друзей). Смотрел Авенсис - понравилась!.. , но запчасти дорогие и дизайн мне не нравится, салон "давит" - маленький. Остальные "однокласники" просто "серые мышки" - сугубо мое мнение. Мои сравнительные характеристики, как обывателя: 1. Ну Камри дороже, другой класс авто. 2. Качество салона примерно на одном уровне, однако у Камри дизайн торпеды понравился больше. Хотя это на любителя. 3. Шумоизоляция на мой взгляд примерно на одном уровне. Почему на примерном, потому, что на малых оборотах (до 3500) ощущения одинаковые. Дальше двигатель Пежо превращается в двигатель гоночного болида (на любителя), а у Камри тихо. 4. По "рулежке" Пежо конечно на первом месте: машину не заносит, не кренит (как Камри) на поворотах, информативность просто поражает... не ожидал! 5. Дизайн кузова мне больше нравится у Пежо. 6. Движкок сравнивал 2.3л у Пежо и Камри 2.4л. Конечно у Авенсиса мощнее, динамика при разгоне лучше. В общем наверное остановлюсь на Пежо 2.0л. в полной комплектации. Фарша больше, качество на достойном европейском уровне, цена ниже чем у Камри. Хотя, на мой взгляд разделение по классам между этими двумя машинами довольно условное, оно конечно присутствует, бесспорно, однако учитывая комплектацию 407 и Камри, переплачивать за условности я не хочу. Обязательно напишу отзыв накатав на 407 тыщь 50000. Там и посмотрим ... Счастливо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Ну вообше то я согласен с автором отзыва. Много предвзятых мнений, наверное заказных, судя по авторам комментариев! Выбираю машину и уже две недели езжу по тест-драйвам. Пока остановился на Пежо 407 и Камри NEW. Смотрел Пассат - ну очень скучно, пусто, машина "старая" и марка уж не очень престижная (не только мое мнение, но и моих друзей). Смотрел Авенсис - понравилась!.. , но запчасти дорогие и дизайн мне не нравится, салон "давит" - маленький. Остальные "однокласники" просто "серые мышки" - сугубо мое мнение. Мои сравнительные характеристики, как обывателя: 1. Ну Камри дороже, другой класс авто. 2. Качество салона примерно на одном уровне, однако у Камри дизайн торпеды понравился больше. Хотя это на любителя. 3. Шумоизоляция на мой взгляд примерно на одном уровне. Почему на примерном, потому, что на малых оборотах (до 3500) ощущения одинаковые. Дальше двигатель Пежо превращается в двигатель гоночного болида (на любителя), а у Камри тихо. 4. По "рулежке" Пежо конечно на первом месте: машину не заносит, не кренит (как Камри) на поворотах, информативность просто поражает... не ожидал! 5. Дизайн кузова мне больше нравится у Пежо. 6. Движкок сравнивал 2.3л у Пежо и Камри 2.4л. Конечно у Камри мощнее, динамика при разгоне лучше. В общем наверное остановлюсь на Пежо 2.0л. в полной комплектации. Фарша больше, качество на достойном европейском уровне, цена ниже чем у Камри. Хотя, на мой взгляд разделение по классам между этими двумя машинами довольно условное, оно конечно присутствует, бесспорно, однако учитывая комплектацию 407 и Камри, переплачивать за условности я не хочу. Обязательно напишу отзыв накатав на 407 тыщь 50000. Там и посмотрим ... Счастливо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
na samom dele po cena/kachestvo seichas samie luchshie mashini - shvedi Volvo i Saab.(izza togo chto ne v evro-zone) tolko o nih malo kto pomnit potomu chto reklami i raskrutki pochti net, poetomu i ne pontovie... Camry odnoznachno govno(perednaya panel), i po ezdovim kachestvam ugasnaya, hota passagiram tam neploho.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Ваш отзыв не меньше похож на заказной-опровержительный. Я сам лично владел этой машиной, и мой отзыв есть на сайте. На счет торпеды Вы правы, но только частично. Сверху она действительно мягкая, но вот низ торпеды и обшивка дверей, а также консоль автомогнитолы, все это такой дешевый пластик, который в последствии очень будет скрипеть. У меня постаянно глючил монохромный монитор, просто залипал и все. То, что у вас нет провала газа при старте, можете даже не расказывать, он есть абсолютно у всех. Проверял лично в Арманде на Петрашке (со знакомым, начальником рем-зоны), от него же знаю что это не лечиться ни чем и бензин здесь не причем, я запровлялся всегда только 95 Ultimate на ВР. Есть конечно и плюсы у этой машины, о них я писал в своем отзыве, повторяться не хочется.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Ну вот на счет Европы это перебор. Здрасте. Довелось мне пожить в Европе 12 лет, в разных странах (родители дипломаты) и могу сказать, что французский автопром очень неплохо себя чуствует. И итальянский кстати тоже! Из немецких машин только Фольсвагены. Японских машин мало, европейцы любят комфорт.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Вы поймете, что машина гумно, только после того как пересядите на, что то нормальное, и поездите с годик хотябы. Ту же Хонду или Вольво!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
niko, Вас тоже могут обвинить в предвзятости и антирекламе - опять эти немцы и японцы автозаводу им. Наполеона прохода не дают))). Тут в сравнениях с 407-й и Камри - "корова на льду" оказалась и старающийся подпрыгнуть до Е-класса народный Пассат, можно было бы и c A8 или баварской 7-кой сравнить, а почему нет? Я вот сейчас коньяку французского замечательного пригублю и начну сравнение))) Попробуйте опереться в выборе автомобиля на размещенные здесь записи. Месяц изучения = 15 минут общения со специалистами по обслуживанию Пежо, проверено лично, правда с одной поправкой - врут не краснея, рассказывая о легкости разрешения конфликтных гарантийных конфликтов (в отзывах об этом информации несколько больше).
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
otziv Олег Г. skoree vsego zakaznoy(moget sotrudnik peugeot), chem drugie... pochitayte vnimatelnee. da i fotok ne prilogeno.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Все машины не без греха, и вопрос не в том, на какой марке авто Вы ездите, а в том как вы ухаживаете и обслуживаете автомашину. По моему мнению вопрос "что лучше" сугубо индивидуальный. И шведы молодцы и французы подтягиваются к лидерам (можно всего лишь взглянуть на увеличивающиеся с каждым годом продажи Пежо в России), а люди покупающие шведские, французские или итальянские машины далеко не идиоты и зарабатывают неплохо, если могут себе позволить машину за 1 мл.р.!!! У меня S80, а у друга 307 SW, у его жены 207 и мы никогда не спорим что лучше. Сервис посещаем исключительно на ТО. А к французским машинам я отношусь положительно. Достойный выбор.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Достойный комментарий!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
У меня тоже 407 2л. АКПП, уже два года, брал новой, пробег 67000 км.. И с Олегом Г. согласен полностью. Пластик далеко не дешевый и провалов у меня нет. Возможно вам попалась такая машина (что врядли))) или руки в одном месте... как правильно было сказано ранее ... плохому танцору... А уж про Аккорд вообще можете помолчать, у моего отца Акорд 2005 года 2.4л. Тупорылая машина, бедная комплектация, зубодробительная подвеска. Единственный плис - движок (злой), но куда на этом движке в московском потоке? За городом разогнаться попробуй и тебя встретят любвиобильные гаишники. Мой отец уже 3 месяца пытается сбагрить эту машину и цену не гнет, пока результат нулевой. Продаст возьмет ситроен С5.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Уважаемый fas, Вы хотите оспорить то, что у вашего чудо аппарата пластик в салоне не везде мягкий, а только с верху торпеды? Пощупайте обивочку дверей, подлокотник и то место куда коленом уперается Ваша правая нога, а также бордачок, консоль магнитолы, огроменный воздуходуй на торпеде и наверняка изцорапонную площадку вокруг силектора АКПП (которая вакрашена типо под алюминий как и другие детали салона. У меня в Митсубиси Кольт за 360000р у жены и то эти детали из натурального алюминия). А провалов у Вас нет только по двум причинам, либо Вы не любитель резкого старта и трогаетесь накатиком, либо просто привыкли к нему и не замечаете. Подвесочка у 407 тоже не мягкая, не считаю это минусом, но все же кузов то пробивает регулярно, согласитесь!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Огульно французов чернить не следует, но траблы с электрикой у них все же встречаются не редко: то стеклоподъемник заглючит, то климат-контроль, то обогрев сидений... В принципе ничего страшного, но визиты на сервис по мелочам, связанная с этим потеря времени и испорченное настроение - как тихая зубная боль. Стоит ли на это обращать внимание или нет - каждый решает сам.
Нравится
Ответить
У моей мамы есть телевизор Рекорд. И до сих пор работает. Но мне Сони нравится больше... Так вот у меня вопрос: в этой ситуации "Телевизором Рекорд" что является - Пежо или Тойота? Для моего выбора я рассуждаю так: Рекорд у мамы работает - хорошо!. У меня тоже когда-то был и работал - хорошо, но я его периодически чинил, ну и т.д. Сони - у меня, у моих друзей, у друзей моих друзей - работают и, что удивительно, не ломаются, суки!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
вот тут в сторону аккорда много не лесного прозвучало. у меня был 2.4 190лс мкпп и скажу что за свои 120000 км проблем почти не было только фары передние запотевали ,и диски тормозные корежились и ВСЕ за то в остальном это был прекрасный авто который я бы дае в сравнение с пежо не ставил, и салон и динамика да и надежность и управляемость и комфорт и внешний вид все на высоте для такого класса! и продалась она за пару недель без спешки так что палочки кидать НЕ НАДО! и вообще японцев надо сравнивать с японцами , немцев с немцами и т.д.а уж каждый выбирает сам в каком лагере ему быть!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
и еще видно вам не доводилось иметь ХОРОШИЕ немецие и японские машины если вы после них решили пересесть на французкий автопарк. в противном случае я бы назвал это дегенирация!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
niko, Вы меня не так поняли, как раз я в Вашем комментарии не усматривал попытку антирекламы! Мной подразумевалась такая возможность со стороны автора отзыва и возмущенных владельцев. Видимо я не совсем правильно выразился. Извините за "косо-фронтальное" изложение мыслей, как могу-с... крестьянское происхождение сказывается...)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
3 года катаюсь,пробег 66 000км,все т.о. вовремя,замена резинки по гарантии в подвеске,форсунок омывателя,датчика температуры(конденсат в клеммной колодке) по гарантии, вот и все ...катаюсь на спорт.режиме постоянно,динамика хорошая,нравится все .До этого ездил на разных машинах- мне 51 год.сейчас хочу джип покупать,эту продавать жаль,оставлю жене...Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Я смотрю некоторые только,извините за вырожение,пиздеть могут...Если сравнить Аккорд и Пежо 407 то по мне Пежо даже покрасивее будет...И зборка у французов на твёрдую четвёрку-это точно!Я уже молчу про то что у Хонды не ХЕРА шумоизоляции нет...Что бля за манера ОБОСРАТЬ с ног до головы машину...Зайди в раздел HONDA И ВОСХИЩАЙСЯ ЭТОЙ ХЕРНЁЙ ТАМ!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
+1
Нравится
Ответить
30 марта 2008
кто чего заслуживает, то туда и пишем.........
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Ты смотри осторожно, а то так можно и дописаться........
Нравится
Ответить
27 апреля 2008
Купил Пежо 407 с пробегом, и очень разачаровался, не машина а сплошные затраты. Стоимость работ запредельная, обслуживание неадекватное, столько негатива накопилость, что не могу даже передать......... Друг на таком проездил 7 месяцев вложил в него 117 тыс рублей, потом для продажи авто даже купил отдельную сим карту, чтоб продать пыжик, а карту выкинуть и забыть об обладании этим гавном как о страшном сне. Лично у меня на сегодня тоже желание. И большая просьба НЕ ПОКУПАИТЕ ПЕЖО, это машина не для наших дорог. И пусть лягушатники научатся машины делать, а потом к нам на рынок суются. Пересяду назад в мазду3, до этого был акцент, и тот лучше пежо! это точно! А отзыв который я тут выше прочитал это просто реклама какого нибудь шустрого манагера из Пежо.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Автомобилист Вы так не нервничайте.... Я вот месяца 1,5 назад продал Пежо 407 2.2 типтроник.... но продал не из-за того что машина ужасная, а из-за того что нашёл замену- Lexus LX470... Не знаю может мне 407-й показался нормальным потому что ездил на нём довольно мало..... НО дело в том что у меня помимо Лексуса ещё 3 машины из них 2 Пежо 607 и 308. 607-это вообще самолёт у меня 3.0 236 л.с(я сделал чип-тюнинг) 2007г.в. пробег- 38000 км.и нечего кроме масла не менял.Ну про 308 я вообще молчу ей 2 месяца от роду и пробег 4100км.(у меня на ней жена катается).... Я вот уже больше месяца езжюю на Лексусе и пришёл к выводу что надёжность компании Lexus на голову выше чем у компании Peugeot... Но всёравно мне почему-то очень нравится марка Пежо, а 607-я вообще с Лексусом поспорить может!
Нравится
Ответить
23 июля 2008
Господа, хороший спор.... только не понятно, что же у Пыжика ломается, а? никто внятно не написал. А разговор о мягкости торпеды - бред, я за все годы ни разу ее не гладил (не кусал и т.д.) ни на каких машинах... У меня японский авто,но я не вижу смысла обсирать французов. Нужно конкретно указывать на недостатки. Ну а кто был в Египте, то видел Пежо таких лохматых годов, что кажется, люди столько не живут, а они все катят по дорогам в качестве такси. Всем удачи!
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
И тут помойку развели... Интересно, если вам не нравится пежо, ЧЕ ВЫ ТУТ СИДИТЕ??? Нравится хонда - дуйте в соответствующий раздел и там до соплей умиляйтесь. Всем, кому "дорого обслуживаться": это вам не ТАЗ, который можно у дяди Васи обслужить и вместо масла автола налить.. И даже не В класса машина... Special for Автомобилист: мазда 3 намного лучше 406го... а Акцент... я даже бюсь упоминать о нем в суе.. В общем все учим стишок ДОСЛОВНО И НАИЗУСТЬ: "лада калина моя машина", и, весело распевая двигаем в ТАЗофорумы :) Всем огромной удачи!
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Автомобилист - вы просто неудачник.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Тут человек на какието баснословные затраты жалуется. За два с половиной года эксплуатации 407 поменял ступицу за 4000 руб и задний стабилизатор за 1000 руб. и все. А разговор про то что ТО дорогие - это самый натуральный бред. У меня на ГАЗеле ТО на 2000 км оказался дороже чем на 407 на 60000.
Нравится
Ответить
Думаю себе купить 407, 2005-06 года, как думаете пробег 80-90тыш это нечего страшного, машина нужна для дальних поездок каждый день, не хотелось бы встать на ней где нибудь.
Нравится
Ответить
25 января 2009
а 607-й у лексуса только отсосать может,а не поспорить
Нравится
Ответить
каждый хвалит ту машину на которой ездит. в защиту пежо хочу сказать что это старейшая марка которая завоёвывала много наград,у них самый лучший дизель в мире и для владельцев япошек инфа: 107 собирают с тайтой 4007 с митсубиси движки с бмв вот :)
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Олег! ну супер! ржууу)))) и комменты классные, особенно "В общем все учим стишок ДОСЛОВНО И НАИЗУСТЬ: "лада калина моя машина", и, весело распевая двигаем в ТАЗофорумы :)" у меня 406. проблем никаких, в ремонте как ТАЗик по деньгам (если считать ремонтом замеру расходников и ушатанную подвеску, а машину я не жалею) щас почему-то зацепил 607. как вам он?
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Товарисчи!Сколько же среди нас водится быдла!Быдло ездит на ТАЗ2103-2110 с открытыми окнами, на всю музон "парихмахер дядя толик постриги меня под нолик" и обсирает всё, что для них недоступно и несоизмеримо лучше их металлолома.Глумить можно всё, что угодно, но надо помнить, что конкретный авто имеет или не имеет конкретных проблем, только и всего.Он выбрал пежо, я мазду, а она киа и все довольны, а у друга хвалёный свежий мерин сыплется как ведро с гайками(оченно дорогое ведро, блинн).Но это не повод, чтобы сказать: мазда лучше киа а мерседес говно.Уважайте друг друга, чаще меняйте машины и делитесь объективной информацией о ваших пепелацах!Удачи!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
не в глаз, а в бровь!
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Товарисчи!Сколко же среди нас водится быдла!Крутое быдло ездит на хондах и бмв, для них все остальные-третьесортные неудачники.Слабокрутое быдло ездит на ваз2103-2112, их задача обосрать всё, что для них недоступно и несоизмеримо лучше их металлолома.А нужно всего лишь уважать друг друга и помнить, что у каждого конкретного пепелаца присутствуют или отсутствуют конкретные проблемы.Я выбрал мазду, он пежо, она киа и все довольны.А у друга хвалёный свежий мерин сыплется, как ведро с гайками(оченно дорогое ведро, блинн).Но это не повод, чтобы сказать:мазда лучше пежо, а мерседес-какашка.Уважайте себя и других, катайтесь на разных машинах и делитесь объективным опытом! Удачи всем!
Нравится
Ответить
Мужики у меня короче в 407 2005года с двухлитровым мотором всё в салоне скрипит и подвеска каждую ямку ловит очень сильно,у меня резина R17 может из-за неё подвеска такая,самая макс.комплектация,это у всех так по салону и подвески или нет?
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Простите, перебью словестную перепалку! Зашла на днях в авто-салон Пежо и... 407-ой стал мне , в буквальном вмысле слова - сниться! Красавец, мать его етит (простите за сленг), я восхитилась безупречным дизайном этого автомобиля !!! Думаю купить. Ну, не новый конецно же... Слишком дороговато, для человека со средним достатком. Года 2008... И оч. надеюсь, что все "поганые" коментарии об этом автомобиле обойдут меня стороной! Всем желаю езды... по-зеленому!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
У меня 407 2004г 2,0 автомат.В принципе доволен машиной.Плюсы: управление,внешний вид,доступое ТО,надежность.За 5 лет менял только расходники.Откатал 90 тысяч.Были проблемы по АКПП, поменяли клапана в коробке-все в норме.В -30 без проблем заводилась.Масло вообще не доливал от замены до замены.Напрягает омыватель фар-отлючил,большой расход незамерзайки, а толку мало.Сейчас продаю,надо обновить авто.
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
всем привет!поменял много машин чисто случайно взял 407,не дорого с целью перепродажи, в итоге покатался несколько дней и продавать не стал, сам вожу запчасти в принципе по железкам мне если ремонтировать не дорого, тачка просто кайф ,тихая ничего не гремит не скрепит,езжу по трассе в основном, не знаю мне лично все нравиться,да спору нет мотор чуть слабоват 1,8 ручка ,125 л.с,но это не спортивная машина,кому долгая купите БМВ 5,0 и катайтесь!!!всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить