Добротный авто.

4.6
Всем привет. Впервые пишу отзыв, так что отнеситесь с пониманием.

Полгода назад встал вопрос - какой авто купить? Бюджет - 500 тыр, до этого была старая Киа авелла, по работе ездил на Пежо партнер, тестил Форд мондео и Ниссан алмера. После долгих размышлений остановил свой выбор на Пежо 407. Объясню почему: среди одноклассников при одинаковой комплектации нет конкурентов по цене; потрясающая надежность; конечно - качество французской сборки, ну и внешность(хотя это второстепенно). В общем, нашел пыжа в автосалоне: 2010 год, 82 т.км, 2 литра, 140 л.с, автомат, как заверил менеджер - состояние нового. Сразу после покупки загнал на диагностику к официалам. Удивительно, но отклонений не выявили. Сразу же заменил ремень и ролики ГРМ, масло в коробке и движке. И больше ничего не делал! С тех пор накатал 10 тыс.км, даже масло не долил ни грамма.

Ездил в Чебоксары по трассе М7. Потом ездил по М4 "Дон" в Воронеж, отличная трасса, круиз выставлял на 130 и ехал несколько часов несмотря на ливень. На трассе машина показала себя во всей красе: полторы тонны веса совместно с низким клиренсом дают устойчивость, движок легко разгоняет машину, аэродинамика отличная, шумоизоляция двига в норме, но колеса все равно слышно. При езде 130 км/ч обороты 3500, расход 8.9л/100км. По-моему отличные показатели. Отдельное спасибо конструкторам кресел: моя больная спина гораздо меньше страдает в длительных поездках. Это всё были плюсы.

Теперь минусы.Что касается езды по городу. Машина длинная, с низким клиренсом, парковаться неудобно. После покупки на следующий день я её посадил передним бампером на бордюр, с тех пор паркуюсь только задом. Из-за того, что авто длинное, манёвры в пробках не очень удаются. Угол разворота очень большой, развернуться за один раз на любой улице почти невозможно. Коробка тупая, нажал на газ, а она еще секунду думает, прежде чем ускориться. Правда, на 3000 оборотах авто просыпается,педаль газа становится резвее и руль туже.

Теперь мифы. Говорят, что у французов дорогие запчасти. Я изучил этот вопрос перед покупкой авто, и могу с уверенностью утверждать: да, родные французские запчасти дорогие. Но по ходовке или движку или трансмиссии или электрике можно купить аналоги немецкого, итальянского или любого другого производства, которые будут на порядок дешевле и не будут уступать по качеству родным. Единственное исключение - это кузовные детали. По кузову это или французские з/ч, или Китай, а качество Китая всем известно. Обслуживание на сервисе ничуть не дороже любого другого авто.

Свои, отличающиеся от всех остальных, конструкторские особенности строения. Да, это правда: в Пежо всё не так как в немцах или корейцах.Но всё это надёжно работает, и если вы не собираетесь сами ремонтировать авто, то это всё несущественно.

Вывод: чуть меньше чем за пол лимона руб. я приобрёл надёжный, неординарный трассовый автомобиль D класса,который, надеюсь, еще долго будет бегать без поломок и радовать своего владельца.

P.S. извиняюсь за скомканный стиль изложения, делаю это впервые.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость, комфорт, качество внутренней отделки, надёжность
Минусы
Низкий клиренс, большой угол разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2014
Акпп ал4?
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Да, AL4, но меня это особо не парит: по отзывам, если менять масло каждые 20000 км и не насиловать коробку на холодную, то она ходит не хуже других.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
al 4 реально беда! ну придумали наитупарилейшию коробку! у сомого такая на с4
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Для середины 80-х была вполне себе ничего... К слову, замена масла в АКПП через каждые 20т.км (что само по себе нонсенс) проблемы не решает, у этой коробки попросту нет нормального охладителя, один случай перегрева-и всё, привет гидроблоку. Одно хорошо-он дешевый))
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Там стоит защита от перегрева акпп, в аварийный режив впадает,сам гоняю на ней,вернее на ее модернизированной версии ат8
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Очень приятная машина в управлении.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
норм плюсую
Нравится
Ответить
29 июня 2014
какие 80? эту коробку сделали в 95 году взяв за основу последний акпп вага
Нравится
Ответить
Приятный авто+ разумный автовладелец
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Замена масла в коробке каждые 20.000!?Жесть!!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2014
130 в дождь и круиз? Тут был отзыв, как хундай таким образом на столб намотался-130 и круиз... У франции слабая изоляция электрики, у автора никаких проблем? блок двигла вроде склонен ржаветь
Нравится
Ответить
1 июля 2014
На таком авто откатал 167000 ничего не ломалось вообще. Только плановое ТО.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Юзаю аналогичный авто более двух лет, только 2.2 ДВС, проблем нет, доволен. На далекие расстояния идеален.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Хороший информативный отзыв, отдельное спасибо за хорошую грамматику.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2017
Молодец! Все по уму! Всегда за добротное авто! Но больше половины читал купили бы за эти деньги корейцев или прочих логанов....
Нравится
Ответить