Что такое хорошо и что такое плохо.., или любовь к пежо и последствия

Добрый день..хочется рассказать об своем опыты владением 407 св 2,0 АКПП и некоторыми другими авто.

В 2005 году купил я 407 св в Конкорде за 836 т. руб. отъездил на нем 3 года, за это время менял что-то по гарантии, что то нет. Из-того что запомнилось- почему-то раз в 20-25 тысяч летели подшипники ступиц,хотя стояли родные колеса, постоянные траблы с форсунками омывателя. а заключительный аккорд- ремонт гидроблока АКПП на 80-ти тысячах. Под гарантию он не попал - содрали что-то около 70 т.р. Скучать он мне особо не давал- раз в три-четыре недели на сервис.

Продал я его с пробегом что-то около 110 тысяч (снова появились ошибки АКПП). За 550 т.р не хило потеряв при перепродаже.

Затем 2008 год и я пересел на опель омега б - за 8 месяцев эксплуатации я только один раз посетил сервис- лопнул шланг системы отопления. при этом опель был 98 г.в. и стоил около 150 т.р. затем 1 год владел БМВ в 39 кузове на сервисе был где-то раз пять за все время владения потратив что-то около 30-40 т.р. на все обслуживание, включая масло и колодки.

Пежо запал мне в душу и в 10-м году я снова купил 407 св 2,0 АКПП с пробегом что-то около 90 (точно не помню) хватило меня на 1 год и тысяч 60 пробега. - этот в отличии от первого денег просил постоянно (в темах продажи он есть) с моим рассказом о том как эта редиска высосала 200 т.р. за год при этом ремонт был у неофициалов. В конце концов потребовался ремонт двигателя и всяких там опор- продал я его за 330 т.р. и перекрестился.

До сих пор провожаю взглядом 407 ...вздыхаю..снова хочу купить..затем вспоминаю все траблы и нервы. Вспоминаю что запарился я его продавать (за полгода 2 звонка). Вспоминаю рассказы подруги как тяжело ей продать 308 годовалый - нафиг никому не нужен.

теперь в семье два авто CR-V за 1 год (ВООБЩЕ!) ничего не сломалось - пробег 20 тысяч. и авенсис 2005 года- только колодки и масло.

Да, в япошках далеко не так комфортно. Да, пежо фантастически рулится... Но в моем рейтинге ломучести пежо стоит где-то рядом с саабом 9-3 который в свое время мне выпил всю кровь, даже будучи 2-х годовалым.

Посматриваю на 508...только вот есть ли "Качество" которое они теперь на билбордах пишут?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2012
Никогда бы не подумал...
406 так не сыпался.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
В 406 тоже проблем по электрике хватало, правда во всем остальном вполне надежный авто.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
А вот и я)))) Про СААБ 9-3 автор мне просто соль на рану просыпал. Мой опять в ремонте, на этот раз всего лишь ролик ремня засвистел. Правда менял я этот ролик всего три месяца назад(( Пежо я защищаю потому что мне с ними всегда везло. Они реально крепкие по ходовке, а я весьма безбашенный водитель. И наваривал я на каждом пыжике минимум 500 баксов, так что у меня от них сплошной позитив)) Один раз - повезло,два-три раза- совпадение. Но когда везёт двадцать раз - это уже закономерность. Но!!! У меня не было ни одного француза на автомате, ни одного с движком БМВ, и вообще ни одной проблемной версии. Я не так много на них наживал, чтобы рисковать.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Кстати, про 407 я ничего хорошего не слышал. Глупо поклоняться какому-то определённому бренду, у всех есть удачи и провалы. Например сейчас я из всего С-класса предпочту Гольф или Астру, а 10 лет назад Пежо 306 и Ксара были вне конкуренции. Зато в Б-классе 207 очень хорош, намного интереснее Поло-хетчбека. Гибче надо быть господа, не сотворяйте себе кумиров))
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Ага, они мне на карточку перечисляют))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2012
Итальянцы - еще ближе)) позабыли про Альфа Ромео и Фиат, хромают вместе с автоТазом?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2012
круассаны забыл))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
+10!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
и коньяк!
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Минет и Rossignol !
Нравится
Ответить
Не французы!
Идея создания трансмиссии с автоматической коробкой передач, возникла еще в начале прошлого столетия.
В Европе Mercedes выпустил в 1914 г. небольшую партию автомобилей с коробкой передач, которую можно условно назвать автоматической.
В конце 30-х г. ХХ столетия такие фирмы, как Chrysler, Ford и GMC, вплотную подошли к освоению серийного производства автомобилей с автоматической трансмиссией, и первой из них была GMC, которая в 1940 г стала устанавливать трансмиссию с АКПП Hydramatic на автомобили Oldsmobile и Cadillac. Эта трансмиссия имела в своем составе трехскоростную коробку передач с гидравлической системой управления переключением передач.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Пежо 508 в максимальной комплектации стоит не прилично много
407 в этом отношении был гораздо лучше.
Нравится
Ответить
90% негативных отзывов о французских авто - это авто с АКПП. Уже давно всем известно, что АКПП это слабое место французов. Сила французов это оцинкованный кузов, хорошее ЛКП, крепкая подвеска, хорошая управляемость.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
И не слова про сердце машины - двигатель))
Нравится
Ответить
Дизеля у них одни из лучших в мире. Бензиновые у рено всегда были надежные. Что касается PSA, то последние движки разработанные совместно с баварцами крайне не надежные, но говорят, что сейчас все косяки устранены. А вообще, у любой марки есть провалы, а есть и удачные авто.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
У меня Рено меган был из французов очень плохие воспоминания, так что автора понимаю, крайне ломучие автомобили.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Есть старая поговорка- если часто возникают проблемы с машиной - поменяйте сначала сервис, а не машину-:) У меня на 307-ом подшипники ступиц стоят заводские и остальное все тоже. Поменяна правая рулевая тяга, две косточки . Всё. Пробег 110 тыс. Эксплуатация - Москва. И года четвре назад Рязань-Рязанская обл. частенько. Коробка механика. Машина - каждодневно разъездная. Также даю её приезжающим ко мне по делам из-за рубежа в качестве разъездной.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Блин ну ВЫ кончно извращенец приключений в жизни мало )))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Неплохой отзыв. А французы да, машины очень своеобразные. С ликвидностью очень геморройно.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Владею Peugeot 407 2.0 AT c апреля 2008 года, пробег более 70000 км в Москве области и на трассах. Без малого, за 4 года эксплуатации потратил на обслуживание и зап. части у официалов около 30000 руб. Межсервисный пробег 20000 км ( на сервисе бываю 1 раз в год и трачу около 3 часов), расход топлива около 10 литров. Проблем у машины нет ни с узлами, ни с агрегатами, ни с передним свесом. Менять машину не собираюсь, более того, японские одноклассники перестали интересовать вообще. Большинство мифов о ненадежности про любые марки машин на форумах к действительности не имеют никакого отношения. Некоторым пользователям просто не везет и вопрос не к производителям ни к японским, ни к корейским, ни к европейским. Покупайте то, что нравится именно вам, а плохих машин не производят уже лет 10.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
спасибо. понравился отзыв
Нравится
Ответить
6 марта 2012
70 тыс.за ремонт гидроблока????Там меняются 2 клапана за 6 тыс.руб. Учите мат.часть!
Работаю у оф.дилера,Вы мой любимый клиент,дою каждый день.
407 очень крутой авто,при грамотном подходе.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Мошейничество и подлость-не лучшие качества человека!
Нравится
Ответить
дерьмовей авто у меня ещё небыло.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Спасибо за откровенный отзыв.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Какой-то бред)За год бмв из Вас высосало 30-40тр. Пежо же из вас за 3 года высосало теже 30-40тр.А то что автомат сломался...все знают, что на пыже автомат никчемный)Была бы на механике, было бы счастье)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Согласен с отзывом. Владел пежо 307 1.6 механика. Каждый день матом крыл коробку из-за ооооочень длинных передач (жену мою это совсем не бесило, а вот меня выводило из себя). В конце концов продали, хотел вольво купить, но увидили пежо 407 SW, жена влюбилась да и мне понравилось (особенно багажник). В этот раз взяли автомат 2л. После этой покупки я дал себе зарог, всегда брать тест драйв. Выехал из магазина, а машина то не едит. Автомат то гавно. Ну и после этого я начал замечать только минусы этой машины, надо сказать их накопилось очень много. Так как машина в семье была вторая, то все же проездили на ней 2,5 года и избавились. На этом мои отношения с Пежо закончились, чему я очень рад.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Написано же в рекламе Пежо - купил и целый год без хлопот :D видимо не врут потому как спустя год - хлопот по комментам полон рот ))Ну и нахрена такой авто ВОТ!)
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
б/у пежо выбирать нужно внимательно и лучше мкпп. и да проблема форсунок решается один раз врезав маленький фильтр в магистраль омывайеи. я так сделал при покупке. ну и наверное как повезет у меня авто 6 года, из реально неприятных инцидентов только заслонка. остальное по мелочи от эксплуатации
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Может надо кому пежо универсал 407? товарищ год продать не может 2006 год 330 денег, состояние очень хорошее, просто никому не надо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее