407

4.8
5 февраля 2008
14 998
Не знаю как чел катался,что за 20 000 км менял колодки и диски.

Сам катаюсь в экстрим режиме,минимум 4000 оборотов. И это на 2 литрах с МКПП. Диски до сих пор не менял, и это при пробеге 85 тысяч. Последние колодки вообще стоят Лукас.

Масло доливал всего пару раз. И то когда потекли сальники, но их поменяли по гарантии. Так же по гарантии поменяли обе шаровые и рулевые наконечники. Это результат хороших двух ямок в Украине.

и то доехал без проблем.

Один минус, и то я думаю у меня. Так это стеклоомыватель.

Поменял уже 4 комплекта.

Новые поливают отлично, но проходит пару месяцев как водительский чуть выше дворников.

И то думаю этот минус исправлю на плюс.

Лично мое мнение: Мафынка просто за пепись.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Почти ВСЕ
Минусы
Длинный передний свес
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2008
за пе пись? как это?
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
поддерживаю! отличный авто. езжу и радуюсь!
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
Марина! Не надо, не надо поддерживать это "за пе пись"! Я против "пе писей"!
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Я не знаю я катаюсь уже пол года на 2.2TipTronic 6ст.,ну едет на твёрдую четвёрку!!! Камри2.4 остаются зади! У меня машина 10.2006г.в прошла 38500км я доволен...
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
с камрей сравниваем? ого! в заду остаетца, да вы шо?! целых 2.2л на такой вес. конечно же = стрейчтреснинг.
Нравится
Ответить
17 февраля 2008
сЛЫШЬ? Стёпа ты чё хамиш? В Пежо при 2.2 больше коней чем в камри при 2.4.
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
407-й, не горячитесь, стилистику типа "СЛЫШыШЬ - ХУ..ВО ДЫШыШ" или "я ТЕБЕ не ТЫ" оставьте для прокуренных кабаков с протертой репутацией. Вы плохо разграничиваете шутки и фактическое хамство? На Ваше "меткое" замечание про оставление "зади" последовала адекватная реакция - "стёп записка". Здесь не беседа старых друзей, а чего ж Вы ожидали... И про "коней" тоже поторопились: -"407" - 2230см3, 160л.с. и 217Нм; динамика -12.1(с АКП). -"Камри" - 2362см3, 167л.с. и 224Нм; динамика -10.2(с АКП). Архаичная 4-х ступенчатая коробка Пежо407 - возможная причина такой "потрясающей" динамики, а может и закисший трос ручника. Вопрос о сравнении ресурса двигателей вышеуказанных автомобилей даже не поднимаю. И для чего сравнение автомобилей разных классов? При чем здесь бюджетный представитель европейского Е-класса и Пежо 407, который зависает между С и D? Но по моему личному мнению, дизайнерские решения французов и приемлемая цена достаточно сильно компенсируют их "надежность".
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Степан(может)я был и не прав... Но Вы уж тоже прямо так не "лестно" о моей машине отзываетесь.Мне впринцепи не сильно обидно потому что у меня ещё 2 авто есть(Пежо 607 3.0 и Фольксваген пассат В6 2.0 TFSI)
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
У меня,кстати,стоит 6ст. TipTronic.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Вот, уже теплее. Сравним Пежо-407 и ФВ-В6? Как Вам динамика, эргономика и шумоизолция этих машин в сравнении, тем более что оба автомобиля находятся у Вас в собственности (все же не магазинно-рыночный тест-драйв)? Имеет ли смысл переплата за Фольксваген? Как долго у Вас эти авто? Если пробеги более 50 т.км можно было провести первичное сравнение на надежность.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Ну тут как бы не сильно сравнишь,потому что у В6 2.0 с турбиной,а Пыж без... Пассат естественно едит лучше потому что и турбина подхватывает,и на автомате есть ркжим спорт.А по поводу надёжности сравнить не могу я на Пассате ещё даже первое ТО не прошёл(у меня 9300км пробег),а на Пежо 65000км и делаю только ТО не чего не ломалось и по горантии не чего не меняли...Правда дня 3-4 назад у меня пимёрзли бок.зеркала (у нас в Киеве было -30 ночью и утром)(у меня когда авто закрываешь они сами складываются) так пол дня ездил(потом потеплело до -11)пока они оттаяли.А 607 Пыж едет лучше чем Пассат и 407 вместе взятые! А у Вас как я понял Камри? У 2 моих друзей есть Камри им нравится машина,но у них обоих 3.5л. И кстати что интересно у двоих магнитофоны ловят только сильные радиостанции, а слабые нет, у меня все 3 авто находят 16-18 станций в Киеве,а у них 8-9 станций, походу брак магнитолы!
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Ну по шумоизоляции примерно одинаково,а что касается дизайна салона то Пассат я бы оценил(по 10 бальной шкале)на 8,5баллов,а 407 на 9 баллов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
По поводу зеркал - автоскладывание можно временно отключить(на период морозов), т.к. при сильном обмерзании возможна поломка механизма привода. Лучше этого не допускать. Можно отключить сервомеханизм отсоединением соответствующего разъема, можно "переучить" блок управления (если такая возможность заложена производителем). Это Ваша машина, Вам решать как поступить. О сравнениях 407, В6 и 607: Бесспорно 607-й выйдет победителем по всем позициям (кроме цены), но сравнивать автомобили разных классов....))))))))) О Камри: Нормальная машина, за приемлемые деньги. Просто сделана, потому и достаточно неприхотлива и надежна, по большому счету - прошлый век. В собственность - и близко не надо. О своих: Отдельная очень длинная песня, почти гимн (многие за рекламу воспримут - начнется прессинг, не хочу). Что я тут делаю: Близкий человек попросил помочь с выбором а/м между Пежо 407 или 407 ("дизайнчик машиначки" понравился), читаю-вникаю во что можно вляпаться)))))).
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Ох Степан!Взял себе 3 дня назад 308-ю!Просто бомба!Дизайн,свет,обзорность,тяга(ну там 143л.с и автомат,но веса то мало по тому едет ничего)даже диски R17 поставил!Ну Вы там автомобиль нашли?Сейчас хочу продать 407-й и взять что нибудь,простите за вырожение,для ГАВНА! Ну я так прикинул что авто бизнес класса есть(607-й),среднего класса тоже есть(ПАССАТ),и маленькая теперь тоже есть(308-я). Хочу джип чтобы на рыбалку или так просто грязь по-месить!Вот мучаюсь или брать Toyota LC100(2004г.в 57000 дол.) или Lexus LX470(тоже 2004г.в 65000 долларов).Посоветуете?(Заранее спасибо)
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Уважаемый 407, поздравляю Вас с пополнением автопарка! Новое приобретение - положительные эмоции. Только не очень понятно, почему Вас заинтересовало именно мое мнение по 100ке и ЛХ470... Мне казалось, что я до сих пор нигде не затрагивал обсудение этих машин... Поскольку был задан вопрос, оставить его без ответа как-то не вежливо. Поэтому кратко, что бы не злить владельцев Пежо: 1. по финчасти я не советчик, тем более надо уточнять комплектацию сотки, 2. машины на одинаковой платформе, послеристайлинговые (от 2003г.), уже на 5ст.АКП, кроме того ЛХ обязательно на пневматике, камера з.вида возможно с найтвижн и ДВД. 3. интерьер ЛХ выше сотки и по опциям и по качеству отделки, 4. тойотовские 8-ки 2УЗетФЕ одни из самых надежных в своем классе, для интереса - замена ремня ГРМ раз в 150 т.км. (стоимость работы с з/ч в районе 1,5 т.долларов). 5. если машина из америки меняйте все жидкости пробивайте все точки смазки, 99% там конь не валялся. Вообщем долгая и нудная песня, только есть ли смысл эти серые или бежевые салоны в грязи купать? Если у Вас такой обширный автопарк, то по прямому назначению больше подойдут 105й Круйзер с неразрезным передком или 61й Патрол 3.0Д, обе на максимальных блокировках, дешевле, практичнее по грязи, экономичнее и все такое... Мне так кажется.. Решать Вам..
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Да мнение я Ваше просто так спросил...Мало ли приходилось владеть...ну я,чесно говоря,болше настроен на Lexus. Я сегодня посидел в обоих машинах и скажу Вам что Lexus по отделке на 2 уровня выше!Ну а что касается NAVI,Пневмоподвески,DVD,R-камеры-это всё есть обоих машинах...Я уже сплю и вижу как я какую нибудь реку форсирую!!!!Мне друзья говорят,что для таких целей надо брать LC 105 или УАЗ...Я в Крузёре 105-ом сидел,УЖАС!!! 1.Салон- материал; 2.механика; 3.Проехал на нём чуть-чуть,жесткий как зараза; 4.Не едет не фига(4.2ТDi)
Нравится
Ответить
5 марта 2008
407, конечно же ЛХ интереснее сотки, согласен с Вами. И интерьер и шумоизоляция да много чего там лучше. На ходу (если оба на пневмо) разницы никакой, кроме дорожного шума. 105й - ))конечно жестче, и салон простенький, мягко говоря. Но дизельный 61й Патрол есть в очень даже достойных комплектациях, хотя и на ходу туповатый, жесткий и плохоуправляемый по сравнению с ЛХ и 100кой. Но Патрол и 105й настоящие грязелазы, без городских марких салонов. Я понял, что Вас больше интересует именно внедорожный аспект. С учетом требований к комфорту - конечно ЛХ, и внедорожным арсеналом там все на высоте, плюс постоянный полный привод - хорошая поддержка в гололед. Лексус из штатов?
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Лексус из штатов...Мне вот только одно не нравится в нём-спидометр в милях!Но зато в нём,в отличие от 100-ки,салон- бежевая кожа(у 100-ки тёмно-серая кожа)! И едет Лексус лучше,просто нынешний хозяин сделал чип-тюнинг двигателя(без вреда для него)+60л.с. итого получается в нём 295л.с. Он говорит что максималка сильно не улучшелась,а вот старт стал поярче...По поводу бежевой кожи: у меня на данный момент 4 автомобиля и у 3-х из них беж. кожа(люблю когда нарядно в салоне!!!!!!)...
Нравится
Ответить
6 марта 2008
А что думаете о Пежо-Аутлэндер? В гараже бы нормальная композиция получилась бы, и с обслуживанием - все в одном месте, кроме фолькса. е2е4, а Вы почему вопрос о штатах задали?
Нравится
Ответить
6 марта 2008
А у меня там родственники афроамериканцы, собирают по всей Аляске подбитый хлам, чего-то мутят-крутят, а кар-факсами и тайтлами буржуйки топят в очень больших эскимосских авто-юртах (говорят такие там автосалоны, не знаю, не видел). Потом на лайках-эвакуаторах в порт везут и отправляют нашим гражданам. :-)))
Нравится
Ответить
6 марта 2008
чЕСНО СКАЗАТЬ,Я просто не уважаю Аутлендер! Ну Пежо безусловно поярче(но все равно очень похож)...Стапан ну Вы согласитесь что джиповские качества у Лексуса будут поярче чем у Пежо-Аутлендера,а мне нужна машина что-бы я на ней и грязь мог помесить и в городе покататься!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
реально поярче пиво с вискарем и сверху дунуть соломы. ярче ксенона!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Стеблер,я же над Вами не издевался.................
Нравится
Ответить
8 марта 2008
да это ж не издевательство!!! это для общего смеха! чего плохого в яркой выпивке и траве? извините если что не так!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Да всё нормально не парся....Я выпил вискаря вчера и понял твой прикол...
Нравится
Ответить
8 марта 2008
посветлело значит))))))) два человека на расстоянии друг друга поняли! пословица еще есть такая - хочешь жить в мире - бухай!)))) вот! красота то какая! и я сторонник дернуть пару соток, приколотить, дунуть и никакие тачки не надо... зато сколько людей вокруг хороших)))))))
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Ну я дома иногда могу выпить(но только дорогие напитки),а так когда в ресторане или в клубе я не пью, потому что всегда за рулём(не люблю пешком ходить).....
Нравится
Ответить
16 марта 2008
САЛЮТ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня сегодня День Рождение и Я купил себе Lexus LX470(сегодня с утра номера домой принесли) Бомба........... Всем удачи!!!
Нравится
Ответить