407

5
9 ноября 2013
4 516
Всем доброго времени суток!Решил написать отзыв про свой авто. Владею машиной уже 1,5 года, очень доволен. Покупал у знакомого с пробегом 55000 км., правда до знакомого пришлось ехать 700 км., но что не сделаешь ради хорошего экземпляра. Авто меня приятно удивил, и продолжает радовать по сей день. Напишу кратко плюсы, минусы и сколько вложил в машину. К плюсам отнесу хорошую шумоизоляцию, комфортные сиденья, хорошую музыкальную подготовку, управляемость (это меня порадовало больше всего). Минус, на мой взгляд, один-длинные свесы спереди, хотя, надо признать, что они мне не особо мешают. Зимой ни разу нигде не сел (система ESP работает отлично), в морозы даже в самые лютые заводилась на отлично. Также к плюсам отнесу надежность, за мое время эксплуатации поменял совсем немного: нижние шаровые (неоригинал 2000р. штука, хотя можно купить и китайские за 900р. штуку), рулевые наконечники (600-700р. штука достойный неоригинал), все сайлент-блоки на передней подвеске (а их там 10 штук, один заскрипел, решил не замарачиваться и поменял сразу все, цена одного сайлента в среднем 300р. за штуку, опять же неоригинал),сальник привода правого( по-моему где-то около 500р. оригинал, хотя могу и наврать) и заодно масло в кпп,и заменил, так называемый подвесной подшипник на правом приводе (900р. оригинал). И это все, что затратил на непредвиденные замены.Передняя подвеска хитровыдуманная, может вызвать недоумение у некоторых мастеров. Мой совет-сразу отказаться от обслуживания у такого мастера( потом локти будете кусать, если доверетесь такому), лучше поискать нормального человека, который представляет, как ее ремонтировать. Также заменил ремень ГРМ с роликами, помпу, антифриз, ремень генератора, но это замены в следствие пробега авто.По ценам: комплект ГРМ-4500р., помпа-2700р., антифриз-1500р., ремень генератора-500р., все запчасти оригинальные и антифриз тоже. Цены на запчасти считаю небольшими, все, что были использованы в качестве неоригинала, проверенные запчасти, т.к. раньше сам занимался запчастями, ну а с ГРМ все же лучше использовать оригинал. Больше ничего размусоливать не буду, скажу лишь, что авто отличный, кто присматривается к нему-ищите хороший экземпляр, не скупитесь на диагностику и авто будет радовать вас.

Получилось, что я все нахваливаю авто (я не являюсь поклонником французов и вообще какой-либо марки), просто это действительно достойноя машина, непонятно почему у нас не пользуется популярностью ( хотя их становится на дорогах все больше). Я ездил на многих авто (кстати,только в нашей семье помимо моего 407-го имеется еще 3 машины, которые по имени превосходят Пежо) и могу сказать с уверенностью-407-й не хуже, а в чем-то может даже и лучше, реально недооцененная машина на нашем рынке. Вот вроде бы собираюсь продавать, только не знаю что взять...

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2013
надо двигаться дальше, купи 408
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
да я прикалывался !!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Это скорее назад, лучше 508
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Согласен. Мне 508 нравится
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
508 конечно))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
508-это конечно аппарат)))))надо подумать)))мне лично он чень нравится
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
владел 6 лет таким авто, проехал 163 000 , слабое место это коробка на 80000 ее заменили по гарантии, в остальном проблем не было
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
АКПП наверное имели ввиду?
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
именно АКПП
Нравится
Ответить
Норм отзыв.Без нервов.Все по делу
Нравится
Ответить