407 пежо

4.6
7 апреля 2009
17 499
Добрый вечер!



Моя первая машина... хотелось чего-то красивого, недорого и более менее престижного. Выбор пал на пежо 407... смотрел... выбирал... и в конце концов купил! Вот уже прошло почти 2 года (эх как быстро летит время)... Машина очень красивая - мне понравилась как только ее увидел! НО вечно что-то ломается... по мелочи (наверно так и должно быть).



В конце концов разбил ее пол года назад... на ремонт ушло 160.000 р. (зазоры небольшие остались все-таки =()



Всего за два года на нее было потрачено около 200.000 р. (НЕ включая ремонт после удара!) - порванный грм (60.000), клапаны (60.000), диск (12.000), ТО (25.000), ТО (25.000), лобовое стекло... на лобовом стекле образовалась огромная трещина из-за многочисленных сколов (20.000)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) внешний вид, 2) просторный салон, неплохого качества пластик, музыка, 3) действительно классные (!) дворники
Минусы
1) раздражает слишком низкая морда... приходится быть аккуратным с бордюрами, 2) шумоизоляция... на НУЛЕ. При скорости 120 закладывает уши, 3) подлокотник... это ужас. Постоянно ломается... чинить его невозможно... только полностью менять, а это недешево, 4) запрещенно ставить ксенон именно на 407 модель... при работающем ксеноне и дворниках - может полететь механизм, отвечающий за дворники... а он очень дорогой... слышал такое часто, 5) кондиционер зимой в минус 15 минус 20 практически не греет...приходится минут 10 прогревать по утрам, бесит, 6) коробка автомат... уууу, отдельная история... самые плохие коробки автомат - у французов, 7) при езде 120-130 после остановки мотор очень шумно работает и слегка потряхивает машину, а порой и не слегка =), 8) вечно загораются какие-то ошибки.. то колесо проколото - выхожу, смотрю... все ок! то есп выдает ошибку... то абс... то ошибка с коробкой, 9) передние стойки... оч неудобно при поворотах, приходится голову вытягивать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2009
Надо было уаз патриот покупать. Он неразбиваемый.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Автору респект за правдивость отзыва. А приведенные ФАКТы, что постоянно "вечно что-то ломается... по мелочи (наверно так и должно быть)", - становятся обоснованны в отношении многих авто изготовленных во Франции.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Ну просто плакать хочется... Ну да, основное и главное преимущество французов - дизайн.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
а еще забыл... забудьте про обогрев ног зимой ))) он практически НЕ дует, к сожалению =) порой приходится выбирать... либо ноги, либо обогрев лобового стекла...
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Отдельный привет "Бретань Авто"! После ваших "диагностик" и "ремонтов" у меня еще больше загорается ошибок =)( звоню и говорю так и так-то... мне в ответ: "записывайтесь... посмотрим". Приезжаю и делаю опять то же самое повторно... и самое смешное - плачУ. Ееще как-то порвался шланг тоненький, идущий от бочка с антифризом в верхнем левом углу к радиатору... стоит он 150 рублей... искал его неделю (!) по всей Москве... обзвонил всех оф. дилеров... говорят: "нет в наличии, но вы можете заказать... заказ идет 3-4 недели"... а машина без этого сранного (простите за мной французский) шланга за 150 р. не едет =(
Нравится
Ответить
какой то бредовый отзыв, на 120 уши закладывает ((( может нужно было поменять прокладку между рулём и сидением. купил какойто отжатышь и жалуется. такому водителю какую не дай машину,вечно всё сыпаться будет, если стекло треснуло от многочисленных трещин. где ж ты ездишь???
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Как я понимаю, машина была куплена сильно б/у. Новый Пежо не может быть таким проблемным. Сам купил год назад 308-й, они тогда только появились и я был готов к фуфловому качеству первых партий. Ан нет! На одометре сейчас почти 60 тыс. км., пройдено 3 ТО (каждые 20 тыс.), никаких внеплановых поломок не было, даже лампочки не перегорали. Так что, если автор купил новый аппарат, то я не верю!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Рамзай. Нормально все, это чтобы жизнь приторной не была. А вот с "бретанями" ", "и прочими "лионами" беда, это точно. Вот им бы матчасть подучить. И главное, так не пиши : - "...кондиционер зимой в минус 15 минус 20 практически не греет..."
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Когда все выбросят свои инопомойки и сядут на патриот, мы не будем обсуждать поломки, а будем восхвалять это дивное авто! Люди бросайте всё гавно и все садитесь на патрики!
Нравится
Ответить
"инопомойки" выбросят тогда, когда российский автопром на уровень выйдет , т.е. НИКОГДА :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
cbbcb, машину покупал 2-х годовалую с пробегом 55к. Kassius, сорри, пишу как есть... в минус 10 оч холодно... хорошо, что этой зимой в Мск не было -30... я бы умер ))
Нравится
Ответить
у каждого своё мнение, нельзя конечно оспорить,но как то странно что такие жёсткие проблемы,а у других их нету. просто не повезло.
Нравится
Ответить
у меня тоже 407 пежо!А насчёт ошибки коробки и абс поменяй передние подшипники ступицы у мя такая же херня была по менял всё ок!из-за этого у тя после 120 скорости когда тормозишь машину дёргает!!!!А машина самом деле хорошая мне она нравится!Не смотря на все её поломки)))))))))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
АВДЕЙ, ты прав, это из-за ступицы... мне это сразу сказали... ну это фигня, сделаю... 4к-5к рублей всего. У меня немного посерьезней траблы =)) вчера домой почти доехал... ну как почти... встал на кутузовском... оказывается радиатор полетел, замена 16к рублей... короч парни, кому нужен пыж 407? =))) продам срочно... вы не подумайте, продаю ее не из-за того, что с ней якобы что-то "не то", нет! =))
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
СРОЧНО НУЖНЫ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Б/У ! Если кто знает, где можно взять - напишите плз
Нравится
Ответить
15 мая 2009
собираюсь приобрести 407,но многие говорили,что в машине присутствуют сверчки в большом колличестве,а для меня это важно.Это дейтвительно так?
Нравится
Ответить
8 января 2011
ни каких сверчков и посторонних скрипов, если только под сиденьем ни какой бутылки не завалялось.
Нравится
Ответить
16 января 2011
там не то что сверчки... там как будто дятел поселился! =))
Нравится
Ответить
21 мая 2009
2) шумоизоляция... на НУЛЕ. При скорости 120 закладывает уши этот пункт меня расстроил! Мне нравится Пежо и я бы купил, но шумоизоляция! после тихого мерседеса, это очень важный момент :)
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Хм... совсем спорные моменты: Шумка - интересно, почему при нулевой шумоизоляции я при езде по КАД на 130 спокойно общаюсь с пассажирами, не напрягая голоса, еще и музыку тихонько слушаю? )) Ксенон - "именно на 407 модели" ксенон идет в базе в премиум комплектации. И ставить его можно без проблем. В общем, неплохая машинка - а автору видимо досталась ушатанная в какаху. Здоровая только сильно для меня - после покатания пары купешек седаны терплю плохо =( Ну, и моторчик после бмв-шного 2,5 - слабоват, хотя тут и литраж меньше, да и по городу хватает. ЗЫ про автомат - он, зараза, подчеркнуто адаптивен. Покатался в ручном режиме, потоптал газ немного - и внезапно получил более резвые отклики.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
согласен, с предыдущим комментатором. Ездил сначала на 406, пересел на 407, сейчас на 4007. Вот если и можно предъявить какие-то претензии к шумоизоляции так это только к 4007 и то с натяжкой. Сделал в 4007 за 18000 руб. шумоизоляцию и нет проблем. Когда ездил в 407 о шуме даже не думал. Остальные проблемы по-моему тоже выдуманы. Минус у 407 один-низкий предний бампер. Все остальное на 5+.
Нравится
Ответить
На механике шумка отличная мне кажется а на АКПП-4ступ.шумка плохая,точнее она хорошая просто на АКПП при 120 скорости 3500 тыс оборотов потому что так и кажется,я так думаю=)и ещё у меня в салоне всё скрипит так у всех или нет?
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Пыж-407 2006г.в. пробег50тыс.,машиной доволен,к длинному бамперу привыкаешь быстро, снегоуборочной машиной не работаешь,лобовое стекло повышенной прочности такие камушки выдержавало от камазов на трассе, что сердце останавливалось(слава богу держит) проблему создал себе сам, точнее наша дорога. Ямка в луже,(лужа во всю шириру проезжей части) бух......... загудел задний ступичный пошипник, меняетя в сборе со ступицей,цена вопроса -5500 руб.(3500подшипник ступица, 2000 работа). А далее начинается история про наш сервис, и качество выполнеия работ но это уже другая история, опишу потом.А так машинка очень хорошая. Да еще затратный вопрос на премиумах шины 215/55-17 еле нашел в магазинах города(правда осень) по цене 7500 руб. за штуку.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Самая большая глупость, которую только можно было написать. "Отсутствие шумоизоляции" - хахахахах!!!! Ну это просто чушь из чушей! Машина очень тихая, идеально тихая, тише ,наверное, всех своих одноклассников и многих авто выше классом... Вот уже поверьте, купил я себе 4007 - митсубиси аутлендер то есть, и возненавидел все, после 407 ездить не возможно... 30 000 на полную изоляцию угрохал. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НА 407 НА ВЫСОТЕ! И НА 200 УШИ НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТ! ГОВОРИТЬ, ПОВЫШАЯ ГОЛОС НЕ ПРИХОДИТСЯ ВООБЩЕ! Нет слов.... автор , Вы вообще ездил на этом автомобиле или сразу об стену е№нули и потом , чтобы обидно не было это фигни написали! Что там у Вас - "трясет и дорогу не держит?" Вы возьмите и сравните управляемость 407 с другими машинами, если Вас на 407 "трясет и не держит", то на любой другой Вам путь сразу под асфальтозакатывающий каток, точно рулить не сможете... Не знаю, что там у Вас не греет... У машины в холод есть система быстрого обогрева, при заводе включается резко, если послушаешь первую минуту дополнительный свист из под капота.... Ксенон? "нельзя ставить" - Вы в Узбекистан ездили спрашивать? Кароче, столько глупости за один присест написать в нескольких предложениях надо уметь.
Нравится
Ответить
16 января 2011
олух, поставил я ксен когда еще катал на этом дерьмепежо 407... и что ты думаешь? через пару недель моторчики "полетели", отвечающие за дворники... два... 10т.р. + работа... удачи, нуб ;)
Нравится
Ответить
пыжик 407 это суппер купил в 2004 и !!! кроме бензина ипередних колодак с моаслом и фильтром не менял не чего! Заводиться просто суппер.А зимой чтоб было тепло в салоне надо преоткрыть переднее стекло на 3 см и всё ОК!Удачи господа!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
АФТОР ты точно на пежо ездил, а не табуретке. Шумоизоляция отличная, дорогу машинка держит супер, как будто по рельсам едет. На счёт надёжности скажу один вещь. Какой хозяин такая и машина, знал я одного мудака, пыжик проехал 38 000км, а машина выжатая как будто проехала 300к, салон прожженный сигаретами, сиденья жирные от рук, диски передние помсятые потому что на скорости 130-150 влетал в ямы. Ну вы меня поняли, автор либо трахал машину конкретно либо видел её только на картинке и то по 25к выдумал.
Нравится
Ответить
к али нет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2011
и совсем забыл, менял: датчик абс задний правый и крышку бака т.к от старого хозяина досталась поломаная.
Нравится
Ответить
8 января 2011
афтор криворукий пиз...бол, шумоизоляция отличнейшая, машина едет ровно и отлично слушает ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ, подлокотник за 3.5 года ни намека на какие либо поломки, ксенон сам лично ставил и ни каких поломок с дворниками(через обманку)! "омм" ты наверное всетаки дибил - в -15 кондиционер включать, да он и не включится, печка очень хорошо греет. -минус это передний свес, остальное все на 5+, за 3.5 года активной езды наездил около 104-107т.км менял стойки стабилизатора,
Нравится
Ответить
8 января 2011
"омм" на 200.000 тысч! с бензином наверное считал
Нравится
Ответить