Впечатления...

Автомобиль был куплен случайно в феврале 2012 года, в плане стоял Х-трейл. Зашли в соседний салон пежо и скидка в 80 000 руб. на авто 2011 года выпуска перевесила первоначальное решение. Собственно про авто: в настоящее время пробег под 19000 км, так что смогу беспристрастно описать впечатления об автомобиле (когда визги и слюни от нового авто прошли). До этого было много новых авто, сравнивать есть с чем. При первоначальном осмотре понравился дизайн, на мой взглад выглядит лучше чем брат аутлендер (дело вкуса). Салон аналогичен аутлендеру - скучный, недорогой, но более менее качественный. Сверчки появляются где-то под торпедой только в сильные морозы. Трансформация салона, регулировка задних сидений, багажник - зер гут. Для дачи то что надо. Удобство погрузки выше всяких похвал. Третий ряд сидений мне не нужен, так что даже не раскладывал. Водительское сидение не нравится, какое-то аморфное, при дилительных поездках болит спина (может старость?). Удивляет экономия на мелочах - прикуривателя нет, шторка багажника не айс (был как-то китайский жип, так там шторка кожанная была), нет регулировки руля по вылету - для меня серьезный эргономический просчет (ну никак вкупе с сидениями не могу устроиться удобно за рулем). Обзорность из салона ничем не отличается от других современных кроссоверов. Что еще - да, шумоизоляция на три с минусом, если двигатель особенно не слышно, то камешки по аркам и днищу звенят как по голому металлу, да и аэродинамические шумы досаждают. При этом перед покупкой проводилась обработка днища противошумной мастикой. Двигатель - ни супер восторга, ни разочарования - все средненько, достаточко экономично ежели не гнать, короче неплохо. Ждать какой-то супер динамики вкупе с вариатором не стоит, но и в аутсайдерах не дает оставаться. Расход в среднем по городу 10-12 л. в зависимости от трафика, трасса при равномерном длительном движении 100-120 км\ч 7-7,5 л. Лакокрасочное покрытие как у многих современных авто не блещет устойчивостью, несмотря на все мои усилия по защите лака всякими новомодными нано и ненано полировками особенно никчему не привели - все равно сколы, царапинки и т.п. (Может полироль сшиком нано?). Управляемость - вот тут у меня большая претензия к авто. Поначалу как-то не обращал внимание, а потом, особенно зимой стал отмечать какую-то нервозность на трассе на скоростях от 90 км\ч. Что я имею ввиду - очень машина чувствительная к разным ямкам, колеям и т.п. все норовит снести с намеченного курса. Поначалу думал, что кажется, но спросив жену она тоже отмечает эту проблему. Машину буквально приходиться ловить по дороге и удерживать на заданном курсе (зимой это стало серьезной проблемой). Диски 16", размер резины штатный, накачка колес в соответствии с рекомендацией, резина не стоковая, для SUV, подвеска исправная. Вобщем х.з., стало напрягать. Все-таки грешу на резину (хотя эта хрень что на летней, что на зимней резине). Что еще, немного просели задние пружины, хотя особых тяжестей не возил (в неофициальной беседе манагеры говорят, что пружины французские поэтому и проседают быстро). По надежности пока сказать ничего не могу - не ломалось. Прошел только 1 ТО. Вобщем очень противоречивые впечатления - нравится клиренс, несколько повышенная прохадимость, относительная экономичность, практичность автомобиля, при этом напрягают управляемость, ну и не радует удобство за рулем при длительных поездкая. Вобщем как-то так!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокие посадка и клиренс, Практичность, Повышенная проходимость, Экономичность для данного типа и объема двигателя, Трансформация салона, Достаточная динамика, Низкая угоняемость, Вполне современный и незамыленный внешний вид
Минусы
Слабая шумоизоляция, Слабое ЛКП, Плохая управляемость ?, Эргономические просчеты водительского места
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 февраля 2013
У меня 5 год стойки на Каябу поменял на 60.000 и цепочку (вытянулась) а так за 112.000 тока т.о. Так что стоит он своих денеГ!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Нужно было торговаться с манагером за Xtrail.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
не было машин предыдущего года, потаму и не торговались...
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
а Хтрейл чем лучше то?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
Там от Пежо только шильды...
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Когда будешь продавать,вспомнишь икс треил!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Отзыв понравился, чувствуется, что писал взрослый человек, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Удивляет экономия на мелочах....прикуривателя нет! Удивляет наивность человека.У Вас какая комплектация access??? аааа ну тогда понятно,возьмите Дорогую будет .Ни каких французских пружин там нет в помине, это аутлендер там все Япония даже пластик,от пежо тока лев и название , ну и перед с задом не такой. А по поводу управляемости. Управляемости очень хорошая. Поставьте 18 радиус и почувствуйте разницу. Крены минимальны или их вообще нет. Комфорта станет по меньше а управляемость лучше. Обзорность от других тоже отличается в лучшую сторону сравните с Kia sportage
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Полезно!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2013
тачила классная все запчасти от аутлендера xl подходят кроме фар и бамперов всем рекомендую наездил 65 тыс с двиглрм коробкой и ходовой проблем небыло
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Незнаю, отьездил и лето и зиму, прекрасно держит дорогу, 4вд авто и в путь. Мокрый асфальт, снег или слякоть, как танк прёт, у меня все отлично. Что то у вас не так ....
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Пружины у хл и кроссера одинаковые, замена 8к (материал и работа ) и проблемы ноль.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Пружины французские)))))))) А мозги русские))) Как уже люди писали это тот же аут, делался на том же заводе, только фары, передние крылья и капот другие, ну и эмблема соответственно! Его даже французом назвать нельзя, митсу он и есть митсу. По трассе идёт отлично, а если на дороге уже колея продавлена..., то любая машина её почувствует! Шумка да, слабая, но это не только у него, а у большинства авто его ценового сегмента. Движок 2,4 не вызывает восторга от разгона, но опять же, а какой бензиновый движок 2х литровый +/-, без турбин!!!, с весом почти 2 тонны будет рвать из под себя? Да никакой! Был у меня санта фе 14г в максималке с 2,4 на автомате, так вот что тот не стрелял, так и этот не стреляет, РАВ4 2л та же потеха. У друга был санта предыдущий кузов с 2,7л, так же он ему педаль в пол, а там больше рёва... У бывшей жены был Киа Спортейдж 2л, так же пенсионерское ускорение... Все эти машины не для гонок, хотя если очень хочется то и на них можно...) Вот только до этого авто у меня был Паджеро Спорт с 2,5 дизель (178 л.с. 400 Нм + 25% к этим параметрам после чиповки), утрёт любую из этого класса, как на старте, так и на трассе, тяга паровозная!!! Был так же ML 3л дизель 11г, аналогично, дури вагон и машина едет. Короче, нормальная машина, от французов только название, остальное это легендарный бренд Митцу от япона мама!
Нравится
Ответить
Не гоните на динамику. Тупит вариатор. На ручке до сотки за 9 сек. Очень динамично в своем классе. Кто еще так может?
Нравится
Ответить
Хотите стабильности на дороге меняйте на 18''
Нравится
Ответить