По наследству..

Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку. Так что всю его историю я знаю не по наслышке..

Год 2008. Пробег почти 100 тыс. Обслуживали на сервисе и все вроде нормально, на 100 000 ТО поменяли задний кронштейн (вроде так называется) и 2 передних амортизатора (1 накрылся на 99 тыс у другого 97% износа) Хаялся с с центром что бы заменили мне кнопку подогрева сидения, надавил на менеджера и вуаля новая кнопка на месте (позже я узнал отчего сервис не жаждал мне её менять: стоит она 5800) ну да ладно.

Суть в том, что машина была из первых партий и фактически проблем ни каких не возникало при должном обслуживании. Хотя и по себе знаю что покупая даже японское авто из салона нельзя быть ни в чем уверенным (менял Suzuki Grand Vitara из-за неполадок с коробкой)

По поводу управляемости и т. д. могу сказать своё восприятие: Так как я еще относительно молод (всего 22 года), но машины у меня живут в сердце и в гараже с 15 лет люблю острую реакцию автомобиля и так сказать чувствовать его одним местом. Ездил я на многих авто но в личном пользовании была 9-ка 12-ка мазда 3-ка и могу сказать что Пыжик не смотря на 170 кобыл немного туговат+ поразил долгий отклик на педаль газа, зато тормоза удивили: эта махина останавливается быстрее многих иномарок.

В итоге размеров и небольшой туговатости я стал ездить намного размереннее, что безусловно порадовало моих близких и по началу невыносимо бесило меня, но ничего - привык (наверное взрослею =)) )

Конечно сервисное обслуживание дороговато, но в замен при должной наглости из них можно "высосать" много бонусов (на 50 тысячах по гарантии поменяли крышку багажника-пошли жуки под рамкой номера) да и вообще в сервис-центре чем больше "борзееш", тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся.

В целом авто не плох и стоит своих денег, наверное именно посему отец купил себе новый пыж (правда дизель+ кожа и т. д.), но это уже совсем другое авто и другая история..)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза, 3-й ряд сидений, надежность авто, Зимой, если оставлять на улице" можно выехать с места не "откапываясь", Много места, Не угоняемое авто, Маневренность, Преференции на дороге ))
Минусы
Немного завышенная стоимость ТО, Новичку будет тяжело осознать размеры и "прочувствовать" авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2010
"в сервис-центре чем больше "борзееш", тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся" Не согласен! В сервис-центрах работают такие же люди как мы с вами, и чем меньше мы выматываем друг другу нервы, тем спокойнее и качественнее проходит ремонт, в т.ч. и гарантийный. А особо "борзым" типам могут и подлянку тихую кинуть...
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Соглашусь,молодым да ранним борзым мажорчикам подляну сделают стопудово!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
да не..на понт можно взять
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
надо не борзеть, а разбираться в вопросе и отстаивать свои права, спокойно и аргументированно. Покажите, что вы разбираетесь в машине, называйте детали не "вот эта хуёвина", а их настоящим именем, и будет вам на сервисе почет и уважение
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Во-во. Только в России чтобы купить авто, надо быть автослесарем.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
нет, просто многие перед покупкой иномарки вдоволь поездили на жигулях!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
А что в обязанности менеджера или мастера не должно входить самому выяснить как называется вот эта ху**вина, на которую тычет пальцем владелец?
Нравится
Ответить
а где собственно отзыв об авто??? про двенаху и то больше сказано было.
Нравится
Ответить