Пежо 4007 турбодизель - клон Outlander XL, специфика эксплуатации

Всем доброго дня !

решил написать отзыв о машине, владел которой давно: с 2008 по 2010 год, проехал 60 тыс км. Сейчас машина у знакомых, еще за 2 года накатала 40 тыс км.

Итак, начнем попорядку. Что хотел при покупке: новый среднеразмерный кроссовер (от 4,6 до 4,7 метров), на полном приводе, с относительно вместитетельным багажником.

Также желательно хотелось 6- мкпп и неплохую для данного класса динамику.

Решил взять Outlander XL или одного из его клонов- Citroen c-crosser или Пежо 4007.

Но в то время уже вовсю был кризис, и дилеры Пежо оказались сговорчивее на скидки. Поэтому взял 4007, а между бензином 2,4 и дизелем 2,2 решил попробовать последний- он был динамичнее, тяговитее, ну и комплектация на нем была немного богаче. Доплата по сравнению с бензином – 50 тыс. Итого – 950 тыс стоимость авто.

Сразу скажу, что отличия с Mitsubishi помимо двигателя минимальны: это немного другая внешность, да и 6-мкпп. Из плюсов – меньшая угоняемость (и вследствии страховка КАСКО), меньшая стоимость ТО.

Теперь кратко о плюсах и минусах:

Плюсы:

- Тяговитый и динамичный дизель, с минимумом вибраций и шумовой нагрузки в салоне (по сравнению даже с более дорогими конкурентами).

- В Москве на 2008-2010 годах пробки были порядком меньше, момента на дизеле хватало, чтобы переключать передачи по минимуму- почти автомат.

- Низкий расход топлива- по городу 10 л, по трассе – 8 л.

- Неплохая для кроссовера этой ценовой категории динамика

- Отличное качество сборки самой машины- за 4 года все отлично.

- 3 ряда сидений в моей комплектации, большой багажник, удобная двухсекционная задняя дверь

- Хорошая для данного класса машин управляемость, почти легковая. Относительно острое рулевое

- Дешевая стоимость обслуживания и эксплуатации.

Минусы:

- Мотор ОЧЕНЬ чувствителен к качеству топлива- периодические обращения на сервис по гарантии. К чести Пежо все меняли бесплатно.

- При температурах МЕНЬШЕ -25- машина НЕ заводится. Надо ставить предпусковой.

- Слабая шумка.

- Жесткая подвеска- стыки и неровности машина не любит

- Слабые внедорожные характеристики: муфта быстро перегревается. Вобщем на скользкой дороге или заехать на бордюр – самое то, но ехать в грязь либо более глубокий снег – лучше не надо – вытаскивал на тросе в казалось безобидных ситуациях

Еще из нюансов:

- Относительно аскетичный салон. Все комфортно, функционально, даже пластик в принципе неплохой, но очень скромно. Это касается приборов, панели управления, сидений – по-большому счету всего.

Как выводы: хорошая, но не отличная , машина- со своими плюсами и минусами. Я бы рекомендовал к покупке, как городской относительно недорогой кроссовер, тем более что сейчас цена на рынка в 700 тыс за 3-4 летние экземпляры выглядит разумной. И, как говорится- не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор.

p.s. Фото типовые, сорри. если найду- выложу именно моей машины.

Удачи на дорогах и побольше позитива !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход топлива, тяговитый двигатель, просторный салон, неплохая для своего класса управляемость, надежность
Минусы
проблемы с пуском в холодное время, средняя шумка, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну а что вы хотели от ЖОпЭ...
Нравится
Ответить
3 мая 2013
За отзыв плюсанул. Но французов не люблю. Предрассудки понимАешь........
Нравится
Ответить
1
3 мая 2013
Реально приходилось ремонтировать мотор? Небрендовые заправки?
Нравится
Ответить
1
Раза 3 перепрошивали мозги - за день решается. Ну и свечи меняешь. Заправлялся только в брендовых, но куча брендовых АЗС - на самом деле франшиза, и там уже в 500 км от Москвы такое говно льют:(
Что касается периодичности - то 90% всех проблем были в первый год эксплуатации.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
А что даст подогреватель? Он только тосол
греет...
Нравится
Ответить
4 мая 2013
вы знакомы с системами предварительного подогрева мотора и салона, такими как вебасто, например? видимо, нет.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
тосол...ахахаха...антифриз!
Нравится
Ответить
31 января 2022
Ахахахахах тосол это и есть антифриз. Учи мат. часть, а не смейся над людьми когда сам не знаешь.
Нравится
Ответить
вот в дизеле все хорошо: и расход и налог и крутящий момент не сравнить с бензином. Но все плюсы перечеркивает один жирный минус - идешь зимой с утра и думаешь заведется он или нет....
Нравится
Ответить
По мне - или есть смысл ставить при покупке Вебасто, или лучше взять бензин.
По крайней мере, все следующие машины в семье были уже на бензине.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Новый Аут клонировать не будут. Он создан для России в первую очередь (можем гордиться). Он неплохой авто, но для Европы простоват и великоват.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
На лицо ужасная, и НЕ добрая внутри.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
дизель дизелю рознь, 2 литровый дизель БМВ в эту зиму не подвел ни разу. топливо Лукойл, присадок не добавлял, предпускового нет. В - 27 без вопросов
Нравится
Ответить
1
Вы правы.
Нравится
Ответить
У самого была такая же машина. Подтверждаю все, особенно по чуствитеельности к качеству топлива. Один раз заправился плохой соляркой и три недели "не ехал" - внезапно пропадала мощность, поймать момент невозможно, потом как-то съездил за 400 км от Москвы, поддал копоти и все прошло. Кстати зимой заводился хорошо и прогревался достаточно быстро (может быть повезло). Как-то раз увез на нем 800 кг стальной трубы (не делайте так никогда) нагрузки не чуствовал, на ходу во время передвижения стал валким, погнул чуть нижнюю половинку, тросики выдержали. По поводу внедорожных путешествий - нормально он едет, просто перед штурмом надо отключить есп удерживая более трех секунд кнопку, иначе при малейшей пробуксовке есп душит мотор - проверено лопатой. Про муфту правильно, перегревается быстро, но если буксовать на месте. Еще слабое место для бездорожья бачок с жидкостью для фап фильтра - он находится под задним левым рычагом (инженерам руки поотрывать) я два раза раскалывал его корпус, благо пакет прочный, ни разу не порвался. Хорошая была машинка была, через год продал, кусаю локти. Да салон деревянный, но просторный, да шумки нет, но двигателя не слышно, но тяга конечно чудовищная и расход вообще никакой. Дружище, не повторяй моих ошибок,
Этой машине не хватает только шумоизоляции, по остальным параметрам конкурентов в данной ценовой категории НЕТ.
Нравится
Ответить
Да, на 16 колесах идет ГОРАЗДО мягче и дорогу держит лучше. Отвечаю.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2014
В эту зиму без проблем заводился в -30 после трехдневной стоянки в аэропорту. Заправка Газпромнефть. Без присадоки и предпускового. По сравнению с предыдущей машиной (Qashqai) в салоне просто Африка! Зимой в рубашке ездил.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Я на Аутлендере вариаторном лазил в таком говне в которое сейчас на рамном внедорожнике ехать 10 раз подумаю, нормально эта машина для кроссовера едет, выбираем режим и ходом идет по любому говну пока клиренса хватает, машина легкая, тем более дизель и механика.
Нравится
Ответить
21 октября 2019
Владел таким авто, только с коробкой автомат, точнее там стоит DCS (аналог DSG - робот с 2 сцепами). Купил с пробегом 80т.км., плюс накатал до 230 тысяч. км. В морозы заводиться без проблем, максимум заводил в -33°. Заправлял только на Лукойл, проблем с топливной сист. не было. Один раз заправил на Газпроме, в пригороде, через 10 минут выскочил ДжекиЧан, перестала активно разгоняться. Оказалось запарафинился фильтр, поменяли фильтр и все ок. По проходимостью считаю, этот авто лучшим в своем классе, правильно выше писали, не забывайте выключать ЕСП и включать режим 4wd lock, лучше пожалуй только Фрилендер, но это другая история.) Зато по вместимости в этом классе 4007 -лидер. Да, и 3-ий ряд кушеток (сидений) пару раз выручал, сажали туда детей. А третий ряд ставили, для Российского рынка, только на 4007 и СиКроссеры, Ауты были обделены.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее