Мой ПЕЖО 4007

Отзыв 1. апрель 2010г.

Приобретал по принципу - больше машины за меньшие, на тот (и еще пока на этот) момент -оптимальный выбор, и практически нет конкурентов (если не брать близнецов от Мицубиси и Ситроен). Забавно но год назад у нас во дворе не было ни одного 4008, сейчас уже 3, и один XL, народ , как говориться голосует рублем .

Прежде чем купить, смотрел; Шевроле Каптиву – отказался из за массовых не очень положительных отзывов, Хундай СантаФе - отказался дорог для не очень новой модели, небольшой движок, маленький салон, КИА новый Соренто – неплохой, но то же 1,5 миллиона, как то дорого, да же с 5летней гарантией, СанЕнг (Кайрон, Рекстон) наша сборка –даже в автосалоне что то отваливалось, да страшные (страшнее ПЕЖО ); , Представитель от Фольсвагена – мал и дорог, да и турбодвижек вызывает сомнения… ЭТО ВСЕ МОИ выводы, им и следовал.

Выбор - 4007, Premium Pack, 2,4л, CVT, SUV .

Брал в «Независимости» со скидкой 235 000,заказал в начале декабря, год выпуска 2009, ждал 3 месяца, машина пришла в марте. Единственное что расстроило - заказывал «черный метали» - пришел «темно синий»… сначала бесился, потом даже нравиться стал.

Проехал немного, есть некоторые впечатления. Понимаю, все познается в сравнении:

Что понравилось:

1) очень неплохая динамика, как на трассе, после 130 км – есть запас, и очень солидный, так и в городе. Говорят вариатор гасит 170 лошадей – мне так не показалось…

2) управляемый разгон и торможение движком по средством подруливых лепестков – класс, очень понравилось. Постоянно не пользуюсь, но при необходимости «выстрелить» - очень помогает – нравиться!!!

3) Машина в 2 тонны, имеет неплохие тормоза- слишком легкие, но информативные, и позже понимаешь, такие и должны быть..

4) Салон, наверное, обновленный, вставки на центральной панели из кожи. Так же кожа на верхних вставках в дверях, над панелью приборов, все с белой прострочкой, так же как и на сидушках .

Немного не сосчитается с дешевой отделкой всего остального, но все же.

5) Большая машина! Большие колеса!

6) Несмотря на п.3 и 5, отлично рулится!

7) И обтянуто, то чем рулится - уже не скользкой кожей. Да и сам руль удобный и небольшой.

8) Так же, несмотря на п.5, отличная подвеска, для городской езды, правда это и минус, жесткая.

9) Электрорегулировка водительского сиденья все очень удобно! Хотя это был один из основных критериев к покупке, при росте 190 усесться удобно получилось не во всех «одноклассниках»!

10) Панель приборов и тахометр с яркой диодной подсветкой, а не подслеповатая красная (хотя все остальное осталось красным)

11) Круиз контроль – нажал на кнопку и едешь – отлично для трассы!

12) Музыка- очень неплохо.

13) Теперь ТО – раз в 15 000 км!!!

Самое забавное, но все минусы (почти) вытекают из плюсов;

1) Проблема с парковкой, раньше влезал во все дыры, сейчас только на бордюры.

2) Шумка, не скажу- что вообще – нет, но шум от качения шин на очень навязчиво – буду делать шумку ; двери, арки, пол.

3) Бортовой комп. мне кажется- врет. Бензина кушает больше чем пишет. По показаниям на трассе можно уложиться в 10 литров, не сильно давя на газ, но держаться в 130км/ч не сложно. В городе так же, не особо давя - 13 литров.

4) Салон- маркий, дешевый пластик, есть иногда один сверчок(!!!) – так быть не должно! Надеюсь доп. шумоизоляция дело исправит.

5) Зимняя резина на 18– да, не дешевая….

6) Не регулируется рулевая колонка по вылету!!! Как этого не хватает…

7) Короткие ходы подвески и маленький дорожный просвет – хотя в городе больше и не надо.

8) Нет русского меню. Не удобный мульти-руль.

9) Форсунки для поливания лобового стекла на скорости более 60км/час не справляются со своей функцией.

10) Абсолютно не нужный 3й ряд (без выбора), из-за которого нет удобных ниш в багажнике.

Но осознанно делал выбор, читал ,смотрел- купил- что хотел- удобно и уверенно на дороге. Я доволен.

Отзыв 2, машине уже 27 000.

Эмоции от покупки новой машины улеглись... добавлю немного:

1. Сделал шумку, 30 000 - обклеили все, включая потолок - совсем другая машина!!! музыку можно слушать в удовольствие, как и говорить не напрягаясь. Да, двери теперь закрываются, с приятным хлопком.

2. Перед 1ТО, были потеки масла на защите, но все заменили, не чего не сказали- типо все было ОК... сейчас все сухо.

3. Стало не хватать движка, субъективно конечно - везде поспеваю, но, еще бы лошадок 100 ...

4. 2 раза выдавал ошибку антизаноса.

5. К машине привык, очень доволен. До сих пор считаю, эти 3 брата (мицубиси, пежо, ситроен) лучший выбор среди одноклассников.

Отзыв 3, машине 41 000

1. Все ок по мат.части - доволен!!!!

2.ТО-2+ замена колодок переда: 18 000 руб. - ох...ел... хотя вроде тяну.

3. Разбил (пол морды) - это минус, отбил КАСКО- это плюс (отбил ,по моему, и не один раз - дорог ремонт... дорог..).

4. Отличная управляемость и уверенность на дороге, особенно сейчас ( декабрь 2010)- подключаемый полный привод- это здорово (правда руль покрепче держать надо :)

5. Быстро греется в холод- хорошо.

6. До сих пор считаю, эти 3 брата (мицубиси, пежо, ситроен) лучший выбор среди одноклассников ... но, стал смотреть на Паджеро (много косяков - но большой - посоветуйте....?)

P/S/

На фото- все мое "богатство".

Спасибо всем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2010
А на фото автор или девушка??
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 марта 2010
Ввиду того, что завоз Стратусов практически сошел на нет, и дизайн внешне у Крайслеров тех лет очень гармоничный, еще лет 5, не меньше, JR будет выглядеть достойно. О своем барашке остались только теплые воспоминания...
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Правило трех "ф", проверенное временем, гласит: "Никогда не покупайте форд, фиат и французское". Хотя какой это француз - это обычный Аут, собранный вроде в Корее. Так что купили Вы по сути тот же самый Сэнк Янг. Гарантия 5 лет на Киа - лажа, рекламный трюк. Посмотрите внимательно на что она распространяется.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Ауты в Корее собираются? Ну значит только для того, чтоб Пежо и Ситро собирали в Японии))) Про Ссанк енк лучше не говорите вообще.. российская сборка корейской машины, которой владеют китайцы.. ну в общем ясно.. Кстати.. предложите ХОРОШИЙ вариант аналогичной стоимости(естественно новый) на ваш взгляд. Будет интересно другое мнение.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
А феррари фольксваген и фуфло с автоваза туда не входят случайно?
Нравится
Ответить
16 марта 2010
den12010 ну ты дурак :)
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Почему 4008 ??? У меня такой же , но называется он 4007 ! Машинка хорошая , по нашим дорогам в самый раз . Недостатки те же , что и у Аута : дешевый скрипучий пластик , тонкое железо и скалывающаяса на раз краска (беда многих японцев).
Нравится
Ответить
16 марта 2010
А почему фрилендер не рассматривали??? помойму куда лучше пыжика...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Автор держит фотоаппарат :)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Автор, несколько поправок. Я тоже владелец данного авто. Практически со всем соглашусь. Но, ребята, когда вы уже перестанете дарить деньги официалам ?! Замена колодок переда 18к. Это просто ересь. Я поменял передние колодки на ТО 40 и заплатил (замена масла, фильтр воздушный, салонный, масляный, сами масла и фильтра и колодки с работой) 6500. Ребята, продолжайте ездить к официалам :-) Кстати колодки можно менять и не слетая с гарантии. Форсунки - шататные полное г....о, я поставил веерные от тойоты, на скорости 130 все отлично, и зимой не мерзнут. Всем советую. В остальном согласен с автором, это хорошее, хоть и требующее небольшой доделки авто. За такие деньги - единственное. Сам лично взял за 850 т.р. авто 2012 года с пробегом 27 или 29 к не помню и еще на гарантии.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Тоже барашку только с улыбкой вспоминаю!!!!
Нравится
Ответить