Если хочешь ездить !

Всем привет! Пишу от имени пользователя данным аппаратом . Как и многие владельцы 4007 , c-crosser, outlander при покупке авто рассматривал x-trail , пафик. Что зацепило ... огромный простор, скамейка багажника ( она же столик ) ,то, что 4007 полностью японец, соответственно цена на зап.части и т.о. Адекватная ! Напишу сразу , что сей авто стоит каждого рубля потраченного на него ! До Пыжа был небольшой опыт примерно с десяток автомобилей различных производителей .

Хотелось по правде 3 литра на автомате , НО .. «живых» v6 аутов мне не удалось разыскать в пределах 750₽ в г. Санкт-Петербург.

Теперь о минусах и плюсах..

+ вместительный , высокий , симпатичный, неприхотливый , подключаемый полный привод, в моей комплектации есть монитор ( не родной ), круиз , кож. Салон ( ну так себе ...) , приятной фишкой можно назвать электро-зеркала , хороший обзор и свет .

- ШУМКА!

Почему нельзя было сделать регулировку руля в двух плоскостях , я так и не понял... от этого не так просто устроиться поудобнее у штурвала ... Зачем тумблер подогрева пятой точки так упрятали , тоже не понимаю...мой экземпляр местной сборки , видимо потому и нет доп. сидений и ниш для мелочи тож нет... просто ровный пол :) подсветки ног почему-то не нашлось места так же ... пружины задние к 60.000 заменить , т.к . Проседает попа... тормозюки можно было помощнее воткнуть... на скорости омывалка — бесполезна :) да по минусам немного ... и то , больше придираюсь...

На полях , в лесу показал себя с лучшей стороны ! Понятно , что это не рамный внедорожник и что вариатор .. но жижу, бровку залива , горки и поля проходит на шоссейной 18 резине очень гуд!прост и лёгок в управлении , огромные лопухи зеркал заднего вида + Камера заднего вида дают очень хороший обзор !повороты по на асфальте проходит четко и понятно . 170 сил вполне хватает ... но поскольку я знал 3.0 аут до покупки Пежо , то конечно, хочется за 200 сил при том же расходе и плюсом полноценным автоматом . Да , конечно немного стремно за вариатор , особенно при выездах в лес , ну или туда где скорее всего придётся ползать ... но ,не засадил его ниразу, может как раз понимая , что это всего лишь огромный кроссовер :)

Итог... 4007, кроссер и аут рекомендую ! Своих денег они стоят точно! Вот на что пересесть с него ...)всем добра!
4007
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания, Динамика, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2018
Машина неплохая, но подвеска просто хуже некуда!!!! Гены Митсубиси лезут из всех щелей. Если хотите традиционной французской управляемости и комфорта - не покупайте, это не легендарный Peugeot, а всего лишь беспородная японская подделка.
Нравится
Ответить
Честно говоря первый раз слышу о « легендарном» Пежо :)) подвеска совершенно безпроблемная. Хотя тут смотря как катать ...про подделку я вообще не понял ... вы когда что-то пишите ,руководствуйтесь хотя бы информацией из интернет -ресурсов ...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Я не только знаю про 4007, но и владел им. Пежо славится удачными настройками подвески, это их гордость и преимущество марки перед конкурентами. А тут просто повесили на японскую табуретку эмблему Пежо и пытаются выдать её за брендовый европейский автомобиль.
У 4007 (т.е. Аутлендера) крайне неудачная кинематика подвески и отвратительные амортизаторы Каяба. Они ходят достаточно долго, но как вся эта гремучая смесь работает - лучше бы поставили рессоры от Газели. Подвеска не справляется ни с демпфированием неровностей, ни с удержанием кузова от раскачки, ни с удержанием кузова на виражах. Короче говоря, ничего от француза - на 100% японская машина.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Для сравнения можно прокатиться на 3008 и понять какая пропасть между настоящим европейским автомобилем и японской телегой.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
С другой стороны машина действительно надёжная, и если управляемостью/комфортом не избалован - брать можно и даже нужно. Ездит же народ на корейцах (у которых такое понятие как подвеска вообще отсутствует) - и не жалуется.
Нравится
Ответить
@900 turbo ты тролль чтоли? пежо это же вообще не автомобиль. проще лясопед назвать мотоциклом. чем пежо автомобилем
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Жёсткая подвеска??? Это с чем сравнивать... Я на этот авто пересел с Паджеро Спорт, так вот теперь как будто на седане езжу и кайфую! Да, возможно, если сравнивать с каким-нибудь седаном бизнес класса, может и жёсткая, а если сравнивать с однотипными авто, то очень даже мягкая. До этого были: Санта Фе 14г в максималке на 19 катках это табурет! После него ML 11г без пневмы, однозначно жёстче, далее RX 300 на пневме +/-, но точно не мягче, а далее Паджерик, так вот он точно телега... каждую неровность чувствуешь (на мой взгляд это его единственный минус, в остальном очень хороший авто в своём классе)!
На Пыжике у меня резина R16 родная, может ещё благодаря этому подвеска кажется мягкой.
Нравится
Ответить
@Роман
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
хороший отзыв! у меня был Пыжик !до сих пор вспоминаю только положительно!п.с.пересел на xc60 )
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
красавчик у вас
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
На Х трейл, он комфортнее и дешевле в обслуге
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее