4007 2.0 4WD - первые дни владения
Забрал машину из салона первого июня 2011 года. Как и к 307-мому подарили много приятных мелочей. Это приятно радует именно отношением к клиенту. Почему выбрал именно эту машину? Смотрел море вариантов, не планировал изначально брать пежо из-за отсутствия нормальных офиц. сервисов (еще раз повторюсь, после того как Рольф перестал их обслуживать, стало негде ремонтировать машину в принципе). Так почему же опять Пежо? Да просто потому, что реально не нашел приемлимых одноклассников. При прочих равных, основная масса машин либо дороже, либо в те же деньги абсолютно пустая по комплектации. Что до братьев близнецов, т.е. Аутлендера и C-Crosser, то первого не взял, т.к. жене не понравилась отделка салона, да и как-то не лег взгляд изначально. Второго рассматривал, но не взял, т.к. по ситроенам напрягает статистика по продаже этих машин в состоянии б.у. Т.е. то, что их потом не продать. Вот такие дела. Ниссан Хитрила оказался дороже на 300К в близкой комплектации. Что до Пыжика, он оказался максимально подходящим под мои требования к комплектации и в принципе с учетом льготного кредита, обошелся в те деньги, на которые я расчитывал. По первым впечатлениям. На машине прошел за 10 дней чуть более 1500 км. Скатался в Финку, опробовал на трассе. На больших ямах ощутимо сильно пробивает переднюю подвеску, причем как-то непонятно, при прямом ударе в колесо (высоко торчащий трамвайный рельс под прямым углом, такое впечатление, что подвеску подвыбивает вперед в сторону салона, надо поднять, посмотреть, как так).
______Ничего не наглядел, все в порядке, ничего никуда не выбивает._________
В остальном вполне энергоемкая, съедает обычные и даже глубокие ямы (на даче был) без вопросов. В поворотах очень устойчива, не валится, управление даже черезчур точное для кросса, реагирует на малейшие отклонения баранки. На трассе динамики на обгоны хватает, несмотря на слегка подтупливающий вариатор и двухлитровый двигатель. Приноровиться надо, до этого считай никогда не ездил на автоматах, только так, на 1 поездочку, не более того. Не могу понять, что у нее с климатом. По тому, что я успел почувствовать на данный момент, там кондей, а не климат. В салоне относительно (по сравнению с другими авто того же класса) тихо, расстроило то, что на скорости, на крупнозернистом асфальте на Скандинавии проявились сверчки в салоне. Пока 2 штуки. 1 где-то в водительской двери, второй - крепление заднего дивана, где-то за пассажиром. При приспущенном боковом водительском стекле, оно заметно хрустит на неровностях дороги. В закрытом состоянии все хорошо.
По безопасности - 8 подушек, надеюсь (3 тьфу), как и на 307 их не придется испытать ни разу. Сиденья с идеальной боковой поддержкой, неплохая опора поясницы. Немного расстроило то, что кожа сидений невентилируемая. Обзорность просто супер. Зеркала лопухи, без мертвых зон практически. Клиренс не измерил пока, но его достаточно, чтоб забыть про паребрики стандартной высоты.
____На даче замерил, 18 см. до защиты, который и стал самой низкой точкой._____
Несмотря на довольно внушительные габариты, радиус разворота порадовал, +- тоже самое, что было на 307-мом. По расходу пока говорить рано, даже обкаточные 2,5- 3 тысячи еще не прошел.
______2000 км, средний расход 12,4 на 100 км.______
Пробег 4900 - Расход 11,8- 12.0 - 90% по городу!
По багажному отделению. Удивило, что нет ничего под полом богажного отделения, только утеплитель и все, туда можно было сделать приличного размера ящик для разнообразного "автомусора". Но сам размер багажного отделения впечатляет, сейчас вот запросто вошли 4 колеса 16" и еще место осталось для пары чумоданов.
Сам автомобль шел на 18" резине, получается слегка жестче за счет этого. В багажнике по бокам есть пара ящичков для мелочевки и инструмента. В принципе в правый, инструментальный, влезает много всего ненужного, в смысле знака аварийной остановки, проводов для прикуривания, однако нужно быть осторожным, там нету дна, и все это барахло имеет шансы провалиться непосредственно в крыло.
По салону, в подлокотнике ящичек довольно вместительный, но удивляет, что его не сделали там же (в подлокотнике) для задних сидений, место там в принципе есть.
Звук вполне ничего, не хватает настроек по балансу смещения громкости вперед-назад. Пока еще не привык, кажется что звук только сзади идет, спереди тиховато.
____Нашел эти настройки, стало совсем хорошо по звуку.____
Чейнджер на 6 дисков с поддержкой мп3.
Из приятных опций - ШТАТНАЯ сигнализация (именно сигналка, не иммобилайзер).
____Нужно шаманство, чтобы ее включить, стандартными методами не включается._______
_____По состоянию на 17.06.2011
Включил штатную сигнализацию, сменил пин компа, включил автоблокировку дверей, включил возможность стоять без включения фар при заведенном двигателе, отключил совместное срабатываение омывателя фар и лобового, теперь все моется по отдельности! Ну и много чего еще по мелочи довели до ума.______
Опции складывания зеркал с ключа, закрытие стекол дверей с ключа.
Пока собственно все.
PS Если вы хотите узнать, как включить все опции, присутствующие в машине, спрашивайте в личку! Не забывайте включать возможность отправить Вам личные сообщения в ответ!!!!
Плюсы
Высокий, Вместительный (2 бочки по 200 литров в салоне перевозил), Довольно резвый, Много приятных полезностей, добавляющих комфорта, Прекрасная обзорность, Четкое рулевое управление, Более чем внятные тормоза
Минусы
Сверчки в салоне НОВОЙ машины, Невнятный климат-контроль
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...