4007 2.0 4WD - первые дни владения

Забрал машину из салона первого июня 2011 года. Как и к 307-мому подарили много приятных мелочей. Это приятно радует именно отношением к клиенту. Почему выбрал именно эту машину? Смотрел море вариантов, не планировал изначально брать пежо из-за отсутствия нормальных офиц. сервисов (еще раз повторюсь, после того как Рольф перестал их обслуживать, стало негде ремонтировать машину в принципе). Так почему же опять Пежо? Да просто потому, что реально не нашел приемлимых одноклассников. При прочих равных, основная масса машин либо дороже, либо в те же деньги абсолютно пустая по комплектации. Что до братьев близнецов, т.е. Аутлендера и C-Crosser, то первого не взял, т.к. жене не понравилась отделка салона, да и как-то не лег взгляд изначально. Второго рассматривал, но не взял, т.к. по ситроенам напрягает статистика по продаже этих машин в состоянии б.у. Т.е. то, что их потом не продать. Вот такие дела. Ниссан Хитрила оказался дороже на 300К в близкой комплектации. Что до Пыжика, он оказался максимально подходящим под мои требования к комплектации и в принципе с учетом льготного кредита, обошелся в те деньги, на которые я расчитывал. По первым впечатлениям. На машине прошел за 10 дней чуть более 1500 км. Скатался в Финку, опробовал на трассе. На больших ямах ощутимо сильно пробивает переднюю подвеску, причем как-то непонятно, при прямом ударе в колесо (высоко торчащий трамвайный рельс под прямым углом, такое впечатление, что подвеску подвыбивает вперед в сторону салона, надо поднять, посмотреть, как так).

______Ничего не наглядел, все в порядке, ничего никуда не выбивает._________

В остальном вполне энергоемкая, съедает обычные и даже глубокие ямы (на даче был) без вопросов. В поворотах очень устойчива, не валится, управление даже черезчур точное для кросса, реагирует на малейшие отклонения баранки. На трассе динамики на обгоны хватает, несмотря на слегка подтупливающий вариатор и двухлитровый двигатель. Приноровиться надо, до этого считай никогда не ездил на автоматах, только так, на 1 поездочку, не более того. Не могу понять, что у нее с климатом. По тому, что я успел почувствовать на данный момент, там кондей, а не климат. В салоне относительно (по сравнению с другими авто того же класса) тихо, расстроило то, что на скорости, на крупнозернистом асфальте на Скандинавии проявились сверчки в салоне. Пока 2 штуки. 1 где-то в водительской двери, второй - крепление заднего дивана, где-то за пассажиром. При приспущенном боковом водительском стекле, оно заметно хрустит на неровностях дороги. В закрытом состоянии все хорошо.

По безопасности - 8 подушек, надеюсь (3 тьфу), как и на 307 их не придется испытать ни разу. Сиденья с идеальной боковой поддержкой, неплохая опора поясницы. Немного расстроило то, что кожа сидений невентилируемая. Обзорность просто супер. Зеркала лопухи, без мертвых зон практически. Клиренс не измерил пока, но его достаточно, чтоб забыть про паребрики стандартной высоты.

____На даче замерил, 18 см. до защиты, который и стал самой низкой точкой._____

Несмотря на довольно внушительные габариты, радиус разворота порадовал, +- тоже самое, что было на 307-мом. По расходу пока говорить рано, даже обкаточные 2,5- 3 тысячи еще не прошел.

______2000 км, средний расход 12,4 на 100 км.______

Пробег 4900 - Расход 11,8- 12.0 - 90% по городу!

По багажному отделению. Удивило, что нет ничего под полом богажного отделения, только утеплитель и все, туда можно было сделать приличного размера ящик для разнообразного "автомусора". Но сам размер багажного отделения впечатляет, сейчас вот запросто вошли 4 колеса 16" и еще место осталось для пары чумоданов.

Сам автомобль шел на 18" резине, получается слегка жестче за счет этого. В багажнике по бокам есть пара ящичков для мелочевки и инструмента. В принципе в правый, инструментальный, влезает много всего ненужного, в смысле знака аварийной остановки, проводов для прикуривания, однако нужно быть осторожным, там нету дна, и все это барахло имеет шансы провалиться непосредственно в крыло.

По салону, в подлокотнике ящичек довольно вместительный, но удивляет, что его не сделали там же (в подлокотнике) для задних сидений, место там в принципе есть.

Звук вполне ничего, не хватает настроек по балансу смещения громкости вперед-назад. Пока еще не привык, кажется что звук только сзади идет, спереди тиховато.

____Нашел эти настройки, стало совсем хорошо по звуку.____

Чейнджер на 6 дисков с поддержкой мп3.

Из приятных опций - ШТАТНАЯ сигнализация (именно сигналка, не иммобилайзер).

____Нужно шаманство, чтобы ее включить, стандартными методами не включается._______

_____По состоянию на 17.06.2011

Включил штатную сигнализацию, сменил пин компа, включил автоблокировку дверей, включил возможность стоять без включения фар при заведенном двигателе, отключил совместное срабатываение омывателя фар и лобового, теперь все моется по отдельности! Ну и много чего еще по мелочи довели до ума.______

Опции складывания зеркал с ключа, закрытие стекол дверей с ключа.

Пока собственно все.

PS Если вы хотите узнать, как включить все опции, присутствующие в машине, спрашивайте в личку! Не забывайте включать возможность отправить Вам личные сообщения в ответ!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий, Вместительный (2 бочки по 200 литров в салоне перевозил), Довольно резвый, Много приятных полезностей, добавляющих комфорта, Прекрасная обзорность, Четкое рулевое управление, Более чем внятные тормоза
Минусы
Сверчки в салоне НОВОЙ машины, Невнятный климат-контроль
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да пежо это конечно тачка имиджевая!!!
я бы себе хотел такую!!
Французы сука знают толк в автопостроении!!!
Автар Младец!!
Удачи на дорогах!!
ни гвоздя , ни молотка , как говориться!!
Нравится
Ответить
11 июня 2011
к французам данная машина не имеет никакого отношения - это митцу))) и нихрена они не умеют строить машины)))
Нравится
Ответить
А вот насчет того, что французы не умеют делать машины - позволю себе не согласится. Чисто французский пыж 307, на котором я ездил до этого, очень хороший автомобиль, дай и 406-407 вообще супер. Ну а что до мицу - да. На платформе его сделана эта машина. Отличия в дизайне и еще кое-каких приятных мелочах.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
не умеют говоришь? ты хотя бы год француза эксплуатировал чтоб так писать?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
по нику АСУРИ можно определить, что он любитель узкоглазых. А по поводу французов то да, они "не умеют строить" и поэтому у них бюджет 110 миллиардов евро, при желании они могли бы купить Тоёту 2 раза.

Или я не прав ;)

Пежо- красота и динамичность управляемость, комфорт. Это вам не сранный лансер, и не раздолбайка форд.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
4007 не на платформе Митсу , а точная копия Митсу за исключением морды -задних фар и еще каких то мелочей...
Нравится
Ответить
Ровно это я и написал в своем посте. :-)
Нравится
Ответить
"При прочих равных, основная масса машин либо дороже, либо в те же деньги абсолютно пустая по комплектации"
что имел ввиду?! и какой ценниг в итоге..очень
расплывчато написал
Нравится
Ответить
в итоге ценник написать не могу. Скажем так, оригинал от мицу в той же комплектации оценивают в 1,2 миллиона. Эта машина получилась дешевле, причем заметно ...
Нравится
Ответить
Не назову салон и цену машины. Все что мог уже сказал.
Нравится
Ответить
Да 407й супер,особенно когда его начнёшь продавать.Знакомый год продаёт не может ни как 2006 год 380рубликов.Не нужен он не кому
Нравится
Ответить
не в тему.
это разные авто.
Нравится
Ответить
+1. Кстати, а я свой 307 продал за 1 день ... За сходную цену. Видимо знакомый машину довел до ручки, раз за такой мизер никто не берет.
Нравится
Ответить
1
Ибо у меня 307 за те же деньги ушел. 307 - 2007 г.в. на ручке.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Я свой покупал, через программу трейд ин в авто салоне ауди. Так манагер ауди говорит, что за 7 дней они 407 белых продали 3 штуки и говорит мы ауди столько не продаём сколько пыжей. Ват так.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
без обид, с двухлитровым мотором - это овощ
Нравится
Ответить
Овощ это ЛЮБАЯ помойка 1,6 на автомате. Эта машина при сняряженной массе в полторы тонны ена 150 лошадках вполне себе тянет, особенно с учетом того, что вариатор несколько динамичнее ручки по итогу получается, если грамотно газом управлять, а эту науку я постигаю потхоньку. Да и расход бензина отлично регулируется нажатием гашетки и динамикой движения требуемой в конкретный момент. О5 же привыкаю ездить спокойнее, машинка располагает, доказывать кому-либо что-либо нужно на треке, а не на улице в городе. :-)
Нравится
Ответить
4 июля 2011
А вообще С-кроссер и 4007-й это лучший выбор из Кроссоверов среднего класса за такую мизерную цену ....
2,0+4ВД+неплохое оснощение лям ))))
Киа уже дороже стоят ...
Нравится
Ответить
1
15 июля 2011
где удалось купить в такой комплектации ? 2 литра на автомате, узнавал заказы не принимают...(((
Нравится
Ответить
Дилеров то всего 2, а насчет заказов, не совсем понял, они в нале были и есть в общем ...
Нравится
Ответить
19 июля 2011
как владелец аналогичного авто скажу, что не только морда и фары, размер сидений, и задних и передних на 1 см больще чем у мицу. С одной стороны чувсвуешь себя как на "троне", а с другой чехлы шить - отдельную выкройку сниммать ибо мицубиси ой как много, а львы только входят во вкус.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Хорошая машина. Отъездил 60000 за два года на дизеле с механикой и продал без проблем. Было два покупателя и сейчас еще звонят интересуются. В трейд забирали за эти же деньги. По музыке и сейчас скучаю у меня рокфорд был хай фай.В отличие от заявленной инфинити которая сейчас.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Двигатель Привод Коробка передач Кузов Access Active Allure
2.0 л. 147 л.с 4X2 МКП5 SUV 5 мест 919 000 949 000 -
1PMPSUGRP500BK21 1PMPSUMRP500BK21
2.0 л. 147 л.с 4X2 CVT - Вариатор SUV 5 мест 994 000 -
1PMPSUMRPF00BK21
2.0 л. 147 л.с 4X4 CVT - Вариатор SUV 5 мест 1 054 000 1 154 000
1PMPSUMRPH00BK21 1PMPSURRPH00BK21
2.4 л. 170 л.с 4X4 МКП5 SUV 5 мест 1 059 000 -
1PMPSUMRMC00BK21
2.4 л. 170 л.с 4X4 CVT - Вариатор SUV 5 мест 1 104 000 1 204 000
1PMPSUMRMH00BK21 1PMPSURRMH00BK21
Нравится
Ответить
17 августа 2011
надоели спорить ! :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее