Вся правда. Четко. Решайте сами=)

4.2
Владела своей конфеткой 2 года. Моя первая иномарка (до этого ездила на калине1 и калине2)

Купила с пробегом 76 000 км, продала с пробегом 112 000 км.

Купила ее по выгодной цене за счет крашенных элементов - за два года в запчасти и расходники вложила более 100 000 руб.

Плюсы:

Очень красивая, яркая,стильная, комфортная, куча функций, датчиков, прибамбасов, комфортная, просторная и пр. На самом деле за такие деньги не нашла и не нахожу вариантов близких по функционалу и комплектации. Все сделано для водителя. Приятна визуальна изнутри и снаружи. Я просто влюблена в нее была!

В морозы заводится превосходно с первого раза с автозапуска.

Подвеска жестковата - кому-то это в минус - мне нравится - лучше держит на ходу.

Минусы:

1. Тяга (я не верила отзывам о том, что не хватает 6-ой передачи или что 120л.с. не чувствуется - так и есть - машину с цепным движком 1,6л не тянет вообще, скорость набирает оооочень туго, на обгон выходить невозможно, просто страшно. Мои калины с движком 1,6 (87л.с. были просто в разы резвее и динамичнее). В гору с пассажирами (4 чел в салоне) вообще не могла заехать, выключила кондей, перешла на пониженную передачу - не тянет. Резво погонять точно не получится - машина для умеренной и спокойной езды.

2. Обзорность - боковые перегородки у лобового закрывают обзор, думала привыкну-нет - они просто неудачно расположены и широки - на пороте приходится выглядывать из-за руля, чтоб никого не задеть)

3. Клиренс - говорить нечего, каждой кочкой и камушком днище оботрет=)

4. Очень долго разогревается зимой - очень холодно в ней ездить.

5.Запчасти дорогущие, аналогов практически нет (в магазине так и говорят: на пежо ничего дешевого не ищите!).

Вкладывалась в машину вкладывалась, думала сделаю это, подделаю это - и можно ездить - но нет, что-нибудь да ломается. мой сервисник, работающий во французском автосалоне четко заявил: французы работают на запчасти, немцев, японцев чуток подремонтировал - и ездит - французы после 30 000 км просто сыпятся.

Слабые места:

стойки (меняла дважды за 2 года, то есть каждые 15-20 тыс.км, цена комплекта около 10тр, плюс работа около 2т.р.),

шаровые (вообще беда: на одном колесе меняла аж 5 раз, на остальных 2-3 раза, каждая шаровая 850руб.+установка 500 руб.)

движок (после 100тыс.км. жрет мало, масло жрало жуть как много 1л на 1000км, и расход увеличивался, что только не делали с движком - не могли устранить проблему. Цена масла 4л - 2,5т.р., переборка движка 30т.р., не говоря о прокладках и пр мелочи)

сдох кислородный датчик на первой же недели пользования (оригинальный 12тыс.руб, аналогов нет) - машину просто заблокировало посреди дороги, повалил черный дым - ехать не дает - просто вырубает.

генератор полетел на 105тыс.км. - ремонт частичный 10 т.р.

коробка передач механическая сломалась на 90тыс.км. (Ремонт частичный 40т.р.,, полная замена коробки около 80т.р.) оказалось в коробке не было масло, масло утекала не только из движка - меняла масло в коробке 3 раза за 2 года владения.

Кузов - бампера новые по 40тр в цвете, а с нашими ямами передний точной придется менять или ремонтировать (я ремонтировала через знакомых - оба за 10тр)

Вывод: если у вас есть деньги на дорогие запчасти и обслуживание, если вы привыкли к умеренной и спокойной езде - берите эту стильную и комфортную красотку. Если не готовы - не решайтесь - берите Калину 2 =) (я первый год терпела, во второй год пежо сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне и технически - сдала по трейд ину). Но любила я ее безумно. Налюбоваться не могла.

Удачи с выбором!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, комфорт, Комплектация, Функционал, Заводится в морозы, Подвестка
Минусы
Тяга, Обзорность, Клиренс, Климат, Запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2018
Странно, что она совсем не разгонялась, как вы пишете. У меня авто с таким же двигателем, все ОК. Может, надо МКПП иначе пользоваться?
Нравится
Ответить
Думаю, машину девушке продали в полумёртвом состоянии, если даже надёжная МКПП сломалась. ЕР6 на ручке тянет очень неплохо.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
То же так думаю.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
и еще в бак не нужно лить всякий "шмурдяк", датчики умирать не будут
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Скорее всего перекуп впарил даме уставшее ведро. Из б/у смотрите японцев.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Только Мерседес и БМВ стоит брать. И кое-какие модели Ауди )
Нравится
Ответить
21 марта 2018
4 года езжу на таком авто (дорестайл 2010) года таких проблем нет и впомине
бамперы очень крепки, с подвеской (пробег 80 тысяч) практически ничего не делал - один раз шаровые и один ступичный подшипник
двигатель - ок
коробка - ок
все остальное - ок
прогревается долго - факт) но у меня автозапуск)
Нравится
Ответить
1
Про отсутствие аналогов запчастей - полный бред. Аналогов полно в любом инет-магазине, даже больше чем на японские и немецкие машины.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
стойки?? два раза?? )))))))))))))))
ее с Луны роняли?
Нравится
Ответить
Чтобы не менять стойки каждый год - надо брать не японское дерьмо Каяба, а нормальные европейские детали SACHS/BOGE/Bilstein или хотя бы Gabriel.
Нравится
Ответить
подвеску на нем убить сможет только "Мастер"
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
27 марта 2018
сдав в трейдин, что выбрали на замену?
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Катаю 308 2011г.. Пробег в данный момент 77 тысяч(родной). Только сейчас буду ремонтировать подвеску, до 72 примерно тысяч проблем с подвеской не было. Клиренс большой, запчастей много и оригиналов и дешёвых. Не верьте этому отзыву.
Нравится
Ответить
Видимо вы вообще не любите притормаживать перед ямами, я на таком же пеже за 135 тыс в подвеске только ступичный подшипник сменил. По запчастям тоже странно - аналогов полно.
Нравится
Ответить
поддерживаю
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Спасибо. Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
8 июля 2018
видимо сильно ушатанный авто попался и с хорошо скрученным пробегом!!! полное ТО обходится в 3 т.р. вместе с фильтрами, маслом, свечи.... аналогов куча, и стримость не выше чем на наш автопром!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2018
Я родные стойки менял на 90тыс, какие нафиг каждые 15?)) Шаровая на одном колесе 5 раз за 2 года? И никаких подозрений что с ней случилось? Вас походу автосервис разводил. Я менял один раз на 1 колесе где то на 70 тыс. Кислородный датчик стоит от 1,5к китайский до 8к родной, никак не 12. Аналогов куча, пользуйтесь интернетом. Бампер пластиковый, если не в дрызг разбит, то запаивается с полной покраской (где то 10-15к), никак не 40! Запчасти оригинала не дешевые, но более дешевых аналогов море, к тому же многие подходят от C4 и даже некоторые от 307. Что в переборку движка за 30к входило? На 90тыс пробега поменял только сальник коленвала, прокладку клапанной крышки и масло в норме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее