Владел 4 года

4.6
27 июня 2012
135 249
Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина - появилась необходимость в более крупном автомобиле.

Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал :) Сел, осмотрелся - очень понравилось! Особенно стеклянная крыша - это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате закрывал считанные разы - не было надобности. В итоге купил в максимальной комплектации.Двигатель 120 л.с., автомат.

Не буду перечислять подробно все, что понравилось (в том числе внешний вид), остановлюсь на наиболее запоминающихся моментах. Салон. Материалы отличные для данного класса автомобиля, ткань на сиденьях прочная, красивая, удобная, не протерлась за 4 года. По поводу посадки водителя. У меня рост 185. Единственная проблема, которую испытывал (не критично) это блок педалей. Нога всегда находится в согнутом состоянии и ступня под углом - чтобы перекидывать ногу с тормоза на газ. Такого бы не было, если бы педали были глубже или отодвинуться дальше на сиденье. Но дальше отодвигаться не удобно, так как до руля уже приходится тянуться. Моя версия - если бы педали были глубже, мне было бы удобнее. Хотя, может быть, более низкие водители не дотянулись бы до педалей :)

В остальном салон отличный. Места очень много - и спереди и сзади. Даже при моем росте сзади меня сидеть вполне комфортно. За 93000 потрескалась кожа на руле - это, как я понял и видел, у большинства.

Шумоизоляция - двигатель на разгоне слышно хорошо. Но есть мнение, что это попытка закосить под спортивный автомобиль :) На трассе - вполне комфортно ехать на 130 км/ч.

Багажник - достаточно большой, точно больше чем в новом фокусе.

Подвеска - замечание лишь к задней подвеске. Так как там балка, то определенный тип неровностей проходит достаточно громко и резко. К таким неровностям относятся ямы с острыми краями. В остальном - все супер. Дорогу на трассе держит отлично, не кренится, повороты проходит на больших скоростях на ура. В колее не гуляет. Для трассы в общем очень хороший автомобиль - часто ездил между городами по 400 км, в крым. Не устаешь. Со скоростью 130 можно ехать более чем комфортно, быстрее не ездил отчасти по тому, что на больших оборотах двигатель шуметь начинает - мое субъективное мнение. Сиденья отличные - спина не устает!

Про коробку. 4 ступени, пожалуй, все-таки маловато. Как я говорил, на больших скоростях двигатель шумит. 130-140 км/ч - это уже больше 4000 оборотов. Да и переключается она неспешно. При обгонах, например, при переключении на 2 передачу начинает реветь, но ехать. Есть ощущение, что на больших скоростях она разгоняется даже лучше, чем с места, так как максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах. Отдельно напишу про надежность коробки. Часто ее ругают. Скажу так - есть нюансы. Пару раз менял клапаны гидроблока - один раз по гарантии, другой раз сам. Цена вопроса - 11000. Но мне кажется, что за 93000 это не очень страшно, учитывая, что других дорогих поломок не было вообще! Менял масло в коробке каждые 40000 - тоже считаю является залогом долгой службы коробки. В общем не готов согласиться, что коробка является настолько слабым звеном, чтобы отказываться от покупки :) Опять же повторюсь - цена ремонта не заоблачная. И это не замена коробки, а всего лишь замена клапанов.

Расход. По трассе 400 км - при средней скорости 80 км/ч (это значит, что где-то ехал 130-150, где-то 60-80) расход 6.5 л/100км. Город - 5500 км, средняя скорость 40 км/ч (это город в основном) - 8.5 л / 100 км.

Пожалуй из крупных впечатлений о машине - это все. В остальном - все супер, остался очень доволен. Даже рассматривал вариант покупки такого же пежо, но нового - но - нужен автомобиль попросторнее :)

Моя оценка - смело рекомендую к покупке! Отличный автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, панорамная крыша, удобные сиденья, просторный салон
Минусы
жесткая и шумная задняя подвеска, медленная коробка автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
362
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2012
хочу себе такого, только дизеля
Нравится
Ответить
28 июня 2012
отвечаю все спрашивающим по порядку ) покупал за 630000 в 2008 году. продал в июне этого года за 450000. с точки зрения ликвидности - не идеал конечно, но и не так плохо. мазды и хонды как я посмотрю - продаются дороже этих же годов. про клапана коробки. какому износу коробки они способствует? что с ней будет за разумные пробеги? когда я говорил "всего-то" - имел в виду что на машинах данного класса ремонт стоимостью 11000 рублей за период времени 4 года вполне себе нормальное явление. опять же повторюсь - если ухаживать за коробкой то ничего с ней будет. а у каких машин иначе? читаешь про вольво - машина в 2 с лишним раза дороже, а проблемы те же. и что из этого? мужской/женский - не обсуждается - каждому свое :) про звук мотора - не комментирую :) сам не являюсь фанатиком пежо, но звук мотора не бесил это точно. в пассате например чуть тише :) чуть напрягает лишь передний свес бампера. и то не сколько сам свес, сколько рамка номера - она чуть ниже уровня бампера. и цепляешься обычно именно ей. зато бампер цел :) есть знакомые кто и с пробегом 100000+ продавал. и ничего. 150000 проездит - к гадалке не ходи. а дальше - максимум головку блока двигателя за 50000 рублей заменишь и опять как новая. :)
Нравится
Ответить
что присматриваете на замену?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
у нас разве продаются дизели?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
седан побольше. пока не определился.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Проездил на таком 2 года.Нифига не женская машинка!Руль довольно тугой.Тормоза-звери!(сравнивал с королой-близко не стояла)Двиг громкий и озорной!А рулитца-остро.И только на механике!(четкость включения,особенно если "в звон",не очень.Не успевают синхронизаторы за мотором!)Расходы-умеренные.Хотя,если честно,за 2 года поменял термостат с охлаждайкой,диски тормозные(на 47 000),датчик температуры,l-зонд верхний,гидроклапан управления клапанами....И самое интересное-все замененные детали немецкого производства и разработки!Вся французская часть работает как часы!
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Так и есть. Моторы БМВ на голову хуже старых 110-сильных французских(по надежности). По электрике опять же все немецкое. Радиаторы печки немецкие BEHR, генераторы и стартеры японские. Ничего хорошего в этом не вижу, на старых Пежо стояла французская электрика Valeo или Sagem, и никаких проблем с ней лично у меня не было.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
посоветуйте, стоит ли брать такую машинку на механике, фарш полный, пробег около 100000 тыщ? 2008 год как раз... ищу на замену 206-му 2001 года))))) исходя из бюджета только в нее и укладываюсь....
Нравится
Ответить
@set-2 стоит, только не ушатаную
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
27 июня 2012
кроме 4- акпп и больших свесов бампера, авто хорошее. А продали вовремя. И что купили?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Авто великолепное, как любой Пыж. Не надо брать автомат, машина не для баб и стариков, она создана для дерзкой езды и держит удары лучше подавляющего большинства.
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
@Forest Forester
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Пежо всегда оставляет звук мотора, это не "попытка закосить под спортивный авто", а один из факторов слияния с машиной. Так рассуждают многие марки, у которых в приоритете хорошая управляемость.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Такой бред мог написать только фанатик Пежо ))
Нравится
Ответить
100пудово это не случайность и не упущение! читал в журнале в одном, как тестили "Аэр кросс" Ситроеновский ака ASX. Первое на, что обратили внимание корреспондента, сами ситроеновцы, это звук при захлоповании двери. Говорят это уже не Митсубиши. другими словами издаваемые звуки при эксплуатации имеют для них важную роль.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Для тебя новость, что многие производители оставляют звук мотора? Форд даже специальный ресивер ставит, чтобы мотор звучал приятнее в салоне и создавал "спортивный" настрой.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Для меня это не новость, только как это соотносится с семейным пежо 308 с галимой шумкой в общем.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Пежо всегда делал семейные, а не спортивные машины. Но при этом они всегда прекрасно рулились, чувствовались водителем насквозь и провоцировали на активные действия за рулем. Шум мотора тут только в масть. Кстати, шумка в 308 отличная для С-класса, и мне это не нравится, я бы облегчил машину, а на шум мне пофиг - не прынц.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
И все-таки машина женская. ИМХО. Без обид.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
И все-таки мужская. ИМХО.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Одна из самых женственных.
Нравится
Ответить
у быдла на лексусе, любое авто размером меньше дома - женское.
Нравится
Ответить
2
всего-то клапана))))))))))) вот так взял залез в коробку зимой на стоянке и скрюченными руками поменял клапана за 11тыщ. ну класс...пример всем производителям....надежно спору нет
Нравится
Ответить
а то что езда с подклинивающими клапанами в коробке способствует повышенному износу остальных деталей коробки Вам сервисмены не сказали пади,так что сочувствую новому владельцу
Нравится
Ответить
не волнуйтесь, тем кому знакома аббревиатура "al-4" в курсе всех дел.
Нравится
Ответить
Ты о чем?
Нравится
Ответить
Причем тут таз я пишу о пежошной коробке ал4
Нравится
Ответить
Какой уж тут эталон с такой коробкой. Так я не понял насчет таза них@???? У меня новое авто за лям, таз то тут причем???
Нравится
Ответить
Нет я далеко не мастер,но вариатор на хонде хрв изучить лично пришлось,так что знаю на сколько это большой геморрой,когда коробка не надежная у авто и как все не просто с ее ремонтом. После такого гемороя эксплуатирую авто на мкпп пока что.
Нравится
Ответить
про 508 даже не знаю,но знаю точно что Япония - это не есть стопроцентная надежность,у них тоже костяные модели прискакивают,тут если коробка не первый год выпускается в сервисах по ремонту акпп поспрашивать нужно,там должны иметь практических опыт по обращениям с той или иной коробкой при том или ином пробеге.
Нравится
Ответить
И Вам поменьше дураков и ям
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Вы бы написали за сколько купили и за сколько продали...
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Что-то часто вижу Пежо 308 на эвакуаторе, заезжают к дилеру без признаков внешних повреждений. Может и неплохая машина, но как-то увиденое напрягает.
Нравится
Ответить
Этож сервис!!! или они должны были сами толкать, как в гаражах? довели народ, на эвакуаторы напрягаются) с нервами оторожней надо).Этому одно вполне простое объяснение. Это гарантия Пежо. по условиям гарантии к каждому владельцу в радиусе 200 км от Москвы или 150 км от любого оф. дилера, 24 часа в сутки при не исправности которая не позволяет двигаться или движение будет нарушать ПДД или при загорании индикатора "STOP" ( а самодиагностика авто около 90%) забирает эвакутор совершенно бесплатно. так как мы все знаем использование не исправного автомобиля черевато. Другими словами авто на эвакуаторе не обязательно мертвое. Подробнее: http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/ А вообще про эвакуаторы и Рендж Роверы в миру шутка есть.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Да я про это в курсе. Там у нас дилер по многим маркам (Пежо, Шкода, Фольксваген, Хундай, ВАЗ, китайцы), но на эвакуаторах почему-то больше всего на глаза попадаются Пежо и именно 308-е. Только сегодня в течение часа привезли две, пока я был на ТО. Хотя может просто так совпадает.
Нравится
Ответить
может там "пежовий грипп"?))) если честно на Пыжиках езжу 4 года с таким не сталкивался, все как у других. Не доверяю я мульти-брендовым салонам, постоянно у них какие-то замарочки. по мне лучше когда люди одной маркой занимаются. был опыт ремонта по каско в салоне совместно с BMW, чувствовалось нисхождение. если не немец то и зазоры на кузове выставлять не собираются. Россия -темная душа!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Хотите просторный, надёжный автомобиль? Купите Тойоту Камри, и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Камри никакого отношения к автомобилям не имеет, это у..бище для полуграмотных папуасов, не умеющим водить и прячущим свое неумение за АКПП. Инвалида или страдающего ожирением за рулем Камри я еще могу понять, но молодой человек спортивного телосложения-если только папуас))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Это к большинству тойот относится, наплодили уродцев, как смотришь на них-аж настроение портится. Все эти бесформенные Ярисы, Короллы, Крузак 200 - каждая в своем классе является эталоном уродства.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
+1000, особенно постарались нед последней Камри. Без слёз и дрожи на это страшилище не взглянеш.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Почему такая ненависть к Тойоте?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Потому что я с детства люблю автомобили и много про них знаю. У большинства марок есть свое лицо, свое понимание каким должен быть а/м. А тойота-это "из грязи в князи", ничего своего, все усредненное донельзя. Совершенно невнятный дизайн, поганая управляемость..да и сама философия марки-машины как бытовая техника. Не для таких как я, мне от машины надо большего.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Очнитесь от сна. К чему эта тирада? Человеку нужен просторный и надёжный авто. Камри идеальный вариант. Не обязательно в новом кузове, предидущий тоже хорош ,мне он даже больше нравится. Есть и с механикой, чтобы неумение водить не прятать. А молодым нравиться комфорт, и Камри его даёт сполна.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Смех да и только. Тойоты были и есть очень востребованными машинами как в мире так и в России. Может это у вас со вкусом или со зрением проблемы, а не у остального мира?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Развели демагогию. Главная философия у всех и всегда - это продажи. Остальное второстепенно.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Последняя внешне и правда не фонтан. Издалека увидел когда ехал, подумал что кореец.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Купите феррари и не смотрите в сторону тоет. Меня лично тоеты полностью устраивают, тем более машина подходит молодым, т.к. не делает гигантских дыр в бюджете и всегда на ходу, а это и есть главная ценность автомобиля, свобода передвижения на любые расстояния и в любое время. По остальным параметрам тоета где-то лучше, где-то хуже, но на просторах Сибири или в тундре, я бы предпочел быть на 200-м крузаке нежели на рендж-ровере. Хотя тут это не в тему, т.к. про пежо пишут, да и класс совсем другой. По теме, машина достойная, но и конкурентов очень много. Реально выгодно отличала данную модель цена (спасибо сборке РФ), особенно в кризис, люди брали по 545 со стеклянным потолком и почти полным фаршем, сейчас даже солярис за эту сумму будет далеко не в фуле :(.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
все верно тойота это отмытая деревенская девка ч двойным подбородком и жиным пузом
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
как будто свои мысли про тойоту прочитал))) но в защиту тойот могу сказать, что есть спокойные люди, которым не требуется самовыражение и что-то большее от авто. отсутствие фамильного, да и какого либо дизайна тойоты - возможность не выделяться, что в свою очередь тоже имеет определенные плюсы)
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Интересно. А другие машины его не дают? Мондео, Оптима, Пежо 508, Ситроен С4, Рено Латитьюд, Хонда Аккорд, Ниссан Теана.... Или что, Камри лучше каждого из них? Чем она может быть лучше Ситроена С5, просветите пожалуйста.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
С5 конечно же. Опечатка.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2020
Управляемость и вправду плохая на тойотах
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
@900 turbo гг
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
@900 turbo ты получается порфифиссионал, который потерялся в толпе Пежоводов. Что ты так позоришься.
Нравится
Ответить
за сколько продали? если не секрет)
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
купить пежо 308 , 2012 г , пробег 30 тыс@Фирсова Екатерина Дмитриевна
Нравится
Ответить
@Андрей Ермаков
Нравится
Ответить
народ, любители пыжеводы и злостные противники оного ,проехал на пежо 308 285 тысяч, брал новой с салона ,(раньше тоже говорил что пежо-говно),но проехав 285 тысяч на этой тачке понял, что говно только те кто её помоит, было много тачек, но эта теперь любимая марка
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Рассмешили.Пежо лучше Тоеты. Бред.
Нравится
Ответить