Верный товарищ

4.2
Каждый плюет со своей колокольни. Все познается в сравнении. Чтобы стала понятна моя точка зрения расскажу предысторию владения Пыжом: моя первая машина - ВАЗ 2112... Первая -есть первая, она запоминается на всю жизнь. Но даже если непредвзято оценить, то ничего плохого про нее сказать не могу - она оправдывает свою цену. А после двенашки стал счастливым обладателем БМВ 520i E39... Комментарии моих чувств излишни... Конечно после ВАЗа это было даже не небо, это был космос! Не буду описывать все качества БМВ, это потянет на отдельный отзыв, скажу просто - она мне нравилась всем! Кроме одного: очень много высасывала денег (купил я ее не совсем у хорошего хозяина ( у дерьмового! )). Продавать ее очень не хотел, но в конце концов здравый рассудок, жена и прибавление в семье сделали свое дело - я сдался.

И вот встал вопрос: что брать? Определился только с тем, что хочу универсал ( коляски, отпуска и т. д.) и что авто должно быть новым. Потому что хочется быть с семьей, а не в гараже. Оказалось выбор-то совсем не велик. Обладая примерно 700 рублями и не имея желания залазить в кредиты, но при этом имея завышенные запросы ( после БМВ-то), после долгих терзаний остановился на Пыже: неплохой набор опций, много вариантов трансформации, стеклянная крыша, ТО 20000 и удовлетворяющая меня цена. Не то, чтобы он мне понравился, просто по расчету. Еще конечно манагер молодец: он по телефону согласился забронировать мне авто нужного цвета и поставить защиту картера и сигналку. И в салон я приехал уже к готовой машине. Купил.

Мой. Первый новый. Пыж.

Вот теперь я подошел, собственно, к отзыву. Первые ощущения: конечно, после БМВ, слабовата шумка, но, как я понял позже, покатавшись на разных машинах друзей - для этого класса это норма. И подвеска жестковата. Еще не очень понравилась работа климата: машину купил в июле-самая жара, а он вроде и дует сильно, и вроде холодным дует, а комфорта в машине все- равно нет. Может это связано с большим объемом салона, может с не очень грамотным распределением потоков воздуха, но неудобство налицо. Особенно обделены задние пассажиры. Вроде и воздуховоды для них есть, но поток в них всегда меньше, чем спереди, а воздух летом теплее, а зимой холоднее. Плюс багажник сзади. Порадовал бардачок с охлаждением: 1,5 литровая бутылка помещается-летом актуально. Ходовых качеств поначалу не разобрал: решил до обкатки не напрягать машину. Кстати не верьте менеджерам, которые говорят, что обкатывать не надо, законы физики никто не отменял. Машина вам потом добром отплатит. И после 3000 обкатки я перестал скромничать. Нет, я не гонщик, да и машина не та, просто перестал ограничиваться 3000 по тахометру. Движок интересный, со своим характером и, конечно, недостатками форсировки. Подхватывает он после ~2800 об/ мин. Но в принципе это нормально, ведь при спокойной езде вам не нужен весь максимум крутящего момента. Зато двигатель работает мягко и тихо. А если хочется динамики, то он это позволяет (по своим возможностям). От 3 до 5000 об. Тут вам и относительно неплохое ускорение и почти гоночный сухой и жесткий рык мотора. Но это не его стихия. Заметил одну особенность у двигателя- то ли очень хороший теплообмен, то ли никакая теплоизоляция- на холостых греется очень долго, при температуре за бортом ниже -27 начинает остывать! Зато летом с перегревом в пробках с кондеем никаких проблем и вентилятор включается очень редко. На ходу с теплом проблем нет. Жесткость подвески неплохо сказалась на управляемости, но как я понял не для этого она сделана такой. Понял когда поехал в отпуск. Забитый до потолка багажник и в салоне сумки. Вот тогда он стал мягким и пушистым. По коробке особых нареканий нет, но ходы могли бы быть чуть меньше, фиксация чуть четче и очень не хватает 6-й передачи. Кстати когда ехал в отпуск поставил антирадар. И удивился. Оказалось, что атермальное покрытие лобового стекла радиоизолирует салон! И антирадар не срабатывает, и навигатор тупит.

Огорчила еще аудиосистема. Причем звук- то для своего класса неплохой, просто нет банального USB. Диски постоянно писать некогда. Приходится довольствоваться радио. Прозрачная крыша оказалась бестолковой игрушкой: летом от солнца жара, зимой сугробы сверху и холодом от нее несет и смотреть через нее могут только задние пассажиры, с передних кресел ничего не видно. Множество вариантов трансформации тоже не продуманы: ровного пола с багажником не получается и переднее пассажирское кресло не складывается полностью и не раскладывается в ровное. И из-за того, что сзади три раздельных кресла, они получились узковатыми и жестковатыми. На цельном диване, думается, пассажирам удобнее. Багажник открыть можно только кнопкой над номером, ни кнопки в салоне, ни ключом, ни с сигналки! Неудобно. С кнопкой, кстати, проблемы были: зимой при открывании водительской двери открывался и багажник. Поменяли по гарантии и все норм. Еще тысячах на 55 поменял подшипник передней правой ступицы.

Вот вроде бы и негативный отзыв получается, но это ведь все мелочи. Субъективное восприятие. А объективно за три с половиной года и 65000 пробега ничем он меня не огорчил, честно отрабатывал свою стоимость. Я только бензин заливал. На ТО особо не потратился - за все в сумме ~ 30 руб, бензина ест немного - 6-8 литров, к надежности никаких нареканий! Честный работяга. Кстати после двух зим потрескались чехлы на КПП и ручнике, на очередном ТО обратился к манагеру и их заменили по гарантии. Приятно. Гарантия закончилась, к ОД наверное больше не поеду. Вроде и не напряжно раз в 20000, но смысла не вижу. Сам. Еще перегорела лампочка габарита и потом в противотуманке. Этой зимой сдох родной аккумулятор. Но до этого заводился в любые морозы. Еще я люблю рыбалку. Как ни удивительно, но на Пыже я проезжал к любому подмосковному озеру и ничем не цеплял нигде. Не джип конечно, но как действительно универсальной машине - ему плюс!

Как то привык я к нему. И вроде недочетов много ( не минусов), но в целом он хороший и верный товарищ, которому можно доверится, который перевезет 3-х метровый ковролин, шкаф, ванную или полный багажник кафеля (ремонт недавно делал ), который покатает тебя по Москве не отставая от потока, а потом отвезет в лес или на озеро со столом, стульями палаткой, посудой, печкой, баллоном и еще хоть генератором. А потом встанет на парковку и будет ждать, когда ты поедешь куда ТЕБЕ надо, а не к ОД с очередной проблемой. И вроде пора бы уже задуматься поменять машину на поновее, получше, НО... Со скромными финансовыми возможностями и ничуть не поскромневшими запросами и амбициями покупать то, на что хватает, а не то что хочется, просто ради того чтобы была новая смысла не вижу. Потому что и Пыж не дает повода усомнится в своей надежности. Сейчас еще жена права получила. Ей он нравится. Может и вообще продавать не будем. Просто вторую купим.

Вот как-то так. Строго не судите.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2014
отличная машина за свои деньги, у тестя такая. никаких проблем не было за 2 года
Нравится
Ответить
3 марта 2014
а смысо продавать, машина считай новая, 65тыс не пробег.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
хороший авто,у французов всегда все нормально было ч надежностью и ходовыми качествами, кто знает тот поймет
Нравится
Ответить
3 марта 2014
надежность???? мне плохо стало ...
Нравится
Ответить
Да–да. Французские машины вполне надежны!
Нравится
Ответить
А взамен можно купить партнер или берлинго ещё больше места будет.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
одна акпп al4 чего стоит )))) гемор не сусветный. кстати на 308-й она тоже устанавливается!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
ну если плохо стало примите меры....
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Есть опыт? Или где-то слышали? Все кто не владеет говорят г...но,а от реальных владельцев плохого ни разу не слышал,ни о пыже,ни о рено.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
За отзыв плюс,авто хороший.Удачи)))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Сейчас обновленный сарайчик представили - смотрится круче хетча имхо
Нравится
Ответить
4 марта 2014
сарайчик вообще отлично выглядит новый!!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
если нужно открывание багажника, то электрозамок ставится и на допканал любой сигнализации вешается. вполне бюджетный вариант. авто красивое, а на мкпп ещё и не раздражающее. кстати, ал4, она же дп0 на рено не самая ненадежная коробка. туповатая-да. если масло менять вовремя, хлопот будет меньше. хотя я наблюдал лагуну2 с этой акпп, она прошла 340т км, двигатель начал есть масло, а с акпп не делали вообще ничего! даже масло не меняли
Нравится
Ответить
4 марта 2014
меган 1 у товарища пробег 390000 км аатомат работает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее