Унылое авто
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и "тугой" во всех отношениях. По сути авто даже близко не стоит запрашиваемых за него 590 000 р.
Положительные моменты:
-Интересный дизайн.
-В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери).
-Приличные материалы отделки салона.
-Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю).
-Хорошая эргономика задней части салона.
-Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки)
Отрицательные моменты:
-Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление.
-Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально).
-Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью).
-Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне).
-Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось.
-Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка).
-Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах).
-Тесное подкапотное пространство.
Дополнения.
1. К 140 000 пробега на авто поставили литые диски и совсем уж дорогую резину. Управление на хорошем покрытии резко улучшилось. Управляемость в сложных погодных условиях как была не очень так таковой и осталась (короткая база сказывается).
2. Крайне раздражают слишком "короткие" передачи.
3. Начали сдавать опоры двигателя.
4. Есть низкочастотный шум в двигателе на прогреве (что это понять пока не удалось).
5. От чего-то идет высокочастотный шум (судя по локализации подшипники генератора или помпы кондиционера).
6. Слышен бьющий шум при торможении (скорее всего в плохую погоду повело диск).
Плюсы
Интересный дизайн., В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери)., Приличные материалы отделки салона., Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю)., Хорошая эргономика задней части салона., Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки).
Минусы
Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление., Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально)., Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью)., Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне)., Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось., Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка)., Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах)., Тесное подкапотное пространство.
Все плюсы и минусы моделиКосой Мерседес
Использовали данное авто по делам в течении двух недель примерно 1500 пробега. Автомобиль был 2005 года выпуска, с пробегом 136 000 км. и как это часто бывает, в ЕС (хотя инструкция была и на русско...
#Отзыв
Недобанзай
Случилось так, что на 4-х дневном тест-драйве у нас побывала Subaru Outback 2,5 ZR этого года выпуска (в комплектации для ЕС). Понятно, что у всего мирового автопрома дела идут не очень и в связи с эт...
#Отзыв
Японотакси
Введение
Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по авт...
#Отзыв
Galaxy-это авто, от которого я реально кайфовал...
Ездил на Ford Galaxy по работе, на протяжении двух недель и 1800 км. Это редкое авто из многих, на которых я езди и реально кайфовал. Машина была с дизельным двигателем, роботизированной коробкой пере...
#Отзыв
Эллантррр...
Речь в данном материале идет об автомобиле Хюндай Элантра J4 NEW c двигателем 1,6 и АКПП, ввезенном в варианте SE по заказу из Скандинавии в северном пакете исполнения. Так как в ЕС это авто было уме...
#Отзыв
Рапид не катит...
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольц...
#Отзыв
Вдребезги... (история из жизни)
Здесь я хочу рассказать реальную историю о печальном (нельзя сказать трагичном) начале владения моих знакомых Mazda CX-5. Машина была куплена ими в конце прошлого года и снежные месяцы отходила вполне...
#Отзыв
Юркий резвун
Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания...
#Отзыв
Без воды
Учитывая цены на это авто оно не обрадовало своим качеством и надежностью.
Положительные моменты авто:
1.Классический сдержанный дизайн.
2.Относительно хорошо собранный, просторный и эргономи...
#Отзыв
Противоречивость двуединства
Скажу сразу, что данный VW Jetta, с бензиновым двигателем 1,2 (пробег 22 000 км.), мне очень понравился, хотя ранее я водил VW Golf примерно одного периода выпуска, который мне напротив не понравился...
#Отзыв
Opel Zafira Робо-MAT
Речь пойдет о модели Opel Zafira Family c двигателем 1,8 и роботизированной коробкой Easytronic c системой SportSwitch. Машина эта применялась мной в рабочих целях в горных районах ЕС и была в какой-т...
#Отзыв
Стильно, шумно, неудобно
Использовал авто по работе.
Положительные моменты:
+Стильный дизайн.
+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).
+Приличная ок...
#Отзыв
Пластмассовая погремушка
Сложилось так, что некоторое, достаточно длительное, время мне пришлось пользоваться VW GOLF VI 1.4. Скажу сразу, что автомобиль не понравился и я очень рад, что я не его покупатель особенно за ту це...
#Отзыв
Не понравился
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет.
Положительное:
1. Интересный и свежий дизайн.
2. Относитель...
#Отзыв
Ослик (примерно так)...
Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения...
#Отзыв