Унылое авто

3
17 сентября 2013
6 228
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и "тугой" во всех отношениях. По сути авто даже близко не стоит запрашиваемых за него 590 000 р.

Положительные моменты:

-Интересный дизайн.

-В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери).

-Приличные материалы отделки салона.

-Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю).

-Хорошая эргономика задней части салона.

-Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки)

Отрицательные моменты:

-Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление.

-Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально).

-Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью).

-Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне).

-Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось.

-Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка).

-Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах).



-Тесное подкапотное пространство.
Дополнения.
1. К 140 000 пробега на авто поставили литые диски и совсем уж дорогую резину. Управление на хорошем покрытии резко улучшилось. Управляемость в сложных погодных условиях как была не очень так таковой и осталась (короткая база сказывается).

2. Крайне раздражают слишком "короткие" передачи.

3. Начали сдавать опоры двигателя.

4. Есть низкочастотный шум в двигателе на прогреве (что это понять пока не удалось).

5. От чего-то идет высокочастотный шум (судя по локализации подшипники генератора или помпы кондиционера).

6. Слышен бьющий шум при торможении (скорее всего в плохую погоду повело диск).
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн., В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери)., Приличные материалы отделки салона., Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю)., Хорошая эргономика задней части салона., Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки).
Минусы
Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление., Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально)., Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью)., Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне)., Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось., Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка)., Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах)., Тесное подкапотное пространство.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2013
Теперь понятно, почему эту коплетуху в Топ гире ругали. На бензине все окей. Про двери истинная правда.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Двери меня сначала просто удивили, а потом постоянно раздражали (особенно звук приводов замков, он такой как будто дверь не закрыта и замок срабатывает в холостую, постоянно двери проверял, закрыты или нет). Да, и еще зеркала, никак не мог их настроить для комфортного обзора. Может роста у меня больше, чем нужно для этого авто.
Нравится
Ответить
Двигатели HDI одни из самых надежных в мире считаются! У меня был берлинго 2 с 1.6 hdi 75л.с. динамика как сейчас у моей рио с 1.6
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Да заметно, что технологически узел двигатель-трансмиссия сделан очень аккуратно. Точные отливки деталей, нет заусенцев, нет спилов после обработки краев, нет выдавленных прокладок, нет перекрученных хомутов. Все, по крайней мере, внешне очень культурно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Не хочу не кого обижать но это для женского пола авто и этим все не удобства для мужчин понятное дело.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
В европе и америке 80% женшин страдают ожирением, наверно из-за этого!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2013
Я вообще-то на десятках моделей десятка марок поездил. Я вам даже, так скажу возьмите "восьмеру" ("тринашку") и 308. Поставьте в один ряд и "восьмера" 308 разделает под орех по управляемости. Может кто подзабыл какой драйв был от управления исправной хорошо настроенной "восьмерой", а я помню. Нет никакого удовольствия от вождения Пежо 308, нет...
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Плюсую, по управляемости Пежо 308 лидер в классе)))
Нравится
Ответить
Я проехал на 308 несколько тысяч км., это однозначно худшая по управляемости машина, что я использовал из переднеприводных. Еще раз подчеркну даже вазовские изделия в исправном состоянии превосходят ее по этому показателю.
Нравится
Ответить
Машина обслуживалась у официального дилера по VIP программе. И исправность ее не вызывала не малейшего сомнения.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
По моим предположениям дело в дизельном моторе, он тяжелее чем бензиновый. Я столкнулся с проблемой Сноса передка на дизельном Киа Сид на автомате. В целом в потоке очень даже нравилось как рулится Сид (до него была бмв е-32) но при определеенных поворотах и скорости морду начинало сносить но Очень плавно и предсказуемо (есп небыло), а бензиновые сиды и другие гольф классы при тех-же условиях заходили в поворот лучше.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Рулиться 308 отлично,просто для "драйверов" делают бензин турбо )) а дизель,скорее,для дачников. Да и в остальном странный отзыв,у меня рост 190,устраиваюсь нормально. И трясучую подвеску корейцев с 308 я даже сравнивать нехочу))
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
разница минимальна по подвеске!
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Схематично - да,а вот по факту огромная! Пыж рулится отлично кочки глотает,а корею переставляет и раскачивает конкретно! Проходили!
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Насчет маленького багажника - полная фигня. У 308го один из самых больших багажников в классе.
Нравится
Ответить
Я возил на этом авто ребенка. Так вот, в багажник еле влезает суперскладная немецкая коляска, сумка 50 литров и пара маленьких спортивных рюкзаков. Это совсем не много.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
у меня 308 1.6 на механнике без турбины. динамика, разгон, управляемость доставляет одно лишь удовольствие, все достаточно удобно, к сцеплению 2 дня привыкал и норм. кочки и неровности проходит мягко, по сравнению с маздой 6 в первом кузове. в повороты входит как надо, сноса не ощутил ни разу, че еще то... на скорости где-то 160 обороты прям капец высокие, шестой передачи не хватает. а так, в целом, я очень доволен
Нравится
Ответить
Больше всего меня не устраивала плохо прогнозируемая управляемость со сносами в связках поворотов, поворотах с большими радиусами и в поворотах с замедлением.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Peugeot 308 HDi занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый экономичный автомобиль в мире-этот? или 2,0?
Нравится
Ответить
Да, экономичный...
Нравится
Ответить
Странный отзыв. С половиной сказанного не согласен сразу!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
антиреклама 1000%
Нравится
Ответить
13 января 2015
говно одним словом
Нравится
Ответить