Сто раз отмерь, один раз купи

Очень хочется предостеречь от ошибок будущих владельцев Пежо 308 с двигателем ЕР6 и автоматической коробкой передач AL4.
К сожалению автомобиль хорош только когда он новый, либо до пробега 100 000 км. Далее сплошная головная боль. Очень тщательно подходите к выбору авто. Пыжик любит своевременное и качественное обслуживание, и любит его чаще чем другие авто. Самые слабые стороны это мотор и автоматическая коробка. Ремонт дорогой, и не факт что вы найдёте толкового мастера который вам поможет. Пропуски зажигания это вообще страшный сон для 308. За 2 года владения в чудо аппарат было вложено практически половина его стоимости, сверх регламента. В итоге продал за копейки так и не починив до конца. Продал и скинул огромный груз с плеч....
Не заводится с утра, троит как трактор на холостых, глохнет на ходу, постоянно ломается термостат, пинается коробка, пропадает тяга....ох.... до мурашек)))
Понятно почему у нас не любят французов, они сильно подпортили себе репутацию этими ЕР6 и древними ломучими коробками...плюс сомнительное качество сервиса, своего мастера надо будет долго искать. Понятно что если долго владеть авто, желательно с салона, и грамотно подходить к обслуге, то эти болячки можно обойти стороной... но чаще всего мы приобретаем авто после 2-3х хозяев, что в случае с пыжом очень критично.
Хотя с другой стороны, в те редкие дни когда авто было полностью исправно, я был приятно удивлён комфортом и ходовыми качествами. Шумоизоляция вполне приемлемая для этого класса, сверчков и скрипов в салоне нет, пластик мягкий, сидения очень удобные. Вообще авто конечно подкупает и своей ценой на вторичке, и внешним видом, понятно почему пыж нравится женской части населения
Кузов оцинкован, следов коррозии не видел вообще. Клиренс маленький, из за свеса переднего бампера.
Резюмирую. Пожалуйста перед покупкой посмотрите в сторону «страшненьких» одногодок - рио или гетс, ну или более классический вариант - фокус, лачетти и т.д. На крайний случай если все таки хотите француза, то 307 либо С4 с мотором TU5 и механикой. Мне очень не повезло с 308, и я знаю море людей которым не повезло так же...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Внешний вид, Габариты
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2020
Это случайно не бмв двигатель?
Нравится
Ответить
Именно он, могу что напутать но изначально он шел на мини куперы и бмв1, потом его выкупил ПежоСитроен Групп
Нравится
Ответить
9 июня 2020
они изначально разрабатывался совместно и производился на французском заводе никто ни у кого ничего не выкупал, 7 раз становился движком года. В РФ его регламент убил (первоначально ТО раз в 20 тыс. в котором кроме замены масло по сути больше ничего и не было). А у возрастных появились проблемы с резиновыми изделиями (МСК, прокладки).
Нравится
Ответить
20 мая 2020
с двигателем проблем не было, владел 4 года (2010). как он рулится сказка! За время эксплуатации (75 000) заменил стойки тяги поперечной устойчивости пару раз, опорные подшипники стоек , два раза колодки тормозные передние + диски раз, задние колодки раз, кислодный датчик. То что раздражало руль стал страшным на 50 000, включался самопроизвольно задний дворник и конечно чек который загорался если забыл залить раз в два месяца промывку топливной системы. Да машина на механике была, сцепление пробуксовывало с 20000. Да бампера нужно рассматривать как расходники . Но Как Она Ехала , пересев на Рапид в поворот входил на 40км/ч и страшно а на 308 скорость была 65км/ч.
Нравится
Ответить
У вас скорей всего модификация мотора ЕВРО-5 была, вроде бы чуть надежнее, некоторые косяки исправлены.И подозреваю что авто было новое, а мне досталось с пробегом 130 000 км, как говорится в этом вся соль) и кстати руль у меня тоже был похож на облезлого кота)
Нравится
Ответить
1
5 июня 2020
@Литвин5⁰ЗИ
Нравится
Ответить
15 июня 2020
@Nushka
Нравится
Ответить
3 июня 2020
подписываюсь под каждым словом.Это был ад.Сейчас продаю такого же красавца, полностью отремонтированного (читай-замененного на новый) по ДВС
Нравится
Ответить
кроме того что двигатель высокотемпературный и требует в 150 000 пробега замены всех резинок ничего плохого не могу сказать, тачка просто класс, единственное что с 10 по 13 год был регламент замены масло в 20 тысяч а если это мегаполис то двигатель не мог но это не обидется у меня универсал 08 года у которого регламент замены был 10 и авто только радовало не смотря на количество владельцев и пробег хотя я лично проехал на нём много, коробка там вообще без проблемная а если и у кого вылазят косяки то чиниться за копейки
Нравится
Ответить
11 июня 2020
Если честно то очень рад за вас. Конечно если мы рассматриваем б/у машину то это лотерея. В моём случае все было более чем печально, и к сожалению я знаю очень много людей которым не везло с пыжами так же как и мне. Есть уже сложившийся факт о ненадежности этих моторов и коробок, и отрицать этого я думаю не стоит. Но конечно же попадаются живые беспроблемные варианты как у вас, И к сожалению их значительное меньшинство!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее