Со шведа на француза

3.8
Пришло время менять машину, т.к. хотелось что то посвежее, с багажником хетчбека, и на автомате.

Задача не простая, когда денег нет что бы добавить к проданому. Продал предыдущую Volvo s40 2008 за 410, купил новую за 430. Машина из под 1 хозяина, с сервисными книгами, малым пробегом, в полной комплектации.

Внешний вид на любителя, и она все же более женского плана, но внешний вид вполне себе.

По комфорту салона машина очень хороша:

- все под рукой (подстаканники, подлокотник, управление климатом);

- сиденья удобные широкие, с поясничной поддержкой их хорошего плотного тканого материала;

- задним пассажирам достаточно места, плюс подлокотник с подстаканниками и бутербродницей;

- двери большие, широкие, садиться удобно;

- материалы не плохие, пластик плотный, глухой, на панели даже мягкий;

- много мелочей удобных, выдвижной подлокотник, очечник, выдвижной ящик в пассажирском сиденьи формата А4.

Есть и недостатки:

- проскальзывают небольшие сверчки;

- подрулевые кнопки вместо мультируля.

Ходовые качества и комфорт езды не так уж и плохи:

- очень достойно рулится и держит дорогу, хорошая реакция на руль;

- хорошо тормазит;

Но, много нюансов:

- вялый разгон, из-за автомата;

- неслабый гул от колес, на трассе. В городе таких проблем не ощущал;

- езда по проселку достаточно неудобна и зубодробильна.

- долгое поливание водой на лобовое (порядка 3х секунд);

В общем и целом резюме моё такое. Если нужна машина, 80% езды по городу, за покупками, за ребенком, по делам то за свои деньги я лучше не нашел. Удобно, комфортно, бюджетно. Брать надо в полной комплектации, будет много приятных мелочей. Другую машину такого года, за такие деньги я увы не нашел. Опеля Астры, Киа Сиид и прочие дороже.

Хорошего расхода у машины не выходит, я не летчик, но и не "тошню", расход только по городу, с климат-контролем 11.4. По трассе расход от 6.5 до 8.

Если сейчас скажут, что, коробки тут плохие, и движки жрут масло - не соглашусь. Смотрел эту машину, т.к. у моих друзей таких было 3. Все остались довольны! Масло при замене каждые 10 000 с хорошим маслом - не жрет! Моя машина масло не ест. 90% сбоев этих коробок гидроклапана (2шт.), замена которых с работой обойдется в 10-12 000р. Я считаю что это не дорого. Но, таких проблем никто из друзей не испытал.

Дальнейший опыт эксплуатации покажет.
Покатался и хватит!
Откатал на машине всего-ничего 5000км.

Мнение о том, что это поповозка не изменилось. Расход 12-13 литров, если пытаться ехать.

Все зубы пообколол на стыках и плохих дорогах. Задняя балка просто вынесла мозги.

При продаже попался дотошный фанат 308 пежо.

Диагностика показала умирание опорных подшипников ( в 46000 пробега по городу).

Самое плохое, что я обнаружил, и почему машину поставил на продажу - жучки!

Везде читал, что машина из тонкого металла, но никогда не гниет.

Перед продажей проверял все толщиномером, по зазорам, и визуально вся машина в родной краске!

Но, когда сам мыл машину, увидел что крышка багажника в мелких жучках, двери и пороги в пордяке, а капот под кромкой, тоже в мелких жучках...калужская покраска дала о себе знать. Машине 3 года, она начала цвести, еще 2 года и это будут не мелкие жучки далеко.

Короче к чему прикоснулись руки на нашей сборке - все сделают не по человечески.

Может быть просто не мой авто...так что продал.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономичный салон;, сбитая подвеска и хорошие тормаза.
Минусы
старый нудный автомат;, сильный гул от колес;, балка задняя полный хлам.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2015
Какая резина?
Нравится
Ответить
21 июля 2015
резина 215/16 марку не помню. с завода еще которую дали.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Так масло то какое льете??? Напишите, плиз. Интересно мне, т.к. сам катаю авто с таким же мотором, правда, 2013 г.в. (мотор ЕР6С). От ОД ушел после первого ТО (20 т.км). Заметил, что с самого новья и по сей момент имеется расход масла в 0,5 л / 10 т.км. При чем, масло начинает угорать после примерно 5 т.км пробега после замены. Вот я и думаю, может, масло какое другое попробовать. А пока думаю, лью, рекомендованный Тоталь 5В30, по цене оно устраивает :-)
Нравится
Ответить
21 июля 2015
лью мотюль. лью себе и жене в ауди. движок работает тише, запуск на холодную всегда гораздо тише, нежели на родном масле.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Спасибо. Обращал на него внимание.
Так скажите по честному, ваш мотор употребляет масло или совсем нет? и какой пробег?
Нравится
Ответить
21 июля 2015
пробег 41 000. 10 000 еще не проехал! как проеду напишу Вам отзыв! ок? но Ваши 500/10 000 это мне кажетса не беда. люди льют 500/1000 вот беда
Нравится
Ответить
21 июля 2015
ОК. Спасибо. тоже считаю, что это не беда и что мотор здесь не при чем. Все дело, как мне кажется, в самом масле: тыс. через 5 начинает терять свои свойства и угорает по маленьку. Мой пробег почти 46 т.км.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Под "хорошим" маслом какое имеется в виду?
Нравится
Ответить
20 июля 2015
поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
20 июля 2015
почему же другие автомобили, на оригинальном масле и интервале 15 тыс, жрут от силы литр, а пежо канистру на 4?) зайдите на пежо 308 клуб, там две забавные и самые популярные темы, у кого автомат проехал больше ста ты и жор масла, который гачинаеться на 30
Нравится
Ответить
20 июля 2015
с этим соглашусь, 206, 10 летняя, ела чуток, 406 уровень от замены до замены
Нравится
Ответить
По 15 тыс.км на одном масле ездить,это насилие над автомобилем.Будь то масло за 1тыс.р или 5 тыс.р.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
была такая машинка, она удобная, красивая, но агрегаты основные плохие.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
В каком году брал и за сколько?
P.S.: с АКПП разгон хреновый, особенно на передачах выше 2-й. В городе ничего страшного, а вот на двухполосной трассе и не удобно и опасно; на задние сиденья не удобно залазить/вылазить, как то дверной проём непонятно сделан; шумки нет (сравниваю с машиной С-класса); пластик тоже хреновый, бывает и лучше в машинах этого класса; передняя губа начинает доставлять радость при выезде за 101 км. Это моё скромное мнение
Нравится
Ответить
20 июля 2015
На этой машине слабая Акпп, советую при паркинге на склонах дублировать ручником. Так же пока едешь спокойно, коробка ведет себя более-менее адекватно. Но стоит нажать на газ, она начинает зависать на высоких оборотах, а передача включается поздно. Да и подхвата нет, такое чувство что проскальзывает, плавный разгон. Управляемость посредственная, машина в более-менее крутом повороте, выскальзывает наружу из него. Как будто не хетч, а большой минивен. Есть подозрение, что задняя подвеска зависимая и точно плохо настроена. Качество материалов нормальное для этого класса, а посмотришь на цену авто, думаешь уже даже хорошее. Шумка нормальная, на том же лансере хуже. Но её там особо нет, просто конструктивно авто тише, мне так кажется. Управление музыкой своеобразное, как и все у французов. В свое время матерился на кнопку сигнала на рычаге за рулем у Рено Логан. Это мое личное мнение за пробег в 3000км. Авто брал в прокат.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Про джойстик полностью согласен - очень удобно.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
refr13, спорить не буду, но тот же Цивик просто облизывает повороты, по сравнению с Пежо. Хотя у цивика 5д, та же балка сзади.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
не на 4д вроде многорычажка
Нравится
Ответить
21 июля 2015
refr13, 3d этих годов идет только топор.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
много интересного здесь прочитал. складывается впечатление что многие коментарии писали те, кто на них ни когда не ездил. У самого история владения французами началась с 2004 года, тогда мне пригнали 406 с франции с пробегом в 88000. 5 лет эксплуатации из которых пменяно только радиатор печки. Потом был 307sw в 2013 продал с пробегом 118000. Из неисправностей только замена сцепления по гарантии. Параллельно имел рабочие машины ниссан максима и тойота камри. Сейчас у супруги ситро с4 а уменя форд галакси обе 2013 года. Очень нехватает мелочей французского авто.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
В первой части отзыва написано "Масло при замене каждые 10 000 с хорошим маслом - не жрет! ". Вопрос: а какое масло имеется в виду?
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
что с машиной делали, что пошли жучки? ни на одном их моих СитроПежо близко ничего такого нет. Оба Ситроена 10-тилетки. Пежо 308 уже четвертый год пошел. Все в промозглом Питере. Кузов в идеале
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Жер масла пришел от БМВ. Это из-за ЕР6. сейчас 206 1.6(110л.с.) пробег 241 тыс. масло меняю раз в 10тысяч. на уровне от замены до замены. по щюпу опускается на 3-4мм.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
был 406 2.0 (138 л.с.) продавпл с пробегом в 220тыщ. также от замены до замены
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Если ты пишешь, что у тебя машина на автомате, то какого ... выбираешь "Модификация: 1.6 MT (120 л.с.)" ? МТ - это механика, а не автомат! И слово "тормоз" пишется с двумя буквами "О")).
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
а ты учитель по русскому по ходу и искатель описок. молодец!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Чтобы писать грамотно вовсе не обязательно быть учителем русского языка)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее