Рабочая лошадка
Доброго времени суток всем! Решил сделать отзыв о приобретённом автомобиле. Что послужило мотивом? Просто автомобиль не оставил равнодушным и радует. Ну, собственно начнём по порядку. За свою автомобильную жизнь пришлось поездить на многом. Последним приобретением в семье стал Туарег. Автомобиль на мой взгляд очень достойный и в наших условиях я считаю его идеальным по потребительским качествам, но не о нём речь...
Очень мы любим с супругой автопутешествия. Одно из последних по маршруту Москва-Лиссабон. Так вот вернувшись из этой поездки запала в голову мысль, что было бы неплохо совершать такие пробеги не на внедорожниках или кроссоверах (у супруги РАВ-4), а на чём-то более мелком и экономичном... Специально ничего не искали, но мысль в голове поселилась.
Весной 2015 года один из наших родственников сообщил, что хочет продавать свой автомобиль - Пежо 308. До этого с французами дело не имел, но как-то постоянно на них поглядывал - нравилась очень Лагуна в старом кузове, нравился 407, но до покупки дело так и не доходило. Останавливало то, что автомобили на вторичке достаточно тяжело ликвидны и смущала французская надёжность, а именно полное отсутствие представления о ней. Но цена была озвучена, она показалась мне более чем гуманной и не маловажную роль сыграло то, что автомобиль я знал и он, действительно, был не бит, не крашен и не участвовал в ДТП. Поэтому пошёл на такой эксперимент.
В результате получил Пежо-308 калужской сборки, с двигателем 1,6 (120 л.с.), на автомате, со стеклянной крышей, с круиз контролем и датчиком света и ещё кое с какими приблудами не влияющими на качество езды.
Далее была задача с перегоном авто домой. Перегон был длинною 1000 км, что в принципе, меня радовало, т.к. представляло возможность получше узнать слабые и сильные стороны авто.
Итак, что сразу огорчило - мощность двигателя. Запаса мощности практически нет, но едет автомобиль вполне достойно. Можно резво, но не в отрыв, уйти где-то на светофоре, достаточно легко перестраиваться в потоке, но про агрессивную езду лучше не вспоминать. Это не стихия этого автомобиля. Хотя дело здесь вовсе не в двигателе, а в коробке. Её 4 ступеней явно не хватает. Она неплохо адаптируется под стиль езды, но делает это как-то нервозно и очень шумно. Неплохо, но не резво на этом автомобиле ездить можно. Кстати, когда брал на прокат такой же авто в Германии, но уже с 6 ступенчатой коробкой, ничего подобного не обнаружил.
Теперь про управляемость. Видимо вместе с немецкими генами двигателя автомобилю привились отменные ходовые качества. Чьи это заслуги - немцев или французов не знаю, но автомобиль очень плотно и хорошо держит дорогу. Практически никак не ощущает колейность. На высоких скоростях его не кидает, не подбрасывает. Очень устойчив и не идёт в занос. Рулится на твёрдую 5. Единственное что удивило, так это радиус разворота. Очень большой для такого маленького автомобиля. Там где на Тауреге удаётся круто вписаться с одного раза, нв Пыжике приходится делать всё со второй попытки...
Теперь про самое неприятное - это про шумоизоляцию или про её полное отсутствие. Меня удивляет про то, что пишут что она хорошая. Хотя допускаю мысль - что и с чем сравнивать... Если с РАВ-4, то она примерно одинаковая, а если с немцами, то... Не буду повторяться.
Работа подвески. Родные амортизаторы не порадовали своей работой. Понимал, что машину брал с пробегом в 75 тыс., но не мог поначалу понять или они на самом деле такие или просто уже уставшие. Ещё очень напрягали звуки задней подвески при проезде неровностей и работа на отбой передка. Да и в самой подвеске не хватало упругости и собранности.
Эргономика - она без замечаний. Удобные сидушки, удачное расположение органов управления и корректная работа всех датчиков света, дождя и климат контроля.
Одним словом после перегона у меня возникло чёткое представление что надо исправить и посмотреть.
Первое что сделал - это поставил шумоизоляцию. Обошлось всё это мероприятие по классу "Премиум" вместе с тонировкой стёкол около 35 тысяч рублей, дорого или нет? Не знаю, но поверьте, оно таго стоит. Машина стала намного комфортней и тише. Кстати, попутно узнал у мастеров, что дополнительно шумоизоляцию сейчас делают практически на всех автомобилях вне зависимости от бренда. Практически везде она отсутствует, кроме как на очень дорогих и престижных. Так что здесь Пыжик не исключение, а правило. Ещё один плюс в его сторону.
Далее встал вопрос с подвеской. Изучив вопрос в сети понял, что это косяк не только моего автомобиля, поменял потроха на пердней подвеске: опоры стойки, буфер опоры и т.д. на Ситроеновские DC. Попутно выяснилось, что стойки живые, но жить им осталось непонятное время и поэтому было принято решение поменять их на Бельштайн B4, что и было сделано. Заодно поменял и задние сайлент блоки на усиленные, тоже от Ситроена, и о чудо! Пропало бузданье задней подвески при проезде неровностей!
Данные манипуляции пошли на пользу авто, но возник диссонанс между очень точной работой передка и мягкостью задней части автомобиля. Поэтому задние амортизаторы тоже поменял на Бельштайн. После этого подвеска стала очень энергоёмкой, тихой и собранной. Появилась очень любимая мной "каучуковая" упругость.
Ещё была поставлена сетка для ловли мух и прочей живности перед радиатором.
Одним словом, это уже стал совершенно другой автомобиль. Оговорюсь сразу, что все эти мои действа проводились не от того, что что-то не работало, а из-за того, что работало не совсем как надо. Всё было исправно и при нормальной эксплуатации долго ещё служило бы верой и правдой. Так что говорить о ненадёжности этого автомобиля нет никаких причин. Всё надёжно, всё работает, но сделано по классу "Эконом". Хотите лучше - берите что-то более дорогое или доводите до ума сами. Последнее меня даже немного порадовало. Вспомнил молодость и свои эксперименты с отечественным и недорогим зарубежным автопромом... На любителя, но меня не напрягло.
Далее была поменяна штатная голова на мозги с навигацией, телефоном и прочей лабудой. Получился достойной мультимедийный центр со множеством приятных штучек.
Проведённые ходовые испытания на майские праздники в сторону российского юга показали, что автомобиль более чем удобен и просторен для двух пассажиров и собаки средних размеров. Прекрасно ведёт себя на дороге, позволяет чувствовать себя удобно при обгонах и ускорениях на трассе. Стеклянная крыша хороша, но на солнце через неё припекает, а для экскурсий очень даже приятна! Особенно радует простор на передних сиденьях, удачная форма торпедо и большой бардачок.
И самое главное - это расход горючего! По трассе можно спокойно уложиться в 6,5 литров, а в смешанном режиме ну никак не получается более 7,8 литров. Вот это здорово!
Итак, что получилось? Неплохой, породистый, надёжный, красивый и просторный автомобиль для дальних переездов с маленьким расходом топлива. Т.е. то что и хотелось!
Плюсы
Невысокая цена на вторичном рынке., Недорогая стоимость эксплуатации и ТО., Недорогая стоимость запчастей и какой либо модернизации., Дизайн авто!, Довольно просторный салон и багажник., Ходовые качества., Тяговитый и шустрый на средних оборотах двигатель., Довольно богатое оснащение за скромные деньги., Надёжный автомобиль., Хорошие материалы отделки., Экономичность.
Минусы
Необходимость делать дополнительную шумоизоляцию., Неудачная коробка автомат.
Все плюсы и минусы моделиВерный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...