Пыжик 308 - хорошая машина

4.6
27 марта 2014
4 254
Пришло время и я расстался с гламурным ПТ Крузером. Хороша была машинка, жаль, но годы берут своё и настало время выбора нового автомобиля. Поехали по автосалонам. Тойота, Форд, Опель, Шевроле, Пежо... в общем посмотрели, покатались на тест-драйве. Ну и решили взять Пежо 308, комплектация Active, сборка Калуга, цвет белый. Взяли в Автомире на Ярославке (потому что недалеко от дома) 21 апреля 2012 года. Там же вся страховка. ОСАГО – 2800, КАСКО – 39000, приблизительно. Салон очень понравился. Приятное обслуживание, допы не навязывали, какая была цена при заказе – такая же и осталась при получении 675 тыр. Много разного пишут про эту машину в отзывах. Кому нравится, кому нет. Мне понравилась. Конечно есть минусы, но у кого их нет? Очень понравился дизайн, качество сборки хорошее. Двигатель - совместная разработка с БМВ, адаптация для России включает в себя увеличенный до 17 см клиренс, аккумулятор увеличенной ёмкости. В салоне поставили сигнализацию с автозапуском, мультилок на ручку автомата. Это как подарок. Сразу после Крайслера показалось что не едет. Но через месяц приноровился. Дело в том, что не нужно давить резко педаль газа в пол, трансмиссия не среагирует. Слегка надавливаем, ловим момент когда начинается набор оборотов (буквально доли секунды) и после этого плавно давим педаль по-сильнее. Разгон вполне нормальный до 4000 оборотов. Вот такие премудрости в управлении этой машиной. Практически как на карбюраторных двигателях. На скорости управляется очень хорошо, усилитель руля в зависимости от скорости изменяет усилие, т.е. чем больше скорость – тем жёстче руль, в повороты входит без кренов, тормоза цепкие, подвеска в меру жёсткая, но задняя балка на ямах грохочет. Расход бензина зимой и летом после обкатки 8,0 л/100 км по компьютеру. Это получается смешанный цикл при постоянно работающем климате. По трассе, так же с климатом и со скоростью 120-130 км/час - 5,6 л/100 км по замерам на заправках. Работа климат-контроля отличная. При возвращении из отпуска попали в степях Калмыкии и Волгоградской области в неимоверную жару +38 град. В салоне было +22 град. Передняя панель мягкая, циферблаты на спидометре и тахометре большие, подсветка приборов янтарного цвета, свет фар хороший, есть светодиодные ДХО, которые включаются автоматически, руль приятный. Очень удобные сиденья, особенно порадовала поясничная поддержка. Сзади места предостаточно. И фишка такая - на плафоне ночью включается оранжевый светодиод, который отражается на ручке автомата салон слегка подсвечивается, и создаётся впечатление что светится сама ручка. Мелочь, но приятно.

Сдал машину 17 марта 2014 года в тот же салон где и брал. Взяли не дорого и не дёшево, по средней цене Интернета. Всё оформление, включая страховку, заняло часа три. Уехал оттуда на 408 цвета серая акула и в неплохой комплектации. Но это уже другая история.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
И в итоге плюсы – красивая (лично для меня), комфортная, приятная отделка, аккуратная сборка, надежная (никаких проблем не было), хорошая работа климата, маневренность и управляемость на высоте.
Минусы
Из минусов – как говорил раньше, своеобразное управление коробкой AL4, которая ещё при движении в пробке иногда дёргается., Задняя балка грохочет на ямах очень сильно., Дворники оставляют грязь на стекле сбоку, что увеличивает ширину передней стойки и соответственно зону в которой можно кого-нибудь не заметить., Лобовое стекло царапается от небольшой песчинки и в тоже время выдержало прямое попадание на скорости 60 км/час камня размером чуть меньше перепелиного яйца. Даже скола не было., Ручка управления магнитолой под рулём несуразная какая-то, надо привыкнуть к ней., Шумка желает быть получше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2014
Как то хотел порадоваться за счастливого человека, но слова "сборка Калуга" ...оптимизма не внесли. А новый аппарат 408 - это чья сборка?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
А почему не внесли оптимизма слова "сборка Калуга"? Пока я ничего криминального не нашёл в новом аппарате. Всё аккуратно, зазоры ровные, царапин нет. И создаётся устойчивое ощущение того что коробка AL4 стала работать совершенно по другому. А в инструкции появилось понятие "кик-даун".
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Извините покорно - наверно я как-то неловко выразился. Но за долгие годы вождения авто поддержал отечественный автопром единожды - когда в далекие 80-е единственный раз купил жигули 2105 (но поставил на него одним из первых в России ГБО Via Spaciolli) и более - ни-ни...Как-то чудно читать ободряющие лозунги про "зазоры" (а они должны быть не ровные?), а AL4 почему-то выходит из строя (в основном) - в родном отечестве (на авто завезенных суда прямиком и непосредственно, а не впаренных жадными дилерами...да еще новыми...). А кик-даун и Калуга - близнецы братья!!! Ничего личного - this is just alife style. Легких дорог1
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Так у нас сейчас некоторая часть т.н. иномарок собирается в России. И вроде бы не плохо. Всё течёт, всё изменяется. Так что будем надеятся на лучшее. Я оптимист по жизни. И спасибо за пожелания. Вам тоже лёгких дорог и ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Только в том, что в Калуге уже узнали это буржуазное слово, но любой вменяемый человек не будет поддерживать местных подмастерьев. Легких дорог!
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Вообще-то если мы будем перечислять какие автомобили собираются в Калуге, то у нас просто пальцев не хватит. Огромнейшие заводы, Технопарки. По Вашему получается что все кто ездит на Škoda Octavia, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Audi Q7, Peugeot 308, Peugeot 408, Citroen C4, Citroen c4 Sedan, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport являются невменяемыми людьми???
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Ни в коем случае - человек сам выбирает свой путь (и конкретный товар) - это его выбор. Но почему бы не выбрать эти же (возможно и уважаемые марки/модели) у оригинального производителя, а не в калужском регионе? Что мешает-то? Разумный опыт показывает, что слово "технопарк" и "огромнейшие заводы" уж очень кружат голову...Всего самого доброго и легких дорог.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Всё правильно. Кому что нравится. А я вот верю в свою страну. Поэтому и покупаю то что создается у нас. И пока не разочаровался.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Да, грустно...но каждый выбирает свою дорогу. Не надо быть излишне доверчивым...и быть прагматично-разумным - тогда в родном Отечестве все будет хорошо. Патриотизм не имеет никакого отношения к поддержке некачественного товара автопрома - покупатель голосует рублем (проверять на своем нетугом кошельке базируясь только на "вере в страну") - не очень мудро. Всего Вам самого доброго и достойных Вам машин.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
28 марта 2014
kick down и kaluga - начинаются на одну букву и только (на этом сходство закачивается). равно как и машины собранные на оригинальных заводах и "заводах местного значения" отличаются друг от друга (начните с Еблейзера...хотя американский вариант - ох как был достоин и поставлялись нам только машинокомплекты, которые просто надо было собрать вместе..). Не удалось...или может быть кому-то доставляет удовольствие сидеть в окружении неживого и дешевого пластика...Всего Вам самого доброго.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Кстати на 308 передняя панель вовсе и не из пластика. Вы наверное в этой машине даже и не сидели. Времены меняются, меняются и люди. А то что перестали выпускать Блейзер - так это скорее политический вопрос, а не технический.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Очевидно Вам лучше знать - я просто имел в виду качество отделочных материалов и калужскую сборку. Брал 308 напрокат в путешествии - очень приятное впечатление, но это не "местного разлива". Про пример с Блейзером Вы мою мысль не поняли - все что начинают собираться местным автопромом...изначально грустновато. Времена, действительно, меняются - но наш добрый народ настолько привержен стереотипам (или просто покупает то, что ему заворачивают в красивую обертку жадные дилеры отечественного автопрома). Не будем занимать достойную конференцию любителей калужских машин своими рассуждениями - всего Вам хорошего.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Согласен - предлагаю прекращать этот флуд. Всего Вам доброго.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
А чем 408 привлек? Вроде же тоже самое, только еще более локализвонная сборка + дизайн на большого любителя?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Привлёк размером багажника. Сборка Калуга. Там же собирается рестайлинговый 308-й. Дизайн да, на любителя.
Нравится
Ответить
Расход меньше 13 не получается! Это город, в лучшем случае!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Многовато что-то.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Норм отзыв,ПЛЮС!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее