Пыж: год использования

Автомат 1,6. Брал новым в салоне. До рестайлинг. Комплектация максимальная.

В целом машиной доволен. Ко многим мелочам был готов, т.к. перед покупкой читал тематические форумы и болячки этой модели и одноклассовиков, в принципе, были известны.

Проехал 25 км. ТО проходил на 20 тыс. Обошлось в 7,5 тыс. руб.

Расход на уровне 10-11 литров.

Практически весь пробег накрутил объезжая пробки на ленинградке. Сама ленинградка находится в не очень хорошем состоянии, а альтернативные пути в плачевном. Вынужден признать, Пыж с ездой по плохим дорогам не справился. Как следствие, появился треск в салоне. Где-то появляется и пропадает, где-то постоянный.

Кстати, салон у машины в целом шумный. Дорога слышна очень хорошо! Если едешь по мелким камушкам, как будто попадаешь в миксер. Многие писали, что у одноклассников шумка хуже. Ну не знаю.. То, что довелось сравнить мне говорит об обратном. Малейшие кочки достаточно чувствительны. Отзывы обещали более мягкую езду.

Управляемость отличная, машина послушная. К автомату привык (или он ко мне). Чувствуется тупка при разгоне и трогание с места. Уже на скорости интересней и резвей. Тут обращал внимание на поведение машин той же категории, все ок, в пределах стоимости авто. Тормоза четкие. Реагируют на малейшее нажатие.

Салон просторный. Есть панорамная крыша. Когда вожу семью, просят всегда открыть. Сам не открываю, для передних пассажиров толк от нее сомнителен. Но вещь приятная в целом. Регулировка сидений в всех положения + поясничный упор. Подлокотник можно выдвинуть вперед. Да! Это позволяет держать мне оба локтя на упорах. В подавляющем большинстве других авто правый локоть у меня висит. В люксовых авто практически не сидел, поэтому Пыж мне кажется самым удобным.

Месяц назад произошел неприятный случай. Приехал я с Пыжом в заднюю часть другого автомобиля. Сопоставив повреждения и последствия я принял решение о смене авто. У первого товарища на заднем бампере царапина, возможно какая-то скрытая деформация. У моего Пыжа: смят весь клюв (под замену), крыло, капот, разбита фара. Это ладно, дальше больше. При том, что я ехал с пассажиром, от такого сопливого удара стрельнули обе подушки безопасности! Пассажирская, выбив кусок в передней панели разбила якобы армированное лобовое стекло. Стрельнули оба ремня. Кстати, удар был настолько ничтожным, что я с пассажиром до подушек даже не долетели.

Перестраховались? Наверное, было бы хуже, если бы подушки не выстреливали. И хорошо, что у меня КАСКО. Но ремонт за свой счет возрос бы в несколько раз.

Такие дела. Чинюсь и продаюсь, хотя как семейный автомобиль, Пыж мог бы побыть у меня еще года 2-3. Теперь хочу что-то побольше, потяжелее и не такое ватное.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, тормоза, обзорность, комфорт
Минусы
расход, сверчки, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сейчас все авто делают ,чтобы складывались... обезопасить сидящих в машине... смотрел фокус 3 такой же будет при ударе, всё на складывающихся конструкциях при ударе столько менять придётся акуеть....
Нравится
Ответить
И правильно делают, зона програмированной деформации гасит, как "подушка", удар при столкновении...Видел аварию тойоты авенсиса с ГАЗ 21, тойота в "мясо", хотя салон целый, волга чуть-чуть тронутая. Народ вокруг усмехается: "Вот она, наша красавица, и япон...гамно!..." Хотя травмы водителей (у владельца тойоты их в принципе не было) были обратно пропорциональны последствиям повреждений автомобилей. Да и мнение их о качестве автомобилей было иное, чем у большинства...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Автомат в них был действительно тупым. Говорят в новых лучше.
Удачи с новым авто.
Нравится
Ответить
благодарю!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
зачем покупать такую машину,не зная ничего о ней,французы никогда надежностью не отличались(!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
имели опыт с французскими машинами?
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Были 2 француза-Символ и 406.Ходовка у них достаточно крепкая.На Пежо глючила электрика,но это от старости.Нормальные машины,просто на вкус..
Нравится
Ответить
то, за что в основном пинают пыжа - коробка и движок, за год использования нареканий не вызвали. просто мне нужна машина на один класс выше или в другую сторону) так то все в норме с ним
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Да и мне они очень не понравились,никогда больше не куплю себе такую!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Зайка,это ж не 2106 не надо путать.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
марка-модель-год-комплектация?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
А у меня и наших машин не было никогда,а о с французами сталкивалась и машины их полное г...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
В максимальной комплектации 120л.с, не густо.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Попробуйте Ситроен С5 - болячки ему вылечили, а лучше подвески - не найдете. Напишите в личку - расскажу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2012
Поправлю: ДелаЛИ(((
Нравится
Ответить
4 июня 2012
французы и авто? не, не слышал.
немцы и японцы. только немцы и японцы.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
между прочим,слово шофёр французское,как и многое другое из мира авто.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Французские авто очень хорошие и доступные по цене!!!!
Нравится
Ответить
Ребят, подскажите плиз, хочу взять 308 на акпп, проехался (дизайн, салон, управляемость) все понравилось, но динамика чуть напугала(((( (сейчас у меня пассат б5+ 170 сил на акпп)!
Механику брать не вариант, супруга часто берет авто)))))) Конкурентов в этой ценовой категории у пыжа нет(((( (все убого, а что не убого, дороже в полтора раза((()
Вот и думая возможно принаровится обгонять на данном авто с акпп, или это очень опасно? Может в ручном режиме чуть лучше будет?
И кто знает подскажите плиз как по надежности акпп на данном авто?
Нравится
Ответить
по -своему опыту: проблем с обгоном не испытывал, с поправкой на характеристики авто. с 90-130 относительно живо набирает и подконтрольна. немного видет уже 160 и 170 но не очково. пробовал разные режимы(ручной, спорт) фигня. в итоге успокоился на обычном. у меня 2010 года дорестаил, пробег 30 тыш пока все тьфу-тьфу. на рестайле вроде косяки подправили с гидроблоком, должна еще надежней быть. ГЛАВНОЕ ГРЕТЬ ЕЕ. воощем я учел что она и так дешевле всех и не парюсь на этот счет, сломаеться-починим, главное что сейчас проблем с Кулибиными нет))) Многие фобии о Пыжах еще с 90-х о редкостях запчастей и дороговизне. Отличный авто за свои лаве. я бы советовал если нравиться. крепкая тачка хоть и не скажешь с виду.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Три года владею 308.Французская сборка. Брал новую в салоне для жены.Сейчас на одометре 40 тысяч.Интрерьер, регулировки, дизайн, тормоза выше всяких похвал. Ездить на ней приятно и даже захватывает.По трассе уверено держит дорогу при любых скоростях. Из недостатков выделю два. Любит очень качественный 98 бензин. Рассказы менеджеров о том что едет на 95 полное лукавство. Залил 95 - через 20 километров смело меняй свечи. Не завелась в мороз с 2 стартов ключем смело меняй свечи и перед заводкой обязательно в тепло иначе еще за одним комплектом свечей в магазин поедешь)) Второе это непредсказуемость работы автомата. Выезжаешь со двора в поток, нажимаешь полный газ и происходит следующий диалог с автоматом:
Я- все едем ! давай быстрей!
Он - ты точно решил?
Я - да точно! Жми говорю!
Он- нет ну ты подумай...точно едем?
Я- Жми сволочь! счас морду снесут!
Он- да не ругайся..поехали!!!!
И так восемь из десяти раз...два раза не спрашивает едет сразу..
За три года в общемто привыкли к этому.
Ну и последнее требует прогрева...холодный не едет ни зимой ни летом
Нравится
Ответить
Многие косяки уже подправлены. у меня 2010 декабрь выпуска. проблем в разы меньше. по крайней мере те которые Вы описали у меня нет, ну кроме холодного автомата. как прогреешь все гуд. ну и шумную заднюю подвеску тоже никто не отменял
Нравится
Ответить
динамика вообщем на уровне конкурентов. те не топовых фокусов с маздами 3. пол Росии ездит и еще хорохориться.
Нравится
Ответить
Спасибо за ответы!
А ни кто не пробовал чиповать? И убирать все экологические заморочки?
Нравится
Ответить
атмосферник насколько знаю не имеет смысла. сильно на ресурс влияет, а турбу чипуют на раз. Причем пересекая границу они их дефорсируют, так что запаса прочности должно хватить.
Нравится
Ответить
ну я как бы знаю, что турбо чипуется лучше, но вроде дело не в ресурсе, а в результате!
С турбины можно выжать +40лс а то и больше!
А на атмосфернике лошадей 15 не больше (вроде просто снимают все тупники с газа и прочую экологическую лабуду) Вроде как это не должно сильно влиять на ресурс двигла. Или я не прав?
Нравится
Ответить
позже погуглил. насчет ресурса погорячился. Вы на форуме спросите там может реальные есть. Вы машину заказали? вообще то Пежо провела работу над ошибками в рестайле, думаю там и прошивка поновей будет. например на моей уже свечи не заливало как на 2008 выпуска тачках.
Нравится
Ответить
Машину пока не заказал, т.к. продаю свою старую)))))
А проблему решили или нет я не знаю, просто после тестдрайва поделился впечатлениями!
А заказывать буду пыжа по любому ибо других вариантов не нашел(((((
Нравится
Ответить
может кстати на тесте и коробка тупить так как адаптируется под предыдущего водителя. потом после обкатки немного резвей едет. провал на 1-2 скорости правда никуда не девается. задушен-это верно. тестил как то с фордом 115 л.с на механике. со старта делает на 2 корпуса, но потом вровень. т.е основной провал в старте. учитывая разницу в массе и мой автомат. не для драга, чтож поделать)))но не аморфная туфта. когда разгоняться вот тут весь изюм. повороты пишет-сказка!!! любит это дело! Лвёнок-епта!!! подвеска крепкая, я в таких ямах был, где диски в клочья у других. на нем же хоть бы хер. Вообщем авто неоднозначное. Вроде как и скромная но в обиду себя не даст. Где остальные ссыкливо притормаживают - этот входит, жопу подкручивая. Вообщем полный контроль с запасом. Я конечно не уговариваю....но если по душе, то и Пыж будет радовать-это он умеет и без ураганной динамики. Видели что раллисты говорят?
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Спасибо, осталось свой авто продать!
Нравится
Ответить
Ура купил!
Все нравится, с динамикой проблема решается выключением климата!))))
Нравится
Ответить
Поздравдяю!!! да, климат как раз на низах забирает и без того не очевидную тягу. Вообще когда один в машине вполне бодренько перемешаюсь. Все таки полеты над ямами дали о себе знать-вчера менял подшибник ступицы. причем по гарантии на 35 000 тыш. пробега. Советую избегать мультибрендовых сервисов, а лучше доверяйте лягушкофилам, обсолютно разные подходы в работе. Вообщем удачной обкатки!!! у меня после 5000 тыш подприбавилось мощи)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее