Прежде чем купить, что-то надо хорошо подумать

2.6
Добрый день всем!

Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от других. Каждый "попадае" по своему. Я приобрел свой Пежо 308 в сентябре 2010г. Меня подкупила программа без переплаты на два года, плотишь 300.000р., а остальные 360000р. равными частями на 2 года. Я ездил на многих моделях авто, от Российских до Японских. Все познается в сравнении, но могу с уверенностью сказать, что диллеры Пежо, мягко говоря многое не договаривают. Могу сказать одно бесплатный сыр только в мышеловке. Этот автомобиль меня просто разочаровал, наверное я многого от него ждал. Причем не только собой но и обслуживанием. Ходовые качества - дорогу держит устойчиво, резина в саленблоках наверное Французская, с большим количеством пластмас, поэтому все неровности дороги плавно переходят в кузов, а при -20гр.С ходовая становится погремушкой, похлеще чем на нашем "зубиле" (восьмерка). АКПП, типа от Порше, мягко говоря "тупая", но это не подходящее название, она при разгоне живет своей жизнью, захочет переключится, а захочет не переключится, то ли думает, что делать, толи забыла, что должна делать, но если ехать медленно, разгоняться очень плавно, то работает нормально. В общем она не для быстрых обгонов да еще под горку (мотор ревет а машина едет как хочет коробка, а не движок). Самая "тупой" коробка из тех, что мне поподались. Расход топлива - от 6 до 9 литров при скорости от 90 до 105 км/час, разгоняемся больше и видим, что он начинает рости с геометрической прогрессией, при 130 км/ч он уже доходит 12,5 - 14 литров на сотню, а при 150 все 16. Цена - 2 раза выше Российского авто. Качество того авто, что "попался" мне, мяхко говоря очень сомнительное, прямо как у Российских - пока работает, но за такие деньги, понятие "такой попался" не должно присутствовать вообще. За 19000 пробега ремонтировали АКПП - электронику, а недавно перестал работать кондиционер, включали раз 5 всего (5-ти разовый). Сервис - начала 90-х годов, приезжаешь на сервис за 400 км, там констатируют факт поломки (типа я не догадывался), потом пытаются найти предлог снять с гарантии, если не получилось, то начинают пытаться ремонтировать, заказ детали, ожидание, поступление на склад - процесс растягивается месяца на 2-3, если нет другой машины, то либо ходим пешком либо испытываем дискомфорт, как минимум. Вопрос, нужна ли такая машина, на время ремонта которой нужна запасная? Мне нет. Вам не знаю. Сравнение - моему "Японцу" 11 лет, двигатель 2,5 литра, кроме тормозных колодок, фильтров и масла ничего не меняю, бензин лью не скупясь на качественный. Расход при 90 - 9 литров, а при 150 - 12 литров. При этом одной из причин покупки машины по меньше - Пежо 308 было снизить затраты на бензине - "опять попал" Конечно все это сугубо индивидуально, но я жалею, что не послушал жену и не купил ВАЗ, сам бы мог ремонтировать и еще куча денег бы осталась.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рассрочка при покупке
Минусы
расход,, разгон,, качество,, сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2011
Не пишите всякий бред. Никакой мышеловки нет. Владею этим авто год, за это время проехал 24000 км. Никаких проблем и поломок нет. В сервисе был только 1 раз на ТО. Зимой ничего и нигде не гремит, так же как и летом, и весной, и осенью. Климат работал постоянно все прошлое лето-осень и постоянно работает с начала этой весны. Расход топлива - 9л/100 км в городе с включенным климатом. Полного бака хватает на 800 км (СПб-Йоэгсуу-СПб). Прежде чем брать данную модель с автоматом надо было почитать хотя бы 1 пежошный форум и подумать головой (помогает только если есть чем думать). У многих моих знакомых, как и у меня, Пежо (в т.ч. и 308) и никто не жалуется. Треть Амстердама ездит на Пежо 207/307/308 и все довольны. Только у вас какие-то мышеловки. То, что сервис находится от вас за 400 км узнали только купив машину? Пользуйтесь межушным нервным узлом по прямому назначению хотя бы иногда и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
+10000
поражают обиженные бывшие зубиловоды:)
Нравится
Ответить
18 мая 2011
У меня был 308 11 месяцев, за это время прошел с нуля до 39000 км. Сервис у дилера дешево, хорошо и не часто. Про подвеску согласен - бухает на морозе пока не разогреется. В салоне ничего не гремит. Про расход у автора вранье, у меня 8.9 л на сотню при том что климат и фары всегда включены. Проблем с акпп не наблюдал...Единственная проблема с 308 это гемор при продаже.....
Честно удивляют люди которые берут 1,6 на 4 диапазонном автомате а потом ноют что нет динамики))))))))) Характеристики посмотрел бы чтоли перед покупкой.
Нравится
Ответить
1
всё конечно правильно относительно пежо,но за те деньги которые он стоит не покупайте его и будете СЧАСТЛИВЫ!!!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2011
По-моему всем уже известно, что пресловутый автомат AL4 он же DP0 - редкостное г... Но это не значит, что 308 - ужасная машина, просто ее надо брать на механике.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2011
Ахаха!!! Я сбагрил своих два Пыжа и несказанно этому рад!!!
Коробка AL4 полнейший отстой!
Ремонтировался в Авто-Премиум Пежо. Всё зависит от смены, то делают через одно место, то просто на удивление быстро и качественно.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Расход топлива - от 6 до 9 литров при скорости от 90 до 105 км/час, разгоняемся больше и видим, что он начинает рости с геометрической прогрессией, при 130 км/ч он уже доходит 12,5 - 14 литров на сотню, а при 150 все 16.-а дальше, Расход при 90 - 9 литров, а при 150 - 12 литров.-так какой же все-таки расход при 150? чет вообще сомнения большие в адекватности...
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Аффтар, купи себе Лифан или Грейт волл и убейся. С японца на Пежо, а потом на ВАЗ. Деградируем-с.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Ещё лучше - купи себе ушатанный Черри Амулет - такси у хачей. Отвечаю, мировая будет тачка!
Нравится
Ответить
Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а вы свое, только прежде чем высказывать све мнение, научитесь уважать мнение других. Если отбросить "шулуху" от высказываний и комментариев, то можно увидеть, что это не только проблема моего авто, а типичные проблемы данной серии. Поэтому над этим пора задуматься изготовителям данного авто.
Нравится
Ответить
Автору изначально нужно было почитать про AL4. Эти автоматы очень боятся низких температур, поэтому они у нас долго не живут. В Европе с ними проблем нету. С кондиционером вам просто не повезло. 1 случай из тысячи, кстати кондеи там стоят Mitsubishi. Подвеска в -C гремит, ну а так она будет помягче любого японца. Шумоизоляция и комфорт лучшая у авто в этом классе. Стоимость обслуживания дешевле в 2раза, чем у японцев.
У меня авто 2.5 года, пробег 27000км. Расход по трассе 6-8 литров (при 160км\ч = 8литров). В Городе с кондеем в пробках 10-11л. А вот зимой в городе и с прогревами у мнея выходит 14-16л. Сейчас только начало хрустеть педаль сцепления, поеду смотреть что с выжимным подшипником. А так за это время авто заводилось без проблем в любую погоду, не подводило на дальние расстояние и доставляет радость. Минут только в том, что КАСКО дорого.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
+1
там не подшипник.Там бывает выжимной на направляющей немного заедает.
Нравится
Ответить
На счет шумоизоляции не все так хорошо, она оставляет желать лучшего, двигатель шлышно, шлышно как шумит резина об асфальт, во время остановки на светофоре слышно как гудит движок соседнего авто. Движок без предварительного прогрева, при запуске на холодную, даже в -1 тарахтит как у трактора. В начале зимы, до - 15 между, пока падающий снег тает на стекле и скатываясь в низ замерзает, между стеклом дверей и дверцей в "фаске" образуется лед, который не дает открыть окно. В месте "сна" дворников при движении образуется наледь, и когда дворники с нее сокакивают, то всякий раз стучат по стеклу. Про "мягкость" хода не буду спорить, она мягче чем у Корейца, но что касается Японца! То к моему Японцу это не относится. Стоимость сервиса дешовая? не знаю, но за ТО-1 я отдал 8000р. при заявленых 5400р. К примеру брат за японского однокласника отдал 6200р. А в остальном я согласен этот автомобиль для стран БеНиЛюкса и других типа этого. Только вот вопрос, зачем говорить, что он адаптирован для Рссии, надо говорить для южной или средней полосы России. Хотя там без "кондишена" тяжеловато будет. Наверное производители решили, что адапция к Российским условиям ограничивается установкой аккумулятора большей емкости и увеличением дороржный просвета!? Возможно Вы правы мне попался такой авто - один на тысячу, пусть даже на миллион, мне это всеравно, машине нету года, а с ней уже столько проблем. Я купил авто что бы ездить, а не вступать с ней в интимную связь. И мне очень неприятно, что новая, так сказать "иномарка" не перестает доставлять проблемы. Я рад, что вам попались достойные экземпляры, только о достойности надо говорить как минимум после 100.000 километров, а о недостатках сразу после покупки. Для сравнения моему Японцу 11 лет новый Пежо (мой экземпляр) превосходит его только по возросту и внешнему виду. А вообще эта "кухня" с выражениями о бреде и таму подобное, мне напомнила порядок построения отзывов про Турецкие отели, когда люди пишут свое мнение после прибывания в них, о них, а потом появляется куча противополжных (положительных) отзывов. Я наивно пологал, что эти отзывы дадут изготовителю пищу для размышления над чем работать, а получается человек высказал мнение, а его за это ................ Удачи всем, надеюсь она от Вас не отвернется, как отвернулась от меня.
Нравится
Ответить
Изготовители отзывы не читают. НЕ было вообще покупать авто за 400км от филера. Наверное вам на заводе и шумку забыли поставить. АКП понятное дело, геморой здесь. Ну а кондей, бывает. Какие ещё проблемы у вашего авто? У меня начальница сдаёт Mercedes 2.2 CDI обратно, за год владения пробыл 45 суток в сервисе. Вот это да.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
покатайтесь на лансере,на сиде,на лачетти,на крузе,на королле.Может тогда поймёте,что шумка в 308 на уровне.
Русский пакет:
1.Клиренс выше
2.Аккум по ёмкости больше
3.Стартер мощнее
4.Бачок омывателя больше
5.Ковры в салон
6.Поддон в багажник
7.Брызговики
9.Гарантия 3 года/100 тыс. (у европы 2 года)
10.Защита картера
11.Подогрев сидений
12.Противотуманки
13.Кондей/климат

Вопросы есть по русскому пакету ещё?
Нравится
Ответить
Пробег 64.000 км, SW-120 л.с.,МКПП, я уже писал отзыв, но вот на опус автора хочу ответить.
За свои деньги отличный "пепелац", основной негатив был от сервиса дилераи в период гарантии, сейчас после окончания гарантии ушёл на другую СТО, без проблем.Почитайте автоновости на мэйл.ру, среди подержаных авто Пыж-308 на 3-м месте в своём классе. впереди только BMW и АUDI.
Не нравится авто, продавайте..., а я вот с реди универсалов гольф класса соперников Пыжу не вижу.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
ХОТАБЫЧ ТЫ СОВЕРШЕННО ПРАВ СРЕДИ УНИВЕРСАЛОВ САМАЯ КОЗЫРНАЯ ТАЧКА !
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
но только на ручке, с frgg - лотерея
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
*АКПП
Нравится
Ответить
22 мая 2011
РЕБЯТКИ СКОРО НА РОССИЙ СКИЙ РЫНОК ВЫЙДЕТ 308 В РЕСТАЙЛЕНГЕ!
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Очень ждем!!!! А пыж надо брать на механике - равных в классе нет.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
А ДИЗЕЛЬ СТОИТ БРАТЬ ?А ТО СЛЫШУ КРУГОМ СТРАШИЛКИ ПО ПОВОДУ ПЛОХОГО ТОПЛИВА
Нравится
Ответить
7 июня 2011
У дизелей при низких температурах могут быть проблемы.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
летнее/зимнее топливо отслеживай.В граничные периоды юзай антигель и проблем не будет.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Владел 308 2.5 года 1.6 механика. ОТЗЫВ ВЫШЕ - БРЕД ОЧЕНЬ ГЛУПОГО (кто покупает за 400 км????)НЕАДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА.

За свои деньги 308 - это лучший вариант. По гарантии только один случай - датчик текмпературы чего то и все.

Продал потому что нужны деньги и две машины просто не нужны в семье. Кстати вторая машина 206 1,6 автомат АЛ4. И вот автомат то и дает что называется прикурить. Хотя ни разу не ремонтировался по настоящему, пора уже видимо гидроблок менять хотя надеюсь обойтись промывкой и заменой некоторых клапанов.




Нравится
Ответить
3 сентября 2011
согласен.Автор не умеет думать.Тот факт,что автор поменял бы пыжа на русскую,уже говорит о проблемах в сознании.ИМХО.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
с января по май текущего года проехал 30 000 км ,поменял самостоятельно предохранитель амывалки(прихватил морозя),и один раз на 17 000 долил литр масло ( езжу в основном по трассе (120-130)расход вменяемый не больше 8 средний. прошел то - на этом все ...вполне довело ...отличное авто за адекватные деньги )
ему бы лошадей 150 ..по весилей бы был )
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Автор написал про свою машину!!!!! У 308 есть проблемы с движком,есть серьезные проблемы с автоматом. Для умников - Автор машину покупал,чтобы ездить по дороге а не на сервис. Раз в 20000 км можно и проехать к дилеру 400 км для ТО.
Абсолютно согласен с автором - о надежности авто надо говорить после 100000 км пробега.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
посмотрите рейтинг надёжности подержанных авто от немецкой АDAC.
С движком проблем там нет!!! откуда такие данные? ты сам на пыже ездишь или попи$деть просто вылез в инет?
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
нет проблем, особенно если учесть что в Германии 90% моторов дизельные, по ним и собирается статистика... А моторы 1,6, особенно турбо полный хлам по надежности
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
пежик 12ого года. 25000 пробег. за время эксплуатации отказали= омывателли фар. магнитола периодически не читает флэшку. появился чек - недостаточное давление масла. в мороз заглючил моторчик в бачке о.ж . появился люфт переднего суппорта - на ходу гремит. расход 9.5-12.5 . ну и тупящий автомат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее