Полтора года и 50000 пробега.

Добрый день всем!

Не скажу, что покупка этого авто мною была осмыслена в полном объеме, до того момента как получил ключи , я отзывов о 308 не читал, именно свой авто не видел, тест драйвов не брал, да и в салоне именно такой комплектации и цвета, как я взял, не стояло. К моменту покупки (до этого в собственности только правильные японцы) решено, что машина покупается новая, в пределах 700000 руб. , универсал на автомате, плюс внутреннее неприятие нескольких марок авто, поэтому посмотрев , что есть в продаже без ожидания , на тот момент, понял, что 308sw в общем то единственный вариант. Начнем с салона, довольно удобный и вместительный для пассажиров как впереди так и сзади, так и для багажа места предостаточно, приходилось и часов по 6(шесть) из за руля не вставать трудностей не было, очень приличная ткань салона, особенно в плане чистки, при постоянной перевозкой собаки это очень актуально. Огорчает полное отсутствие дополнительных карманов, боксов и т.д. в багажнике, все таки универсал, тот ящик в полу возле сиденья наверно не в счет, так как и по расположению и по объему совершенно бесполезен, не аптечка, не компрессор туда не влезет (пришлось купить сетку на пол),а пока к нему доберешься всю грязь с бампера вытрешь брюками. Эта же процедура происходит при посадке в машину, так как сиденья прилично сдвинуты в глубь от порога, но и это бы пол беды, но постепенно вместе с грязью вытирается и краска. Как оказалось, что вообще лакокрасочное покрытие кузова желает лучшего, по прошествии зимы остались следы утренней борьбы со снегом и льдом. Теперь понял, что пусть тает сам. Теперь перейдем к ездовым качествам, конечно хотелось бы и двигатель посильнее, и автомат поумнее, то бывает такое ощущение, что ты сам по себе машина сама по себе, ты в газ до пола, а она задумалась. А вот если разогнался и с ходу надо ускориться, то вполне адекватные реакции на газ. Тормоза тоже вполне со своей обязанностью справляются, и до второго ТО о них можно не вспоминать. Рулится машина очень внятно полное понимание куда едешь, но вот обзор с водительского сиденья не очень, к передним габаритам надо привыкнуть (парктроников нет), да и зеркала по началу тоже не вызывали восторга именно своим расположением, а вот размеры и видимость в них вполне, и еще но это наверно особенность посадки у меня левая рука на руле перекрывает часть спидометра причем рабочую. Подвеска нареканий не вызывает, и не пробивает и не козлит ездил и по гравийке и по грунтовке. Зимой ездил на резине без шипов трудностей при движении по городу учитывая степень уборки улиц в СПб не разу не возникло. Зима побаловала и морозами но проблем с заводом не было не разу. На сегодня эксплуатирую машину около 7(семи) месяцев проехал 28000 км, за время эксплуатации поменял три лампочки ближнего света, как не пытался сам поменять не смог(рука не пролазит),три раза горел предохранитель на омыватель стекла(сам виноват сильно развел жидкость замерзли форсунки вот и результат) замена в салоне вместе с лампочкой(не ксенон) 700 руб.Первое ТО 20000 км обошлось в 7200 рублей. На 23000 пробега из под шпилек головки блока потекло масло, сделали по гарантии быстро и без вопросов. Ну вот наверно и все, если подытожить то машиной в большей степени доволен, есть и минусы, есть и положительные моменты, да и от машины такого класса и цены ожидать чего то сверх естественного наверно просто глупо.

******

Прошло полтора года как я езжу на 308 sw, скажу честно но думал все будет похуже но машина ведет себя очень прилично. За все время кроме ТО потратился только на замену лампочек ближнего света(которые почему то перегорают с регулярной периодичностью), да на замену дворников, да на тормозные колодки( передние менял два раза, задние один раз), замена передних колодок в салоне вместе с тормозными дисками обошлась в 13000 рублей( больше таких экспериментов делать не буду) Про ходовые качества и я и все уже писали не раз поэтому нет смысла повторяться, на 50000 пробега по подвеске проблем нет никаких. За всю эксплуатацию один раз долил масло перед вторым ТО и все. Зимой открылась новая проблема очень долго прогревается мотор, я даже не знаю сколько бы потребовалось времени чтобы на холостых довести температуру до рабочей, поэтому почистил стекла сел и поехал, благо сиденья греются довольно быстро. Ну вот в обще то и все даже и писать то не о чем, скажем так вполне практичная рабочая лошадка не лишенная шарма и обаяния.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн., Ходовые качества.
Минусы
Краскакузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2011
ОТЗЫВ ПРОСТО КЛАСС!ИДЕАЛЬНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ ДАЖЕ ТЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ СТОЯТ БЕШЕННЫХ ДЕНЕГ ТОЖЕ ИМЕЮТ СВОИ КОСЯКИ !
Нравится
Ответить
11 июня 2011
"Первое ТО 20000 км обошлось в 7200 рублей."

Какие-то нереальные цены. А что они сделали с машиной за 7200?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Дружище, у всех од такие огромные цены, пежо ауди мерседес бмв хёндай,митцубиси...... и тд. Даже на калине 1 ТО 4800.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Исходя из данных:
http://www.bibipedia.info/komp…
видно, что у Peugeot 308 коробка автомат предлагается только для одной модификация - 1,6 VTi. На мой взгляд - этого не достаточно
Нравится
Ответить
Всем добрый день.Очень хороший отзыв,думал написать свой но после этого думаю нужды писать то же самое нет!У меня тоже пыжик дизельный тока на механнике,расход по трассе(езжу постоянно в пределах 140км/ч) не превышает 6литров,в городе Москве с климатом,ближнем светом в районе 7-7.5литров.Дизель заливать стараюсь у известных брендов,зимой заводилась без проблем в любой мороз,салон греется не хуже чем у бензиновой (у родителей такойже тока бензин),езжу чуть больше года,пробег 25тыс.км,за все время поменяна одна лампа ближнего света,и все,а так тока ТО.Машиной очень доволен,берите дизель не задумывайтесь,отличный движок!!!У кого будут вопросы пишите отвечу,всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее