Покупал Кота в мешке, не пожалел ни разу......

5
28 октября 2012
8 732
Приведствую вас господа, хзяев Пежо-308 !!!!!! Начну с того момента как я преобретал машину, и почему назвал так заголовок. Немного о себе : Стаж мой 23 года, за это время поменял 6 машин начал с Лады троички 90-92 поддержанная 6 лет перебрал каждый болтик,сменил на шаху 3 года, и в 94 году, так жизнь распорядилась поехал на стажировку в Германию, окончив сельскохозяйственный институт. Соответственно была там же преобретена машина ВМВ 320 седан Новая с автосалона.иномарка в то время была это " Что-то " слов нет, сравнивать ее было не с чем, проездил на ней 8 лет без каких либо крупных ремонтов.Продал 2002 году со слезами на глазах, пробег был 230000 км Долго не думал что купить, взял то же самое и тоже новую, на этот раз проездил на ней 10 лет. На строительство дома потратил почти все деньги,надо было достроить и так затянувшееся строительство, осталось 500 000 руб. Надеялся на задолжность передомной Московской строительной организации более 300 тыс руб.Приехал в Москву и там мне обломали с деньгами на неопределенное время. Что делать ???, а авто надо брать, без машины не могу, дел не каких, поехал по автосалонам подбирать по деньгам. В автосалоне обратил внимание на Пежо 308, пробег 30 000 км.,2008 декабрь в хорошем визуальном состоянии, поговорил с менеджером, единственное он мне сказал, что машинка шустрая.Не стал долго раздумывать, я ее взял.Ну а теперь о главном виновнике отзыва, да чуть не забыл,Пежо чистый француз.Так получилось что мне пришлось гнать его с Москвы в Астрахань, домой. Вот сдесь на трассе я его испытал на что он способен.Средняя скорость по показаниям компа 103 км/ч Ехал постоянно 150-170, а от Волгограда до Астрахани все таки временами выжимал все,, трасса позволяла, да и свободная не загруженная, подымал стрелку до 195км/ч но это временами,самое удивительное на что он способен и чему я обрадовался что при 120км/ч он буквально выстреливал из под фуры на обгон, так как мой весь стаж я проездил на механике. а сдесь автомат, и вы знаете я не разочаровался в нем не капельки, автомат работает слажено, на команды откликается мгновенно, стоит на газ придовить тут же вдавливаешься в седенья. Такое ощущение что под капотом не 120 л а гдето 180 л по крайней мере у меня есть с чем сравнивать. Машина очень шустрая это точно говорят, а я подтверждаю это, Повороты входит нормально, не мотает не кидает, если я от Москвы проходил повороты со скоростью 70-80 км/ч то за Тамбовом до самой Астрахани я уже проходил их при 130км/ч бе каких либо проблем не опасаясь за то что меня вынесет, Вот это наверное и все что я могу сказать о скросных качествах Пежо 308 Что касается экстеръера авто то я бы сказал что он лучший в своем классе, но это мое мнение.По салону,отличная шумоизоляция интерьер простинько но со вкусом, очень удобная посадка со средним ростом,единственное маленький конечно это бардачок, смотрится конечно он со стороны, такое ощущение что он просто громадный , а на самом деле он очеь маленький. как сейчас его называют охлаждающий ящик.Могу откровенно сказать меня не слишком беспокоет интерьер салона, больше я обращаю на прыткость авто, тормоза хорошие, свет ночью великолепный.Да чуть не забыл, за 3 месяца я проехал без единого ремонта, если не считать перегоревшую лампочку ближнего света: Москва-Астрахань-Саратов-Астрахань-Сочи-Астрахань-Питер-Петрозаводск-Питер-Воронеж-Астрахань-Волгоград Астрахань это 18 000 км с 12 августа со дня покупки и по сегоднишнее число в пятницу следующий недели поеду в Рязань, и я так думаю что мой Пыжик меня не подведет Да еще хочу добавить, когда покупал что думал сейчас покатаюсь и скину его возьму что нибудь по серьезней, теперь мои мысли такие выветрились, я не собираюсь его продовать, и если я и буду покупать какой нибудь авто то его оставлю второй машиной, так как я люблю ездить на рыбалку, а он все таки низкий,я это не считаю за минус, Пыжик строго по шоссе и это надо понимать.Возьму какой нибудь кросовер, Откравенно говорю,я балдею от этой тачки, не ожидал от француза, все таки держит марку европейца.Да прошел ТО-4 заменил все фильтра, антифриз,тормозную жидкость.Да чуть не забыл, сдесь гдето в отзыве прочитал про масло, что надо добовлять чутли не 800 гр на 1000 км/ч, я прошел ТО-4 в 42 тыс км не дожидаясь 45тыс км и после уже проехал более 6 тыс км и не разу не добавлял у меня стоит уровень, еслиб я столько добавлял масло то я бы его уже выкинул как не нужный хлам, но это так подскриптум.....Я рад если кому то понравился, и стал полезным при покупке авто мой рассказ о впечатлениях о Пежо 308. Да расход по трассе 6,9 л - 7,2 л по городу 9, 10л. при 150км/ч- 9,8 л
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красавец, Очень шустрый, прыткий авто, Надежный, Салон просторный, Хорошая шумоизоляция
Минусы
Маленький бардачок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2012
пользовался таким 08 г/в на акпп так же чистый Француз,динамики нету,ну не едет авто на акпп,есть с чем сравнить,обычный хеч гольф класса со своими + и - да и акпп не самая надежная могут быть проблемы с ней,по качеству материалов шумки достойное авто,ходовая часть эноргоемка,эргономика не плоха,сидения удобны,музыка штатная понравилась jbl,и управление джойстиком.Огромный минус это зима после -10 не заводилась,летом все ок.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Что-то для выпускника института ошибок много!!! 18 тыс км без поломок это не показатель надежности. Отзыв пустой.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
прям история одной жизни, че то он у тебя бензина дофига жрет для такой маленькой машины
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Что то бредни какие то... Либо у афтора после 320-ого "баварца" запорожец был, наверное только на таком контрасте 120-ти сильный "Пыж" динамичным покажеться, либо этот отзыв - креатив очередного "недопродажника"... Паралель с динамикой на этой модели можно проводить только начиная с турбированного 1,6, если говорить о бензиновом агрегате. 120-ти сильный атмосферник в сопровождении с 4-х ступенчатым древним АКПП (в 2008 -ом на эту модификацию японский Айсин ещё не устанавливали) не едет и особенно это заметно на скоростях за "100"!!!
О надёжности - сильно рано. В общем отзыв - бездарный и бестолковый, главное не о том, что значиться в оглавлении. Задумайтесь над своими литературными возможностями г-н "манагер"...
Нравится
Ответить
28 октября 2012
с места почти не едет. а вот как на скорости другое дело. до 100 это 2 передача если коробку крутить. Вообщем после 130 км/ч чувствуется потеря динамики.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вообщем едет после 100 км/ч когда начинается инерционный наддув в воздухозаборник.
Добрая машинка, но характеристики "настолько улетные что баварцы отдыхают"
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Да что вы как не Москаль ...за грамотность лезите, ты по сути отпишись, я написал потому , что когда покупал, то надеился на худшее, я и не сравнивал Пыжик с Бэхой, ты наверное уже заметил, я говорил только о Пыжике. в итоге он меня не разочаровал, согласен что о надежности рано..... Ноя могу с уверенностью сказать что он стоит на уровень выше своих собратьев как Хендай, Шевролет, Киа. мне пришлось на них поехдить.и даже Форд, хотя при своих имеющих деньгах на тот момент я хотел взять Форд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 маха))))
Нравится
Ответить
28 октября 2012
а по мне комментарий полностью совпадает с реальностью, очень шустрый для своего класса авто, сейчас езжу на таком же 2010 года, удивил меня он. Очень хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
на автомате?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
да, единственное плохо в автомате здесь, что когда включаешь передачу, машину дергает немного, а так вполне хороший АТ.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
это значит пора его в ремонт сдавать. ну либо на помойку.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
На пыжах они так и работают.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Автор немного преувеличивает характеристики данного авто, но в общем все изложенное правда! Ключевая фраза авто французской сборки конец 2008-2009 , на авто стоят прошивки решающие многие проблемы описанные в коментах в том числе проблемы запуска при низкий температурах, машины российской и французской сборки это два разных авто!!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
пздц грамотности... не стыдно так писать?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
а ты учитель русского языка?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Безграмотный "сельскохозяйственник" :)))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Ну куда мне до Москалей, гордыню у вас не отнять, я за клавиатурой не сижу с утра до вечера, что бы буквы выбирать и в трех институтах яица не грел, что б чью либо грамотность проверять, одно слово Москаль.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Не поверю, что человек который закончил институт, не важно какой, что бы так безграмотно писал. Если у нас в стране так учат в высших учебных заведениях, то какая у нас будет экономика?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
А ты и не верь..... Зато я знаю что Москали больше своего члена и ложки не подымают, а за компом сидят дрочат.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Ещё один факт, который говорит в пользу того, что образование у ТЕБЯ, максимум ПТУ, до института, как до Луны.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Ладно брат, извини если что, погорячился, ты бы по факту что нибудь написал, а не за грамотностью следил, а на счет завышенной самооценки у Москалей это не отнять, каждый раз это подтверждаете, ты бы что нибудь дельное написал......
Нравится
Ответить
ДА тут вы не правы, Патриот 6810.Завышенная самооценка - это свойственно всем. А не только москвичам. Так например, подобные рассуждения о Москвичах - это тоже проявление завышенной самооценки. Например в том смысле, что вот все москвичи имеют скверный характер, а вы(видимо немосквич) имеете характер приятный и покладистый) . Это же не так. Просто тот факт что в москве больше денег, вызывает иногда у некоторых латентную зависть - результатом которой могут быть и подобные суждения. С другой стороны, многие приезжие, движимые той же завистью ,поработав в москве и заработав на бмв - тут же начинают ей хвалиться (компенсировать зависть), доказывая аудитории(самому себе)))) - что вот де он какой.Ух! Люди не заработавшие на бмв - пытаются заработать на нее. И так по кругу. Как дедовщина в армии. Буду бить потому что меня били.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
да и вообще, где Вы в Москве москвичей видели? Москвичи уже все давно за городом живут, сдавая хаты мАсквичам)))а "москали"-вообще плохое слово, бендеровское....
Нравится
Ответить
28 октября 2012
У меня 1000 НМ и 450 Л.С. - я редко езжу больше 130.
При 170 Л.С. и самом стабильном кузове скорость высше 160 в России - невероятный риск.
При 120 Л.С. и весе 1300 кг - лучшего разгона для создания подъемной силы крылья не нужны.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Уважаемый какое отношение имеет мощность двигателя к поведению авто на высоких скоростьях?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Они рассчитаны инженерами на это. Не просто так же тыкают 20ые колеса, повышают массу, рассчитывают подвеску, базу и прочее.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
массу на спорт машинах наоборот пытаются максимально уменьшить, только это очень трудно сделать ввиду очень объемных и тяжелых двигателей. на скорости большую роль играет не масса авто, а его аэродинамические характеристики, которые в свою очередь, помимо обтекаемых элементов кузова, сильно зависят от высоты подвески.
с шириной колес у нас в последнее время у всех бзик, считается чем шире и больше, тем лучше и круче, но это не всегда так, все зависит и от базы машины и ее веса. нет смысла ставить чрезмерно широкие колеса на сравнительно небольшую машину, ибо помимо увеличения сопростивления, а соответственно и времени разгона и расхода топлива, может ухудшиться еще и управляемость на наших колейных дорогах.
Нравится
Ответить
какие это на спортивных машинах двигатели объемные и тяжелые)))))))))))))) ?большие моторы - это удел грантуризмо))на спортах всегда стоят легкие моторы)) турбированные))))на скорости играет роль не только аэродинамика , а площадь миделя и мощность мотора).
Чем шире колесо( и чем ниже его профиль), тем выше пятно контакта и стойкость к поперечному излому(уводу). В данном случае коллейность дороги тут ни при чем.
Время разгона на спортивных машинах ограничено наоборот чаще сцепными свойствами резины(их недостатком) чем большим сопротивлением качению.
Вобщем вся высказанная мысль требует глубогих разбирательств и подробного комментирования. В том виде в котором есть - ни о чем
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Уважаемый поведение авто на высоких скоростях зависит от мощности мотора или нет, не время набора скорости, не ускорение при входе в повороты, а просто управляемость на прямолинейном участке трассы ? Вот какой вопрос был задан, всем понятно что лучше быть здоровым и богатыМ чем бедным и больным.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
бмв м, ауди s... это спортивные машины и двигатели у них не назвать маленькими.
ширина колес, хороша как раз для грантуризмо, а не для машин, которые ездят по обычным дорогам (опять же я не говорю, что колеса дб велосипедными, но они должны подбираться для конкретного авто, а не по принципу "чем шире и ниже, тем лучше".
поведение машины на скорости от двигателя не зависит, от двигателя зависит лишь время разгона до нужной скорости. хотя может я и ошибаюсь, буду рад просветиться на этот счет))
Нравится
Ответить
Мощность мотора влияет на ВОЗМОЖНОСТЬ НАБОРА И ПОДДЕРЖАНИЯ скорости)))
ЧТо касается поведения Конкретного авто на высоких скоростях - то Пежо - эталон управляемости для переднего привода, имеющая великолепную гоночную историю.
ЧТо касается вопроса - то человек просто объяснил - что имея мощность в 450 лошадей и момент в 1000 - считает ездить по нашим дорогам быстро - опасным занятием. На любом, даже самом спортивном авто
Нравится
Ответить
Ауди RS один известный эксперт назвал "автомобилем с эквивалентом дохлой лошади на капоте")))
Гранд туризмо- это как раз машины, которые ездят по обычным дорогам))) названные авто - как раз продолжение идеи грантуризмо))) СОчетания спорткара и авто на каждый день.
При том что бмв оснащена относительно легким мотором с турбонаддувом)В любом случае моторы подобраны так, чтобы обеспечивать близкую к идеальной развесовку) Однако это автомобили, предназначение которых не только быстро ехать, но и обеспечивать комфорт. При том что у м5 бмв колеса шириной 265))) а если моноблок то зад и до 315 дойдет) На автомобилях чисто спортивных\гоночных стараются использовать моторы легкие и наддутые) Ниссан ГТР например или Порше 911, или лансер эво или импреза)и так далее. Так для примера в одном тесте журнала Зарублем 3е место заняла на кольце Опель Корса Опц))) пропустив вперед монстров типа Мерседеса СЛ и кого то еще не помню. Короче суть вот в чем:
Чем шире колесо, и чем ниже профиль, как я и писал, тем лучше управляемость автомобиля. Это естессно про асфальт. На гравиях, песке и мудах - другие правила.
По поводу влияния мотора на поведение на высокой скорости - то оно есть ,и довольно сильное. Если вы конечно имеете ввиду управляемость(а не стабильную прямую). Так например, в зависимости от привода(просто меняются обстоятельства)- в поворотах или при маневрировании бывает важно держать колеса под нагрузкой. Именно это условие позволяет проходить повороты быстрее.
А если говорить про езду по прямой - то как показывает практика( дрегстеры) абсолютно наплевать и на шины и на подвеску )))))) и на низком давлении можно ехать быстро ,но прямо. )))
Нравится
Ответить
По поводу влияния мощности на управляемость написал выше. Влияние довольно значительное. ВОт представьте - вы заходите на скорости 150 км\ч в поворот. Ну скажем на заднем приводе))) Вы считаете что все гонщики при этом сбрасывают газ и так на нейтралочке заезжают ))) Конечно нет. Запас мощности нужен для загрузки\разгрузки задка )В зависимости от необходимости конечно. Про передний привод то же самое. Про полный - тоже самое. ТОлько в силу иной архитектуры и машина ведет себя иначе... но смысл то именно в общем ) МОщность мотора напрямую влияет на управляемость(или поведение как вы сказали) машины на ВЫСОКИХ скоростях) МОжно от обратного рассуждать. Если мощность избыточная (выше возможностей шасси) - то опять не будет влиять ? ТОже будет.ТОлько негативно. Хотя бы тем, что позволит набрать слишком высокую скорость, будет срывать колеса в юз и тп и тд.
ЗЫ -ниже пропущено слово "не только".Отвлекся.
Нравится
Ответить
НУ размер колес на самом деле(диаметр) часто бывает ходом маркетинговым. НО .естессно инженеры стремятся увеличить пятно контакта.То есть покрышку сделать больше в диаметре. НО при этом необходимо снизить профиль - поэтому профиль уменьшают. Вот диск и растет)))) До определенного момента это все работает. После него - нет. И часто этот момент(почти всегда) появляется на стыке управляемости и практичности. как собственно и в других местах и агрегатах))))Но конечно же машина с большим диском и более низким профилем на асфальте всегда лучше рулится чем с меньшим на более высоком)))))))
А господам ,которые пытаются увидеть в больших колесах больший расход топлива именно и видится момент непрактичности))) просто не всем и не всегда легко осознать что расход топлива у некоторых машин в режиме газ в пол на кольце например - превышает 100 литров на 100 киллометров, а увеличение размера дисков на бмв м5 с 19го до 20го не повлечет заметного увеличения расхода. а то и повлечет уменьшения(если вес ниже)))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Уважаемый здесь я с Вами полностью согласен, вообще ездить по нашим дорогам опасное занятие и большой вопрос что опаснее, быстро или медленно!
Нравится
Ответить
Являюсь владельцем(точнее мужем владелицы) такого авто. только 12 года новая рестайл.... акпп 4 ступени...о какой прыткости можно вообще говорить? она едет как микроавтобус ))))насчет удобных сидений - правда.остальное -паноптикум)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Уважаемый Ваш авто собран в России, а авто в отзыве чистый Француз как Вы думаете есть разница?
Нравится
Ответить
дымаю что нет абсолютно никакой))) а вы как думаете во французе другие агрегаты стоят:)))))или в авто российской сборки ставят собранные в россии мотор и коробку?)
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Машины собранные в России имеют большей клиренс, другую резину, и много всего того о чем Вам не говорят,а самое главное все очень хорошо собрано , подогнано, и прикручено Вы правда считаете что это не имеет значения?
Нравится
Ответить
наша машина имеет абсолютно такую же резину, которую имеют все остальные машины)) резина известного японского производителя. клиренс машины не играет никакой роли для динамических показателей. про плохо подогнаные и прикрученые детали - просто не слушайте дураков))))на нашей машине все прикручено и подогнано точно так же как на французской машине)) о чем еще мне могут "не говорить")))))у вас похоже паранойа
Нравится
Ответить
кстати я это говорю не просто так. ))у наших друзей такая же машина , только СС -кабриолет. СОбран уж точно не в России. Все абсолютно идентично!!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Уважаемый я говорю Вам о Пежо 308 французской сборки, а не о СС - кабриолет . Резина известной немецкой!!!!! марки , на визуально других дисках. Увеличенный клиренс играет роль на динамику!!!!!, из этого следует что использованы другие элементы в подвеске т.е другая подвеска, салон в моей машине комбинированный( светло-коричневый) спросите у Вашего дилера есть у Вас возможность сейчас получить какой нибудь кроме черной тряпки? А про одинаковое качество сборки это только время покажет! Более того , я не утверждал, что машина самолет но назвать ее не динамичной нельзя!
Нравится
Ответить
Да епрст. Вы чего? я понимаю 7 утра)))))))))но вы включайтесь)) пежо 308 сс.
клиренс не влияет на динамику сколь нибудь значительно - не обманывайте себя. подвеска 1в 1. приезжайте снимем с вашей поставим на мою любую деталь))))) салон тут вообще ни при чем.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Уважаемый если Вы согласны с тем что у авто разный клиренс , то как подвеска может быть 1 в 1, с салоном это был пример опции которую сейчас не предлагают. Да это и не важно пусть каждый останется со своим мнением, считаете что нет динамики ( относительно чего?)хорошо, качество сборки не изменилось очень хорошо,половина опций убрали еще лучше, наружний дизайн изменили отлично. И после всего этого Вам кажется, что это один и тот же авто? Для меня этот вопрос не принципиален !
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
не может быть у СС и обчной 308ой подвеска одинаковой,
там разница в весе более 300кг...
СС длиннее на 10 см и тяжелее на 300кг
и клиренс у неё ниже...
на динамику клиренс не влияет, а вот на управляемость очень
и на настройки подвески тоже
акпп адаптивная... будите гонять...подстроится странет отзывчивой( через какое то время)
будите тошнить по городу постоянно, станет вялой и тупой...
Нравится
Ответить
ты о чем ваще? ТАК ? ПОБОЛТАТЬ? кто сказал что подвеска у сс одинаковая? вы придумали что кто то это сказал?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Ты же и сказал, цитирую:
"кстати я это говорю не просто так. ))у наших друзей такая же машина , только СС -кабриолет. СОбран уж точно не в России. Все абсолютно идентично!!!!"
п.с:
"Такая же... только кабриолет"...насмешило))))
подвеска у фрнацузской сборки и российской не совсем
одинаковая... да... всё подходит,
но пружины и амортизаторы другие, т.к автомобиль адаптирован к российским
условиям
Нравится
Ответить
Смотри))))
1)Речь шла о том что сборка пежо СС такая же как у моей. Сев в салон(или облазив всю машину не найти разницы.)На ходу тоже. Здесь разговор шел про КАЧЕСТВО сборки а не идентичность подвески.
2) Идентичность подвески, за исключением возможно пружин и аморов, предполагалась между моей машиной, и автомобилем автора отзыва. С учетом что у него сборка французская а у меня вроде как не французская)))))
Теперь понятно?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Ну СС то получше собрана будет...
потому как отдельный конвеер у неё)))
На ходу СС совсем другая машина... вернее это две других машины
как купе она ведёт себя так, как кабриолет совершенно иначе...

Амортизаторы и пружины это вобщем то и есть подвеска)))
принципы заложены одни и те же...
спереди макферсон, сзади балка подруливающая...
идентичность только в этом...
в остальном мы имеем другой клиренс и как следствие другие настройки...
даже ширина резины не 205, а 215...
Французская... не французская это не принципиально...сборка крупноузловая...
но то что косяков по салону больше это факт...не катастрофа... но неприятно...
а едет она шустрее у автора отыва потому что сел он не на новую 308ю,
а б/у...
Купи он с новья, то у него были бы совсем другие впечатления)))
п.с: каждая машина в своём роде уникальна...
даже если взять две абсолютно одинаковых и отдать абсолюно разым людям
вести они себя будут по разному, потому как разные эксплуатационные режимы у двух разных людей,
+ собирали их тоже разные люди, да и комплектующие с запчастями и агрегатами как правило из разных партий..
одно накладывается на другое и мы получаем то что получаем...
Нравится
Ответить
Вроде так то что то понимаешь)))) макферсон, балка. )) и тут же говоришь что пружины и стойки это подвеска))))) Пружины и стойки это часть подвески )))которые можно менять по своему усмотрению))))))) на скорость точно не влияют))Давай доковыряйся до марки шин))там континенталь тут бриджстоун))) и потому динамика разная))))
ЧТо касается косяков по салону которых больше и это факт, не представляю в силу чего ты говоришь про косяки в салоне МОЕЙ машины которую ты не видел))а говоришь факт))а вот и не факт))))
С новья или не с новья не вижу в чем разница))) мотор одинаковый)))) И никаких сюрпризов там быть не может. едет машина вяло))))
Про управляемость СС можешь мне не рассказывать)))))наверное я лучше знаю))) раз на ней езжу периодически я а не ты))
Нравится
Ответить
По поводу уникальности машину))))) тут уж ты совсем ушел в мистификацию)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Ну если бы на 308 стояла многорычажная подвеска, тогда да,
а поскольку макферсон и балка( недорого в производстве просто...да и подвесочники гении
из ничего могут путём нстроек дель Чего...)
то в общем это и есть почти вся подвеска...ну её большая и основная рабочая часть...
да... на скорость не влияет...на скорость влияет мощность и вес...
подвеска это ни разу не скорость....это по большей части управляемость и предсказуемость,
это сцепление с дорогой и правильное распределение нагрузок...
Нет, резина на скорость не влияет, влияет на управляемость, соотношение ширины и высоты,
а тоже радиус ...на кофорт, устойчивость и нагруженность подвески...даже давление в шинах
имеет влияние нна соотношение комфорта и управляемости...
По косякам...
Отталкиваюсь не от твоей конкретной машины, а от статистики...
потому как работал с представительством ПСА очень долго,
а что касается СС, то я ей владею...а не катаюсь...как ты))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
кстати сейчас на 308 шины 215 55 16. на СС вроде 17 штатно?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
это дорестаил Премиум Пак.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Да, на СС 17" идёт штатно...
но рисунок дисков очень неудачный...
на 18" смотрится гораздо лучше,
но и едет гораздо жёсче)))
Нравится
Ответить
Сочувствую)))) по поводу СС в смысле) я предпочел мазду мх5) но у всех своя ориентация в прострастве и времени)))))ахахааа
по поводу стоек и пружин - даж не знаю че ответить))) мне всегда нравиться когда говорят банальные вещи с сакральным придыханием)))))не поспоришь ты прав)))
по косякам....
ты не отталкивайся. смотри на вещи проще. не ***би мозги. ни себе. ни другим) не верь в статистику. и не ищи проблемы там где их нету))))
Нравится
Ответить
ты ваще походу ищешь кому присесть на ухо и рассказать за подвеску. для чего она)) и про шины)))) как бы цели не преследуешь определенной. просто выкладываешь все что знаешь))зачем шина. диск. колодка)))муфта халдекс - ваще хит наверное))) а в оффлайне наверное уже все устали - ты пошел наводить порядок в интернете))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Ты такой хамоватый...забавно читать твои опусы,
в которых скобочек больше чем букв.
Наверно всё же предпочёл БЫ... мазду мх-5...
если б мог купить)....
или ездишь периодически?)
п.с:
когда не знаешь что ответить ...не отвечай...
а то ты в потугах такой херни понаписал.
что сочувствую тебе уже я)
Нравится
Ответить
Я ответил то что хотел ответить)))) можешь спокойно продолжать искать свободные уши и рассказывать туда все что знаешь про подвеску))) мне можешь не отвечать больше) добавить мне нечего
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
о.к...
Жене привет)
Нравится
Ответить
28 октября 2012
"окончив сельскохозяйственный институт"
Понятно почему настолько невыносимо читать сей опус. Идите лучше урожай собирайте и пусть вам интернет отрубят.
Нравится
Ответить
есть такое дело))))))))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
тачка классная!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Конечно, грамотность в России падает ниже и ниже. Спасибо нашим министрам и прочим деятелям. Но тут вообще-то обсуждают просто автомобиль, а не кто как пишет и кто где живёт. У меня он с апреля 2012 года, сборка Калуга. И в целом доволен машиной. Да, не для гонок, но и цена посмотрите какая у неё. Вполне соответствует понятию "цена-качество". Брал с нуля, и вот 11 тыс. сейчас. Расход бензина упал, заметно лучше работает коробка. Нет рывков в пробках, ускоряется хорошо. Ускорение после 100 - вообще без проблем. Просто надо привыкнуть к нажатию на педаль газа. Если на Крайслере и Джипе у меня было всё просто - "тапка в пол - торможение с парашютом",то здесь по другому. Я приноровился, и в городском потоке машин и на трассе не чувствую себя помехой для кого-то.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Пежо классная тачка!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее