Почему я приобрел Пыжик 308.
Смотрел все машины представленные в данном классе и корейцев и немцев и даже испанцев и паркетники смотрел. Тест драйвы опробовал на всех машинах кроме пежо.
Основные критерии были внешний вид и внутреннее убранство, потом стоимость и функциональные возможности, тобишь опции, затем ходовые качества, и наконец уровень комфорта. В конечном итоге оказалось что приоритеты расставлены не верно.
И так по порядку немцы. Если не трогать премиум сегмент остаётся фольксваген ГОЛЬф очень хорошая машинка очень мне нравилась пока не увидел это чудо в салоне. Базовая комплектация существует только в прайсах и в таком виде она никому не интересна. За каждую выбранную опцию нужно платить готовых стандартных комплектаций не существует. Интересны только варианты GT но цена далеко не народная получается. Остальные выглядят как обмылки.
Опель Астра оказался вообще скучной машиной, явно устаревший дизайн, дубовый пластик, старые моторы, неважная шумоизоляция. Больше про них сказать нечего.
Форд фокус в этой карусели тоже был, но я считаю эту машину не очень хорошей в принципе. И после езды на нём пришел к выводу покупать её не буду. никогда...))
Испанцы. Сеат Леон. Машинка очень понравилась покатался на топовой версии. Во общем тот же гольф, с другим дизайном с шумоизоляцией не чего не имеющей общего с прародителем, который и сам этим похвастаться не может.
То есть никакая просто. В стартовой базе также оказался не интересен как и гольф. Топовые версии стартуют по цене с тех же отметок что и Гольф GT.
Япошки. Сразу о Мадзде 3, Лансере 10, Цивике и Короле. Машинки интересные внешне, с хорошими ходовыми качествами. Но внутри царствуют японские вкусы на европейский манер. Жесткий пластик, плохая шумоизоляция о которой производитель почему-то не беспокоится. И иногда довольно вычурный дизайн внутри (Цивик хетч). Кроме гулкого пластика, не важной штатной музыки и зачастую ограниченными возможностями доукомплектования опциями, нареканий к общей массе этих машин нет. Кроме Королы. Робот(КПП) работает на мой взгляд отвратительно, с рывками при переключении.
Так-же катался на Кашкае, но даже в топовой версии со всеми наворотами, что на заднем сиденье, что за рулём слышно шум колёс и камешков бьющихся об арки колёс. Грустно машины такие разные а недостатки общие.
Корейцы. Мне эти машины показались не симпатичными. И что больше меня от них от толкнула так это цена. Ну не может кореец стоить так-же как и европеец. Ну не доросли ещё...
Ну вот и настала очередь француза. Если честно до того как я увидел эту машину я был под впечатлением общего скептицизма, царящего на форумах. Основным постулатом которого было что: -" на Пежо можно ездить, но вокруг автосервиса". Только вот его внешний вид и интерьер заставил меня наплевать на всё это.
Внешне очень оригинальная машина, клиренс кажется гораздо ниже чем есть на самом деле. Продолговатые фары АГРомный воздухозаборник, стеклянная крыша и тд. Внутри мягкий пластик приятные взгляду хромированные кругляши воздуховодов. И нет ничего напоминающего хайтек. Абсолютно всё приятно глазу и на ощупь. Комплектации в стартовой базе сразу перестали интересовать. Когда оказалось что всё что мне нужно и даже немного больше, есть в верхней комплектации Премиум Пак. А хотелось: подушек безопасности, климат контроля, подогревов сидений, электроприводы по кругу, АКПП, поясничного подпора, стеклянную крышу, ну и электронных помощников. Получил шесть подушек безопасности, двух зональный климат(которого у большинства нет не за какие деньги), подогрев сидений естественно, всё электро включая складывание боковых зеркал. АКПП тоже досталось от Порше-типтроник . Всех электронных помощников в базе ABS Bosch 8.1 нового поколения; EVA, AFU - система помощи при экстренном торможении; REF - электронный распределитель тормозных сил(кроме ESP который по моему мнению для 120 л.с. лишнее). Есть "конкуренты" у которых и за ABS надо доплачивать. Во общем проще описать то чего нет, нет кожаного салона(там их 4-е вида), базовой навигации она же мультимедиа система(сейчас жалею), и поворотного ксенона(никакого другого на 308 не ставят). Штатная музыка оказалась на высоте, только MP3 открывает и "видит" одну папку, если не знать хитрой кнопки, и при этом 18 станций FM диапазона. Из "вкусностей": крыша и лобовое стекло атермальные, круиз контроль и ограничитель скорости, датчики света и дождя плюс омыватель фар высокого давления, заводская сигнализация сама закрывает открытые окна и даже если разбить стекло изнутри машину не открыть, не завести(без родного ключа). А ещё оказалось, что французы не переняли моду на электроуселители руля, в 308 он электро-гидравлический. То есть принцип работы классического ГУРа, только мощность он у двигателя не отнимает и включается когда это необходимо. Такой-же фокус они провели масло-насосом двигателя, он там переменной производительности, за это конечно низкий поклон инженерам BMW, за идею. А результат на лицо, малый расход топлива, экономия ресурсов двигателя, внятный руль(в отличии от электроуселителей руля, которые не информативны и частенько "закусывают" руль при интенсивных манёврах). И о чудо, в этой машине нет недостатка объединяющего все остальные. Камешки в колёсных арка не слышны, шумоизоляция на высоте и сравнима с машинами классом выше, как впрочем и внутренняя отделка.
И главное цена. Немцам не сравнится с французем по цене в равной комплектации. Остальным равную комплектацию просто не набрать. Качество сборки равно немецкому, но у француза материалы дороже.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Проблем особых не было, единственное дилер в оговоренный срок машину доставить не успел. Задержали недели на три. Что спрашивать и куда смотреть при получении машины можно узнать на любом форуме. Главное внимательно читать все документы до и после покупки.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Минусов не заметил, хотя это далеко не первая моя машина, ну разве что нет датчиков износа тормозов(Кто знает у кого из одноклассников они есть?). Хотя может быть плохо разгоняется после 150 кмч и с четырьмя взрослыми в салоне))). Тех минусов о которых писали многие крупные и не очень автомобильные издания я не заметил и не нашел. Но возник резонный вопрос, С КАКОЙ МАШИНЫ ОНИ ПЕРЕСЕЛИ НА ПЕЖО??? Так как после Порша, Икарус совсем не едет.
Из плюсов. Машина сплошной позитив ежу и получаю удовольствие. Дороги теперь стараюсь выбирать со скоростными поворотами. Так как рулится машинка замечательно. Французы научили 308 ездит очень хорошо, хоть подвеска "простая"(сзади П-образная балка кручения со встроенным стабилизатором) и не много рычажная как сейчас модно. Усталости даже после долгой дороги нет. Динамики мне хватает за глаза и скорость действительно не заметна, крены в поворотах минимальны. Вот тут голову терять не стоит, так как просыпается желание к азартной езде. Ну и при необходимости перехожу на спорт режим, машинка становится зажигательней. По поводу расхода могу сказать, что до до Твери от Москвы и обратно сжег четверть бака (15 литров, бак 60 л.) а это километров 400!!! Причём в салоне было четверо взрослых и маленькая собачка килограмм 10-12 )). По городу(Москве) средний расход показывает 9,3 литра на 100 км.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Обслуживаюсь только у официалов.
Проходил ТО-0 на 2500 км оно бесплатное,ничего не меняли провели диагностику и всё(сейчас его кажется отменили). За ТО-1 (20000км)отдал 6663,35 рублей(пробег был 18000, прошло 12 месяцев) поменяли масляный,воздушный и салонный фильтра, естественно масло в двигателе и сделали диагностику. Износ передних колодок составил 70% передних дисков 60%. То есть до следующего ТО их нужно поменять. Я например не знаю машин на которых передние колодки ходят больше 20000 километров. Мне их думаю хватит ещё на 7000 км. Правда и тормозные диски придётся менять. Думаю менять я их буду не на оригинальные,а на какие нибудь полу-спортивные. В надежде на то, что их хватит на больший пробег. Благо производителей много.
Вот во общем-то и всё.
Своё мнение по отношению к другим машинам не навязываю. Но прежде чем спорить сравните их на тест драйве.
И эта машина не имеет конкурентов в своём классе. По крайней мере пока. Но и этого более чем достаточно для того, чтобы люди становились фанатами марки.
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
#Покупка
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...