Пежо - ведро с гвоздями

2,6
21 октября 2013
12 174
Владели данным авто 4 месяца. В данном автомобиле появились все недостатки которые обсуждаются на форумах (ни один не пропустили).Так, сразу после покупки потек теплообменник, коробка вставала в аварийный режим, прыгали обороты, машина сама вставала на сигнализацию (один раз даже заведенная сама закрылась). Но обо всем по порядку. У авто длинный и низкий свет переднего бампера из-за чего невозможно парковаться в плотную даже к низким бардюрам и в случае промаха уродуется гос.номер и бампер соответственно. Коробка из 70 х годов, ее необходимо греть путем переключения на месте в разные режимы (по крайнем мере все сайты пежо так советуют делать), разгоняется как тролейбус еле-еле (звук от движка кстати такой же как у троллейбуса), ходовая слабоватая , при аккуратном вождении и то пришлось менять ступичные подшипники, фары большие и изза этого слабо крепятся к корпусу (при малейшем ДТП фара срывается с креплений и у всех б/у машин запаяна), течь теплообменника является болезнью данной модели (у официалов ремонт стоит от 20 к 30 к), управляемость на нижайшем уровне, руль какой-то ватный не информативный. Из плюсов - это качественный салон, удобная посадка водителя, приятная эргономика и просторный салон. После продажи - перекретились. Мое мнение - не покупать данный автомобиль в виду печального опыта владения. Присмотритесь к японцам и немцам за эту цену, пусть даже годом постарее.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качественный салон,, удобная посадка водителя,, приятная эргономика, просторный салон, легко продается
Минусы
Ломучая (не надежная), Низкий клиренс, Дорогая в обслуживании (запчасти довольно дорогие для такого класса авто), Плохая управляемость, Плохая головная оптика (ночью плохо освещает)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2013
где вы их берете hdi 90 лс? Вроде 112 лс были в поставке и 2,0. "при аккуратном вождении и то пришлось менять ступичные подшипники"-на каком пробеге? "всех б/у машин запаяна"- ремкоплект стоит 1000р. Новый был?
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Да, отзыв о заведомо убитой и купленой вслепую машине. Сам езжу на 308 уже 2,5 года и поэтому говорю. Особенно порадовало про плохую управляемость и слабую ходовую
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Полная шляпа,а не отзыв.Не обижайтесь только ,автор,Вам просто не повезло с машиной.Купить авто из-за кордона,со скрученным в 2 раза пробегом,зачем то с дизельным двигателем? И авто 2007 года- нам начали завозить только в 2008 году.Согласен про АКПП,про низкий свес(или как Вы выразились СВЕТ) бампера. Все остальное из области фантастики.И не мешало бы на диагностику загнать,перед покупкой.Тем более, что авто-из Европы.Удачи Вам)))
Нравится
Ответить
1
Все по делу, только не соглашуст с "зачем то с дизельным двигателем". Дизеля у Пежо-Ситроен являются одними из лучших.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
действительно с дизелем должен Айсин стоять 6-ступка по-моему ,так такой автомат очень надежный
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Ну или робот 6 ступка. Во общем фейк, а не отзыв
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
У меня был бензин. Да свес перепутал написал свет
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Один вопрос, кто советовал коробку греть путем переключения на месте в разные режимы? Какие такие умные сайты? Масло в коробке рекомендуют прогревать все производители оных, но таким варварским способом "путем переключения на месте в разные режимы". Пойму автору просто не повезло.
Нравится
Ответить
Вообще-то автор прав. Такой способ встречается действительно во многих советах, и он не является варварским, только автор немного не полно описал этот метод. Но суть-то понятна.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Кто заставляет греть путем "ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ на месте в разные режимы", посмотрите устройство AL4 и сделайте выводы о своих суждениях, коробку греть надо, но без лишних переключений, сам откатал два года с такой коробкой, продал без каких либо дефектов в ней, зимой у нас до -40. До меня деятель на этом авто 2 раза коробку ремонтировал, то же наверное прогревал "путем переключения на месте в разные режимы".
Нравится
Ответить
22 октября 2013
справедливости ради, стоит уточнить, что у коробки уже заложен алгоритм прогрева и до выхода на рабочую температуру она очень не охотно крутит обороты. Хотя я по привычке, тоже грею на месте, хоть и не долго. В сервисе сказали, что возможен износ фрикционов, в этом случае.
Нравится
Ответить
Все верно, только почему-то именно на AL4 эта рекомендация оговаривается особо. У меня жена ездит на AL4, и я ни разу не настаиваю на вообще каком либо прогреве. но про такой сбособ читал не раз.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Рекомендация дилера 1-2 минуты прогрева в положении драйв или реверс. У родственника 307 2005 г., пробег за 150 полёт нормальный, а про дергатню, были чёткие указания диллера не каких лишних переключений на холодную.
Нравится
Ответить
Согласен, мне объясняли примерно так-же. Думаю что и автор тоже самое имел ввиду.
Нравится
Ответить
Брал такой авто в аренду на крите, только с механикой. Пробег был 360 тыс. с лишним. В машине все работало, только салон напоминал советский диван повидавший не одну тысячу задниц. Устроила цена 25 евро. Видимо Ваш авто из этой же оперы. А вообще, сюда любые дизеля меньше, чем с пробегом в 200000 км не привозят, просто, не выгодно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2013
а может кузов от пежо на классику нахлабучили:-))))))))
Нравится
Ответить
22 октября 2013
это что за пересказ форумных болячек?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
У моей сестры был такой, ремонт переднего бампера у официалов-120000 руб. При мелкой аварии идут на замену-бампер кот. состоит из нескольких частей,пластиковые крылья,у них ломаются крепления,фары-тоже крепления ломаются и многое др. Сейчас уже и не помню.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
где так дешево, а я за 500 000 делал в гаражах? все это золотой металлик, будь он не ладен)))
Нравится
Ответить
22 октября 2013
ппц)))
Нравится
Ответить
22 октября 2013
я на ситроене сделал бампер после аварии за 7000 тыров ,в гаражах ребята все склеили на совесть и покрасили отлично
Нравится
Ответить
22 октября 2013
"Присмотритесь к японцам и немцам за эту цену"-всем известно они не ломаются, а если и ломается, то это "расходники"
Нравится
Ответить
23 октября 2013
это была ирония или скорее сарказм
Нравится
Ответить
23 октября 2013
у меня как раз "ведро с гвоздями" только бензин
Нравится
Ответить
Все верно, только почему-то именно на AL4 эта рекомендация оговаривается особо. У меня жена ездит на AL4, и я ни разу не настаиваю на вообще каком либо прогреве. но про такой сбособ читал не раз.
Нравится
Ответить
надо чуть ниже.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Неплохо написано. У французов много косяков, да и в целом авто хорошо для Франции, а не России. Хотя бывают редкие модели более-менее нормально ездящие и у нас, но это исключение. Тот кто у вас её купил, её хлебнёт по полной всей прелести владения подобным авто.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
вы это автору отзыва расскажите, и механикам, которых от ремонта французов тянет блевать
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Французкие авто заточены под свой сервис и специнструмент, который есть далеко не у всех, у немцев это тоже есть, но очень далеко не на всех моделях, а самых ходовых все отлично ремонтируется практически в любом более-менее приличном сервисе. Плотная моторная компоновка это последние тенденции всех автопроизоводителей, а не только французов
Нравится
Ответить
24 октября 2013
абсолютно с вами не согласен, немцы, 90-ых и большинство 2000-ых годов выпуска ремонтируются в любом гараже, если не сарае. У меня было их много, никакие коллекторы там не снимаются, я не знаю откуда вы взяли эти фантазии. На Фольцвагенах вообще все элементарно, проще порой чем на Жигулях или как минимум не тяжелее. Фокус тут не в кассу, это не имеет отношения к немцам абсолютно. Я уж молчу про то как на Пежо меняются лампочки, вот тут садизм французов понять трудно, не говоря о спецключах для свечей и прочего специнструмента для элементарных работ.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Ну если у этих механиков руки из задницы растут, тогда да, когда они шаровую, которая закручивается(выкручивается) выбить пытаются. А так ничего там слишком сложного нет.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
пес его знает какие у вас были французы, но мне такие не попадались, у немцев относительно недавно местами пошла всякая ерунда, а до этого все было очень просто и логично
Нравится
Ответить
25 октября 2013
нет, я видел очень хитропопый свечной ключ именно для какого-то рено/пежо/ситроен, только он там по своим габаритам пролазил
Нравится
Ответить
25 октября 2013
возможно, к счастью мне французский автопром абсолютно неинтересен
Нравится
Ответить
25 октября 2013
сложно сказать, в провинции, да и не только там, 90% сервисов просто не возьмут такую машину в ремонт, себе дороже
Нравится
Ответить
25 октября 2013
206 Пежо был в семье случайно, очень недорого отдавали, родители клюнули и купили, потмо продали и перекрестились, выносил мозги постоянно и недешево очень многими вещами
Нравится
Ответить
25 октября 2013
электрика, электроника, двигатель, был на мкп еще и к тому же.... и самое печальное эксплуатировался очень бережно...
Нравится
Ответить
25 октября 2013
В быстрой езде для водителя больше всего понимают немцы, а именно БМВ, сам катаюсь на разных авто, у нас в семье их несколько, есть и немцы и японцы
Нравится
Ответить
25 октября 2013
возможно, тут я не в теме
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Какого года был 206? окисляющееся контакты всему виной и в 2002 по моему меняли вид проводки, из-за глюков. Был у меня иранский 206 седан, по большому ничего не ломалось только вот глюканы замучали и лампочки горели. Мотор 1,4 самый живучий. 308 вооообще другой. Многие просто плохо читают мануалы) был у меня случай думал глюк: лампы заморгали, дворники забегали и заводиться перстал. думал из-за жары(по трасссе пылесосил долго при +35.) оказалось, что это "защита от барсеточников" штатная в имобилайзере. Так же обороты повышеные-система отчистки катализатора. Есть конечно и проблемы, но многие элементарно из-за незная и лени
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Год был 2003, мотор 1.1, трехдверка. Лампочки горели как спички. Мотор жрал как не в себя, хотя был в порядке. Короче та еще шляпа была. Проблема была не в незнании и лени, а в авто, я за рулём с 1990 года и машин у меня было очень много.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Кроме Поло и Корсы, там же где и 206 или на разборке или на переплавке
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Про лень и не знание- это я не про вашу историю конкретно, а про притензии к марке в общем. Все таки действительно, остаешется загадкой, как они умудрялась 206 сделать бестселиром. По негативному использованию конкретных экзепляров, у меня есть коллега у которого Гольф 4 всю кровь выпил. Всякое случаеться , но с проводкой 206 действительно херня какая то творилась
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Кстати еще забыл про подрулевой закисающий переключатель поворотов указать. На 40 000 начал жить своей жизнью
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Или пусть лучше расскажут, где их подешовке скидывают)
Нравится
Ответить
27 октября 2013
вовсе нет, обычный набор инструментов, компьютер при этом не всегда нужен
Нравится
Ответить
27 октября 2013
и какое он имеет к ним отношение скажите? Очень интересно. По сравнению с настоящими немецкими моделями земля и небо.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Жигули тоже не одно десятилетие клепали и что? Только они в отличии от Пежо и им подобных еще долго будут бороздить просторы нащей необъятной. Я говорю что данная машина попавшая в свое время в мои руки в очень хорошем состоянии выносила мозги всякой ерундой и решалось это непросто и достаточно дорого для такого авто.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
206 нет почти вообще, а старых и очень старых немцев очень много
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Владея любым авто нужно быть информированным о многих вещах и деталях. В Европе многие машины становятся бестселлерами, но и причин к этому там гораздо больше. С РФ тут равнять нельзя и бессмысленно, слишком разные мы во всём. Неудачные экземпляры бывают у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше, а о б/у вообще почти нереально судить, потому как историю пользования авто в деталях очень мало кто знает, у нас много ездюков которые убивают сами надёжные машины в дрова очень быстро, а потом последствия следущий хозяин расхлёбывает и пишет соотвествующие отзывы.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
на дорогах нет и подавно
Нравится
Ответить
27 октября 2013
не знаю что вы имеете ввиду, самые ходовые немецкие авто ремонтируются элементарно, исключая конечно электронику
Нравится
Ответить
27 октября 2013
был, но очень недолго, а Ауди были, и не одна, и не две, отличные машины, до сих пор ездят, рассыпаются они после того как были куплены у талибов по 3 рубля за килограмм после неоднократного изнасилования джигитами
Нравится
Ответить
27 октября 2013
оно мне надо? мне поделки Форда не интересны
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Пока тоже самое я могу сказать про вас. Зачем перебортировать резину самостоятельно? Этим давно почти никто сам не занимается, для это есть шиномонтаж, а колёса поменять элементарно. Не знаю какие там у вас авто, но на служебном 212 кузове я менял запаску в течении 20 минут без всяких компьютеров и проблем
Нравится
Ответить
28 октября 2013
начнём с того, что Пыж покупался супруге, а во вторых таких проблем как с этим Пыжом у меня не было даже с отечественным автопромом, про немцев и японцев я и не говорю, это были беспроблемные авто в своё время
Нравится
Ответить
28 октября 2013
В состоянии, но понять тех, кто бортирует резину сам нет. К чему это?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Идеальных нет, есть близкие к идеалу, который у каждого свой. Управляемость у Тойот сильной стороной никогда не была. Говорить о надёжности б/у почти нереально, слишком много ньюансов
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Вряд ли, скорей в разборе. Их на фоне 206 и других французов и было ввезено гораздо меньше, машина относительно нишевая, что Поло, что Корса.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
нет, на рынках в те года не бывал, у меня тогда были свои выходы на проверенных людей, которые машинами занимались а что до разнообразия согласен, было из чего выбрать за свои деньги, не то что сейчас толкают не пойми что в тридорога
Нравится
Ответить
28 октября 2013
хм, интересно, может при балансировке, а не бортировке?
Нравится
Ответить
29 октября 2013
было такое, вообще пока пошлины не подняли крайний раз можно было очень хорошие авто таскать с Европ, у меня до сих по несколько знакомых ездит на машинах что давно из Штатов и Европ притащили, и менять их почти не на что...
Нравится
Ответить
29 октября 2013
я обычно покупаю авто с 2 комплектами дисков и колёс и сразу их проверяю, в том числе и на балансировку, поэтому крайний раз был на балансировке года 3 назад...
Нравится
Ответить
29 октября 2013
да, были, компьютеризированный на мой взгляд это сильно сказано, да компьютер там в этом балансировочном агрегате есть, но не думаю что очень сложный и заумный Балансировку после ремонта покрышки на служебном авто делал уже не я, а люди из транспортного отдела. Периодически желательно, но не обязательно, да и многое зависит от того, где, как и сколько ездить, у меня на личном авто сейчас годовые пробеги небольшие, поэтому не делаю это
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
На Пежо 308 с дв. ЕР-6, свечной ключ на 14.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Все что я описал из поломок - дорогостоящие в плане ремонта, так что на ВСЕХ СТО потирали руки когда я к ним приезжал и цифры не радовали. и ремонт стоил как отремонтировать МЕРС,БМВ и АУДИ. Эта машина жены, у меня БМВ того же года - меняю только масло.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
БРЕЕЕДДД сивой кАбылы,а не отзыв. Особенно - "машина сама вставала на сигнализацию (один раз даже заведенная сама закрылась)." Причем тут марка Пежо ,если дело в криворуких установщиках сигналки???????????
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
По аккуратнее на поворотах ШАРАП.. Родная блокировка дверей сама открывалась и закрывалась, а не сигнализация - которую не ставили.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Автор проверь, на решетке лев нарисован?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
У данного автора видно ГОЛОВА с гвоздями или просто нечего было делать. Обидно за таких писак... Владею ПЕЖО-308 с 2008 года, пробег 111000 км. Кроме лампочек -дневные ходовые огни ( 20 руб. за шт.) НИ ЧЕГО не менял. Расходы Только на ТО через 15000-20000 км (масло=1250 руб.,возд.фильтр=230 руб.,фильтр слона=400 руб.,масл.фильтр-250 руб.).За все время + 2 к-та свечей по 1000 руб, Вот и вся стоимость эксплуатации. Итог: 5 ТО х 2200 + лампочки около 150 руб.+ свечи 2000 руб. Сейчас думаю поменять ремень привода навесного оборудования. Все работы по ТО выполняю самостоятельно. И по сей день о замене авто просто не думаю.....А машин до этого было достаточно, и русский автопром, и зарубежный. Есть с чем сравнивать- мне уже под 60. Авто отличное. Покупал в автосалоне "Аврора" на Каширке
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Следите за словами товарищ. Писал про свое авто, а не про Ваше. Не спорю, что есть и не ломучие экземпляры.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
У данного автора видно ГОЛОВА с гвоздями или просто нечего было делать. Обидно за таких писак... Владею ПЕЖО-308 с 2008 года, пробег 111000 км. Кроме лампочек -дневные ходовые огни ( 20 руб. за шт.) НИ ЧЕГО не менял. Расходы Только на ТО через 15000-20000 км (масло=1250 руб.,возд.фильтр=230 руб.,фильтр слона=400 руб.,масл.фильтр-250 руб.).За все время + 2 к-та свечей по 1000 руб, Вот и вся стоимость эксплуатации. Итог: 5 ТО х 2200 + лампочки около 150 руб.+ свечи 2000 руб. Сейчас думаю поменять ремень привода навесного оборудования. Все работы по ТО выполняю самостоятельно. И по сей день о замене авто просто не думаю.....А машин до этого было достаточно, и русский автопром, и зарубежный. Есть с чем сравнивать- мне уже под 60. Авто отличное. Покупал в автосалоне "Аврора" на Каширке
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
молодца человек респект
Нравится
Ответить
24 октября 2013
У данного автора видно ГОЛОВА с гвоздями или просто нечего было делать. Обидно за таких писак... Владею ПЕЖО-308 с 2008 года, пробег 111000 км. Кроме лампочек -дневные ходовые огни ( 20 руб. за шт.) НИ ЧЕГО не менял. Расходы Только на ТО через 15000-20000 км (масло=1250 руб.,возд.фильтр=230 руб.,фильтр слона=400 руб.,масл.фильтр-250 руб.).За все время + 2 к-та свечей по 1000 руб, Вот и вся стоимость эксплуатации. Итог: 5 ТО х 2200 + лампочки около 150 руб.+ свечи 2000 руб. Сейчас думаю поменять ремень привода навесного оборудования. Все работы по ТО выполняю самостоятельно. И по сей день о замене авто просто не думаю.....А машин до этого было достаточно, и русский автопром, и зарубежный. Есть с чем сравнивать- мне уже под 60. Авто отличное. Покупал в автосалоне "Аврора" на Каширке
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Все верно,а зачем 3 раза написали?
Нравится
Ответить
просто так получилось.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
французоводы - это реальный отзыв про ваше будущее! ква-ква)
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Управляемость как раз неплохая и руль информативный.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
насколько понял, что "дизель" и "бензин" имеют разные настройки. В "Топ Гир", недавно материли 308 1,6 eHDI за ватную рулежку, чему сам был не мало удивлен. И это уже не первый отзыв с HDI, в котором жалуются на это.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Звук как у троллейбуса, я подозреваю, это убитый генератор :)
Нравится
Ответить
Авто ПыЖо 308 , ТД с роботом. 2010 года,француз еще. Я один владелец. Пробег на 15.07.2014 - 162000 км. НИКАКИХ нарекангий. На 105 тыс. замена сцепления по регламенту, 110 тыс. замена косточек передней подвески - 2 шт. цена 2000 руб. с работой. 156 тыс. пробега замена подшипника ступицы прав. ВСЁ. Обслуживаюсь,если кто знает, у Сергея рядом со Сколково сервис. Т.О. - 3 600 р. включая расходники. Машина ни разу не подводила . Завод в любой мороз. Дизелька Лукойл. Внутри машины при работающем двигле , многие даже не верят , что авто дизельное. И это...поездил и езжу на многом и много. Стаж 30 лет. Спорить о том,какой авто лучше/хуже не буду. Каждому своё. Доброй всем дороги и без гвоздей. Ага...
Нравится
Ответить