Пежо 308

4.2
5 октября 2019
2 170
У машины два плюса — красивый салон и отличная управляемость, зимой машина меня ни разу не испугала, все надежно и предсказуемо, думаю, идеальная управляемость переднеприводного автомобиля. Повороты, снежные колеи — отлично. В сопоставимой ценовой категории по этим параметрам лучше конкурентов.
Минус — надежность... ну, скажем так, не тойота :) Но и эвакуатор ни разу вызывать не пришлось (привет немецкому автопрому :)), все поломки, что были, не влияли на безопасность передвижения (в отличие от Лачетти, где то АБС не давала тормозить, то опора стойки просто отвалилась). Слабое место — свечи и катушки зажигания, чувствительны к бензину (свечи). Особенно, если не лечить масложор, который появляется где-то после 100 т.км (лечение стоит не так уж дорого и кардинально меняет ситуацию).
Красивый и выносливый салон, кроме руля. ХЗ из чего они его делают но затирается сильно. Многие, как я вижу по фото, ставят чехол.
Большой багажник для своего размера.
Очень здорово, что машина довольно короткая (удобно при парковке) и широкая — нет "чувства локтя" с пассажиром ).
В целом машина норм, но требует ухода, выкатать и выбросить, как японца не получится. Вообще, основные проблемы доставляет двигатель БМВ (его стоит обслуживать по принципу авиации — не дожидаясь поломк, а превентивно) и то, что к нему прикручено. Даже боюсь подумать, как мучаются люди если у них БМВ вся машина, а не только двигатель ))). Зато то, что родное пежовское, вполне надежно. Например, на замену взял Лексус с пробегом 100, так там уже не работал кондер — прогнили трубки, а здесь за 150 т.км пробега все с этим Ок. В сервис приходится заезжать раза 3 в год, включая ТО, расходы не считал.
Если один в машине, то динамика вполне комфортная, если вчетвером, то едем очень спокойно, маневры планируем заранее :).
Если предполагаются небольшие пробеги (до 15 т в год), то машина будет радовать своими плюсами (см. выше), если большие, то лучше что-то другое (но и ценник за что-то стоящее будет явно сильно выше) — на первый план вылезут минусы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2019
масложор полностью не лечится,всё равно будет кушать грамм 300 на тысячу км,именно это не смог вылечить и продал авто,очень плохой двигатель этот еп6,ну это лично моё мнение,мучался с ошибкой Р2178 долго, в итого моторчик подъёма клапанов и его вал под замену,встало это удовольствие в 17 тысяч рублей с б/у деталями,на трассе не хватает 6-ой передачи (если механика). В остальном просто великолепный авто,сиденья космос,очень удобные,качество материалов на высоком уровне. Сейчас езжу на солярисе,автомобиль мега надёжный,двигатель в отличии от еп6 не ест масло,никаких пол стакана,от слова вообще, старый надёжный автомат, ну и все плюсы на этом заканчиваются,в остальном просто убогий авто,дорогу не держит,шумки нет,кузов покрывается рыжиками,на пежо за десять лет на кузове ничего не было,качество материалов просто го.но,никаких эмоций не даёт в отличии от пежо,всё ещё хочу 308 себе но этот еп6... Автор удачи с французом
Нравится
Ответить
8 октября 2019
масложор, да, на 100% не вылечить, но в таком кол-ве он не напрягает особо. Но следить нужно, да. У меня такой ошибки не было. Насчет Пыжа и Хюндая согласен на все 100 :)
Нравится
Ответить