Пежо 308 1,6МТ 2010г.

4.8
12 февраля 2014
12 322
Добрый день! Решился кратко описать небольшой период владения данным автомобилем. До приобретения данного чуда владел ВАЗ 2107 и ВАЗ 2172 Приора, обе новые. Пежо купил 2010 года с пробегом 40000 км (на тот момент трех годовалый), в очень хорошем состоянии. К французским машинам относился мягко говоря никак, внешность 308 восторгов не вызывала. Решающим стал совет знакомого и цена, на тот момент за подобную цену такого года и в таком состоянии, автомобиль не нашел, хотя все делалось довольно быстро, приора продалась очень быстро. После отечественного автопрома автомобиль сказочный!)) практически по всем параметрам.

Брал умышленно механику, так как про автомат уже слагают легенды. Для езды по городу в принципе достаточно, но если раскручивать двигатель то появляется ощутимый расход масла. Заменил total на motul, расход снизился до 2х литров на 10000.

Рулится автомобиль отлично, в поворотах на скорости есть небольшой снос передка, но привык довольно быстро, так что притензий нет.

Очень порадовал салон, качество материалов и комфорт на высоком уровне. Удобные сиденья, мягкий пластик, довольно сносная штатная магнитола. Так как сравнивать не с чем шумоизоляция тоже радовала. Свет, стекла все автоматически закрывается и выключается, очень порадовало. Салон вместителен, багажник присутствует!)

К внешнему виду удалось все таки присмотреться, до рестайлинга вполне интересно смотриться, но все равно на мой взгляд больше женственное авто.

Обслуживание у официальных дилеров дорогостоящее. Обслуживал в специализированном сервисе за ТО с материалами около 9000р. ( замена масла и фильтров, промывка дросселя и инжекторов, замена свечей), думаю очень адекватно, на приору часто уходило больше.

Надежность оценить не удалось, за 20000км моего владения поменял только кислородный датчик, подвеска к 60000км была вся родная без замечаний, но предыдущий хозяин по гарантии менял пару раз помпу, температурный датчик и сломал рычаг КПП!)))

Машина заводилась в -30 с автозапуска (ездил каждый день), но грелась с трудом, только после начала движения. Очень низкий передний свес, но сломав пару номерных рамок и оторвав резинку (губу) вроде как привык!)) терпимо.

Через пол года решил продать автомобиль, понял что все таки не мое, вроде как претензий особо нет но как то наскучил слегка и тут вообщем то стало понятно почему я его так выгодно приобрел. Автомобиль жуткий неликвид, продать очень сложно, что вообщем то мне я считаю и не удалось, сдал в трейд ин, вернее обменял с доплатой на импрезу 2008 года, радости нет предела, субару все таки мечта детства.

По первым впечатлениям от субару, пежо конечно овощ полный, но он вообщем то и не для быстрой езды, поэтому воспоминания очень теплые, мнение о марке изменилось в лучшую сторону.

Пожалуй наверное на этом и все, пишу первый раз потому наверное довольно скомкано получилось, не судите строго!))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, управляемость
Минусы
не ликвид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2014
на вторичке за те деньги, что за него просят просто подарок! причем огрехи сборки или конструкторские косяки (типо пластиковой помпы или термостаты) решают еще на гарантии. в вторые руки при диагностике, брать можно смело. Проблемные места давно известны, как и их пути решения
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Количество на улицах больших городов говорит об обратном. В провинции действительно не нужен, там в почете нашетазики и древние иномарки
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
тут уж каждый сам решает. можно взять дороже и популярней модели
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
кстати если брать сосвсем провинцию (деревни) то громыхание задней подвески, конкретно достанет, а если есть хоть какой то асфальт, то я еще не ездил ни на чем, где так дешево воплотился бы принцип "больше скорость-меньше ям") топить на нем по выбоинам можно смело.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Тоже продал летом с пробегом 170 тыс.без проблем, за два дня
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Какой субарик взял? Если не секрет?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Не смог смириться с жором масла! от 1.5 до 3 литров на 10 тыс км, для меня дико...а так подвеска крепкая, машинка юркая, компактная, салон просторный. На вторичном рынке идет плохо, продавал 2 .5 месяца. Двоякое чувство вызывает, еслиб не мотор ,наверное до сих пор бы катался на ней. За отзыв +
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Точно.Мотор с таким жором масла напрягает здорово.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Только у меня 1-1,5 литра на 10000 км.Все равно много,это же не Жигуль древний)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
взял импрезу 2.0 литра 2008 года! Нравится безумно, так что даже если прогадал, хрен признаюсь!)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Но пежо оставил только положительные эмоции, потому и написать решил, относился к марке очень скептически! Даже хотел брать пежо опять новый но 2008 с таким же движком что и 308, 408 все равно что не менял машину, считай тоже самое, а до нового 308 мне уже не дотерпеть, еще нравится 508 но такими деньгами не располагаю. потому желание остаться с данной маркой было не долгим!))) RCZ нравится но это скорее вторая машина....
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Что то расход масла какой то большой - у меня в калине с пробегом 64ткм - если свыше 4000об/мин мотор не крутить то за 10 ткм пробега по щупу не видно что б масло ушло, если до 5000об/мин - то половина щупа (грамм 200 - 300).
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Сам приору крутил беспощадно, не разу не доливал. Что то расходовала незначительно, даже и мыслей не было что надо за этим следить. А тут EP-6 бмв!)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Странно рассуждаете...
Ликвид... не ликвид...)))
Женская... мужская...)))
п.с:
Любая машина купленная новой в салоне это жуткий не ликвид...
чем дороже, престижнее и премиальнее, тем не ликвиднее)
А продать щас сложно любой авто... особенно если он б/у стоит от 350-400 тыр...
За эти деньги народ уже смотрит на кредитопомойки...такие времена)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Сейчас изобилие авто, рынок насыщается с каждым месяцем, продать стало сложно любую машину, не зависимо от марки модели года и состояния. Не думаю , что когда вы будите продавать Субару, за ней выстроиться большая очередь из желающих её купить. И Пыжа тоже можно было продать без трейд-ина, только снизив цену, не торопясь и проявив терпение.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Субару не меньший неликвид....Хорошо улетают простые и ходовые авто:фокус,лансер,корола.На продажу уходит день- два.И как не странно тазы хорошо продаются...
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Продал импрезу за 3 дня, все зависит от состояния.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Полностью согласен. Корола, фокусы, вазы посвежее, ну и конечно хендаи и киа бюджетные, на вторички очень популярны, как и новые. Пежо по сравнению с ними продать чрезвычайно сложно. Но это один из недостатков и пожалуй не самый страшный из возможных!) В целом мнение о пежо в корне изменилось в положительную сторону.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее